Всем привет! Сегодня мы расскажем как получили много не дорогих заявок для интернет-магазина бижутерии.
8798 просмотров
Клиент занимается изготовлением и продажей очень красивых украшений и является официальным партнёром в России фирмы Secret Wood. Основной товар — это светящиеся кольца, а так же есть серьги и кулоны.
— получить больше заявок через офиц. рекламу (KPI
Процесс работы:
В аккаунте уже было несколько тысяч подписчиков и активность, заказчик самостоятельно выкладывал посты.
Когда клиент к нам обратился, мы сделали единый дизайн аватара, меню хайлайтс, разработали рубрикатор и контент-план, продолжили публиковать посты. Делали конкурсы, искали блогеров и тд.
Но данный кейс не об этом, а о таргетированной рекламе.
Проанализировав брифы, конкурентов и данную нишу, создали майнд карту. Посмотреть её подробнее вы можете по ссылке: https://mind42.com/mindmap/d1144c64-c1c5-4bb1-9c80-820abb4edf52
Майнд карта: Кольца и украшения Light up
Целевая аудитория:
Кейс: «Продажа украшений ручной работы»
Женщины 18-35 лет. Проживающие по всей России.
Интересы: красота, бижутерия, кольца, маникюр, мода, тренды, стиль, косметика, уход за собой. Любят необычные вещи и аксессуары, которые выражают их индивидуальность, создают образ.
Покупки совершают, основываясь на эмоциональном предпочтении. Ранее заказывали товары в интернете, либо являются вовлечёнными покупателями.
Как настраивали:
По интересам, особенностям поведения, гео, возрасту и половой принадлежности.
Что настраивали:
Офферы на рекламу:
- Заполните заявку до «такого то числа» и получите скидку 15%
- В день рождения скидка 20% на все товары
- При покупке комплекта скидка 30%
- Скидка 30% в день шопинга
Объявления были в формате карусели в ленту, видео в ленту, а так же, изображения и видео в сторис.
Лучше всего заходил формат видео в сторис с кольцами, которые светятся в темноте (фишка данных колец). На это объявление пришли основная часть заявок.
А так же, наиболее удачная карусель:
Пример удачной карусели
В изображениях лучше всего придерживаться минимализма. Изделия сами по себе очень красивые и говорят лучше всяких слов. В текстах применялась эмоциональная подача, любование товаром.
Плейсменты: вели на форму лидов, трафик в инстаграм, трафик на сайт, делали продвижение отдельных постов.
- Лид-форма:самые дешевые лиды были в лид форму. Их стоимость варьировалась от 33 до 113 руб за заявку. В форму лидов пользователи оставляли заявки наиболее активно.
- Директ: заказчику было удобнее обрабатывать лиды с директа, поэтому в процессе всю рекламную кампанию перевели туда. Стоимость заявки в директ составляла от 39 до 129 руб.
- Заявки с сайта: в силу отсутствия доступа к сайту, а так же Яндекс.Метрики и не установленных целей — отследить количества и конверсии заявок не удалось. Но, по словам заказчика, они так же, были с сайта.
Для того, чтобы лиды обрабатывались как можно быстрее, пока не успели остыть, мы настроили интеграцию лид-формы и CRM заказчика.
Кейс: Продажа украшений ручной работы | Результаты
Как только лид поступал в форму лидов, он сразу же появлялся в CRM в отделе продаж, где менеджер звонил по оставленному в заявке номеру телефона и «допродавал» украшения.
Скриншоты рекламного кабинета из еженедельного отчёта (листайте):
Скриншоты за 4 недели из рекламного кабинета.
Рекламную кампанию с постом, который продвигал заказчик сам на скриншоте «замылили», чтобы не мешал, так как его в статистике не учитывали.
Что удивительно — кольца, которые святятся в темноте продавались, значительно, лучше, чем кольца с пейзажами внутри в соотношении 80/20.
Почти все заявки пришли с оффера: «Заполните заявку до «такого то числа» и получите скидку 15%»
А с оффера «В день рождения скидка 20% на все товары» пришёл только один лид. Есть 2 версии почему это могло произойти:
- Ко дню рождения пользователям инстаграма показывают очень много рекламы, что порождает большую конкуренцию и повышение стоимости лида на эту аудиторию.
- Либо настройки фейсбука «Вскоре день рождения», «Родившиеся в октябре» действуют не корректно, так как только у небольшого количества пользователей указана в аккаунте дата рождения.
Остальные офферы продвигали через Трафик, кодовые слова в директ пользователи не пишут, по их сообщениям было не всегда понятно с какого объявления они пришли, так как после захода в инстаграм могли поменять свой выбор и заказать не ту модель украшения, которую видели в объявлении.
Но самых разных заявок в директ было много.
Источник: vc.ru
Кейс: Продвижение интернет-магазина женских украшений
О проекте:
Гео: Россия
Продукт: Украшения, расписанные вручную, с помощью старинной техники.
Преимущества: Низкая цена, большой выбор, приятное оформление, интересный товар.
Задачи:
Выявить целевую аудиторию;
Набрать заинтересованных подписчиков;
Наладить продажи.
Ход работы.
Первым делом, занялся оформлением группы.
Дизайнер сделал аватарку;
Открыл сообщения;
Заполнил товары по разделам;
Указал контакт для связи;
Сделал обсуждения с отзывами, информацией по доставке.
Обложка паблика
Об аудитории:
Здесь ничего особенного, поэтому коротко.
Есть несколько работающих конкурентов. Проанализировав их группы, понял, что ЦА- женщины от 30 лет. Их увлечения: дом и семья, рукоделие, православие.
Бюджет ограничен, поэтому пока что остановился на аудиториях, в которых уверен.
Аудитории, которые сработали хорошо: Актив групп конкурентов, Участники 3 групп смежной тематики. Собирал в парсере.
Прямые конкуренты: подписчик примерно 4.5 руб. Хорошо, но их мало.
Косвенные конкуренты: Чуть хуже, но по некоторым объявлениям выходило 4.5-5 руб. за подписчика.
Православные сообщества: Подписчик 6 руб. и более, можно отложить на будущее.
Сообщества по рукоделию: 6-9 руб подписчик. Плохо.
О форматах объявлений:
Боковая реклама: Совсем не эффективно.
Запись с кнопкой: Сработала не очень. Изображение вытянутое, ограничения по тексту. Но, я нашел ей применение. Об этом в разделе «Фишки».
Карусель: Иногда дает хороший результат. Особенно, если добавлять в нее недорогие товары или товары со скидками. Использовал в основном на участников своей группы. Таким образом информировал о новых поступлениях и скидках. Потом придумал кое что получше, но и об этом в Фишках.
Универсальная запись: Оптимально. Дает хороший результат.Использовал, в основном, ее.
О ставке: Начинал с 30 руб. Подписчики шли дешево, но довольно медленно и не было продаж. При повышении до 50-80 руб. ситуация улучшилась. Лучше всего с рекомендованной ставкой. По некоторым аудиториям можно поставить процентов на 20 ниже.
Самое эффективное объявление:
А вот и статистика. Подписчик- 4 руб.
О качестве фото:
Очень важно в данной сфере, да и вообще в рекламе товаров. Сначала фотографии были такого качества. Начал понимать, что так мы ничего не продадим.
Очень важно в данной сфере, да и вообще в рекламе товаров. Сначала фотографии были такого качества. Начал понимать, что так мы ничего не продадим.
Посоветовал заказчику купить лайтбокс и фотографировать в нем. Продажи потихоньку пошли с такими фотографиями.
Фишки
Исключаем конкурентов:
В парсере собираем контакты сообществ, их пары и родственников.
Собираем аудитории ретаргетинга:
В рекламном кабинете сбор по событиям:
Скрыли новости. Для исключения аудитории, которой не интересны наши публикации.
Лайки, репосты. Для сбора «фанатов» нашей группы. На них очень хорошо в дальнейшем показывать рекламу.
Клики. То же самое,что и с лайками/ репостами, только результат чуть хуже.
Посмотрели. Если запускаете несколько объявлений, чтобы они не мозолили глаза аудитории, исключаем. Таким образом, всем покажется только по одному объявлению.
Автоматическое отслеживание вступивших в группы конкурентов:
Настроил через парсер. Реклама показывается автоматически всем, кто вступил в указанные группы, уже через пару часов. А это горячая аудитория! Цена подписчика на уровне 4-5 руб., продажи пошли хорошо.
Розыгрыши:
Реклама розыгрышей не дала хорошего результата. Подписчик 7-8 руб. Но репостов хотелось. Выручил виджет: https://vk.com/app6244292
Все, кто заходит в группу, видят такое сообщение. Собрали 491 репост.
Статистика
Вступления
Потрачено:
Одна из рекламных кампаний:
Заключение
Потрачено: 13816
Подписчиков: 2648
Цена подписчика: 5,2 руб. На самом деле ниже, если учесть ,что тратились деньги на показы участникам сообщества.
Продажи:
Сентябрь: 15400 руб.
Октябрь: 13250 руб.
Ноябрь: уже 21500 руб.
Итого: 50150 руб.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам.
Источник: t4ka.ru
Кейс: разработка продающего ювелирного интернет-магазина в условиях высокой конкуренции
Клиент «Золото России» Ювелирная отрасль сложна тем, что на неё влияет множество факторов, например, изменения доходов населения, стоимость драгоценных металлов, текущий курс доллара, высокая конкуренция, требования в логистике и прочее. «Золото России» — проект, о котором пойдёт речь, — давно работает на рынке, но только начал первые самостоятельные шаги по продвижению в социальных сетях. В условиях большой конкуренции в данном направлении клиент отлично понимал, что без полноценного и функционального сайта они отстают от своих конкурентов.
Click.ru возвращает 7,5% от расходов в Telegram Ads и снижает комиссию на пополнение до 10%
- Верните 7,5% от расходов.
На карту, электронными деньгами или реинвестируйте в рекламу. - Самая низкая комиссия на рынке.
Мы снизили комиссию на основные тематики до 10% (ранее 15%). - Ускоренная модерация.
То, что раньше занимало дни, теперь займёт всего несколько часов. - Первое пополнение от 3000 евро.
Это гораздо выгоднее, чем работать напрямую с платформой.
Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327.
«Золото России» — одна из крупнейших региональных ювелирных сетей в России, объединяющая свыше 30 салонов-магазинов в Краснодарском крае и Республике Крым. Это семейная компания, которая была основана в 2003 году. Работает с 135 поставщиками из России. Находится в среднем ценовом сегменте. Основной регион присутствия (20 розничных магазинов) — Краснодарский край.
Ещё 10 магазинов — в Республике Крым. Пиком сезонности являются крупные праздники: 14 и 23 Февраля, 8 Марта, Новый год и другие.
Формулировка целей и задач
У «Золота России» не было сайта, как и опыта работы в онлайне, но были высокие требования к разработке и к нашей команде. Сайт хотели сделать «круче» чем у конкурентов-гигантов с многолетним онлайн-опытом. Предстояла большая работа по сбору всех требований к проекту. Сложность была в том, что на ходу возникали новые пожелания, и визуальные.
Собрали проектную команду и максимально погрузились в бизнес клиента. Провели интервью с представителями бизнеса, подготовили исходные данные, оформили это в агентский бриф.
Концепция бренда, инсайт. Позиционирование компании
Ювелирные изделия высокого качества по доступной цене: «Доступная роскошь». Красиво и качественно не значит дорого.
- широкий ассортимент;
- гарантия качества;
- бонусная программа;
- надёжная, быстрая и бесплатная доставка.
- надёжные и профессиональные;
- современные и стильные.
Целевая аудитория, конкуренты
Преобладает женская аудитория — 60%, мужчины — 40 %. Процентное соотношение продукции для ЦА: 65% — женские изделия, 25% — мужские, 10% — детские. Возраст покупателей — 30–50 лет. Уровень дохода средний и выше.Конкурентами в текущем ценовом сегменте являются 585, Sunlight, Небо в алмазах, Адамас, более высокого — ЭПЛ Якутские бриллианты.
Основные цели
- Масштабирование бизнеса в федеральную сеть и увеличение продаж.
- Разработать интернет-магазин как дополнительный канал продаж и инструмент аналитики с целью привлечения новых покупателей и сбора аудитории для дальнейшей маркетинговой активности.
- Отстройка от конкурентов с помощью интересного функционала на сайте.
- Дать возможность оплачивать товар и делать доставку по всей России.
- Удобство пользования сайтом не только целевой аудитории, но и самому клиенту в административной части.
Этапы реализации сайта
SEO-проектирование и прототипирование
Всё началось с подробного интервью с клиентом и сбора всех требований по целям и задачам. Исходя из этого ещё до этапа прототипирования мы собрали семантическое ядро, сделали кластеризацию и подготовили структуру каталога для нашего будущего прототипа. Для нас было сразу важно сделать сайт, который отвечает всем требованиям SEO.
Работа происходила поэтапно: вначале создали скетчи страниц низкой детализации интерактивного прототипа. Сделали информационное проектирование на уровне контента основных страниц. И только потом разработали скетчи высокой детализации интерактивного прототипа.
Прототип главной страницы
Прототип страницы каталога
Прототип карточки товара
Креативная концепция и дизайн сайта
Проектная команда приступила к креативной концепции и дизайну сайта. Очень важно, чтобы сайт отличался от конкурентов визуально. Клиент в процессе всё время просил новые и новые элементы, и приходилось организовывать немалое количество встреч для утверждения дизайн-макетов. Дизайнер подбирал и отрисовывал различные иконки, так как даже к мелочам были высокие требования. Мы сделали дизайн очень нежным, с различными элементами, которые придавали сайту изюминку.
Дизайн страницы «Философия компании»
Дизайн личного кабинета
Подготовили адаптивные макеты сайта с учётом Google Mobile Friendly. Сейчас Google отдаёт преимущества тем сайтам, которые корректно отображаются на мобильных устройствах, при этом блоки адаптивной версии должны соответствовать десктопной. Это влияет на поисковый трафик в поисковой системе Google.
Вёрстка и программирование
Сайт разработали на Битриксе с интеграцией 1С (более 30 тысяч товаров). Здесь нас ждала очередная сложность, так как в 1С у клиента не было торговых предложений, плюс была очень разрозненная структура каталога. Совместными усилиями клиент доработал систему 1С. При этом товарные предложения мы отодвинули на потом. Чтобы корректно работали все возможные фильтры (а они были в разных категориях), наша проектная команда также помогла сделать всё корректно на стороне 1С.
Подавляющее большинство ювелирных интернет-магазинов работает только на условиях самовывоза, поскольку для доставки ювелирных изделий нужно пользоваться услугами специализированных транспортных компаний, имеющих соответствующую лицензию. Клиент нашёл такую транспортную компанию, и мы смогли реализовать доставку изделий по всей России, вплоть до маленьких станиц, доработав модуль доставки.
Модуль доставки СДЭК
Исследования в процессе работы над проектом показали, что уровень конверсии в ювелирных интернет-магазинах ниже, чем в других ИМ: по оценкам экспертов 1–2%. Это объясняется существующими ограничениями при покупке ювелирных изделий онлайн: нельзя вернуть товар и примерить до оплаты. Обсудив это с клиентом, мы сделали ещё одно УТП: гарантия и возврат изделий.
Страница «Гарантия и возврат»
Из интересных фишек
В карточке товара есть кнопка «Намекнуть», которая позволяет отправить ссылку на понравившееся изделие, например, мужу или другу. При этом это работает как сбор email-адресов для последующей маркетинговой коммуникации с пользователем.
Конверсионная кнопка «Намекнуть»
После заполнения и отправки срабатывает визуальный эффект запечатывания письма в конверт.
В качестве развлекающей истории была сделана «Шкатулка выбора изделий», которая работает в качестве фильтра товаров. «Шкатулка» была придумана и разработана как нестандартный фильтр для облегчения выбора. Пользователю не нужно изучать весь каталог и пользоваться скучными стандартными фильтрами. Есть определённые критерии выбора: кому подбираем украшение, категория изделий, материал, с камнем или без, размер. Всего 5 шагов интерактива и готова выборка изделий по вашим параметрам.
Результаты
Мы получили функциональный интернет-магазин ювелирных изделий с большим ассортиментом, смогли отстроиться от конкурентов. Благодаря проведённым работам по структуре, SEO-сопровождению и оптимизации (внутренней и внешней) сайт удерживает позиции в топ-6 по общим запросам в Яндексе в регионах Севастополь, Симферополь.
Общие запросы в топ-10 Яндекса (Севастополь и Симферополь — слева-направо)
Также мы запустили рекламную кампанию в Яндекс.Дзене. Конверсия сайта по трафику с Дзена оказалась на уровне конверсии с органического трафика и контекста. Стоимость привлечения одного пользователя — на одном уровне с платным трафиком, но при этом сначала происходит разогрев через контент. Отсюда и высокая вовлечённость.
Что важно при разработке сайта
- Встречи и брифование. Ключевой этап проекта: подрядчик въедливо изучает бизнес и требования.
- Рекомендации. Заказчик может и не знать всех нюансов разработки, но подрядчик должен дать рекомендации на основании современных тенденций и требований к сайту.
- SEO. Важный этап в реализации сайта для сохранения накопленного трафика, позиций, формирование верной структуры. SEO-команда должна подключаться на всех этапах разработки и давать рекомендации.
- ЦА. Помним, что сайт разрабатывается для ваших клиентов, а не для директора. Дизайн и функциональность должны соответствовать вашей целевой аудитории.
- Команда. Нужен не один многорукий специалист, а команда, отвечающая за каждый этап разработки.
- Сроки. Прописаны в договоре, ведётся диаграмма Ганта, подрядчик всегда на связи.
- Драгоценный канал: Яндекс.Дзен помог привлечь конверсионный трафик в ювелирный интернет-магазин дешевле, чем контекст
- Опыт ювелирной компании SOKOLOV: как 300 анкет помогли выбрать амбассадора бренда
- Как работает служба поддержки в узких сегментах ритейла
- Линкбилдинг как универсальное решение для SEO сегодня: мнение специалиста
- Лидогенерация в альтернативных рекламных каналах: оптимизация затрат на 40% и новый рекорд продаж
- Продать мероприятие премиум-сегмента: инструкция к применению
- Соцсети люксовых и массовых брендов: в чём разница
Источник: www.cossa.ru