В последнее время часто можно услышать слово кастомизация. Кастомные кроссы, одежда, аксессуары популярны среди блогеров, звезд и инфлюенсеров по всему миру. Но что же это такое?
В широком смысле кастомизация (от англ. to costomize) — это преображение той или иной вещи под конкретного человека. Кастомизация появилась на заре 70-х годов в Нью-Йорке среди представителей хип-хоп тусовки. Каждый артист или просто носитель этой культуры стремился выделить себя среди других через уникальный дизайн на одежде.
С течением времени кастомизация вышла за пределы хип-хоп культуры, Нью-Йорка и даже Америки. Она стала известна по всему миру и, благодаря своей декоративности, а также большому полю для творчества, приобрела статус искусства.
Сейчас популярность кастомизации продолжает расти как среди молодёжи, так и среди более взрослых людей. Предметом кастомизации может быть что угодно: от ретро косух и люксовых аксессуаров до только что купленных найков. Если старые и иногда поднадоевшие вещи благодаря кастомизации получают вторую жизнь, то новые приобретают свой характер и становятся способом самовыражения для их владельца. На одежде и обуви можно изобразить что угодно: от героев любимого сериала и старинных фресок до популярных лого или своих инициалов.
Случайно попав на свадебный конкурс, посудомойка замерла при виде странного будильника в руке жениха
Сейчас люди предпочитают не кастомизировать вещи самостоятельно, а обращаться за этим к профессионалам. И правильно делают. Ведь при самостоятельной кастомизации высок риск случайно испортить вещь неправильным рисунком или плохими красками.
Качественный кастом- услуга порой не самая бюджетная, однако на выходе вы получаете уникальную вещь в единственном экземпляре, которая подходит именно вам.
В студии кастомизации Streetwave работают профессиональные художники, которые используют лучшие американские краски Angelus, известные по всему миру своим высоким качеством и не подверженные механическому и климатическому воздействию.
Студия Streetwave занимается кастомизацией с 2014 года. За это время мы приобрели обширный опыт коллаборации с брендами (ЦУМ, Dolce https://street-wave.com/blog/kastomizatsiya-chto-eto/» target=»_blank»]street-wave.com[/mask_link]
Кастомные украшения: понятие и главные преимущества
Кастомное изделие – то, в котором учтены индивидуальные пожелания клиента. Степень кастомизации может различаться.
Иногда заказчик участвует на самых ранних стадиях: просит внести в существующую модель определенные изменения, составляет вместе с мастером эскиз будущей покупки. Иногда фишка в том, чтобы определить финальные штрихами, которыми будет отделана стандартная болванка.
По такому принципу работают точки, специализирующиеся на кружках или футболках с фотопечатью. Это компромиссный вариант: проще и дешевле, чем «с нуля», но все же способ заполучить нечто эксклюзивное. При этом степень гибкости может быть разной: где-то клиент приносит свой материал (например, предлагает камень для перстня), а где-то его задача — комбинировать готовые параметры и элементы по своему вкусу.
Радужные опалы в дизайнерском кольце из Таиланда.18,5 размер
Браслеты «Пандора» — пример того, как выглядят кастомные украшения такого плана. Хотя основа и все шармы заводские, можно получить аксессуары, которые будут иметь минимум общего.
Как это делается
Кастомизировать можно любые виды украшений: на шею, уши, конечности. Видоизменения имеют два аспекта: декоративный и практический. В последнем случае речь о тщательной подгонке под мерки, выборе гипоаллергенного материала или удобного типа фурнитуры.
Обычно, придавая украшению индивидуальность, стараются отразить личность человека, которому изделие будет принадлежать. Большой популярностью пользуются именные варианты в виде надписи. Надпись может содержать имя полностью, прозвище, инициалы или подпись.
Имя, если оно из числа распространенных, может попасться среди готовых изделий, а над копированием почерка или сложной монограммы мастеру придется попотеть, так что в ряде техник стоимость может оказаться выше. Бывают украшения-послания с символическими словами или небольшими фразами, скомпонованные из стандартных литер или повторяющие рукописный эскиз. В последнем случае уровень индивидуализации, конечно, выше.
Оригинально смотрится гравировка в виде капиллярного узора дорогого человека. Нужно снять отпечаток пальца, а затем его перенесут на подвеску или кольцо.
Другой источник вдохновения – дата рождения. Ек можно оформить в виде текста или зашифровать. Самое очевидное – знак зодиака или восточного календаря. В разных культурах к календарю приурочены различные символы. Например, увековечить памятный месяц можно с помощью цветовой гаммы, минерала.
Советуем прочитать
- Напрямок діяльності та місія компанії Інмед Україна
- Как правильно выбрать женский кардиган размера батал
- Какой тепловизор выбирать для охоты и советы
- Редагування статті для публікації в Scopus
- Игрушки Щенячий Патруль: радость для маленьких фанатов
- Переваги замовлення курсової роботи та поради
Источник: domfenshuy.net
Что такое кастомизация?!
Создание кастомизированного продукта- это творческий процесс, в котором непосредственное участие принимают две стороны: и производитель и заказчик!.
Итак, что же такое кастомизация?!
Кастомизация-это адаптация товара или услуги под конкретного покупателя, с учетом его требований и пожеланий. Если немного окунуться в историю, станет понятно, что до появления фабрик и заводов, все товары были кастомизированными-одежду и обувь шили индивидуально,на заказ, так же на заказ изготавливалась мебель и вся домашняя утварь.
И с увеличением спроса и развитием промышленного производства, компании стали ориентироваться на оптимизацию и снижение издержек, выпуская товары массового потребления. Соответственно, в конкурентной борьбе характеристики продукта стали упрощаться к средней величине. Сейчас, все больше и больше происходит возвращение к кастомизации товаров, потому что рынок переполнен огромным количеством практически идентичных между собой продуктов. Насыщенные однообразием потребители теперь хотят покупать товары, изготовленные индивидуально для них- это подчеркивает их статус и значимость, и желание не быть как все.
Основная задача индивидуализации- создавать у потребителя ощущение идеального взаимодействия, при котором удовлетворяются потребности клиента и вся работа выполняется «только для него».
Кастомизация повышает конкурентное преимущество товара и создает более высокую ценность для потребителя.
Можно поставить в пример пирамиду потребностей А. Маслоу: На низших уровнях пирамиды( удовлетворение физиологических потребностей и чувства безопасности) человек не задумывается об эксклюзивности товара, и, как правило целевой фактор является решающим. Но поднимаясь на более высокий уровень, и нуждаясь в общественном признании и уважении, потребитель начинает обращать внимание на другие качества продукта. Индивидуально изготовленный для конкретного человека или узкой группы людей товар становится в глазах потребителя и общества более желанным и приобретает большую ценность в глазах покупателя.
В результате получаются изделия высокого качества с эксклюзивными характеристиками, удовлетворяющие индивидуальные потребности клиента. Цена такого изделия будет определяться затратами на производство и готовностью покупателя оплачивать свои амбиции, а не только функциональные требования к товару.
Очень важным здесь является и то, как мастер-исполнитель относится к своей работе и к своим клиентам. Если это дело любимое, вдохновляющее, приносящее радость и приятные эмоции, то и само творение будет «напитано» позитивной и хорошей энергетикой. То,что сделано с душой и с любовью, всегда будет приносить радость.
Источник: www.livemaster.ru