Умение правильно подбирать украшения – настоящий талант. У одних женщин он есть от природы, кому-то приходится учиться, но одно бесспорно: только правильные аксессуары помогут вам раскрыть свою женственность и выглядеть элегантно в любой ситуации. Особенно это важно на работе, ведь офисный стиль обычно требует сдержанности, но это не значит, что нужно совсем отказаться от украшений. Придерживайтесь дресс-кода, и даже с минимумом аксессуаров вы сможете выглядеть идеально.
Итак, с чего начать подбор офисной бижутерии?
Разумеется, все зависит от строгости правил в офисе. Если у вас на работе нет строгого дресс-кода, вы можете носить и цветную бижутерию, и длинные бусы, и массивные браслеты, и креативные серьги. Единственное, что стоит учесть: выбирайте стильную бижутерию, которая сочетается между собой и с одеждой. Кроме того, при любом дресс-коде будет неуместна откровенно дешевая бижутерия. Помните, что даже недорогие аксессуары должны выглядеть максимально элегантно и привлекательно.
[LADY ME Academy] Вебинар Ювелирный этикет с Лаврентием Тарасевичем
Как выбрать бижутерию для офиса со строгими правилами?
Обычно такие мелочи прописывают в рабочем уставе, но даже если этот пункт там не учтен, запомните:
— В деловом стиле допустимо одновременное ношение всего трех украшений, и обручальное кольцо входит в их число.
— Украшения должны быть максимально лаконичными и сдержанными. Забудьте об этических мотивах, массивных украшениях, хэнд-мейде и прочей бижутерии, которая способна привлечь излишнее внимание.
— Если вы носите наручные часы и пояс, следите, чтобы аксессуары сочетались с ними.
— Оптимальный вариант – украшения из золота, серебра, стальных сплавов или же бижутерия под драгоценные металлы. Элегантный офисный вариант – браслет или колье из жемчуга, но они требуют соответствующей одежды и больше подходят для торжественных мероприятий или важных деловых встреч в неформальной обстановке.
— Избегайте украшений с цветными камнями, в крайнем случае, они должны быть небольшими и гармонично вписываться в цветовую гамму наряда.
— Классические наручные часы не являются украшением, если у них классический кожаный или металлический ремешок. Если вы выбираете оригинальные часы-браслет, они считаются украшением.
— В современном офисном стиле неуместны украшения в винтажном стиле, поэтому оставьте их для торжественных мероприятий или неформальных встреч. Предпочтительна современная бижутерия строгих геометрических форм, которая подчеркнет вашу серьезность и деловитость, в то время как винтаж задает романтичный настрой.
Дресс-код делового человека. 10 ошибок. Университет бизнеса
-Если вы носите серьги, выбирайте гвоздики или небольшие лаконичные сережки, которые не привлекают внимания. Массивные серьги, кольца, подвески в сочетании с деловым стилем одежды смотрятся вульгарно и создают отталкивающий эффект. Это же касается и большого количества браслетов или бус в несколько рядов.
И помните первое правило делового стиля: главное – умеренность. Иногда часов и тонкой цепочки с небольшим кулоном достаточно, чтобы эффектно завершить образ деловой женщины.
Приглашаем за покупками в магазин Jevi
Вы можете быстро и с комфортом подобрать идеальные офисные украшения в интернет-магазине элитной ювелирной бижутерии Jenavi. Короткий адрес jevi.ru откроет для вас обширный каталог бижутерии на любой вкус и кошелек. У нас вы найдете и лаконичные комплекты, идеальные для офиса, и манящие украшения, в которых вы сможете блистать на свидании, и восхитительную бижутерию Swarovski. Выбор зависит только от вашего вкуса, ведь мы гарантируем качество каждого аксессуара. Будьте неотразимы с бижутерией Jenavi!
Источник: jevi.ru
Три уровня делового стиля
Деловой стиль — наиболее ёмкий, охватывающий множество сфер нашей жизни. Здесь не играет роль ни ваш статус, ни образ жизни. Данный стиль настолько разнообразен, что, выбрав наиболее подходящее и соответствующее направление, вы сможете его использовать всегда, для любого выхода в свет.
Чаще всего, когда мы слышим словосочетание «деловой стиль», нам становится страшно скучно. В голове возникают картины с изображением армии мужчин в бесформенных черно-серых костюмах и безликих женщин с огромными портфелями. Ассоциации верные и неверные одновременно. Я, например, ничего не имею против безликости.
Особенно в мужском коллективе, где хочется чисто рабочих отношений без пусть даже легкого флирта. И особенно при строгом боссе с предвзятым отношением к женщинам. Надо, чтобы в глаза ему бросался профессионализм, а не очертания точеной женской фигурки. Однако, кому что… о целях мы с вами говорили в предыдущих статьях.
Существует три основополагающих уровня делового стиля. Располагаю их в порядке убывания, начиная с самого строгого:
- формально деловой, или Business Formal;
- управленческий деловой, или Executive business casual (у него еще есть иное название – Modern Business, но суть не меняется);
- неформально деловой, или Business casual.
Формально деловой стиль
Самый консервативный, самый неинтересный и наиболее требовательный. Не приветствует выражения индивидуальности. Данный стиль использует как раз та самая армия мужчин в черно-серых костюмах и безликих женщин с огромными портфелями. Правда, относительно безликости здесь можно поспорить. Есть множество способов, с помощью которых можно выразить свою индивидуальность. Кто-то однажды сказал, что «аксессуары – это застывшие эмоции»…
Если обобщить обязательные требования к данному стилю, то выйдет небольшой список (речь пойдет о женском стиле):
- спокойные (преимущественно темные) тона;
- однотонные ткани. Лучший материал для костюма – шерсть для любого времени года (варьируется плотность нити);
- обязателен костюм: брюки + жакет, юбка + жакет, платье + жакет;
- допустимая длина юбки/платья – до колена (+/- 5 см в зависимости от формы ног женщины);
- брюки не должны сильно обтягивать;
- наличие белого воротника (зависит от требований организации);
- отсутствие короткого рукава в любое время года;
- наличие матовых колготок телесного цвета (плотность варьируется в зависимости от времени года и начинается от 5 ден);
- классические туфли-лодочки (балетки запрещены); допустимая высота каблука — от 3-х см;
- единственно допустимая прическа – собранные волосы. Распущенные -категорически нельзя;
- натуральный макияж («no make-up» make-up);
- натуральные цвета в маникюре;
- легкие, едва уловимые парфюмерные ароматы;
- ювелирные украшения – маленьких размеров, сдержанных цветов, не больше 5-ти позиций. Лучшие серьги – гвоздики.
Выше я говорила, что данный стиль не приветствует индивидуальности. Но мы не ищем легких путей. Мы ведь знаем, что даже форма каблука нашей туфельки или наручные часы могут рассказать о многом. Поэтому даже в таких столь строгих рамках лучше внимательно относиться к каждой детали.
Сфера деятельности, где использование данного стиля обязательно (и желательно):
- юридические организации,
- банковское дело,
- страховые компании,
- политика,
- религиозные организации (желательно),
- образовательные учреждения (желательно).
Данный стиль будет хорош для собеседований при приеме на работу в вышеуказанные организации.
Управленческий деловой стиль
В данном стиле ограничений уже вдвое меньше. И поводов выразить индивидуальность – множество. Рассмотрим:
- Приветствуются и различные цвета, и рисунок (в пределах разумного, разумеется, ведь присутствует пометка «бизнес»).
- Могут быть дорогие, роскошные ткани. Индивидуальный пошив + разнообразие фасонов и отделки.
- Костюм необязателен, обязательно наличие жакета. К слову, вместо жакета можно использовать жилет.
- Требования к длине юбки/платья те же.
- Необязательно и наличие белого воротника. Приветствуются всевозможные шелковые блузы.
- В жару допустим короткий рукав.
- Наличие колготок обязательно.
- Наличие туфель обязательно.
- В зависимости от ситуации (менее формальная) можно закрыть глаза на распущенные волосы.
- Натуральный макияж обязателен (допустим яркий цвет губ в зависимости от занимаемой должности – преимущество руководителя).
- Натуральные цвета в маникюре необязательны (зависят от должности и ситуации).
- Ароматы все те же – едва уловимые.
- Ювелирные украшения могут быть чуть ярче и немного крупнее.
Данным стилем пользуются руководители вышеперечисленных организаций, представительницы королевских домов (принцессы, герцогини) и королевы преимущественно во время неформальных встреч, совещаний, презентаций. Однако в организациях с менее строгими требованиями к дресс-коду руководители используют данный стиль как повседневный.
Не являясь руководителем, управленческий стиль может также использовать и любая женщина для таких мест и событий, как:
- работа, где нет строгих требований к дресс-коду;
- «неформальные» пятницы – в зависимости от требований к внешнему виду работников;
- посещение выставок, концертов и подобных мероприятий в дневное время суток;
- родительские собрания;
- посещение церкви.
Неформально деловой стиль
Самый свободолюбивый и менее требовательный стиль.
- Приветствуются и различные цвета, и рисунок (также в пределах разумного).
- Выбор ткани широк: лен, шерсть, твид, вельвет…
- Наличие жакета необязательно.
- Требования к длине юбки/ платье те же (см. формально деловой стиль).
- Приветствуются всевозможные блузы, рубашки, топы. В некоторых неформальных случаях допустим трикотаж (вискоза, хлопок).
- В жару допустим короткий рукав.
- Наличие колготок обязательно.
- Наличие туфель необязательно, допустимы балетки или туфли с открытым мыском или пяткой.
- Допустимы распущенные волосы.
- Натуральные цвета в маникюре необязательны (зависят от должности и ситуации).
- Ароматы все те же – едва уловимые (по большому счету – это хороший тон при любых обстоятельствах).
- Ювелирные украшения могут быть яркими и крупными.
Когда и куда мы можем использовать данный стиль:
- для работы в организации со свободной формой одежды (а также для «неформальных» пятниц – в зависимости от требований к внешнему виду работников);
- для кино, шоппинга;
- для прогулок по центру города. Прошу обратить внимание, что для центра города подходит именно данный стиль и никак не прогулочный, о котором мы говорили в предыдущей статье. Использование прогулочного стиля в центре города – дурной тон.
- чтобы отвезти детей в школу, встретиться с подругой за чашкой кофе в кафе.
В завершении разговора о деловом стиле, хочу поделиться списком нежелательных предметов одежды для любого из уровней:
- футболки, «майки-алкоголички»;
- футболки с надписями;
- рубашки/футболки без рукавов;
- одежда, открывающая живот;
- одежда, открывающая нижнее белье;
- джинсы;
- спортивная одежда (если только спорт – не ваша профессия);
- кожаная одежда, в т.ч. верхняя (плащи, пальто, жакеты);
- леггинсы;
- шорты;
- мини – юбки;
- босоножки, шлепки, вьетнамки, кеды, кроссовки, туфли на платформе;
- вырез блузки/кофты должен быть не ниже уровня подмышек.
Данные требования хорошего тона желательно соблюдать для работы в любой, даже творческой сфере со свободным дресс-кодом.
Источник: www.matrony.ru
5 важных правил делового дресс-кода для женщин
Вне зависимости от того, что мода с каждым годом становится более свободной, правила делового dress-code для мужчин и женщин не теряют актуальности. Если с мужским костюмом все более-менее понятно, то о женском дресс-коде очень сложно найти хотя бы какую-то информацию. Thevoicemag.ru вместе с экспертами ателье по индивидуальному пошиву Privee выделили 5 ключевых правил женского делового костюма.
Редакция сайта
GettyImages
Правило № 1
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Отдавайте предпочтение минимализму и практичности
Этикет мужского делового костюма диктует свои правила: стоит отдать предпочтение однотонным, полосатым или клетчатым тканям. А цветовая гамма должна быть спокойной, без резких контрастов. Этикет женского делового костюма основывается на консерватизме, строгости и элегантности.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Дакота Джонсон и другие звезды, которые играли пары в кино, а в жизни ненавидели друг друга
На съемках фильма «Пятьдесят оттенков серого» актерам пришлось изображать страстный роман между юной студенткой и импозантным миллионером. Поклонники подозревали, что актеров связывают романтические чувства и в жизни. На самом деле между Джейми и Дакотой не было ни малейшего намека на симпатию. Съемочная группа заставляла их пересиливать себя и даже неоднократно переснимала неудавшиеся сцены из-за отсутствия искры между партнерами. Джейми опасался гнева ревнивой супруги Амелии Уорнер, а Дакота очень стеснялась своего экранного бойфренда.
Общепринятый до последнего времени черный деловой костюм постепенно отходит на второй план. Помимо традиционных темно-синего, серого и коричневых цветов, женский деловой костюм допускает также оливковый, парижский синий (синий + фиолетовый), цвет морской волны, бордо, бутылочный, морковный, свекольный, терракотовый цвета. По правилам делового этикета женщинам следует избегать цветов, которые традиционно считаются сексуальными: светло-желтый, розовый, красный, голубой.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кроме строгого классического делового костюма женщина может позволить себе и другие фасоны – в соответствии с модой, но эти фасоны не должны выходить за рамки официальности. Одно из правил — в фасоне нельзя использовать элементы спортивного стиля. Цвета и ткань должны соответствовать времени года: весной и летом — светлые тона и хлопчатобумажная ткань, осенью и зимой — темные, шерстяная ткань.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Принцесса Диана во время визита в Аргентину Правило № 2
Костюм не должен быть вызывающим
Если классикой мужского костюма считается костюм-тройка или пиджак и брюки, то в женском dress-code это пиджак с английским воротником в сочетании с английской юбкой на подкладке. Пиджак может быть как однобортным, так и двубортным. Длина пиджака должна быть в разумных пределах. Вместо пиджака и юбки можно надеть платье-костюм.
Вместо юбки или платья, в дополнение к пиджаку могут быть классические, немного зауженные к низу брюки. Деловой этикет женского костюма допускает три варианта длины юбки: до колена, по колено и до середины икр. Идеальной длиной считается юбка на 10-15 см ниже колена. Юбка должна быть прямой, немного суженой вниз и с разрезом сзади не более 10 см.
Юбка должна иметь на бедрах запас по ширине, около 2-2,5 см. Это сделано для того, чтобы женщине было комфортнее сидеть и стоять, не одергивая юбку. Вид не должен быть вызывающим, поэтому женский dress-code не допускает коротких юбок.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дизайнер Стелла Маккартни в костюме собственной марки Безусловно, в бутиках найти вещь, которая будет скроена с учетом всех требований дресс-кода, невозможно. Модный рынок заточен под массового потребителя и не может учитывать особенности фигуры каждой женщины. Поэтому чаще мы наблюдаем неудачные примеры выбора делового костюма.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Правило № 3
Слишком яркая блуза — моветон
К блузе, так же, как и к костюму, есть свои требования. Вырез на блузе не должен быть слишком глубоким, а цвет – ярким. Дурным тоном считается надеть на переговоры ярко-красную блузу или рубашку по цвету темнее костюма. Для деловых переговоров выбирайте только белые рубашки с длинным рукавом. Короткий рукав в деловом мире может быть воспринят как факт неуважения к коллегам.
Для блузы допускается ткань в полоску, горошек или клетку. В таком случае костюм должен быть из гладкокрашенной ткани. Вы точно не ошибетесь, если отдадите предпочтение классическим фасонам блузы: сорочке, блузке с английским воротником или воротником-стойкой с небольшим бантом. Если костюм не подразумевает блузы, пиджак должен быть с высокой застежкой.
Повседневный дресс-код позволяет выбирать цвет рубашки/блузы более произвольных оттенков. Например, в первой половине дня надевайте рубашку в тонкую полоску или клетку, если она гармонирует с цветом костюма.
Источник: www.thevoicemag.ru