Какие украшения пользуются спросом

Ювелирная отрасль в период пандемии пострадала не меньше остальных. Желающих купить украшение дистанционно было ничтожно мало. Однако после окончания режима самоизоляции ситуация на ювелирном рынке начала меняться. Как продажи украшений отражают состояние экономики — в материале Лайфа.

Считается, что ювелирная отрасль — индикатор состояния экономики страны. Спрос на драгоценности растёт, когда население чувствует уверенность в завтрашнем дне. Если этой уверенности нет, то и в ювелирной отрасли дела идут плохо. Что же происходит сейчас?

Пандемия коронавируса нанесла сильный удар по российским ювелирным компаниям. Закрытие розничных магазинов на карантин, безработица и снижение доходов заставили людей отказаться от покупки дорогих аксессуаров. По оценкам экспертов, падение продаж ювелирных украшений составило более 90%.

Генеральный директор ассоциации «Гильдия ювелиров России» Эдуард Уткин ранее заявил, что ежегодный объём розничных продаж ювелирных изделий в России составляет 240 миллиардов рублей и за каждый месяц простоя ретейлеры теряют около 20 миллиардов рублей. Так, директор по маркетингу компании «Бронницкий ювелир» Наталья Шумилина отметила падение продаж не менее чем на 80–85%. В ювелирной компании Sokolov ситуация аналогичная. По сравнению с прошлым годом затраты потребителей на ювелирные украшения сократились на 80–90%.

🔥🔥 Какой Хендмейд Будут Покупать в 2023г? 10 Трендов и Удивительных Ниш в Товарах Ручной Работы.

Читайте также:
Из каких материалов выполнялись нагрудные и нашейные украшения

Немалые убытки потерпели и бренды категории люкс. Управляющий модного дома CABUCCI в России Станислав Кушнер рассказал Лайфу, что итальянский ювелирный бренд в связи с CoViD-19 с февраля потерял порядка 29 миллионов евро по всему миру. Доля потери в России составляет около 500 тысяч евро.

— Но можно сказать, что бренды класса Luxury во время коронавируса потеряли больше всего. Это произошло потому, что брендовые ювелирные изделия очень редко покупают через Интернет. Требовательный, богатый покупатель привык приобретать товар в бутике, — рассказал Станислав Кушнер.

Старший аналитик «Фабрики инвестиционных идей» БКС Виталий Громадин отмечает, что ювелирная отрасль в России в настоящий момент оказалась в плену целого ряда проблем. Главная из них — это снижение интереса потребителей к ювелирным изделиям и другим предметам роскоши. На фоне проблем, вызванных пандемией, девальвации, слабой динамики доходов люди озабочены более насущными вещами. Заметно подорожало в этом году и сырьё для ювелирного производства, поскольку цены на него исчисляются в валюте.

Более-менее положение на ювелирном рынке начало стабилизироваться после выхода из режима самоизоляции. Часть ювелирных магазинов сократили розничные точки продаж и консолидировали товар в наиболее крупных и посещаемых бутиках, таким образом значительно расширив ассортимент и охват покупательских запросов.

Источник: life.ru

Ювелирный эксперт рассказала, какие украшения считаются наиболее актуальными в странах Европы

Ювелирный эксперт рассказала, какие украшения считаются наиболее актуальными в странах Европы

Что мастеру продавать в 2023 году?

Ювелирный эксперт Елена Ракутина рассказала, какие украшения пользуются спросом в европейских странах. Об этом сообщает «Газета.ru».

Самым достойным вариантом среди европейцев считается украшение, сделанное из золота 750 пробы. Ювелирных дел мастера совмещают дорогой метал совместно с драгоценными камнями и жемчугом. Однако украшения в стиле минимализм из серебра тоже приветствуются.

Читайте также:
Идеи для украшения стен на кухне

У жителей стран вкусы разные. Например, если в Италии популярны крупные серьги с камнями, то в Германии дамы предпочитают более сдержанные украшения. Ювелирный эксперт отмечает, что среди россиянок популярностью пользуются как драгоценности из золота 585 пробы с бриллиантами, так и изысканные цепи классических и фантазийных плетеней, кольца, широкие браслеты-манжеты, современные конструкции серег: хагги, джекеты, моносерьги, каффы.

Источник: riafan.ru

Ювелирные тенденции 2023: эксперт рассказал, какие украшения будут в моде

657_large

В тенденциях ювелирной моды произошла революция: тяжеловесные драгоценные колье на шеях мировых знаменитостей сменились нетривиальными украшениями свободных форм. Знаменитости, от Селены Гомез и Аны де Армас до Кейт Миддлтон, все реже выходят в свет в чокерах с огромными изумрудами, а модницы всего мира берут с них пример.

На последней церемонии BAFTA принцесса Уэльская появилась в серьгах Zara, которые попадают в тренд на цветы и крупный дизайн. Креативный директор Swarovski Джованна Батталья-Энгельбер, напротив, совмещает то, что еще пять лет назад казалось невозможным: два колье с крупными «леденцовыми кристаллами» и такие же массивные браслеты. Золото и серебро, крупное и двухслойное — союз получается эффектным и убедительным. Признаем, ювелирные правила, которых мы придерживались последние десятилетия, больше не работают.

А что тогда работает?

Джоди Мари Смит, профессиональный стилист, составляющий модные прогнозы, считает: будущее ювелирного рынка — за свободными формами, слегка хаотичными сочетаниями драгоценных камней, серебра и позолоченного металла, за гибридными дизайнами украшений. И это не просто экспертное предположение, а свершившийся факт, который подтверждает аналитика бренда UNOde50 .

1. Асимметрия

Ami Paris f23

Выбор редактора:

1. Моносерьга Take me to church с золотом, цена: 2 690 руб. 2. Моносерьга Leaky с кристаллом Swarovski, цена: 2 390 руб. Асимметричные ювелирные композиции начали пользоваться еще большим спросом пару лет назад, когда моносерьги внезапно обрели популярность. Стилисты называют их statement piece — украшениями-заявлениями, которые передают характер, послание. Потому асимметричные серьги, колье и кольца требуют крупных габаритов и часто рубленых дизайнов, геометричности: форма здесь — секрет эффектности.

Читайте также:
Подвесные украшения для сада своими руками

2. Минимализм

Palm Angels f23

Выбор редактора:

1. Ожерелье Unlock с серебром, цена: 8 290 руб. 2. Серебряное ожерелье Stars’ rain , цена: 11 990 руб. Противоположная сторона тенденций — уход в тотальный, изящный и интеллигентный минимализм. Каффы с эффектом песчаных дюн как у Эльзы Перетти, деликатные ниточки серег в духе Saint Laurent — это мягкая повседневная роскошь, которая подчеркивает деликатный вкус. Но проще не значит лучше.

Подиумные тенденции требуют интересных «помятых» форм, наложения двух нитей браслетов друг на друга, но при этом в металлическом монохроме. Никаких ярких камней или вставок, только позолоченная или посеребренная поверхность. Это дорогой минимализм.

3. Крупные звенья

Zimmermann f23

Выбор редактора:

1. Кольцо Femme Fatale с серебром, цена: 6 990 руб. 2. Ожерелье Femme Fatale с золотом, цена: 25 990 руб. Коллекцию Magnetic можно считать одним из рекордсменов по спросу: с момента запуска линейки интерес к ней не снижается. И это неудивительно: массивные украшения с крупными звеньями — хиты парижских, лондонских и миланских подиумов.

От Zimmerman дo David Koma — дизайнеры предлагают носить крупные цепи овальной или прямоугольной форм. В UNOde50 особым спросом пользуются браслеты с золотым покрытием и кольца, имитирующие единичное звено цепи. Мастера не перестают экспериментировать с формой! Это свежее решение, которое предлагает рынок ювелирных изделий сегодня.

4. Дела сердечные

Lallièr f23

Выбор редактора:

1. Браслет One Love с серебром, цена: 8 590 руб. 2. Ожерелье One Love с золотом, цена: 15 790 руб. Валентиновская коллекция UNOde50 тоже задержалась в покупательской корзине. Согласно статистике ювелирного бренда, украшения с сердцами из линеек Loved и Emotions охотно покупают и не собираются останавливаться. Сильный рост заметили после пандемии.

Читайте также:
Как своими руками сделать украшения на рождество

Ничего удивительного! Мода, как всегда, отреагировала на социальные настроения: после общественного кризиса и нехватки общения форма сердца стала символом душевности, близости, надежды, в которых мир так отчаянно нуждался. И продолжает нуждаться, поэтому «сердечный» феномен остается среди ювелирных тенденций 2023.

5. Инфантильность

Tory Burch S23

Выбор редактора:

1. Серебряное ожерелье Flashy, цена: 15 590 руб. 2. Кольцо Flashy с серебром, цена: 8 590 руб. Еще одно следствие пандемии — «рикошет» в инфантилизм. На рынок ювелирных украшений вернулись наивные формы, пластиковые, керамические детали, вставки из полимерной глины. Серебряное или золотое покрытие как раз оказывается кстати: микс жизнерадостных ювелирных камней разного уровня органичнее смотрится именно с такими металлами.

6. Многослойность

Chanel s23

Выбор редактора:

1. Многослойный серебряный браслет Infinite, цена: 44 990 руб. 2. Серебряное многослойное ожерелье Infinite, цена: 23 990 вместо 29 990 руб. При этом те же минималистичные цепочки, браслеты и кольца могут «наслаиваться» друг на друга, создавая свежие причудливые сочетания украшений. Одна из сильных сторон бренда UNOde50 — совмещение непохожих фактур и металлов, которые в ансамбле дают новое прочтение браслетов, колье, серег. Эту сложную идею идеально представляет коллекция Fearless, где восточные мотивы сплетаются с испанскими материалами и многомерным дизайном.

7. Кристаллы

Luisa Spagnoli f23

Выбор редактора:

Источник: www.yapokupayu.ru

Рейтинг
Загрузка ...