Какое количество украшений допустимо в одежде деловой

деловой стиль на показе мод

Умение правильно подбирать украшения – настоящий талант. У одних женщин он есть от природы, кому-то приходится учиться, но одно бесспорно: только правильные аксессуары помогут вам раскрыть свою женственность и выглядеть элегантно в любой ситуации. Особенно это важно на работе, ведь офисный стиль обычно требует сдержанности, но это не значит, что нужно совсем отказаться от украшений. Придерживайтесь дресс-кода, и даже с минимумом аксессуаров вы сможете выглядеть идеально.

Итак, с чего начать подбор офисной бижутерии?

Разумеется, все зависит от строгости правил в офисе. Если у вас на работе нет строгого дресс-кода, вы можете носить и цветную бижутерию, и длинные бусы, и массивные браслеты, и креативные серьги. Единственное, что стоит учесть: выбирайте стильную бижутерию, которая сочетается между собой и с одеждой. Кроме того, при любом дресс-коде будет неуместна откровенно дешевая бижутерия. Помните, что даже недорогие аксессуары должны выглядеть максимально элегантно и привлекательно.

[LADY ME Academy] Вебинар Ювелирный этикет с Лаврентием Тарасевичем

Как выбрать бижутерию для офиса со строгими правилами?

подвеска в деловом луке

Обычно такие мелочи прописывают в рабочем уставе, но даже если этот пункт там не учтен, запомните:

— В деловом стиле допустимо одновременное ношение всего трех украшений, и обручальное кольцо входит в их число.

— Украшения должны быть максимально лаконичными и сдержанными. Забудьте об этических мотивах, массивных украшениях, хэнд-мейде и прочей бижутерии, которая способна привлечь излишнее внимание.

подвеска с рубашкой и пиджаком

— Если вы носите наручные часы и пояс, следите, чтобы аксессуары сочетались с ними.

— Оптимальный вариант – украшения из золота, серебра, стальных сплавов или же бижутерия под драгоценные металлы. Элегантный офисный вариант – браслет или колье из жемчуга, но они требуют соответствующей одежды и больше подходят для торжественных мероприятий или важных деловых встреч в неформальной обстановке.

— Избегайте украшений с цветными камнями, в крайнем случае, они должны быть небольшими и гармонично вписываться в цветовую гамму наряда.

— Классические наручные часы не являются украшением, если у них классический кожаный или металлический ремешок. Если вы выбираете оригинальные часы-браслет, они считаются украшением.

Читайте также:
Способы украшения керамических изделий

— В современном офисном стиле неуместны украшения в винтажном стиле, поэтому оставьте их для торжественных мероприятий или неформальных встреч. Предпочтительна современная бижутерия строгих геометрических форм, которая подчеркнет вашу серьезность и деловитость, в то время как винтаж задает романтичный настрой.

подвеска с женским костюмом

Дресс-код делового человека. 10 ошибок. Университет бизнеса

-Если вы носите серьги, выбирайте гвоздики или небольшие лаконичные сережки, которые не привлекают внимания. Массивные серьги, кольца, подвески в сочетании с деловым стилем одежды смотрятся вульгарно и создают отталкивающий эффект. Это же касается и большого количества браслетов или бус в несколько рядов.

И помните первое правило делового стиля: главное – умеренность. Иногда часов и тонкой цепочки с небольшим кулоном достаточно, чтобы эффектно завершить образ деловой женщины.

Приглашаем за покупками в магазин Jevi

Вы можете быстро и с комфортом подобрать идеальные офисные украшения в интернет-магазине элитной ювелирной бижутерии Jenavi. Короткий адрес jevi.ru откроет для вас обширный каталог бижутерии на любой вкус и кошелек. У нас вы найдете и лаконичные комплекты, идеальные для офиса, и манящие украшения, в которых вы сможете блистать на свидании, и восхитительную бижутерию Swarovski. Выбор зависит только от вашего вкуса, ведь мы гарантируем качество каждого аксессуара. Будьте неотразимы с бижутерией Jenavi!

Источник: jevi.ru

Три уровня делового стиля

Деловой стиль — наиболее ёмкий, охватывающий множество сфер нашей жизни. Здесь не играет роль ни ваш статус, ни образ жизни. Данный стиль настолько разнообразен, что, выбрав наиболее подходящее и соответствующее направление, вы сможете его использовать всегда, для любого выхода в свет.

Чаще всего, когда мы слышим словосочетание «деловой стиль», нам становится страшно скучно. В голове возникают картины с изображением армии мужчин в бесформенных черно-серых костюмах и безликих женщин с огромными портфелями. Ассоциации верные и неверные одновременно. Я, например, ничего не имею против безликости.

Особенно в мужском коллективе, где хочется чисто рабочих отношений без пусть даже легкого флирта. И особенно при строгом боссе с предвзятым отношением к женщинам. Надо, чтобы в глаза ему бросался профессионализм, а не очертания точеной женской фигурки. Однако, кому что… о целях мы с вами говорили в предыдущих статьях.

Существует три основополагающих уровня делового стиля. Располагаю их в порядке убывания, начиная с самого строгого:

  1. формально деловой, или Business Formal;
  2. управленческий деловой, или Executive business casual (у него еще есть иное название – Modern Business, но суть не меняется);
  3. неформально деловой, или Business casual.
Читайте также:
Как называется украшение блюд в ресторане

Формально деловой стиль

Самый консервативный, самый неинтересный и наиболее требовательный. Не приветствует выражения индивидуальности. Данный стиль использует как раз та самая армия мужчин в черно-серых костюмах и безликих женщин с огромными портфелями. Правда, относительно безликости здесь можно поспорить. Есть множество способов, с помощью которых можно выразить свою индивидуальность. Кто-то однажды сказал, что «аксессуары – это застывшие эмоции»…

Если обобщить обязательные требования к данному стилю, то выйдет небольшой список (речь пойдет о женском стиле):

    • спокойные (преимущественно темные) тона;
    • однотонные ткани. Лучший материал для костюма – шерсть для любого времени года (варьируется плотность нити);
    • обязателен костюм: брюки + жакет, юбка + жакет, платье + жакет;
    • допустимая длина юбки/платья – до колена (+/- 5 см в зависимости от формы ног женщины);
    • брюки не должны сильно обтягивать;
    • наличие белого воротника (зависит от требований организации);
    • отсутствие короткого рукава в любое время года;

2 (1)

      • наличие матовых колготок телесного цвета (плотность варьируется в зависимости от времени года и начинается от 5 ден);
      • классические туфли-лодочки (балетки запрещены); допустимая высота каблука — от 3-х см;

    1311088709-57584800

    4600086_max

      • единственно допустимая прическа – собранные волосы. Распущенные -категорически нельзя;
      • натуральный макияж («no make-up» make-up);

    • натуральные цвета в маникюре;
    • легкие, едва уловимые парфюмерные ароматы;
    • ювелирные украшения – маленьких размеров, сдержанных цветов, не больше 5-ти позиций. Лучшие серьги – гвоздики.

    Выше я говорила, что данный стиль не приветствует индивидуальности. Но мы не ищем легких путей. Мы ведь знаем, что даже форма каблука нашей туфельки или наручные часы могут рассказать о многом. Поэтому даже в таких столь строгих рамках лучше внимательно относиться к каждой детали.
    Сфера деятельности, где использование данного стиля обязательно (и желательно):

    • юридические организации,
    • банковское дело,
    • страховые компании,
    • политика,
    • религиозные организации (желательно),
    • образовательные учреждения (желательно).

    Данный стиль будет хорош для собеседований при приеме на работу в вышеуказанные организации.

    Управленческий деловой стиль

    В данном стиле ограничений уже вдвое меньше. И поводов выразить индивидуальность – множество. Рассмотрим:

    • Приветствуются и различные цвета, и рисунок (в пределах разумного, разумеется, ведь присутствует пометка «бизнес»).
    • Могут быть дорогие, роскошные ткани. Индивидуальный пошив + разнообразие фасонов и отделки.

    • Костюм необязателен, обязательно наличие жакета. К слову, вместо жакета можно использовать жилет.

    • Требования к длине юбки/платья те же.
    • Необязательно и наличие белого воротника. Приветствуются всевозможные шелковые блузы.
    • В жару допустим короткий рукав.
    • Наличие колготок обязательно.
    • Наличие туфель обязательно.
    • В зависимости от ситуации (менее формальная) можно закрыть глаза на распущенные волосы.
    • Натуральный макияж обязателен (допустим яркий цвет губ в зависимости от занимаемой должности – преимущество руководителя).
    • Натуральные цвета в маникюре необязательны (зависят от должности и ситуации).
    • Ароматы все те же – едва уловимые.
    • Ювелирные украшения могут быть чуть ярче и немного крупнее.
    Читайте также:
    Украшение торта фруктами и желе в домашних условиях

    Данным стилем пользуются руководители вышеперечисленных организаций, представительницы королевских домов (принцессы, герцогини) и королевы преимущественно во время неформальных встреч, совещаний, презентаций. Однако в организациях с менее строгими требованиями к дресс-коду руководители используют данный стиль как повседневный.

    Не являясь руководителем, управленческий стиль может также использовать и любая женщина для таких мест и событий, как:

    • работа, где нет строгих требований к дресс-коду;
    • «неформальные» пятницы – в зависимости от требований к внешнему виду работников;
    • посещение выставок, концертов и подобных мероприятий в дневное время суток;
    • родительские собрания;
    • посещение церкви.

    Неформально деловой стиль

    Самый свободолюбивый и менее требовательный стиль.

      • Приветствуются и различные цвета, и рисунок (также в пределах разумного).
      • Выбор ткани широк: лен, шерсть, твид, вельвет…
      • Наличие жакета необязательно.

    • Требования к длине юбки/ платье те же (см. формально деловой стиль).
    • Приветствуются всевозможные блузы, рубашки, топы. В некоторых неформальных случаях допустим трикотаж (вискоза, хлопок).
    • В жару допустим короткий рукав.
    • Наличие колготок обязательно.
    • Наличие туфель необязательно, допустимы балетки или туфли с открытым мыском или пяткой.
    • Допустимы распущенные волосы.
    • Натуральные цвета в маникюре необязательны (зависят от должности и ситуации).
    • Ароматы все те же – едва уловимые (по большому счету – это хороший тон при любых обстоятельствах).
    • Ювелирные украшения могут быть яркими и крупными.

    Когда и куда мы можем использовать данный стиль:

    • для работы в организации со свободной формой одежды (а также для «неформальных» пятниц – в зависимости от требований к внешнему виду работников);
    • для кино, шоппинга;
    • для прогулок по центру города. Прошу обратить внимание, что для центра города подходит именно данный стиль и никак не прогулочный, о котором мы говорили в предыдущей статье. Использование прогулочного стиля в центре города – дурной тон.
    • чтобы отвезти детей в школу, встретиться с подругой за чашкой кофе в кафе.

    В завершении разговора о деловом стиле, хочу поделиться списком нежелательных предметов одежды для любого из уровней:

    • футболки, «майки-алкоголички»;
    • футболки с надписями;
    • рубашки/футболки без рукавов;
    • одежда, открывающая живот;
    • одежда, открывающая нижнее белье;
    • джинсы;
    • спортивная одежда (если только спорт – не ваша профессия);
    • кожаная одежда, в т.ч. верхняя (плащи, пальто, жакеты);
    • леггинсы;
    • шорты;
    • мини – юбки;
    • босоножки, шлепки, вьетнамки, кеды, кроссовки, туфли на платформе;
    • вырез блузки/кофты должен быть не ниже уровня подмышек.
    Читайте также:
    Плетение украшений из бусин своими руками

    Данные требования хорошего тона желательно соблюдать для работы в любой, даже творческой сфере со свободным дресс-кодом.

    Источник: www.matrony.ru

    5 важных правил делового дресс-кода для женщин

    Вне зависимости от того, что мода с каждым годом становится более свободной, правила делового dress-code для мужчин и женщин не теряют актуальности. Если с мужским костюмом все более-менее понятно, то о женском дресс-коде очень сложно найти хотя бы какую-то информацию. Thevoicemag.ru вместе с экспертами ателье по индивидуальному пошиву Privee выделили 5 ключевых правил женского делового костюма.

    Редакция сайта

    5 важных правил делового дресс-кода для женщин

    GettyImages
    Правило № 1
    0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    Отдавайте предпочтение минимализму и практичности

    Этикет мужского делового костюма диктует свои правила: стоит отдать предпочтение однотонным, полосатым или клетчатым тканям. А цветовая гамма должна быть спокойной, без резких контрастов. Этикет женского делового костюма основывается на консерватизме, строгости и элегантности.

    РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
    Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй
    ЭТО ИНТЕРЕСНО
    Дакота Джонсон и другие звезды, которые играли пары в кино, а в жизни ненавидели друг друга

    На съемках фильма «Пятьдесят оттенков серого» актерам пришлось изображать страстный роман между юной студенткой и импозантным миллионером. Поклонники подозревали, что актеров связывают романтические чувства и в жизни. На самом деле между Джейми и Дакотой не было ни малейшего намека на симпатию. Съемочная группа заставляла их пересиливать себя и даже неоднократно переснимала неудавшиеся сцены из-за отсутствия искры между партнерами. Джейми опасался гнева ревнивой супруги Амелии Уорнер, а Дакота очень стеснялась своего экранного бойфренда.

    Общепринятый до последнего времени черный деловой костюм постепенно отходит на второй план. Помимо традиционных темно-синего, серого и коричневых цветов, женский деловой костюм допускает также оливковый, парижский синий (синий + фиолетовый), цвет морской волны, бордо, бутылочный, морковный, свекольный, терракотовый цвета. По правилам делового этикета женщинам следует избегать цветов, которые традиционно считаются сексуальными: светло-желтый, розовый, красный, голубой.

    0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
    0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    Кроме строгого классического делового костюма женщина может позволить себе и другие фасоны – в соответствии с модой, но эти фасоны не должны выходить за рамки официальности. Одно из правил — в фасоне нельзя использовать элементы спортивного стиля. Цвета и ткань должны соответствовать времени года: весной и летом — светлые тона и хлопчатобумажная ткань, осенью и зимой — темные, шерстяная ткань.

    Читайте также:
    Своими руками украшения из воздушных шаров

    0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
    Принцесса Диана во время визита в Аргентину Правило № 2

    Костюм не должен быть вызывающим

    Если классикой мужского костюма считается костюм-тройка или пиджак и брюки, то в женском dress-code это пиджак с английским воротником в сочетании с английской юбкой на подкладке. Пиджак может быть как однобортным, так и двубортным. Длина пиджака должна быть в разумных пределах. Вместо пиджака и юбки можно надеть платье-костюм.

    Вместо юбки или платья, в дополнение к пиджаку могут быть классические, немного зауженные к низу брюки. Деловой этикет женского костюма допускает три варианта длины юбки: до колена, по колено и до середины икр. Идеальной длиной считается юбка на 10-15 см ниже колена. Юбка должна быть прямой, немного суженой вниз и с разрезом сзади не более 10 см.

    Юбка должна иметь на бедрах запас по ширине, около 2-2,5 см. Это сделано для того, чтобы женщине было комфортнее сидеть и стоять, не одергивая юбку. Вид не должен быть вызывающим, поэтому женский dress-code не допускает коротких юбок.

    0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
    0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    Дизайнер Стелла Маккартни в костюме собственной марки Безусловно, в бутиках найти вещь, которая будет скроена с учетом всех требований дресс-кода, невозможно. Модный рынок заточен под массового потребителя и не может учитывать особенности фигуры каждой женщины. Поэтому чаще мы наблюдаем неудачные примеры выбора делового костюма.

    0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
    Правило № 3

    Слишком яркая блуза — моветон

    К блузе, так же, как и к костюму, есть свои требования. Вырез на блузе не должен быть слишком глубоким, а цвет – ярким. Дурным тоном считается надеть на переговоры ярко-красную блузу или рубашку по цвету темнее костюма. Для деловых переговоров выбирайте только белые рубашки с длинным рукавом. Короткий рукав в деловом мире может быть воспринят как факт неуважения к коллегам.

    Для блузы допускается ткань в полоску, горошек или клетку. В таком случае костюм должен быть из гладкокрашенной ткани. Вы точно не ошибетесь, если отдадите предпочтение классическим фасонам блузы: сорочке, блузке с английским воротником или воротником-стойкой с небольшим бантом. Если костюм не подразумевает блузы, пиджак должен быть с высокой застежкой.

    Повседневный дресс-код позволяет выбирать цвет рубашки/блузы более произвольных оттенков. Например, в первой половине дня надевайте рубашку в тонкую полоску или клетку, если она гармонирует с цветом костюма.

    Источник: www.thevoicemag.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...