Лаконичные кольца-печатки, маленькие подвески, минималистичные серьги — эти аксессуары подходят ко всему. Но иногда хочется, чтобы украшения ставили яркий акцент в луке. Даже избитая модная формула «джинсы + белая футболка» заиграет по-другому, если выбрать массивное ожерелье или яркие серьги. Российские бренды преуспели в создании таких аксессуаров — рассказываем, у кого их искать.
Лиза Маценко
hiaynderfyt
Что искать: объемные украшения из бисера и аксессуары с посланием
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Светлана Лисянская считает, что украшения должны давать свободу самовыражения — и этот замысел четко читается в коллекциях бренда. В изделиях бисер соседствует с серебром, превращаясь в плоские фигурные кольца с надписями, а также трансформируется в объемные фигуры. Для лета идеально подойдут браслеты и ожерелья с жемчугом, который чередуется с разноцветными бусинами, и широкие перекрученные колье из бисера — такие аксессуары разнообразят даже базовый аутфит.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Beaded Breakfast
Что искать: широкие чокеры из бусин и серьги с градиентом
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Как превратить старый Дедов тулуп в постоянный источник дохода!
Этот бренд, созданный командой Mirstores, одним из первых показал, что украшения из бусин и бисера могут смотреться так же дорого и статусно, как и ювелирные изделия. Даже маленькие пуссеты в виде сердец сразу поменяют настроение образа, но, чтобы усилить эффект, делайте ставку на массивные варианты. Например, широкий цветной чокер из крупных бусин можно носить хоть с повседневной рубашкой, хоть с элегантным бельевым платьем. А серьги-кольца не будут казаться скучными, если на них появится градиентный ряд камней.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Palissade
Что искать: крупные серьги и кольца в форме цветов
Говорящее название сразу намекает, чем вдохновлен бренд. Основательница марки создает замысловатые украшения из хрустальных бусин, а как референс использует дачные цветы. Крокусы, астры и сныть превращаются в массивные серьги, хвощ и ромашки становятся ожерельем, а на руках можно собрать целый букет из колец в виде астр и нарциссов.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Viliar
Что искать: инопланетные прозрачные кольца
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Если вы устали от минималистичных онднотипных колец, то вам срочно нужны украшения Viliar. «Сердцем» каждого аксессуара становится жемчуг, найденная на берегу галька или частички золота, которые «запечатывает» полупрозрачная биосмола. У Viliar есть кольца двух размеров — малое и большое. Каждое из них создается вручную и уникально по наполнению.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Balkon
Что искать: аксессуары-конструкторы для любого повода
Ростовский бренд Balkon уверен, что каждой девушке достаточно одной пары базовых сережек или колье, чтобы транслировать настроение всему миру. Справиться с этой задачей помогут всевозможные подвески на любой вкус и цвет. Керамические рыбы, змея из бисера, мятое стекло, кристалл в форме сердца — это лишь десятая часть деталей, который помогут кастомизировать аксессуар.
Перспективные ниши для создания бренда украшений в 2023 году
Загрузка статьи.
Источник: graziamagazine.ru
Весь этот крафт: разбираемся в особенностях крафтовых продуктов
Мода на крафтовые продукты не проходит вот уже несколько лет. И хотя у большинства россиян слово «крафт» ассоцируется с пенным напитком, сваренным частными пивоварнями, на самом деле этот термин охватывает огромное количество самых разных продуктов — от открыток и бургеров до жевательной резинки. Так что же такое крафт: привлекательное слово из арсенала маркетологов или действительно уникальный товар?
7104 просмотров
Ловкость рук и никакого мошенничества
Слово «крафт» — калька с английского языка, на котором craft означает «ремесло» или «умение». В русском языке оно вошло в обиход в последние лет десять: крафтовым продуктом называют любой товар, который производят кустарным путем, небольшими партиями. Вот и все: если вы начнете печь на кухне пирожки с яблоками и продавать их через Instagram, они тоже вполне могут называться крафтовыми.
Так почему же «крафт» так часто считают синонимом сваренного небольшими партиями пива? Дело в том, что в 1970-х годах в США произошла целая крафтовая революция: там начало развиваться домашнее пивоварение, часто экспериментальное, с использованием нестандартных рецептур и редких ингредиентов. Волна крафтовых напитков к началу 2010-х добралась и до России.
В Москве, Санкт-Петербурге, а затем и других городах появились энтузиасты пивного дела, которые стали варить крафтовое пенное и открывать специализирующиеся на нем бары. Сегодня крафтовыми бывают и другие напитки: безалкогольное пиво, кофе и даже комбуча — чайный гриб. Главный принцип — чтобы продукт изготавливался не в промышленных масштабах, а небольшими партиями, когда можно контролировать каждую единицу товара.
Россияне выбирают крафт
Как показывает исследование, опубликованное в 2019 году Институтом общественного мнения, россияне любят крафтовые продукты и в целом позитивно относятся к «новым ремесленникам». Если верить опросу, 68% россиян хотя бы раз покупали товары ручной работы, а почти треть делала это неоднократно. Интересно, что в списке крафтовых покупок у мужчин лидирует алкоголь (52%), изделия из металла и дерева (27%), а у женщин — сувениры, открытки, печатные изделия (42%), косметика.
Сами производители объясняют высокий интерес ко всему штучному и уникальному тем, что покупатели устали от одинаковых товаров больших промышленных концернов, а еще стремятся поддержать локальный бизнес. Есть что-то особенное в том, чтобы зайти в небольшую кофейню на углу, где сотрудники сами обжаривают кофе или купить на ярмарке красиво упакованное мыло. Но мотивирует потребителей не только это. Большинство россиян, как показывает тот же опрос ИОМ, всего лишь хотят попробовать новые товары, которые сделали специально для них, — и часто покупают крафтовые продукты в подарок.
Крафт — знак качества?
Интересно, что маркировка «крафтовый продкт» на упаковке не гарантирует высокого качества продукта. Даже наоборот: маленькое производство не всегда может обеспечить стабильное бесперебойное качество от партии к партии. Но если технологи действительно тщательно следят за всеми процессами, то крафтовые продукты и вправду могут оказаться более вкусными, натуральными, чем их промышленные конкуренты. При этом интересно, что с маркетинговой точки зрения слово «крафт» помогает лучше продавать товары. Двое из трех россиян, гласит опрос ИОМ, предпочтут именно ремесленный продукт, если увидят на полке магазина товары, одинаковые по стоимости и внешнему виду.
Какие ещё продукты бывают крафтовыми?
● Обручальные кольца. Бежать в ювелирный магазин за месяц до бракосочетания — прошлый век; сегодня жених и невеста все чаще придумывают уникальные кольца и заказывают их в специальных ателье. На основе идеи заказчика — авторской гравировки, узора, формы или выбранного материала — художник разрабатывает эскиз и трехмерный макет, а затем мастер изготавливает кольца. Придется планировать заранее: как правило, весь процесс занимает 4-5 недель.
Источник: unsplash.com
● Жевательная резинка. Когда-то давно вся жвачка была крафтовой: ее изготавливали из смолки деревьев (скажем, в Сибири) или натурального каучука (в Мексике). Мексиканская версия, которую добывали из саподиллового дерева, называлась «чикль» — в 19 веке именно она применялась в качестве основы для изготовления жевательной резинки. Сегодня традиционные рецепты получили вторую жизнь: например, небольшая американская компания Chicza изготавливает органическую биоразлагаемую жевательную резинку из натурального сока саподиллы, сиропа агавы и экстрактов эфирных масел — мяты, лесных ягод, корицы.
Источник: unsplash.com
● Пельмени и вареники. Продуктам, в изготовлении которых традиционно высока доля ручной работы, просто суждено было стать крафтовыми. Пельмени и вареники — как раз из таких: если хочешь красивый «гребешок» и тесто, которое не будет разлепляться при варке, покупай продукты ручной лепки.
Крафтовые пельмени изготавливают в Подмосковье, Челябинской области, Твери и многих других городах России. Как правило, занимаются ими небольшие семейные предприятия, где продукты для начинки закупают у домашних хозяйств и следуют авторским рецептам. Будьте готовы к новым вкусам и расцветке пельменей: желтые — с куркумой, красные — со свекольным соком или паприкой, зеленые — со шпинатом.
Источник: unsplash.com
● Мороженое. Крупные производители мороженого каждый год представляют новые вкусы, но не могут рисковать и предлагать что-то совсем экзотическое. Их продукция должна расходиться большими партиями и устраивать всех. А вот небольшие ремесленники, научившиеся делать это лакомство, могут экспериментировать сколько хотят.
На гастрофестивалях в Москве уже представляли мороженое с бородинским хлебом, адыгейским сыром или белыми грибами. А в сети супермаркетов здорового питания можно найти, например, крафтовое мороженое с блинами и сметаной.
Источник: vc.ru
Бизнес-план по теме изготовление крафтовых украшений
Роль и назначение бизнес-плана
Бизнес-план – это форма представления проекта в виде компактного документа,
содержащего основные сведения об условиях инвестирования, целях и масштабах
проекта, объеме и номенклатуре намечаемой к производству продукции,
потребных ресурсах, конкретную программу действий по его осуществлению,
возможные экономические и финансовые результаты.
Это детальное изложение целей, условий, путей и эффективности осуществления
проекта.
Основное назначение и задача бизнес-плана: дать целостную оценку условиям,
перспективам, экономическим и социальным результатам реализации проекта
Цель: создать свой бизнес-план по реализации бизнес-идеи
3.
Изготовление крафтовых украшений
как бизнес-план
На данный момент большим спросом среди молодежи являются интересные
вещи обладающие своим характером и индивидуальностью, по-этому выбор
склоняется в пользу украшений с “душой” и интересным замыслом, нежели
украшений в стиле бабушкиных золотых и серебряных громоздких наследий.
Желание выделяться интересной вещицей знакомо большинству, а если она
качественно выполнена, то и носить её удобно и приятно.
Изготовление украшений в домашних условиях не требует завышенных затрат,
изготовление украшений на заказ приносит хорошую прибыль, ко всему прочему
интересное хобби перерастает в интересную работу.
4.
Первоначальные инвестиции:
Сумма первоначальных инвестиций — 100 000 рублей;
Ежемесячные затраты — 17, 885 рублей;
Ежемесячная прибыль — от 7 500 до 70 000 рублей (стоит учитывать, что верхней и
нижней планки ценового диапазона не имеют и ценообразование сугубо
индивидуально и обусловлено прежде всего конъюнктурой рынка в конкретный
момент времени);
Срок окупаемости — 2 месяца;
Точка безубыточности — 3 месяц;
Рентабельность продаж — 84%.
5.
Продуктом являются интересные и креативные украшения:
6.
Закупка материалов
Материалы для создания можно найти в любом художественном магазине, или, если все же отсутствует,
то имеется возможность заказать в онлайн-магазине по недорогой цене, к примеру на площадке
магазина Aliexpress.
Для формирования украшений нужно:
Эпоксидная смола, красители, блестки, деревянные заготовки, металлические заготовки, ; селиконовые
формы, так же на начальном этапе подойдёт фрезёр для маникюра и полировочные фрезы(насадки) т.д.
7.
Маркетинг и пиар
Главным критерием успеха изготовления украшений
является опыт и реклама. Под опытом понимается
умение обращаться с материалом и качество готового
изделия.. Чаще всего в данной области работают люди,
которые получили нужное образование, но и новичок
сможет постоять за себя в деле, просто усвоив азы и
пройти курсы по лепке, ведь кто знает, в ком из нас
заложен талант.
С рекламой дело складывается сложнее. Нужно сначала
обдумать, на какой площадке ты будешь выставлять
себя и свой товар: создать собственный сайт или на уже
существующих. После того, как определились с выбором
площадки, можно заказать рекламу, ну, или вариант
бартера с блогерами: подарить изделие блогеру взамен
на рекламу на любой соц-интернет-площадке, таких ка,
Twitter, Vkontakte, и самая надежная – Instagram.
8.
Риски
Покупать материалы через интернет, если по месту
жительства его нет, и надеяться на работу почты;
Риск отказа заказчика от работы (правда работу в
последствии можно просто продать в потоке);
Риск неоплаты работы (в таком случае следует
включать частичную предоплату/полную предоплату ).
9.
Итог
В итоге можно подвести вывод: изготовление крафтовых украшений — выгодно. Особенно выгодно
для тех, кто планирует работать сам. Конкуренция на этом рынке довольно небольшая, если
учитывать российский рынок. Материалы для изготовления продаются во всех крупных городах,
по доступным ценам.
Таким образом, такой вид заработка весьма привлекателен и прибылен, а также интересен и
необычен, крайне редок.
Источник: ppt-online.org