Украшения в природе. Красоту нужно уметь замечать. Люди радуются красоте и украшают мир вокруг себя. Мастер Украшения учит любоваться красотой.
Основы понимания роли декоративной художественной деятельности в жизни человека. Мастер Украшения — мастер общения, он организует общение людей, помогая им наглядно выявлять свои роли.
Первичный опыт владения художественными материалами и техниками (аппликация, бумагопластика, коллаж, монотипия). Первичный опыт коллективной деятельности.
Мир полон украшений Красоту надо уметь замечать «Узоры на крыльях бабочек», «Красивые рыбы», «Украшения птиц». Узоры, которые создали люди Как украшает себя человек Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы)
1 ч. 3 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч.
Украшения в окружающей действительности. Разнообразие украшений (декор). Люди радуются красоте и украшают мир вокруг себя. Знакомство с Мастером Украшения. Мастер Украшения учит любоваться красотой, развивать наблюдательность; он помогает сделать жизнь красивей; он учится у природы. Цветы — украшение Земли. Цветы украшают все наши праздники, все события нашей жизни. Разнообразие цветов, их форм, окраски, узорчатых деталей. Развитие наблюдательности. Опыт эстетических впечатлений от красоты природы. Мастер Украшения учится у природы и помогает нам увидеть ее красоту. Яркая и неброская, тихая и неожиданная красота в природе. Многообразие и красота форм, узоров, расцветок и фактур в природе. Знакомство с новыми возможностями художественных материалов и новыми техниками. Развитие навыков работы красками, цветом. Симметрия, повтор, ритм, свободный фантазийный узор. Знакомство с техникой монотипии (отпечаток красочного пятна). Графические материалы, фантазийный графический узор (на крыльях бабочек, чешуйки рыбок и т. д Выразительность фактуры. Соотношение пятна и линии. Объемная аппликация, коллаж, простые приемы бумагопластики. Красота узоров (орнаментов), созданных человеком. Разнообразие орнаментов и их применение в предметном окружении человека. Мастер Украшения — мастер общения, он организует общение людей, помогая им наглядно выявлять свои роли. Природные и изобразительные мотивы в орнаменте. Образные и эмоциональные впечатления от орнаментов. Где можно встретить орнаменты? Что они украшают? Украшения человека рассказывают о своем хозяине. Что могут рассказать украшения? Какие украшения бывают у разных людей? Когда и зачем украшают себя люди? Украшения могут рассказать окружающим, кто ты такой, каковы твои намерения. Без праздничных украшений нет праздника. Подготовка к Новому году. Традиционные новогодние украшения. Новогодние гирлянды, елочные игрушки. Украшения для новогоднего карнавала. Новые навыки работы с бумагой и обобщение материала всей темы.
Находить примеры декоративных украшений в окружающей действительности (в школе, дома, на улице). Наблюдать и эстетически оценивать украшения в природе. Видеть неожиданную красоту в неброских, на первый взгляд незаметных, деталях природы, любоваться красотой природы. Создавать роспись цветов-заготовок, вырезанных из цветной бумаги (работа гуашью). Составлять из готовых цветов коллективную работу (поместив цветы в нарисованную на большом листе корзину или вазу). Находить природные узоры (сережки на ветке, кисть ягод, иней и т. д.) и любоваться ими, выражать в беседе свои впечатления. Разглядывать узоры и формы, созданные природой, интерпретировать их в собственных изображениях и украшениях. Изображать (декоративно) птиц, бабочек, рыб и т. д., передавая характер их узоров, расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры. Осваивать простые приемы работы в технике плоскостной и объемной аппликации, живописной и графической росписи, монотипии и т. д. Находить орнаментальные украшения в предметном окружении человека, в предметах, созданных человеком. Рассматривать орнаменты, находить в них природные мотивы и геометрические мотивы. Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эскиз на листе бумаги. Рассматривать изображения сказочных героев в детских книгах. Анализировать украшения как знаки, помогающие узнавать героев и характеризующие их. Изображать сказочных героев, опираясь на изображения характерных для них украшений. Придумать, как можно украсить свой класс к празднику Нового года, какие можно придумать украшения, фантазируя на основе несложного алгоритма действий. Создавать несложные новогодние украшения из цветной бумаги (гирлянды, елочные игрушки, карнавальные головные уборы). Выделять и соотносить деятельность по изображению и украшению, определять их роль в создании новогодних украшений.
Чувство прекрасного у людей и других животных // последняя довоенная лекция Евгении Тимоновой
СТРАШНУЮ РЫБУ ИЗ ГЛУБИН ОКЕАНА ВЫБРОСИЛО НА БЕРЕГ
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Источник: cyberpedia.su
Конспект урока ИЗО «Красоту надо уметь замечать. Красота рыб» (1 класс, Школа России) план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представления учащихся о рыбах, их строение; формирование способности оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников.
Планируемые результаты
Знать среду обитания рыб;
Уметь давать устную характеристику рыб; изображать рыбу с ярко выраженным характером и настроением.
развитие способности к самооценке; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, развитие памяти, внимания, мышления, воображения, творческих способностей.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Скачать:
ВложениеРазмер
Конспект урока ИЗО
500.25 КБ
Презентация к уроку
1.86 МБ
Источник: nsportal.ru
Презентация, доклад по ИЗО 1 класс Мастер Украшения Л.А. Неменская
Слайд 2Содержание Мир полон украшений Красоту надо уметь замечать Узоры на крыльях Красивые рыбы Украшение птиц Узоры,
которые создают люди Как украшает себя человек
Слайд 3Мир полон украшений
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6Красоту надо уметь замечать
Слайд 7
Слайд 8Лебедь-шипун
Слайд 9Попугай Ара
Слайд 10анютины глазки
Слайд 11Облепиха
Слайд 12гортензия Гортензия
Слайд 13Узоры на крыльях
Слайд 14Белый адмирал
Слайд 15Монарх
Слайд 16Крапивница
Слайд 17Красная златоглазка
Слайд 18Медянка
Слайд 19Медведица
Слайд 20Углокрыльница
Слайд 21Пестрянка
Слайд 22Ленточник
Слайд 23Красивые рыбы
Слайд 24Рыба-клоун
Слайд 25Мавританский идол
Слайд 26Спинорог-клоун
Слайд 27Рыба-хирург
Слайд 28Рыба ястреб
Слайд 29Рыба-телескоп
Слайд 30Расписной кузовок
Слайд 31Жёлтохвостый тамарин
Слайд 32Рыба-лев, крылатка
Слайд 33Рыба-попугай
Слайд 34Рыба-ангел
Слайд 35Карибский ангел
Слайд 36Украшение птиц
Слайд 37Снежная цапля
Слайд 38Утка
Слайд 39Кардинал
Слайд 40Лазурная птица
Слайд 41Павлин
Слайд 42Лирохвост
Слайд 43Удод
Слайд 44Узоры, которые создают люди
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50Как украшает себя человек
Слайд 51Снежная королева
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54
Похожие презентации
Что такое shareslide.ru?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.