На момент сотрудничества, Клиент уже год вел профиль в Instagram и запускала в нем рекламу через кнопку «Продвигать». С его слов, результата такая реклама не принесла, поэтому можно считать, что таргетированную рекламу запускает впервые. Сайт и профиль Instagram оформлены в общем грамотно и привлекательно, но были даны рекомендации в плане некоторых помарок (неполностью прописан номер телефона)
И аккаунт клиента выглядел так
Рекламную компанию было принято вести на 4 группы Целевой аудитории.
1. женщины 27-50, которые хотят порадовать себя браслетами, им нравится, что камни обладают определенными свойствами и подобраны по знаку зодиака. География — города 1 млн.+
2.женщины, 29-40 лет, замужем, имеет ребенка, достаток выше среднего, всегда яркая, выделяется из толпы, ходит на работу чтоб покрасоваться и показать украшения, следит за собой, при макияже с прической, путешествует
3.Подарки, Украшения, индивидуальные объявления на родственников и пар девушек, день рождения которых должен быть в октябрь, ноябрь, декабрь
53. 2 часть. ОБЗОР УКРАШЕНИЙ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ КАМНЕЙ. СКИДКИ — 10%-30%.
4.Женщина 45-50 лет, замужем, имеет детей, успешна в карьере, занимает руководящие должности
Плейсменты: Инстаграм (сторис и лента)
Бюджет — 5 000 руб
Трафик велся с 3 по октября
Цель рекламной компании — больше продаж и подписок. Так как продажи проходили через Инстаграмм, было принято решения использовать таргетированную рекламу с целью Трафик на посадочную площадку Инстаграмм. На целевой аудитории были протестированы несколько вариантов видео и фото в формате карусели.
Были тестированы 3 видео, фото каруселью и 3 варианта текста
Источник: teletype.in
Кейс по продвижению авторских украшений
Доброго времени суток! На связи Res_tar — smm для бизнеса. Сегодня мы хотим рассказать, как продвигали проект дизайнерских украшений ручной работы, каких результатов достигли и с какими трудностями столкнулись.
Первое, что хочется отметить, проект мы делали совместно с другим таргетологом Александром Сахаровым.
Кто наша целевая аудитория: женщины от 23 лет, имеют средний достаток. Проживают на территории России.
- Конкуренты (состоят в группах по украшениям).
- Смежные конкуренты (броши, каффы, часы).
- Состоящие в пабликах по одежде.
- Эзотерика.
- Свадебная тематика.
- Кулинария.
- Астрология.
- Профессии.
- Религия.
- Рукоделие.
- КИ «Покупают онлайн».
- КИ «Красота и мода».
- КИ «Развлечение».
- КИ «Эзотрика».
- КИ «Культура» и т.д.
С конца августа мы начали запускать трафик. Задача стояла в том, чтобы люди сами добавлялись в друзья к менеджерам и писали им. Поэтому количество подписавшихся в группу значения не имеет. Но замечу, что с конца августа прибавилось 10 000 подписчиков. Немного за этот период, но задача была другая, а это приятный бонус.
Украшения из натуральных камней ручной работы
Цель — увеличить количество продаж, но при этом переходы в день не должны быть дороже 10 рублей. Бюджет в день составлял 6 000 рублей.
Клиент сам настраивал рекламу и у него были такие вот показатели:
После того как мы приступили к работе у нас вышло так:
Общая сумма затрат с сентября по апрель (начало) составила: 1 341 663,93 руб.
Среднее количество заявок в день 50.
Среднее количество оплативших заказ — 6 человек в день.
Средний чек 5000 рублей.
Стоимость заявки 100 рублей.
Стоимость подтвержденного заказа примерно 1000 рублей.
При несложных математических действиях можно понять, что клиент в прибыли. С учетом затрат на материалы и работу таргетологов.
Основной алгоритм, который дает нам хороший трафик, это, конечно же, вступившие к конкурентам. Это и переходы хорошие, и заявки, но со временем все выгорает. Базы потрепались изрядно и стали давать дорогие переходы, однако заявки были стабильными. Вот пример промо.
Использовали карусель. По началу это было еще дешево)
Также мы ставили отзывы от покупательниц в промо, но тогда трафик весь шел в сообщество, в раздел обсуждения, а не в личку к менеджерам. В связи с чем решили отказаться от них.
Отдельно пробовали на знаки зодиака. Они не оправдали наши ожидания. Мы чистили и фильтровали от ботов и оферов. Отдельно ставили на группы, меняли текст и картинки, результат был не очень. Переходы были выше 10 рублей.
После 4 попытки найти подход к этой аудитории, отказались от них вообще.
Но вот что дало более менее рабочие связки, это КИ «Красота и мода» с пересечением знаков зодиака, и то не все) Вот пример хорошего промо.
После анализа сообщества клиента мы выяснили, что там есть люди, увлекающиеся рукоделием: вязание, вышивание, вязание бисером и т.д.
Пример промо на девушек, которые увлекаются вязанием:
Смежные конкуренты оказались дорогими, но думаю, что мы к ним вернемся в скором времени.
Дали результаты еще КИ «Покупают онлайн».
Очень хорошо сработал сбор по событиям, кто перешел. Просмотревшие рекламу не реагировали вообще.
За такой длительный срок базы уже не приносили результата. Воронка на тех, кто перешел, тоже постоянно выгорала.
Пример промопоста. Чаще всего посты были с настроением, присущим каждому времени года.
В конечном итоге перешли на прямую настройку по группам. Это были паблики ювелирных украшений, сваровски, изделий из серебра, авторских украшений, натуральных камней. Группы по скрапбукингу, зентал, фоамиран, алмазная мозаика, бисероплетение, декупаж.
Подводя итоги, хочется отметить, что надо проводить анализ группы, смотреть где находятся еще ваши подписчики, чем они интересуются.
По данному проекту мы поняли, что наша ЦА — это не девушки 23 лет, а от 30 как минимум. Они активнее добавлялись в друзья менеджеру, писали и покупали.
Надо также собирать активности с обсуждений, альбомов, промопостов. Ставить на отслеживание вступивших у конкурентов. Не забывать про воронку в ВК по событиям. Это может очень хорошо помочь при большом объеме трафика.
Спасибо за внимание!
С вами были специалисты RES-TAR. Добавляйтесь в группу, пишите в личку. Бесплатные консультации по вашему бизнесу.
Related posts:
- Кейс по продвижению онлайн-курса похудения. 204 заявки по 24 рубля и быстрых продаж на 37 600 рублей
- #Кейс (Instagram). 87 заявок по 1,75$ на наушники Airpods
- Кейс «Наращивание ресниц»
- Кейс: Как мы слинги через ВК продавали с ROI 264%
Источник: arbitrajniki.ru
Кейс Miestilo: как увеличить продажи украшений с помощью инстаграм-контента на страницах интернет-магазина
Miestilo — это федеральная сеть из 26 магазинов украшений, официальный партнер Swarovski. Бренд работает больше 8 лет, активно сотрудничает с селебретис и активно работает со своими клиентами.
Задачи, которые решали
Для магазина аксессуаров и украшений очень важна визуальная составляющая: не только хорошая съемка самого товара, но и то, как он смотрится на теле, с чем сочетается, к какому образу жизни и поводу подходит. Подобный lifestyle-контент, как правило, размещают в Инстаграм, но он же может работать и для всего трафика интернет-магазина.
Основные две задачи, которые ставили перед началом совместной работы:
— увеличить срок эффективной жизни (и ROI) визуального контента, так как Miestilo делает собственный визуальный контент,
— увеличить конверсионность и средний чек за счет улучшения пользовательского опыта на страница интернет-магазина
Что сделано
Задачи решали внедрение двух сценариев сервиса Frisbuy в ключевые точки на сайте:
— инстаграм-галерея на главной
— раздела Instashopping на сайте
Сценарий №1. Инстаграм-галерея на главной странице
Галерея из официального инстаграм-аккаунта на главной странице сайта работает на вовлечение: позволяет познакомиться с брендом и его ассортиментом.
Публикации из Инстаграм автоматически попадают на сайт, при этом собирая лучшее от e-commerce и social shopping:
— остаются социальные доказательства из соцсети (лайки), согласно исследованию Qubit, social proof стоит на втором месте среди факторов повышения конверсии для интернет-торговли,
— публикации из Инстаграм автоматически размечаются ссылками на товары для легкого путешествия по сайту и приятного шоппинга.
На главной странице сайта в слайдере баннер-анонс второго сценария — раздел Инсташопинг на сайте.
Сценарий №2. Раздел Instashopping
— копия официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения, все фотографии размечены ссылками на товары.
Страница хороша и для работы с Инста-трафиком, так как посетителю легко сориентироваться и найти публикацию с понравившимся товаром. И для всех посетителей интернет-магазина, так как знакомит с актуальным ассортиментом бренда на одной странице. И отлично демонстрирует сочетания украшений.
Результаты
Поведенческие метрики, прирост конверсии и среднего чека говорят о том, что посетителям сайта дополнительный визуальный контент интересен и помогает в процессе знакомства с интернет-магазином и конкретными товарами.
Результаты Инстаграм-галереи на главной
— прирост времени, проведенного на странице на +54,95% и количества просмотренных страниц за сессию на 30,44% (сравнение тех, кто долистал до виджета, с теми, кто кликал по картинкам) за счет эффекта залипания,
— виджет на главной странице служит в первую очередь для вовлечения посетителей в знакомство с интернет-магазином, но и в данном случае инстаграм-галерея повлияла на метрики продаж: прирост конверсии 6: и среднего чека 4,4%https://spark.ru/startup/frisbuy/blog/49314/kejs-miestilo-kak-uvelichit-prodazhi-ukrashenij-s-pomoschiu-instagram-kontenta-na-stranitsah-internet-magazina» target=»_blank»]spark.ru[/mask_link]