Кастомные украшения это такое простыми

Кастомайзинг – тема ни разу не новая. Изменением предметов и приданием им уникальности занимались всегда, и если ты клеишь стикеры на свой ноутбук, ты кастомайзер.

Другое дело, что во время супер-массового производства и когда индивидуальность и уникальность стали главной ценностью для огромного количества людей, кастомайзинг вышел совсем на другом уровень. Кастомить – своими руками прокачивать все что можно прокачать.

КТО ТАКИЕ КАСТОМАЙЗЕРЫ?

Художники сердцем

Кастомайзингом занимаются чаще всего люди, фанатеющие от того, ЧТО они собираются кастомизировать. Коллекционеры кроссовок и сникерхеды кастомят обувь, фанаты моды – одежду, и так далее.

Это связано с тем, что, как и в любом творческом деле, здесь важна насмотренность – чем больше ты видел, тем интереснее и оригинальнее получится твой кастом.

Самый успешный кастомайзер кроссовок в России Магомед Maggi начинал как коллекционер, в своем увлечении он зашел так далеко, что за коллаборациями к нему стали приходить мировые бренды и магазины. Кроссовки из его коллаборации с магазином Sneakerhead на старте продаж стоили 19000 рублей.

🥺 После этого сестра выгнала меня из квартиры 🥺Как я делал кастом AIRPODS ❤️Подпишись ❤️

СКОЛЬКО ДЕНЕГ?

Покупай, продавай

Кастомайзинг превратился в тренд и субкультуру, люди хотят иметь уникальные вещи и готовы за это платить. Существуют отдельные площадки, офлайн и онлайн, фестивали, как facesLaces Locals. Или даже зарегаться и сходить на MFW в марте.

Рассказать о себе

Рассказать о начале своего пути на UPTU.COMMUNITY. Многим интересна эта кухня: хэндмэйд, DIY, кастомайз, дизайн. Твой личный опыт, пусть даже не очень большой, полезней тысячи инструкций, он поможет разобраться в деле тем, кому это тоже интересно. Так намного больше людей узнает о тебе и о том, что ты делаешь. (Как стать автором UPTU).

Читайте также:
Какое украшение выбрать зельда

Мы собираем каждый гид вручную с мыслями об интересах тех людей, которые его прочитают. Да, мы выбираем самое полезное на наш взгляд, но не можем всего за один материал охватить огромный круг возможностей на эту тему. Но ты можешь. Прямо сейчас начни развиваться в том, к чему тебя тянет. Истории взлетов и падений, лайфхаки и новости других начинающих — на uptu.community.

Еще больше актуальных возможностей — на uptu.work.

Источник: uptu.me

Кастомизация

header image

Кастомизация — это маркетинговый подход, который подразумевает изменение массового товара или услуги под запросы конкретного потенциального клиента. Основная задача — удовлетворить личные потребности каждого покупателя с помощью индивидуального подхода.

Содержание

Преимущества кастомизации

В эпоху массового потребления товаров и услуг крайне сложно удивить целевую аудиторию. Кастомизация продукции позволяет ориентироваться на желания каждого клиента по отдельности. Никаких А/В тестов или опросов в социальных сетях, только индивидуальное взаимодействие с покупателем.

Уникальные монеты с секретными ловушками и рычагами, от которых невозможно оторвать взгляд!

Ниже мы подготовили 5 основных преимуществ кастомизации товаров и услуг для бизнеса.

  1. Повышение конкурентоспособности. Чем больше уровень удовлетворенности покупателей, тем прочнее их взаимоотношения с брендом и выше лояльность. Поэтому, кастомизация — это отличный способ быть на шаг впереди конкурентов.
  2. Увеличение рентабельности. Кастомизация позволяет увеличить стоимость массовых товаров. Если правильно рассчитать себестоимость, установить цену и продумать все нюансы продажи продукции, то можно увеличить доход компании и повысить рентабельность.
  3. Более прочные взаимоотношения с покупателями. Кастомизация предполагает формирование индивидуального заказа для каждого клиента. Такой подход позволяет более тесно взаимодействовать с покупателями и укреплять эмоциональную связь с брендом.
  4. Возможность сбора личной информации. При знакомстве с брендом клиент не всегда готов предоставить о себе такую информацию как адрес, номер телефона, увлечения и так далее. Многих это даже отпугивает. Поэтому, компании стараются шаг за шагом выявлять интересы и предпочтения своих потребителей. Кастомизация помогает лучше узнать покупателя уже в самом начале взаимоотношений.
  5. Естественный прирост новых клиентов и повышение продаж. Удовлетворенные покупатели рассказывают о бренде своим близким и знакомым. Их рекомендации вызывают больше всего доверия и способствуют повышению продаж.
Читайте также:
Креативные украшения для машины

Разница между кастомизацией и персонализацией

Несмотря на схожесть этих двух понятий, между ними все же есть существенная разница. Персонализация — это маркетинговый подход, который направлен на построение эмоциональной связи с брендом, укрепление взаимоотношений и повышение продаж. Он основан исключительно на информации, полученной компанией от клиента после его покупки, регистрации, подписки на email рассылку и так далее.

Кастомизация преследует те же цели, однако клиент не получает полностью готовое предложение, он самостоятельно формирует его. Далее мы рассмотрим примеры такого подхода у разных компаний.

Примеры кастомизации

Кастомизацию часто используют дизайнеры, интернет-магазины одежды, пиццерии. Ниже мы ознакомимся с примерами нескольких компаний из разных ниш. Возможно они вдохновят вас и подарят свежие идеи.

Nike

Эта компания не требует представления. Слоган бренда знают по всему миру, а его товары выбирают именитые спортсмены, звезды Голливуда и просто люди, любящие спорт и стиль.

Чтобы еще больше расширить свое влияние на рынке, компания подарила клиентам возможность подчеркнуть свою индивидуальность с помощью кастомизированной обуви. Покупатели могут выбрать цвет шнурков, передней части, внутреннего слоя, язычка и даже подошвы.

WOWIN

Интернет-магазин мягкой мебели предоставляет своим покупателям возможность создать предмет интерьера на свой вкус. Например, клиент может выбрать цвет, материал, форму ножек кресла и многое другое. Такая кастомизация помогает сделать для клиента практически эксклюзивный товар.

Кастомизация товара

Pizza Di Casa

Чтобы удовлетворить прихоти даже самых требовательных клиентов, пиццерия Pizza Di Casa разработала специальный конструктор для формирования заказа. Покупатели могут выбрать размер заготовки, соус, начинку, зелень и многое другое. Есть даже возможность сделать одну пиццу с двумя видами наполнения 50/50. После формирования заказа клиенту необходимо только подтвердить его и указать адрес доставки.

Читайте также:
Снеговики своими руками на новый год для украшения из бумаги аппликация

Как видите, кастомизация — это отличная возможность удовлетворить даже самые непредсказуемые желания покупателей. При этом уровень удовлетворенности клиента от такой покупки в разы выше, ведь он получает именно то, что выбирает сам.

Ресурсы:

  1. Прочитайте эту статью, чтобы больше узнать о разнице между кастомизацией и персонализацией.
  2. На этом сайте вы прочитаете о кастомизации в В2С, В2В, компьютерных играх, туризме и других сферах.
  3. А в этом блоге узнаете, как с помощью кастомизации завоевывала лояльность клиентов компания Volkswagen.
Также искали с «Кастомизация»
  • Копирайт
  • Маркетинг взаимоотношений
  • Пользовательский контент
  • Project management
  • Эффект ореола
  • Декларация соответствия
  • Продакт-плейсмент
  • Поведение потребителей
  • Тайный покупатель
  • Баннерная слепота

Источник: sendpulse.com

Кастомные серьги: модные украшения

Ювелирные украшения — это изделия, изготовленные из драгоценных металлов и камней с использованием различных видов художественной обработки, со вставками для декоративных целей.

Серьги – это популярное ювелирное украшение, которое носят женщины и мужчины. Первые серьги появились еще 2500 лет назад. Этот факт зафиксирован в египетских папирусах. У древних египтян серьги были символом власти и богатства. В Древнем Китае серьги носили только представители знати.

Они придавали им аристократический вид и подчеркивали красоту.

Серьги и в этом сезоне не сдают своих позиций. Они могут быть очень разными по форме, цвету и стилю.Но неизменным остается их универсальность, ведь серьги позволяют создать любой образ и выглядеть при этом непревзойденно.

Кастомные украшения 2022 года – это не только украшения, которые подчеркивают красоту и женственность своей обладательницы, но и стильный аксессуар, который способен подчеркнуть индивидуальность и даже характер женщины.

Модные тенденции 2019 года в сережках

Тренды 2022 года не перестают удивлять и радовать модниц. Дизайнеры предлагают девушкам носить серьги с большими камнями, в этническом стиле, с крупными бусинами. Правильно подобранные сережки могут сделать образ более изысканным и утонченным.

  1. Крупные серьги-кольца можно носить и в повседневной жизни, и на выход. Украшения отлично подходят для женщин, которые хотят продемонстрировать всем окружающим свою индивидуальность.
  2. Серьги-капельки. Это самый модный тренд 2022 года, который пришел из 90-х годов, когда такие серьги носила Бритни Спирс. Сейчас серьги-капли можно увидеть на многих известных актрисах и певицах. Такой вариант подходит для вечернего образа.
  3. Серьги-конго. Такие серьги подходят как для повседневного образа, так и для выхода в свет.
  4. Швензы. Украшения очень похожи на конго, но отличаются тем, что имеют более простую форму.
Читайте также:
Часы как ювелирное украшение

Серьги 2022 года являются ярким представителем ультрамодных украшений, которые покорили сердца многих модниц. Они имеют неповторимый дизайн, который придает образу некую изюминку и подчеркивает прекрасный вкус своей обладательницы. Такие украшения можно носить не только каждый день, но и на праздник.

Источник: ppfood.ru

Рейтинг
Загрузка ...