Какие украшения надо декларировать на таможне

Таможенная декларация — обязательный документ, который требуют таможенные органы России и принимающей страны* для почтовых отправлений с товарными вложениями. Состав информации в декларации определяется Всемирным почтовым союзом.

Качественно заполненная таможенная декларация – гарантия отсутствия отказов со стороны таможенных органов, что позволит вашему международному отправлению в кратчайшие сроки дойти до получателя.

*Оформление таможенной декларации не требуется при отправке из Российской Федерации в страны ЕАЭС (Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия).

Как правильно заполнить декларацию?

  • Декларация заполняется на английском языке. Таможня страны назначения должна понимать какой товар и кому Вы отправили.
  • Декларация должна быть распечатана и подписана отправителем.
  • Ответственность за информацию в таможенной декларации несет отправитель.

Уточните у получателя правильный порядок написания его адреса и индекса. Заполните телефон, e-mail, полные фамилию и имя получателя без сокращений.

33. ПРЯТАТЬ ЛИ ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ? ТАМОЖНЯ. ДЕКЛАРАЦИЯ | ИНТЕРЕСНЫЙ КАЛГАРИ. КАНАДА

Данные о товарах

Перед заполнением информации о товаре необходимо выбрать категорию отправления:

  • Подарок – любые вещи, безвозмездно пересылаемые адресату;
  • Документы – документы разного рода, бумаги;
  • Коммерческий образец – образец товара, предоставляемый бесплатно, с целью ознакомления с товаром;
  • Продажа товаров_– товары и вещи, которые вы продаёте;
  • Возврат товара – товары и вещи, которые вы заказали и которые не подошли вам по разным причинам;
  • Прочее – вещи, не попадающие ни под одну категорию.

Наименование предмета должно быть конкретизированным, содержать описание товара и его характеристики, содержать торговую марку (при наличии)

Читайте также:
Украшение для сапог как сделать

Пример: Men’s shoes, Black Derby, leather, size 44, ABC TM. (Описание содержит общее обозначение товара, модель, характеристики товара, торговую марку)

Важно: Не допускается общее обозначение наименования вложения, например: подарок, обувь, одежда, косметика, нитки и т.п.

Неясные формулировки в наименовании предмета и указание некорректной категории отправления приводят к задержке посылки на таможне до выяснения содержимого и возвратам.

Страна, где были произведены, изготовлены или укомплектованы товары. Рекомендуется заполнять для всех коммерческих отправлений.

Описание товара должно соответствовать коду, указываемому в графе «Код ТН ВЭД ЕАЭС».

Наименование предмета должно соответствовать указанному коду ТН ВЭД.

Рекомендуется заполнять для всех коммерческих отправлений.

Обращаем внимание, что за оформление бланков экспортных деклараций оператором отделения почтовой связи взимается плата в размере 174,00 руб., включая НДС.

Если товарный знак, объект авторского права или место происхождения товаров включены в Единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ЕТРОИС, в данную графу необходимо также внести регистрационный номер включения объектов интеллектуальной собственности в ЕТРОИС.

Какие ограничения по ввозу товаров из-за границы установлены для физических лиц? (2020г.)

Если товары в соответствии с описанием и кодом ТН ВЭД требуют подтверждения соблюдения запретов и ограничений, при этом, у экспортера/отправителя имеется письменное подтверждение от соответствующего регулирующего органа с разрешением на вывоз, информацию о таком письме необходимо внести в данную графу. Заверенная копия такого письма прикладывается к комплекту документов к отправке.

При необходимости указать несколько номеров лицензии, просьба их указывать через запятую, прим. «КАЛИНА 01411/00816-016/ТЗ-240409»

Если товарный знак, объект авторского права или место происхождения товаров включены в Единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ЕТРОИС, а экспортер/отправитель не является лицензиатом/ уполномоченным импортером, в данную графу необходимо также внести номер письма – согласия правообладателя товарного знака, выданного экспортеру/отправителю, на перемещение товаров, являющихся объектами интеллектуальной собственности. Заверенная копия такого письма прикладывается к комплекту документов к отправке, прим. «КАЛИНА №981/12 от 12.01.2019». При необходимости указать несколько номеров лицензии, просьба их указывать через запятую.

Читайте также:
Украшение майорка что это

Если такое письмо не предоставлено или заполнено некорректно, то таможенный орган вправе приостановить выпуск товаров до 10 дней и направить запрос правообладателю, для принятия решения о выпуске.

Номер счёт-фактуры / счёта (invoice)

Для всех коммерческих отправлений необходимо указывать номер счёт-фактуры / счёта (invoice). Под «коммерческим отправлением» подразумевается любой экспортируемый в рамках какой-либо сделки товар. Для стран Евросоюза рекомендуется указывать счет для всех отправлений.

Приложите эти документы к отправлению для подтверждения стоимости и наименования товаров таможенным органам в РФ и в стране получателя.

Что делать, если появились проблемы с отправлением?

Проблемы на таможне в Российской Федерации – обратитесь напрямую в Федеральную Таможенную Службу

Если у вас возникают сложности с заполнением таможенной декларации, рекомендуем обратиться к таможенному представителю (брокеру) в вашем регионе.

Чем отличается CN22 от CN 23?

CN22 является сокращенной по размерам версией СN23, которая применяется для размещения на ограниченном по размере почтовом продукте «Мелкий пакет»* .

Для продукта EMS также используется форма декларации CN23, которая размещена на едином бланке EMS в нижней части бланка.

* Если стоимость вложения в Мелкий пакет превышает 300 СПЗ, требуется оформлять форму СN23.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник: www.pochta.ru

Что нужно декларировать на таможне?

Прохождение таможенного контроля при въезде и выезде из страны требует декларировать ряд вещей и ценностей, которые вы везете с собой. Их отсутствие в таможенной декларации может стать поводом к изъятию или уплате штрафа. Чтобы этого не случилось, необходимо знать, какие личные вещи и ценности необходимо указывать в декларации.

Что нужно декларировать на таможне: список

Первое, о чем нужно помнить, декларации подлежат крупные денежные средства. Так, если сумма наличности и дорожных чеков превышает сумму 10 тысяч долларов – их нужно вносить в декларацию. Денежные инструменты подлежат обязательной декларации – независимо от суммы. При этом, деньги на карте в подобной процедуре не нуждаются.

Читайте также:
Когда уберут новогодние украшения

Какие еще ценности подлежат декларации

  • Культурные ценности и государственные награды.
  • Транспортные средства.
  • Оружие и его составляющие.
  • Сильнодействующие медпрепараты.
  • Животные и растения на грани исчезновения.

Почти все из списка выше требует сопроводительной документации, подтверждающей законность груза.

Как декларировать товар на таможне? Необходимо заранее заполнить декларацию, чтобы при прохождении контроля она уже была у вас.

Профессиональная помощь

Таможенный брокер поможет в ситуации, когда возникли проблемы с декларацией товаров или провозом грузов через границу. Разбираться в таможенном законодательстве непросто. Особенно, если вы далеки от законодательной сферы по роду своей деятельности.

Преимущества сотрудничества с брокером:

  1. Быстрое оформление груза – квалификация брокера позволит без проблем пройти все проверки в короткие сроки.
  2. Отсутствие задержек и недопонимания.
  3. Брокер точно знает законодательство – и любой несанкционированный запрет может легко оспорить, опираясь на официальные нормы.
  4. Профессиональная консультация и поддержка.
  5. Предотвращение штрафов и излишних трат при оформлении груза.

Брокер оперативно реагирует на появившиеся проблемы и решает их. Брокерские услуги на таможне – это не только экономия времени, но и средств. Профессиональная помощь в данном случае – это необходимость. Если возникли проблемы при декларации ввозимых вещей, обращайтесь за помощью к брокеру! Также консультация понадобится, если нужно узнать, как декларировать товар на таможне России.

Источник: tulaterminal.ru

Растаможка и таможенное оформление ювелирных изделий

Таможенное оформление ювелирных изделий – процедура, сопровождающая их импорт в Россию или экспорт за рубеж. К ювелирным изделиям относятся платиновые, золотые, серебряные украшения и аксессуары со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней: кольца с бриллиантами, подвески, браслеты, серьги, колье, часы.

Грузоперевозки в 100 стран
Более 5000 заказов в год
На связи 24/7
13 лет опыта

Читайте также:
Чем почистить золотые и серебряные украшения

растаможка ювелирных изделий

Компания МВ-Трейд реализует международную доставку и таможенное оформление драгоценных металлов, изделий из них, бижутерии из Польши, Италии, Германии, Турции, Китая. При необходимости окажем содействие в поиске производителей, проведем переговоры и заключим внешнеторговый контракт. Произведем оптовые закупки товара в любой точке мира.

Особенности растаможки ювелирки

Растаможка ювелирных изделий может осуществляться юридическими и физическими лицами при условии, что последние могут импортировать аксессуары только с целью личного пользования. Для юрлиц проводить таможенную очистку возможно только на акцизных постах.

Перевозка ювелирных изделий подразумевает обязательную регистрацию участника внешнеторговой деятельности в Пробирной палате. Ввоз данной категории продукции строго контролируется Росфинмониторингом, Центральным банком. На часть изделий, представляющей культурную ценность, должна быть оформлена лицензия «О вывозе и ввозе культурных ценностей».

Документы

Импорт драгметаллов предполагает расширенный перечень документации:

  • внешнеторговый контракт с поставщиком, составленный на двух языках, дополнительные соглашения и спецификации;
  • паспорт сделки, декларация;
  • инвойс, упаковочный лист;
  • транспортная накладная в зависимости от способа перевозки – авиа или ж/д накладная, коносамент, если доставка выполнялась по морю, CMR, если с помощью автомобиля;
  • договор на транспортные услуги;
  • сертификат происхождения (при необходимости);
  • страховой полис;
  • лицензия Минпромторга, разрешение правообладателя ТМ и другие разрешительные документы;
  • платежное поручение об уплате пошлин, НДС.

Чтобы успешно пройти таможню, необходимо тщательно сверить все данные в декларации и груза. При некорректно заполненных документах партия может быть задержана на таможне, владельцу предъявлены штрафы, а товар конфискован. Компания МВ-Трейд гарантирует надежность и высокий уровень проведения таможенной очистки.

Сертификация

Драгоценные металлы подлежат обязательной сертификации, маркировке и проходят проверку на соответствие установленным техтребованиям и качеству. Они должны иметь клеймо.

Этапы

Для таможенного оформления ювелирных изделий предполагается стандартный алгоритм действий, который включает оформление, подачу и регистрацию декларации на товары; предварительную оплату таможенных платежей и сборов; предоставление продукции сотрудникам таможни; досмотр груза частично или полностью; проверка соответствия всех данный, контроль документов; выпуск груза.

Читайте также:
Как называется украшение из резной доски поверху крыши

Стоимость и сроки

Таможенный платеж – это совокупность ввозной пошлины, НДС и таможенных сборов. Акцизный сбор не предусмотрен. НДС составляет 20%, пошлина от 0 до 20% в зависимости от специфики продукции. На стоимость растаможки влияет цена партии по договору с поставщиком с учетом затрат на транспортировку, код изделия в классификации ТН ВЭД, объем. Для получения индивидуального расчета, обратитесь к специалистам МВ-Трейд по телефонам, указанным на сайте.

Сроки проверки и выпуска товаров составляют от 4 часов с момента регистрации ТД. Сроки могут быть увеличены по требованию инспектора таможни, если необходимо внести изменения в декларацию, нужна экспертиза или дополнительный досмотр, отсутствуют какие-либо документы или разрешения.

Услуги МВ-Трейд

Транспортно-логистическая компания МВ-Трейд обеспечит надежную международную доставку товара «под ключ». Более десяти лет мы успешно перевозим продукцию по всему миру, имеем собственные и партнерские склады на территории Европы, Северной Америки, Азии. Это позволяет нам производить быструю обработку груза и сокращать издержки наших клиентов на транспортировку. Для получения консультации заполните форму ниже или позвоните по указанным на сайте телефонам.

Дополнительные услуги

Страхование груза

обеспечивает 100% покрытие всех рисков в ходе перевозки

Источник: mwtrade.ru

Рейтинг
Загрузка ...