Создание названия можно назвать этапом рождения компании. Звучит пафосно, правда? Только так оно и есть, ведь под выбранным неймом бренд будет крутиться всю свою «жизнь». Менять его впоследствии затратно по всем параметрам, поэтому лучше не торопиться и хорошенько подумать над этой частью.
В этой статье мы поговорим о том, как придумать название бренда – разберем самые популярные и действенные способы.
Как придумать название бренда/организации
Существует огромное количество способов, с помощью которых вы можете придумать название для вашей компании. Ниже я опишу самые распространенные методы.
Фамилии
Одни только Ford, «Коркунов», «Калашников», «Тинькофф» и «Касперский» чего стоят. Правда, тут бренд привязывается к репутации своего создателя, но и в этом есть положительные моменты.
Личные имена
Это один из самых простых методов создания названия для организации. Нужно лишь взять за основу имя создателя, учредителя. Только здесь существует один нюанс – если имя будет достаточно распространенным, выделиться среди конкурентов будет трудно. Но это не значит, что способ неэффективен.
Как придумать название для своей компании? Бренд нейминг.
Патронимы
Это часть родового имени, то бишь отчество. Довольно специфический метод, порой обозначающий чрезмерно близкое отношение к потребителю, но выглядит это весьма доверительно. «Ильич», «Петрович», «Алексеич», «Хоттабыч» – все это относится к патронимам.
Комбинации слов
Тут можно просто совмещать уже существующие слова, идеально описывающие те или иные качества компании, и составлять таким образом новые комбинации. Хорошие примеры раскрученных компаний – «Лукойл» или Adidas.
Акронимы или сокращения
Если названия получаются слишком длинными, попробуйте составить из слов аббревиатуры или сокращения. Кстати, такие варианты часто встречаются у брендов, работающих на международном рынке. Есть множество удачных примеров – IKEA, МИФ, BMW, ГУМ и МТС.
Прозвища или псевдонимы
Здесь стоит быть поаккуратнее и тщательно проверять историю прозвищ. Но таким вот методом можно подобрать интересные варианты, соответствующие концепции компании.
Титулы, звания или национальности
С последним тоже надо быть поаккуратнее. А вот с титулами или званиями можно знатно поэкспериментировать. Примеры – «Принц», «Император», «Король», «Монарх» и так далее.
Литература и мифология
Некоторые интересные названия организаций произошли из различных мифов, сказок и прочего фольклора. И не абы да как – фирма таким образом присваивает себе положительные качества взятого персонажа. Вот, к примеру, для салона красоты созвучны «Афродита» или «Василиса Прекрасная», алкогольные магазины можно назвать «Бахус» или «Дионис», т.е. именами богов виноделия (и не только).
История и культура
Неймы такого типа формируются из имен реальных людей, внесших определенный вклад в развитие культуры. Звучит неплохо – «Гоголь-центр», «Есенин», «Dostaевский» и так далее.
10 способов придумать название // Простые идеи для вашего нейминга
Природа
Тоже популярный способ создания названия, в котором за основу берутся наименования растений, животных, а также геологические термины. «Адамас», «Зубр», «Белуга» и прочее – все относится к этой категории. Возможно, самый яркий и удачный пример – это Wildberries.
Топонимы
В данном случае используются наименования различных географических объектов – рек, населенных пунктов, рельефных местностей и даже космических объектов, будь то «Волга», «Эверест», «Прага», Milky Way или прочее. Сюда же входит создание названий из неких выдуманных, сказочных мест («Эльдорадо»).
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Генераторы названий фирм
Если самостоятельно придумать название компании не получается, можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами. Необязательно возлагать всю работу на эти сервисы, можно просто черпать из них вдохновение.
GenLogo
Многофункциональный сервис, ведь с его помощью можно придумать не только название для компании, но и логотип. Для создания нейма необходимо выбрать подходящую категорию и определиться с алфавитом (кириллица или латиница). Заодно, кстати, можете домен подобрать.
PlayName
Тоже отличный онлайн-сервис, который я на днях использовала. Сначала описываете тип компании, затем подбираете слова-ассоциации, в конце определяетесь с выгодой для клиентов. Сервис проанализирует введенные запросы и предоставит довольно интересные варианты. Бесплатно генерируются около 20 неймов, остальные можно посмотреть только после покупки PRO-тарифа.
Надеюсь, один из способов или сервисов поможет придумать идеальное название для вашей компании. Желаю удачи!
Источник: timeweb.com
Как выбрать название ювелирного бизнеса
Начинаете работать в ювелирной индустрии и хотите знать, как выбрать название компании? Перед принятием решения вам следует учесть несколько вещей. Вот выбор названия вашего ювелирного бизнеса.
Понимание важности вашего имени имеет важное значение в ювелирной промышленности, так как это повлияет на продажи, отразится на вашем бренде и будет способствовать росту вашего бизнеса.
Чтобы помочь вам на вашем пути, мы поговорим о том, как выбрать название вашего ювелирного бизнеса, как убедиться, что оно подходит именно вам, и о любых дополнительных вещах, которые следует учитывать при принятии вашего решения.
Продолжайте читать, чтобы узнать наши лучшие идеи ювелирного бизнеса и советы.
Найти правильное название ювелирного бизнеса для вас
Ваше фирменное наименование — одна из самых важных вещей, которую нужно понять, когда вы начинаете свой ювелирный бизнес. Итак, вот некоторые аспекты, которые следует учитывать при принятии решения:
1. Бренд
Один из наиболее важных аспектов выбора названия компании — вам необходимо подумать о том, как оно будет отражать ваш бренд.
Ваш бренд гладкий и профессиональный или более ручной и хитрый?
В любом случае, вы можете адаптировать название вашего ювелирного бизнеса, чтобы точно изобразить ваш имидж бренда с правильным выбором слов.
2. Продукты
Какие украшения вы продаете? Есть ли акцент на конкретное ювелирное изделие или конкретный металл вы будете использовать?
Если вы настроены конкретно, вы можете связать это с вашим именем, чтобы ваши клиенты точно знали, что они получают.
Главный совет: если вы считаете, что в будущем вы захотите изменить фокус своего продукта, имейте в виду, что название, характерное для ваших продуктов, может ограничить дальнейшее развитие вашего бизнеса..
3. логотип
Важно не только имя, но и способ его представления.
Убедитесь, что название вашего ювелирного бизнеса достаточно короткое для вывески магазина (если оно у вас есть) и подумайте о составе, шрифтах и цветовой гамме.
Кроме того, если ваше имя короткое и легко пишется, оно, скорее всего, запомнится вашим клиентам и может быть легко найдено.
4. Доменное имя
Нашли имя, которое вам нравится? Следующий шаг, защитить ваше доменное имя.
Если возможно, попробуйте получить доменное имя «.com», так как большинство клиентов связывают это с более надежным бизнесом.
Однако, если доменное имя слишком дорого или его трудно получить, лучше всего слегка изменить имя или начать заново.
Лучшие советы по выбору названия компании
Мы можем оценить сложность найти название ювелирного бизнеса это охватывает все вышеперечисленное. Так что, если вы застряли на идеях, вот несколько способов оживить ваше творчество:
1. Экспериментируйте со словами.
Будь то на доске или в блокноте, запишите как можно больше слов, связанных с вашим брендом и ювелирными изделиями.
Посмотрите, как они выглядят рядом, и попробуйте их озвучить. Есть конкретный ювелирный инструмент, который вы будете использовать?
Попробуйте соединить его с некоторыми подходящими прилагательными для вашего бизнеса.
2. Сделайте это SEO дружественным.
Это означает учет поисковой оптимизации (SEO) при проверке имен.
Для этого добавьте слова, которые, как вы знаете, будут искать люди, когда дело доходит до ювелирных украшений, например, «ювелирные изделия» или тип украшения, которое вы будете делать как ожерелья.
3. Посмотрите, что думают другие.
Возможно, вы чем-то довольны, но как другие люди относятся к этому?
Предложите некоторые из ваших идей своим друзьям и семье и оцените, есть ли какие-либо сходства в их ответах или любимые среди них.
4. Убедитесь, что вам это нравится.
И в любой форме тоже. Вам нравится, как это звучит?
Нравится, как это выглядит и как вы это говорите? Если это так, вы, вероятно, победитель.
Чувствуете себя менее испуганным, выбирая название своего ювелирного магазина? Мы надеемся на это.
Посетите наш центр бизнес-консультаций, чтобы получить больше советов и рекомендаций для вашего ювелирного бизнеса.
PS Ройи Сал ювелирных изделий, как десятилетний лидер в серебре ювелирные изделия дизайн и производство, предлагает вам скачать наш последний журнал здесь и получить прибыль от исключительного или бестселлера ювелирные изделия Дизайн по доступным ценам для 2019 вы найдете в журнале. Нажмите здесь скачать сейчас.
Источник: royisal.com
Как придумать название для бренда одежды – топ лучших идей и неудачные примеры
Создателю бренда одежды важно придумать оригинальное, запоминающееся название. Тогда целевая аудитория легко запомнит бренд, будет находить в соцсетях, подписываться и главное – покупать. Разберем, как придумать удачное название и не прогадать.
Маргарита Булычева
Ведущий юрист по интеллектуальному праву, патентный поверенный РФ № 2468
Чем хороший нейминг отличается от плохого
Хороший нейминг для бренда одежды – это нейминг, который учитывает особенности целевой аудитории и ее потребности, его легко запомнить, просто написать или произнести вслух. При этом название для бренда одежды должно быть уникальным.
Итого три требования к названию:
Соответствие целевой аудитории
Как придумать название для бренда одежды – этапы
1 этап. Анализируем целевую аудиторию. Ответьте на основные вопросы: кто будет покупать вашу одежду, какой у ваших потенциальных покупателей уровень дохода, чем они занимаются, как проводят свободное время, где покупают одежду и при каких обстоятельствах (чаще в интернете или в офлайн-магазинах).
Для молодежного бренда одежды подойдет название на английском, для мужской спортивной одежды – короткие и конкретные слова, производителю женских платьев подойдет что-то элегантное и необычное.
2 этап. Собираем информацию о конкурентах. Сделайте таблицу с конкурентами, где будет указан ассортимент, плюсы и минусы, цены и пр. Похожие названия не надо использовать.
3 этап. Выбираем лучшие варианты. С помощью разных техник – о них расскажем ниже – соберите лонг-лист. Затем выберите наиболее удачные слова.
Чтобы проще было придумать варианты, составьте карту ассоциаций с брендом. Какие чувства и эмоции должен испытывать человек при контакте с вашей компанией, о чем должен думать, что вы хотите сказать. Сделайте большой список, часть слов попробуйте перевести на другие языки. Это поможет натолкнуть на удачную идею.
4 этап. Тестируем названия. Выберите представителей целевой аудитории и проведите опрос, какие ассоциации возникают с брендом.
5 этап. Проверяем названия. Сделайте предварительную проверку на уникальность выбранных вариантов. C помощью сервиса проверки вбейте в поиск понравившиеся названия. Изучите результаты.
Учтите, что это только предварительная проверка – в идеале лучше изучить заявки на регистрацию знаков, закрытые базы Роспатента, занятые домены.
Если название похоже на чужой товарный знак, а сфера деятельности совпадает, вы не сможете использовать такие же или похожие слова в имени – конкурент может подать в суд.
Лучше сразу выбрать уникальное название для бренда и зарегистрировать как товарный знак. Тогда ваш бизнес будет юридически защищен – никакой бренд одежды не сможет даже аккаунт в соцсетях зарегистрировать под таким именем.
5 этап. Дорабатываем варианты. Если выяснилось, что все подходящие варианты заняты конкурентами и зарегистрированы как товарные знаки, обратитесь в «Гардиум». Специалисты доработают имя бренда так, чтобы без проблем можно было получить свидетельство на товарный знак.
Разработка бренда «под ключ»
защита от конкурентов
6 этап. Регистрируем бренд как товарный знак. Рекомендуем начинать регистрацию до того, как вы запустите бизнес. Чтобы другие компании не смогли использовать удачное название и зарегистрировать его раньше вас. Кроме того, вывеску вы сможете сделать только для зарегистрированного товарного знака.
Идеи для вашего бренда одежды – от чего отталкиваться
Собрали для вас примеры реальных магазинов одежды, которые продвигаются на рынке РФ. Не все из них идеально подходят под критерий уникальности, но список может вдохновить придумать что-то свое:
- Используйте слова fashion, мода, style, wear. Так поступили магазины и производители одежды: «МодаМама», «GK Fashion», «Adele Fashion», B.Style, Kimono Style, AV wear.
- Соберите слова, связанные с одеждой, и обыграйте их: FreshDress, DRESSCODE, «Худи в люди».
- Возьмите за основу имена и фамилии собственника: Grishko, Roma Uvarov Design, Patrizia Pepe. Такие названия точно будут уникальны, конечно, если имя необычное.
- Оттолкнитесь от особенностей целевой аудитории. Например, магазин женской одежды с большими размерами может обыграть слово «формы», как это сделал бренд 4FORMS, или добавить словосочетание plus size, как у бренда Eileen Fischer Plus.
- Используйте генератор названий. В интернете есть десятки генераторов с разными функциями. Выберите пять-шесть сервисов, протестируйте их работу и получите несколько идей – возможно, какая-то из них окажется удачной.
- Вдохновитесь другими языками. Например, если у вас итальянский бренд одежды, можно стилизовать название под Италию, использовать итальянские имена и окончания: Marina Rinaldi, Pinetti и пр.
- Поиграйте с названиями и используйте все методы, перечисленные выше. Например, Павел Воля основал свой бренд одежды VOLЯ WEAR – в названии есть имя собственное, слово «wear» (одежда – англ.), а оригинальным его делает русская буква Я.
Только не перестарайтесь – имя может получиться отталкивающим, неблагозвучным. Хотя это тоже может стать частью маркетинговой стратегии, как у брендов Ulla Popken и Hooli.
Большая часть примеров приведена на английском языке. Обратите внимание, в торговых комплексах у многих магазинов вывески тоже на английском. Причин две. Первое – запоминаемость. На английском слово запоминается лучше, потому что мозг воспринимает его как что-то необычное, из ряда вон выходящее.
И второе – для названия на английском проще будет придумать домен для интернет-магазина и аккаунт в соцсетях.
Источник: legal-support.ru