В педагогической теории и практике создано множество форм воспитательной работы. Некоторые стремятся собрать как можно больше названий форм и даже насчитывают несколько тысяч таких названий. Попытка собрать такую коллекцию не имеет никакого смысла. Перечислить все формы воспитательной работы невозможно, да и нет такой необходимости.
Каждая форма не повторяет другую, а лишь может быть похожа на нее.
Тем не менее, воспитание является важнейшей функцией общества с древнейших времен. Без передачи общественно-исторического опыта от одного поколения другому, без вовлечения молодежи в социальные и производственные отношения невозможно развитие общества, сохранение и обогащение его культуры.
Что такое мастерская?
Мастерская — это помещение для выполнения каких-либо работ.
Педагогическая мастерская — это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
«Я давно на тебя смотрю» босс запер в кабинете новенькую сотрудницу. Если бы он только знал…
Новогодний марафон– это попытка анализа собственного педагогического опыта определить, насколько эффективны и разнообразны формы и методы организации воспитательной работы.
Идея создания МАРАФОНА
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Положение о конкурсе кабинетов к Новому году «Путешествие по странам»
Типовое положение содержит цели, задачи, условия и порядок проведения, а так же критерии оценки (0-2 баллов)и порядок награждения победителей. В приложении даётся сводная таблица критериев оценивания. Оригинальная идея — украшение кабинетов в традиционном стиле разных стран, с учётом их новогодних традиций. Конкурс рассчитан на учащихся 5-11 классов.Положение о конкурсе
Картинками
о конкурсе на лучшее новогоднее оформление кабинета «Новогоднее турне» в старшей школе,
«Сказочный Новый год в деревне «Затеево» в младшей школе
Цель конкурса: Оформление классных кабинетов школы к Новому году.
Задачи конкурса:
1.Организация досуга учащихся.
2. Развитие творческих способностей учащихся
3.Развивитие кругозора учащихся путем изучения традиций разных народов
4. Развитие чувства коллективизма в процессе подготовки к празднику.
5. Создание условий для активного участия родителей в жизни класса.
6. Развитие ИКТ компетентности учащихся по применению программного обеспечения ПК
7.Создание праздничного настроения.
Порядок проведения и участники конкурса.
В конкурсе принимают участие I-XI классы.
1-й этап – оформление кабинетов к Новому году с 01 по 14 декабря 2016 года.
Он постоянно вызывал ее к себе в кабинет, а однажды уборщица услышала звуки за дверью…
2-й этап – смотр кабинетов членами жюри конкурса с 15 по 20 декабря 2016 года, определение победителей, призёров.
3-й этап – организация работы по снятию праздничного оформления с 15 по 20 января 2017 года.
Условия проведения конкурса и требования к оформлению.
· Жюри оценивает оформление кабинета в указанные сроки, дополнение украшений кабинета после просмотра жюри не оценивается.
· Оформление кабинета должно представлять собой целостную картину (украшение стен, окон, дверных проемов, потолка, мебели).
· В оформлении кабинета должны обязательно сочетаться как готовые украшения, так и сделанные собственноручно руками детей при помощи родителей и педагога.
· В оформлении кабинета могут принимать участие педагог, дети, родители.
· Наличие в кабинете искусственной ели не является обязательным, допустимо её символическое изображение.
· Оформление кабинета должно соответствовать требованиям СанПиН 2.
Критерии оценки.
· оформление кабинета в едином стиле, той страны, которая досталась по жеребьёвке;
· оформление двери снаружи традиционным символом и названием, той страны, которая досталась по жеребьёвке;
· оформление поздравлений и пожеланий в соответствии с выбранной страной
· соответствие новогодней тематике ;
· оригинальность дизайна оформления (сюжетная линия);
· качество и сложность изделий;
· в оформлении класса должны обязательно сочетаться как готовые украшения, так и сделанные собственноручно руками детей при помощи взрослых. Преимущество: самостоятельные творческие изделия;
· оформление, собранного в ходе подготовки к конкурсу материала по традициям празднования НГ в виде брошюр в программе Microsoft Office Publisher в электронном и печатном виде
Критерии: 0 – критерий отсутствует; 1 балл – критерий представлен частично , 2 балла – критерий представлен полностью.
Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.
Порядок награждения победителей.
Победители конкурса награждаются грамотами учреждения образования за 1-ое, 2-ое, 3-е место в каждой параллели учащихся. Грамоты будут вручаться на новогодних программах с 21- 24 декабря 2016 года.
Источник: znanio.ru
Критерии оценивания украшения кабинета
Создание условий для творческого развития учащихся, сплочение классного коллектива, выявление творчески-активных и креативных обучающихся, создание праздничной новогодней атмосферы.
1.Требования к оформлению:
1. Кабинет должен быть оформлен оригинально, в новогоднем стиле;
2. Оформление должно быть выполнено в соответствии с техникой безопасности – на плафоны ничего не подвешивать, электрические гирлянды должны быть сертифицированы и безопасны;
3. В оформлении класса должны обязательно сочетаться как готовые, так и сделанные собственноручно руками учащихся украшения при помощи взрослых;
4. При оформлении помещение особое внимание обратить на сохранность отделки, мебели и оборудования;
2.Критерии оценки кабинета:
1. Оригинальный дизайн, художественно-эстетический стиль.
2. Наличие символов Нового года, новогодних украшений (мишура, дождик, гирлянды).
3. Творческая презентация.
4. Украшения своими руками.
3. Номинации:
1. Самая красивая новогодняя елка в классе;
2. самый яркий символ 2017;
3. оригинальные украшения своими руками;
4. самые креативные новогодние идеи в классе;
5. самая новогодняя входная дверь.
4. Порядок проведения и участники конкурса:
1. В конкурсе принимают участие все классы школы.
2. 1-й этап – оформление классов к Новому году с 1 по 8 декабря 2017г.
2-й этап – заседание жюри конкурса 11 по14 декабря 2017г.,
5.Подведение итогов и награждение:
Коллективам, занявшим призовые места, вручаются дипломы .
6. Состав жюри:
Председатель жюри:
· Карягина А.Г.- руководитель ОДОД.
Члены жюри:
· Казакова Е.В.- зам.директора по воспитательной работе.
· Кузнецова Е.С.- социальный педагог
·Игуменцева Л.В..- педагог- организатор ОДОД.
Источник: school-289.ru