Кейс таргет ювелирные украшения

Привет, меня зовут Олег, я делаю крутой SMM для коммерческих проектов.

В этом кейсе я расскажу, как настраивал таргетированную рекламу для салона драгоценностей в Москве.

О проекте

Это недавно открывшийся салон украшений из драгоценных, натуральных камней в Москве. Владелец салона не хотел запариваться над сообществом Вконтакте. Но хотел проверить, будет ли толк от таргетированной рекламы.

Из наполнения в сообществе была обложка, пять бессмысленных постов, созданная рассылка в Senler, два пустых обсуждения, ссылка на fake админа, много фото салона и украшений в альбомах. И это буквально всё. Никакой информации о местонахождении салона, номера телефона, ценах и прочего.

Задачи проекта

  • С помощью таргетинга привлечь обеспеченную ЦА на лид-магнит (бесплатное украшение от салона).
  • Проверить актуальность таргетинга Вконтакте для проекта.

Лид-магнит

Подписка на рассылку и последующая форма сбора заявок, после заполнения которой у человека есть возможность бесплатно получить украшение салона на выбор.

Кейс: 13 млн. на ювелирных украшениях или как начать производить (Часть 2)

Кейс: Продвижение магазина ювелирных украшений во Вконтакте

Кейс: Продвижение магазина ювелирных украшений во Вконтакте

Процесс работы

Основное условие моей работы, никак не изменять сообщество, работать с тем, что есть. Просто настроить таргетинг. Я не был согласен с запретом на улучшение сообщества и сейчас несогласен и предварительно предупредил заказчика, что результаты будут хуже.

Но радовало, что есть конкретный, понятный и выгодный для ЦА оффер. Оставалось подготовить текста, картинки под разные форматы объявлений, сформировать базы ЦА и загрузить всё это в рекламный кабинет.

Читайте также:
Чем и с какими украшения можно носить водолазки

Mind map

Перед началом нового проекта я схематически формирую проект в сервисе mindmeister. Для этого подойдёт любой другой сервис и даже листок c карандашом, но рекомендую именно названый выше. Хотя бы примерно понять о чём я, помогут эти три статьи:

Целевая аудитория

В этом проекте я изначально работал в жёстких рамках одного оффера «заполни форму, получи бесплатно украшение», поэтому глубоко изучать целевую аудиторию было бессмысленно.

Задача найти обеспеченных женщин из Москвы, 35-60 лет, интересующихся украшениями из драгоценных камней. Раскинув мозгами, в голову пришли следующие гипотезы:

  • Собрать огромную базу предпринимателей, бизнесменов и отфильтровать под нужные параметры (большую часть базы собрал, опираясь на эту статью — жми сюда);
  • Настроиться на ГЕО салонов конкурентов в Москве (искал руками в гугле и яндексе);
  • Настроиться на ГЕО дорогих ресторанов в Москве, где средний чек от 5000 рублей (искал их на сайте — 2gis.ru);
  • Активности в тематических сообществах (это относительно новая настройка от Вконтакте. Советую протестировать);

+ Всё это под интерес «Украшения и другие аксессуары», демографический и ГЕО фильтры.

Кейс с АДАМАС

И также сразу создал сохранённые аудитории по лайкам, репостам и посмотревшим.

Лайки и репосты для ЛАЛ на будущее. А списком посмотревших я автоматом исключал показы одному человеку рекламу 2 раза из разных баз.

P.S. Толковых конкурентов в этой нише Вконтакте я не нашёл, поэтому и не записал эту гипотезу. Но это стоит делать, если такие есть.

Много работы для парсера, а также очень много ручной работы и хоть небольшие, но базы с ЦА готовы.

Форматы объявлений, текста и картинки

Под свою задачу я выбрал форматы объявлений «Универсальная запись», «Карусель» и «Запись с кнопкой».

Читайте также:
Украшение двора частного дома к новому году своими руками

Написал 6 универсальных текстов под каждый формат.

Создал картинки в виде коллажей, баннеров с графикой, нескольких фото и одной фото под формат «Универсальная запись». Именно на этом формате проводились тесты.

Тесты объявлений

Скажу сразу, для экономии рекламного бюджета, лучше проводить тесты на формате бокового таргетинга, делая связки из нескольких заголовков и нескольких картинок. А потом уже испытывать эти заголовки и картинки на формате «Универсальная запись».

Но иногда у опытного «специалиста», возникает то ли чуйка, то ли лень, и он сразу тестирует дорогой формат.

Тесты проводились на одной базе. Текста показали примерно одинаковые результаты. Заметные различия были лишь в графическом сопровождении и формате объявления.

Формат «Универсальная запись»

Кейс: Продвижение магазина ювелирных украшений во Вконтакте

Кейс: Продвижение магазина ювелирных украшений во Вконтакте

Формат «Запись с кнопкой»

Кейс: Продвижение магазина ювелирных украшений во Вконтакте

Кейс: Продвижение магазина ювелирных украшений во Вконтакте

Формат «Карусель»

Кейс: Продвижение магазина ювелирных украшений во Вконтакте

Кейс: Продвижение магазина ювелирных украшений во Вконтакте

Очевидно формат «Карусель» оказался лучше предыдущих и показалось разумно отключить плохие и оставить работать лучшие объявления, учитывая, что базы одинаковые.

Итоговые цифры

Рекламный кабинет и заявки сейчас

Кейс: Продвижение магазина ювелирных украшений во Вконтакте

Кейс: Продвижение магазина ювелирных украшений во Вконтакте

Кейс: Продвижение магазина ювелирных украшений во Вконтакте

Кейс: Продвижение магазина ювелирных украшений во Вконтакте

Учитывая факт, что базы получились небольшие и в среднем на рекламу в день уходило 200 рублей, спустя 6000 рублей я получил такие цифры:

  • Потрачено 6009 рублей за 30 дней ведения рекламной кампании;
  • Получено 1139 переходов;
  • Заполнено 137 форм соответственно 137 подписок на рассылку;
  • Средняя цена перехода (eCPC) — 5.28 рублей;
  • Средняя цена целевого действия — 44 рубля;
  • Из 137 заявок в салон пришло около 60 человек.

О сумме продаж клиент ничего не говорит, но спустя 30 дней остался доволен результатами при учёте затрат 6000 рублей на рекламу и 10 000 рублей за работу. Продолжаем сотрудничество.

Резюме и инсайты

Для тестовой рекламной кампании не всегда нужна тщательно подготовленная площадка с контентом. Достаточно продуманного оффера и нормально настроенного таргетинга. Но это только на коротких дистанциях. Если желаете играть в долгую, тогда только с подготовкой.

Читайте также:
Идеи украшения коробки конфет

Источник: admashine.ru

Кейс таргет ювелирные украшения

Квиз-маркетинг — это технология использования тестов, так называемых квизов («quiz» — с англ. «опрос», «викторина») на сайтах для увеличения конверсии посетителей в ваших клиентов.

В финале клиенту нужно было оставить свой номер телефона, чтобы получить предложение по браслетам по его параметрам.

Опросник квалифицировал потенциального клиента ещё до попадания в отдел продаж и снижал нагрузку на сотрудников во время первого разговора, в CRM систему уже попадали ответы клиентов. Клиентам нравилось заполнять квиз: они получали за заполнение дополнительную скидку 10% и гравировку в подарок.

Вопросы квиза были направлены на выяснение потребности клиента:

1. Из какого материала браслет (серебро или золото)?
2. Сколько детей?
3. Какого пола дети?
4. Нужны ли дополнения (эмаль, фианиты, драгоценные камни, кулоны или надписи)?
5. В зависимости от выбора дополнительных параметров посетителю показывались дополнительные вопросы (цвет, материал, форма и т. п.)

Таргетировались на аудитории — почти все те же, что и выше, кроме мужчин.

Плейсменты — лента, т.к.все предыдущие кампании (трафик и лид формы) показывали в данном плейсменте результаты лучше.

  • Срок – 5 дней
  • Затраты – 2 734 рублей
  • Заявок – 50
  • Средняя цена клика – 8,5 руб.
  • Цена заявки – 54,68 рублей
  • Конверсия квиза – 16,1%

Источник: pborevich.ru

Кейс: Продвижение ювелирного магазина с помощью таргетированной рекламы

1934 просмотров

• Увеличить узнаваемость бренда в крупных городах;

• Разработать комплексную стратегию для продвижения ювелирного магазина;

• Выйти на стабильное количество заказов в день;

• Увеличить количество подписчиков;

• Проработка контент плана;

Рабочий процесс:

Клиент до этого настраивал таргетированную рекламу самостоятельно, результаты были не самые лучшие и клиента это абсолютно не устраивало.

Читайте также:
Металл из которого первобытные люди изготавливали украшения это

Передо мной стояла четкая цель — получать от 5 заказов в день, перед запуском таргетированной рекламы, я пообщался с их контент-менеджером и подсказал как можно улучшить и разнообразить контент, потому что там были только продажные посты, это очевидно для магазинов подобного типа, но такой контент не цепляет людей, мы разбавили его интересными постами и добавили взаимодействие с подписчиками, а так же немного поработали над визуалом.

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Настроил все необходимые инструменты для отслеживания и аналитики действий клиентов

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

6. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

7. Начал тестировать новые связки

По аудиториям:

Использовали данные аудитории:

Хорошо сработала аудитория по интересам (золото и серебро, покупки и мода, мамочки), все lal-аудитории показали себя плохо, потому что меня не уведомили перед запуском, что аккаунт участвовал в гиве и аудитория была не целевая, из-за этого мне пришлось отказаться от похожей аудитории и искать подходящую аудиторию с помощью интересов.

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали себя фото макеты, где клиент может увидеть как сидит данное украшение на человеке.

Источник: vc.ru

Рейтинг
Загрузка ...