Когда максимальные скидки на украшения

Неужели вам не приходилось ни разу разочаровываться после приобретения ювелирных изделий из драгоценных металлов? Тогда вам просто повезло, поскольку такие ситуации встречаются достаточно часто. То цепочка окажется недостаточно прочной, несмотря на свою внушительную толщину, то, спустя уже несколько дней, вдруг узнаешь, что в другом магазине точно такие же серьги можно было купить гораздо дешевле. Полный перечень типичных проблем, с которыми обычно сталкиваются покупатели золотых ювелирных украшений, очень большой, и это не удивительно для широчайшего ассортимента товаров на рынке драгоценностей.

Неужели нас могут обмануть в ювелирном магазине?

В первую очередь необходимо всегда помнить о том, что продажа золотых украшений принципиально схожа с реализацией в розничной торговой сети, к примеру, бытовой техники или иных товаров средней ценовой категории и премиум-класса. Соответственно различные маркетинговые трюки, которые держат на вооружение магазины по продаже ювелирки, впечатляют только своим разнообразием, однако в целом не являются чем-то новым в сфере розничной торговли. Поэтому необходимо знать, что при покупке золотого браслета, колечка или цепочки, продавец будет пытаться схитрить примерно так же, как и в случае приобретения телевизора или холодильника в магазине бытовой техники. Как вариант, процесс продажи украшения могут покрыть показушной элитарностью или погрузить его в «бриллиантовый туман».

Больше украшений — больше скидка!

«Наши цены от производителя!»

Это один из типичных методов привлечения клиентов. Покупатели «клюют» на такую рекламу о низкой стоимости товаров в ювелирном магазине. Неужели вы действительно думаете, что существует магазин, которому будет выгодно продавать золотые изделия или любой другой товар по заводской цене? Это называется нерентабельностью торгового предприятия.

В связи с этим при покупке золотых украшений следует в первую очередь отталкиваться от среднерыночной стоимости 1 грамма рыжего металла. Именно эта цена и будет определяющей при выборе нужного товара.

«Акция на неходовой товар!»

Бывает и так, что ювелирный магазин объявляется скидку или акцию, не объясняя покупателям, действительна ли она для всех товаров, или же касается только определенной категории изделий из драгоценных металлов. И только после того, как покупатель уже начал рассчитываться, вдруг выясняется, что получилось небольшое недоразумение и акция на покупаемое украшение не действительна. Этот метод используют обычно продавцы с целью избавиться от товаров с дефектами или неудачных моделей ювелирных украшений, на которые нет спроса.

Важно также задать себе вопрос о том, какой была стоимость бракованного товара до оглашения скидки? Не была ли стоимость его накануне искусственно заниженной? Вряд ли кому-либо нужна золотая цепочка, у которой не работает защелка. Но если магазин предлагает скидку, то почему бы не взять? Ведь починить эту цепочку получится достаточно дешево.

Весь секрет в том, что в другом ювелирном магазине, который расположен в нескольких минутах езды, точно такая же цепочка без дефекта может ждать покупателей при такой же стоимости.

Ты не ты, когда скидки на твои любимые украшения! Супер акции 585*Золотой по ссылке в описании

«У нас все цены со скидкой!»

Очень популярный способ ввести в заблуждение покупателей. К сожалению, его часто используют даже достаточно солидные торговые предприятия. Сперва по телевизору и на билбордах покупателей активно гипнотизирует реклама, обещающая 50% скидку на товары. Попробуй не подайся искушению! При этом каждый человек понимает, что скидка – это экономно и выгодно.

Читайте также:
Чем чистить родированные украшения из серебра

Именно соблазна сэкономить толкает в данном случае людей сделать покупку, которая вообще не была запланирована.

Дело в том, что после посещения ювелирного магазина с целью сэкономить обещанные 50%, покупатели вдруг узнают от продавцов о так называемых «невидимых скидках», которые как бы работают, но они уже включены в стоимость товара. В таких случаях вероятность того, что цена золотых украшений действительно уменьшена на 50%, приравнивается к нулю, ведь иначе получается, что ювелирный магазин работает себе в убыток. Кроме того, опытному менеджеру очень легко удается убедить людей, стремящихся потратить деньги на покупку, что в других торговых предприятиях точно такой же товар стоит дороже.

Скидка на предварительно завышенные цены

Этот метод является самым распространенным при торговле всеми видами товаров и ювелирные магазины не являются в данном случае исключением. Обычно такой трюк проворачивается при сезонных скидках. Этот процесс можно описать достаточно просто. Накануне периода сезонных акций ювелирные магазины максимально завышают цены на золотые изделия.

Иногда стоимость украшений может искусственно увеличиваться до 60-70%. Потом магазины объявляют о скидке в 50% на все свои товары. При этом яркие ценники с надписью «Акция» соблазняют очень многих людей, особенно, если сверху перечеркнута старая высокая цена, а снизу указана стоимость со скидкой.

Но вот насколько эти цены отвечают действительности – это вопрос, который необходимо задать самому себе в первую очередь. Под влиянием ажиотажа почти никто из покупателей не пытается сравнивать цены в ювелирны магазинах. Конечно, если бы не было написано слово «Акция», количество покупок было бы значительно меньшим, ведь покупатели будут понимать, что они приобретают товар по обычной стоимости.

Скидка на следующие покупки

Типичный трюк многих магазинов, механизм которого работает на жадности покупателей. Тут суть очень проста. Сперва цены на все драгоценности в ювелирном магазине завышаются, а потом покупателям объявляются, что в случае приобретения одного золотого изделия, следующее можно будет купить на 30-50% дешевле. Соответственно человек платит деньги за два товара.

Первый он покупает по завышенной полной цене, а второй – с мнимой скидкой. Если толком разобраться в реальной стоимости этих двух ювелирных украшений, то в итоге получится, что человек просто купил два ювелирных изделия по их обычной рыночной стоимости. Позитивным моментом является лишь то, что у человека появляется хорошее настроение в связи с тем, что ему удалось сэкономить деньги.

И, наконец, о ярлыках

Если ювелирный магазин объявил акцию «скидках до 50%», это означает, что внимание надо обращать не на число 50, а на слово «до». Это означает, что теоретически скидка должна достигать 50%, но в действительности этого никто не обещает. Когда человек приходит в магазин и выбирает понравившееся ему золотое колечко, то вдруг оказывается, что именно на него скидка составляет всего лишь 10%.

Правда, некоторые покупатели пытаются выбрать другие подобные товары, однако им объясняют, что все золото, на которое действовала скидка в 40-50% «оторвали с руками еще вчера», а остались только товары со скидкой в 5-10%.

В заключение несколько советов

  1. Если вас не покидает чувство, что купленная вами золотая цепочка, браслет или серьги подделка, лучше немедленно отнести изделие на проверку к ювелиру.
  2. Покупатель имеет право вернуть деньги за некачественный товар в течение 6 месяцев с момента его приобретения, или же потребовать заменить товар качественным.
  3. В случае обнаружения подделки под золото, то есть, если под видом золотого вам продали изделие из недрагоценного сплава, вы имеете право подать в суд. Однако тут стоит учесть, что услуги адвокатов порой могут стоить на порядок дороже самого предмета спора. Если к этому добавить испорченные нервы и потерю времени, то получится очень печальная картина.

Поэтому самый оптимальный вариант – никогда не спешить при покупке драгоценностей и всегда анализировать соответствие стоимости золотых изделий и реальной рыночной цены на золото.

Источник: zolotoblog.ru

Читайте также:
Где применяют янтарь кроме украшений

Как получить максимальную скидку в Санлайт

Ювелирный онлайн-магазин Санлайт предлагает получить на заказ покупателей максимальную скидку. Подробности по её применению вы сможете прочитать здесь. А также коротко о других возможностях купить дешевле.

Особенности получения скидок на продукцию Sunlight

Для покупки в магазине Санлайт лучше всего подготовиться и узнать все возможности покупать выгодно. Посетив магазин, покупатели удивляются низким ценам на продукцию из золота, драгоценных камней. Нередко они вызывают сомнения в подлинности драгоценностей. Магазин заверяет, что закупает у поставщиков по самым низким ценам свои изделия.

Над поиском выгодных закупочных цен тщательно работают представители магазина. Поэтому многие товары на сайте стоят так мало, несмотря на хорошее качество.

Клуб Санлайт

Но это ещё не всё. Можно получить бонус на покупку в магазине Sunlight, став участником клуба. Затем необходимо накопить нужную сумму балов и купить что-нибудь, рассчитываясь бонусами 70% от стоимости ювелирной продукции . Необходимо авторизоваться на сайте и перейти на страницу бонусной программы https://sunlight.net/new-loyalty/. После этого можно узнать свой статус, получайте бонусы при покупках в онлайн-магазина и участвуйте в особенных акция, которые проводятся только для членов элитарного клуба.

Статусы участников клуба

На первом этапе можно оплатить только 10% от покупки бонусами, но это не максимальная скидка. Но со временем он будет расти, и вы сможете покупать по более низким ценам. Чтобы сразу же купить по скидке после регистрации, на главной странице выберите в баннере кнопку « Выбрать украшение акции ». Вы должны быть уже зарегистрированным и авторизованным на сайте. Новым членам клуба магазин дарит на бонусный счёт 1 000 баллов бесплатно.

Покупка ювелирных изделий с максимальной скидкой

Акции часто проводятся в преддверии крупных праздников. В данный момент каждый покупатель сможет получить скидку к Новому Году. Процент рассчитывается по показателям вашего статуса в клубе, который суммируется с общей скидкой товара. Откройте раздел со скидками, используйте фильтры по поиску необходимого товара. Они расположены над списком.

Если навести на один из них курсор мыши, откроется дополнительное окно с фильтрами. Можно выбирать товары по максимальной скидке, с бонусами, быстрая доставка, с видео и т.д.

Товары в Санлайт

После выбора товара обязательно проверьте, есть ли он в наличии. Под ценой находится соответствующая кнопка « Проверить в магазине ». Укажите свой размер изделия в блоке справа от изображения товара. Все скидки и акции рассчитываются на момент покупки в Сайнлайт. Их можно заметить под ценой товара. Добавьте его в корзину и перейдите к оформлению.

Если вы не авторизованы, есть возможность сделать быстрый заказ с получением максимальной скидки.

Фильтры по скидкам

На экране с предложением войти на сайте появится кнопка для оплаты без регистрации. Необходимо указать место и тип доставки вашего товара, а также способ оплаты. Обязательно укажите имя и фамилию, чтобы доказать, что товар пришёл на ваше имя в пункте его получения. Или при доставке курьером. Все товары этого бренда придут в особой упаковке — красной коробке, перевязанной белой ленточкой.

Читайте также:
Как сделать украшение на машину на свадьбу

Скидки и бонусы товара

Каким образом получить промокод в Санлайт

Покупатели магазина могут использовать промокоды, которые снижают цену на определённую сумму. Все они дают разную скидку. Их можно будет найти на сторонних сайтах, которые собирают в свободном доступе эти коды и предлагают воспользоваться ими своим посетителям. Чтобы применить их, нужно выбрать товар и перейти к его оформлению. На странице с добавлением информации о доставки и о способе оплаты необходимо найти строку « Промокод ».

Ввод промокодов

Затем скопировать код и вставить его в эту строку. Промокоды нельзя применять тем, кто выбрал оплату без регистрации или авторизации на сайте Sunlight. Также такие покупатели лишаются возможности использовать бонусы по специальной программе. Можно получить только скидку, которая предлагает акции в данный момент. Для получения своего заказа можно выбрать магазина самостоятельно.

Копирование кода

Для поиска подходящих магазинов ищите тот, в котором товар имеется в наличии. Такие помечены более яркими маяками. При наведении на них курсора открывается информация об адресе и прочая. Если заказать доставку к пункту, в котором в данный момент товара нет, придётся ждать дополнительное время. Пока сюда не привезут ваше изделие.

Но зато можно получить самую максимальную скидку на продукцию Sunlight, что является большим плюсом.

Что значит Sunlight?

Онлайн-магазин украшений выбрал довольно интересное название на иностранном языке. Sunligth в переводе с английского означает «солнечное сияние» или «солнечный свет». Каждые древний народ мира обожествлял Солнце.

Магазин Sunlight

Это главный источник света и тепла, символизирует источник жизни, плодородия и всеобщего блага для всего живого на Земле. Солнце являлось основным орудием против зла и нечисти. Ведь солнечный свет во все времена является победителем тьмы, а значит и всего плохого. Солнечный свет есть неотъемлемый фактор рождения жизни на Земле.

Видео-инструкция

Мы рассмотрели, каким образом можно получить сегодня максимальную скидку в ювелирном салоне Санлайт. Если вам интересна дополнительная информация о низких ценах, посмотрите видео.

Источник: rusadmin.biz

Золотая скидка: что стоит за выгодными предложениями ювелирных магазинов

«Дешевле можно» — этот девиз китайских торговцев как нельзя лучше подходит для описания ценовой политики ювелирных магазинов Благовещенска. Акции и скидки здесь явление круглогодичное. Более того, найти товар, который придется купить по цене, указанной на бирке, практически невозможно. На каждое кольцо, браслет и цепочку найдется не одна, так другая скидка. Почему ювелирные магазины столь щедры к своим клиентам и сколько на самом деле переплачивают «золотые» покупатели, выясняла АП.

Золотая скидка: что стоит за выгодными предложениями ювелирных магазинов / «Дешевле можно» — этот девиз китайских торговцев как нельзя лучше подходит для описания ценовой политики ювелирных магазинов Благовещенска. Акции и скидки здесь явление круглогодичное. Более того, найти товар, который придется купить по цене, указанной на бирке, практически невозможно. На каждое кольцо, браслет и цепочку найдется не одна, так другая скидка. Почему ювелирные магазины столь щедры к своим клиентам и сколько на самом деле переплачивают «золотые» покупатели, выясняла АП.

Фото: Андрей Ильинский

Подозрительная щедрость

— Скидки — вынужденная мера, продиктованная высокой конкуренцией, — говорит генеральный директор ювелирной компании «Алмаз» Татьяна Жук. — Наш город торговый, стоит на границе двух государств. Поэтому так много ювелирных магазинов. В январе этого года «Алмаз» предложил покупателям скидки 40 процентов на весь товар. Аналогичные предложения были у всех наших конкурентов.

В магазине «Золотая Русь» консультанты также рассказали, что скидки и акции у них проходят круглый год. Благодаря этому в среднем украшение обходится покупателям на треть дешевле начальной цены. Примерно такой же уровень скидок — 30—40 процентов — ждет любителей золотых украшений и в других ювелирных магазинах Благовещенска.

У обручальных колец стандартная итоговая цена — половина от заявленной. Это связано с тем, что такие изделия в основном проще в изготовлении, чем, например, цепь или брошь. Соответственно, и оптовая цена за грамм у них ниже, чем у других ювелирных изделий, объясняет АП один из ювелиров-граверов Благовещенска.

Читайте также:
Что такое украшение десертных блюд

60

процентов от рыночной стоимости изделия — столько предлагают обычно в ломбарде владельцу золотого украшения. Камни и художественная ценность такими организациями не учитываются

Однако подобная щедрость рождает не благодарность, а подозрительность: отчего магазины столь щедры к своим клиентам?

— Это менталитет русского человека, он всегда в первую очередь пойдет в тот магазин, где крупными буквами написано «Скидки», — делится наблюдениями консультант еще одного ювелирного магазина. — Мы можем просто пропорционально снизить стартовую стоимость изделия. Но от этого количество покупателей у нас не вырастет. Более того, большинство людей при равной итоговой стоимости предпочтет купить там, где начальная цена была изначально завышена. С принципом «чем дороже — тем выше качество» согласны многие, а покупка со скидкой дает ощущение выгодной сделки.

Местные продавцы уверяют: итоговая цена со скидкой колец, сережек и цепей в благовещенских магазинах не выше, чем в среднем по России. Но так ли это на самом деле?

— Несколько лет назад, когда мы хотели открыть по франшизе в Благовещенске ювелирный магазин, сюда приезжали представители крупной федеральной ювелирной сети, — рассказывает благовещенская предпринимательница, попросившая не называть ее имени. — Они были очень удивлены стоимостью ювелирных изделий в местных магазинах. По их мнению, итоговая накрутка составляла больше 200 процентов от обычных оптовых цен.

При расчете средней цены золотых украшений пользуются следующей формулой: цена изделия делится на количество граммов в нем (без учета драгоценных камней). Конечно, такая оценка несколько условна, так как эстетическую ценность золотых украшений перевести в рубли невозможно.

В среднем в России, по данным сайта «Gold-today. ru», на первое февраля 2016 года цена ювелирных изделий за грамм составляет 2350—2950 рублей. Ресурс «Coolcoins» опускает нижнюю планку до 2100 рублей. В целом ценник колеблется от двух до трех тысяч. Официальных данных о средней стоимости украшений в благовещенских магазинах не существует. Однако если вооружиться калькулятором и пройтись по отделам, становится понятно: даже с учетом всех скидок ценник на золотые изделия в Благовещенске составляет примерно 2,5—4 тысячи рублей за грамм драгметалла.

Казалось бы, при таком раскладе федеральные ювелирные компании с более демократичными ценами должны были успешно завоевывать амурских покупателей и заставить местных продавцов снизить цену до среднерыночной. Однако этого не произошло.

— Нужно понимать, что золото — не картошка, цена здесь не определяющий фактор для покупки, — комментирует жительница Благовещенска, несколько лет проработавшая в ювелирной сфере города. — В Приамурье заходили федеральные ювелирные сети с меньшими ценниками. Но не выдержали конкуренции с местными ювелирными корифеями. У благовещенских магазинов большой опыт работы — а значит, они точно угадывают, что нужно покупателям. Мы же смотрим не на граммы, а на то, нравится ли тебе изделие или нет. Золото — не ежедневная покупка, люди готовы отдать больше, если вещь им приглянулась.

В пользу того, что успех местных магазинов во многом стал возможен благодаря грамотному подбору ассортимента, говорит и тот факт, что с журналистом АП отказались разговаривать без удостоверения. «Мы не будем рассказывать о том, что популярно у покупателей, пока вы не докажете, что вы сотрудник СМИ, а не конкурент. У нас уже были подобные случаи шпионажа. Особенно нагло ведут себя представители неместных компаний».

Фото: Андрей Ильинский

Привет, Китай

Еще одна причина немаленьких ценников и большого количества ювелирных магазинов в Благовещенске, уверены специалисты, — соседи из Китая, которые стали постоянными клиентами и готовы скупать золото по заявленной магазинами цене. Падение курса рубля по отношению к доллару и, соответственно, юаню, работа по привлечению туристов из Поднебесной приносит свои плоды.

Читайте также:
Украшение из блесток своими руками

— Рост китайских покупателей начался с увеличением курса доллара к рублю, — комментируют консультанты в «Ювелирной империи» — на сегодняшний день они составляют примерно половину клиентов.

Золото — не картошка, цена здесь не определяющий фактор для покупки.

Китайские туристы охотно оставляют деньги в местных магазинах. При этом 80 процентов общего чека их покупок — ювелирные украшения и дорогая кожаная обувь.

— Да, китайские туристы постоянные покупатели ювелирных магазинов. Они любят наше золото. По сравнению с китайскими основными пробами, наша 585‑я более прочная и долговечная, — комментирует генеральный директор ювелирной компании «Алмаз» Татьяна Жук. — Летом гости из Поднебесной составляют до половины покупателей, зимой, особенно сейчас, их значительно меньше.

Предпочтения у китайских и русских клиентов разные, говорят в «Ювелирной империи». Если наши соотечественники предпочитают самоцветы, у заграничных гостей в почете чистое золото. «Любят тонкие цепи, золотые шнурки. Большой популярностью пользуются классические обручальные кольца. Китайцы носят их как обычные», — рассказывают консультанты.

В тренде — швейцарские часы известных в Китае марок. Например, таких как Omega. Купить себе их стараются даже небогатые клиенты.

Средний чек китайских и местных покупателей примерно одинаков. Но если русские клиенты покупают украшения, чтобы носить, то больше половины китайцев — чтобы продавать. Кстати, именно перекупщики во многом и определяют моду русского золота в Китае.

В итоге, пока инорегиональные игроки, не разбирающиеся в специ­фике и вкусах местных покупателей, не составляют серьезной конкуренции благовещенским продавцам ювелирной продукции, а китайцы готовы скупать золото по предлагаемой стоимости, зарекомендовавшим себя магазинам просто нет смысла снижать цены.

На заказ дешевле

Помимо ювелирных магазинов, в Благовещенске работает более 15 ювелирных мастерских и «частников». При этом сделанные на заказ брошки, серьги и кольца значительно дешевле магазинных.

1200

рублей — средняя цена за грамм золота 585-й пробы в благовещенских ломбардах. В среднем по России эта сумма составляет 1320—1470 рублей, по данным сайта

— Цена любого золотого изделия складывается из трех основных составляющих: собственно цена золота, работа ювелира и наценка продавца, — делится благовещенский ювелир-гравер, частный предприниматель Ольга Полякова. — Все местные мастера работают с ломом, цену которого определяют ломбарды. У нас она около 1 200—1 300 рублей за грамм драгметалла 585‑й пробы.

Наша работа оценивается индивидуально от сложности изделия. Например, цепь средней сложности будет стоить 4—5 тысяч рублей. Так это ручная индивидуальная работа! А в магазинах штамповки, которые делают станки, — менее затратное производство.

Почему в этом случае украшения от заводов оказываются дороже, не знают и другие благовещенские ювелиры. Их версия — неоправданно завышенный ценник. «Думаете, на фабричных заводах не используют лом? Да некоторые ювелирные компании постоянно устраивают акции «обменяем старые украшения на новые» или прямо заводят у себя ломбард, — делится еще один ювелир. — Особенно этим «грешат» федеральные сети, работающие напрямую от завода-производителя. Конечно же, отправляют на переплавку, а потом продают втридорога».

Китайское — чище, но мягче

Любопытно, что золото из Поднебесной более высокой пробы, в нем меньше примесей. Из-за этого изделия мягче и недолговечнее. Например, кольцо made in China может погнуться или даже сломаться от несильного удара. Поэтому изделия из русского золота ценятся китайцами намного выше.

Источник: ampravda.ru

Рейтинг
Загрузка ...