Разработка интернет-магазина украшений ручной работы с сохранением фирменного стиля бренда.
Фирменный стиль бренда используется в работающих каналах продаж в VK, Instagram
Решение
1) Были определены цели магазина
2) На основе сравнительного анализа согласно целям была выбрана CMS и шаблон
3) Разработана структура сайта
4) Доработаны блоки шаблона
5) Произведена интеграция с ТК СДЭК
1 Аналитика направления, определение бизнес-процессов компании, разработка структуры сайта
1) Была определена целевая аудитория
2) Проанализированы сайты конкурентов
3) Изучен процесс обработки заказов в имеющихся каналах продаж, внесены корректировки
4) Определена структура сайта, структура каталога
5) Категории динамические. Карточка автоматически распределяется по категориям по тегу с возможностью ручного добавления в другие статические категории.
Кейс: «Продажа украшений ручной работы»
2 Программирование функционала, подключение и настройка модулей интеграции СДЭК
Результат
Через неделю после запуска был получен первый заказ.
Сайт подготовлен для работы и оптимизации.
Составлены планы для дальнейшего развития проекта.
В следующем этапе будет произведена обработка изображений товара, наполнение, оптимизация, интеграция с МойСклад, интеграция с платежными системами.
Источник: workspace.ru
Кейс: продажа украшений из серебра ручной работы в Instagram
Привет! Сегодня результатами продвижения магазина хенд мейд аксессуаров из серебра в Instagram поделится выпускник 7 потока курса “SMM-Менеджер 2.0” Олег Папулов из города Ярославль.
Дадим слово Олегу:
По образованию я программист, пока учился — стажировался по специальности, но уже к 4 курсу понял, что перегорел. Потом освоил базу программ Adobe, писал сценарии для youtube видео, настраивал оборудование для стримов. Главный вопрос, который стоял передо мной тогда — “как сделать так, чтобы мои трансляции и видео привлекали больше людей?”.
Начал искать место, где смогу получить необходимые знания о продвижении, раскрутке бренда и рекламе. Конечно, слышал о SMM и таргете, но ничего конкретного не знал. Когда же я начал углубляться в данную сферу, меня в прямом смысле затянуло, захотел работать в digital-маркетинге. На следующий день я начал искать курсы от агентств.
Кейс: Продажа украшений ручной работы | Результаты
Прежде чем выбрать место обучения, я сравнил цены, условиях обучения и поддержки учеников, прочитал отзывы. Convert Monster стал лучшим в соотношении искомых мною критериев. Но думаю, что меня больше всего склонила к выбору помощь от агентства в трудоустройстве.
Вводные данные о проекте
Ниша: изготовление и продажа хенд мейд ювелирных украшений Kiwi Art Studio;
Особенности проекта: в штате магазина работали всего 2 человека — семейная пара. Они самостоятельно изготавливали украшения, фотографировали и писали тексты.
В соцсетях бизнес был представлен только страницей в Instagram, заказчикам банально не хватало рук, чтобы вести больше одной сети. Даже после моего прихода, заказчица продолжила заниматься контентом. Причина была в особенностях ниши хенд-мейд украшений.
Ниша наложила определенные требования на аккаунт. Мы не могли сделать просто аккаунт магазина в Инстаграм, например, как Sunlight или Sokolov, т. к. любой хенд мейд — это авторские изделия, а значит важно, кто автор. Из этого следует, что tone of voice — это рассказ и мысли автора, а залезть в голову другому человеку, чтобы писать от его лица невозможно. По этой причине написание текста осталось на заказчице, я же выполнял роль составителя медиаплана, аналитика и таргетолога.
Начало работы, постановка KPI
В начале работы я отослал заказчице бриф для получения минимальной информации о продукте, целях продвижения и о том, как работает производство. Далее действовал, как учили на курсе:
- составление майнд карты,
- анализ потребностей,
- анализ конкурентов;
- планирование выгод и контента.
Главной целью продвижения стало привлечение в аккаунт теплой целевой аудитории по цене не более 15 руб. Ювелирные украшения — это не товар первой необходимости, и важно сначала привлечь потенциального покупателя в аккаунт и прогреть его красивыми фотографиями, увеличивая лояльность к автору и бренду.
Результаты работы над проектом
Что было сделано по аккаунту:
- изменил фото-контент со “стерильного” на “живой”,
- сформировал УТП и вынес в описание,
- составил медиа план, отталкиваясь от анализа потребностей ЦА и контента конкурентов.
Также был выявлен эффективный для нас формат контента, который собирал в среднем на 3000 больше охвата. Это видео производства украшений. Просил заказчицу снимать процесс, монтировал сам.
Источник: dzen.ru
Кейс: продвижение магазина украшений ручной работы.
Заказчик: магазин украшений ручной работы «Cornflower Sea».
Задача была стандартная: привлечь целевых подписчиков, увеличить активность на аккаунте и сделать как можно больше продаж.
- Был проведен разбор аккаунта и устранены ошибки, которые мешали продажам. Проработаны описание постов, добавлено больше контактов для удобства связи, изменен набор хэштэгов.
- Фото товара были отличные, поэтому особых изменений в оформлении аккаунта вносить не пришлось. Немного изменили описание, добавили кое-какие графические элементы в некоторых постах и дали клиенту рекомендации по контенту.
После того, как аккаунт был готов к приему гостей, начали лить на него целевой трафик. Использовали следующие инструменты:
- Массфолловинг по целевой аудитории. Кто говорит, что он не эффективен, просто не умеет его настраивать. Для хорошей конверсии необходимо правильно отфильтровать аудиторию, отсеить ботов, аккаунты-магазины, заброшенные аккаунты и тд. В данном кейсе получалась конверсия около 10%, то есть из 800-1000 подписок в сутки обратно подписывалось около 100 человек. Для коммерческого аккаунта это совсем неплохо. Если вычесть те дни, когда для безопасности аккаунта нужно было делать паузы и те дни, когда шла отписка, то массфолловинг привел около 400-500 подписчиков за 2 недели.
- Реклама в тематических аккаунтах. Клиент производит доставку по всей России, поэтому было решено размещать рекламные посты в аккаунтах женской тематики. Было опубликовано несколько реклам в сообществах. Посты были такого вида:
Это и привело оставшуюся часть аудитории (700-800 человек).
Итоги продвижения.
С задачей справились на 100%. За 2 недели количество подписчиков выросло с 600 до 1 800, активность увеличилась с 50-60 лайков до 130-200 лайков, продажи выросли с нуля до 50 за 2 недели, а заявки клиент даже не смог посчитать.
Источник: telegra.ph