При проведении конкурса учитываются следующие критерии оценки:
· порядок в личных вещах (аккуратно заправленные кровати; отсутствие пыли и неубранной одежды; отсутствие мусора на полу; аккуратно поставленная уличная обувь; чистые оконные стекла и аккуратные занавески на окнах; отсутствие на столах, подоконниках немытой посуды, столовых приборов, кухонной утвари; наличие элементов эстетического украшения интерьера (кашпо, вазочки, коврики и т.д.), не испортивших мебель и стены комнаты при креплении — от 0 до 10 баллов;
· порядок и организация рабочего места — от 0 до 5 баллов;
· соблюдение санитарных норм (общее состояние комнаты) — от 0 до 10 баллов;
· озеленение комнаты — от 0 до 3 баллов.
· состояние энергопотребляющих приборов, электропроводки — от 0 до 10 баллов;
· соответствие комнаты требованиям пожарной безопасности — 5 баллов;
· состояние окон — от 0 до 5 баллов;
· наличие дубликата ключей от комнаты — 1 балл.
3.) Организация совместного быта.
Условия транспортирования и хранения ИЛП
· организация общего пространства (распределение мебели, расположение личных вещей, организация зон «совместной деятельности» — рабочие места, место для отдыха, место для приёма пищи и т.д.) — от 0 до 10 баллов;
· элементы творческого оформления, которые характеризуют индивидуальность ребят проживающих в комнате — от 0 до 5 баллов;
· организация дежурства в комнате — 3 балла;
· участие в дежурстве на этаже, кухне, вахте — 3 балла;
· участие в субботниках — 3 балла.
Критерии оценки смотра-конкурса «Лучшая секция / этаж»
Смотр-конкурс проводится отдельно для секционных общежитий и для общежитий с коридорной системой.
При проведении конкурса учитываются следующие критерии оценки:
· чистота стен и полов — от 0 до 5 баллов;
· чистота и порядок в местах общего пользования — от 0 до 5 баллов;
· указатели на черные лестницы — 3 балла;
· наличие информационных стендов или специально подготовленных мест для размещения информации — 3 балла;
· элементы творческого оформления, которые характеризуют индивидуальность ребят проживающих на этаже/секции — от 0 до 5баллов;
· — озеленение секции / этажа — от 0 до 5 баллов;
· состояние окон — от 0 до 5 баллов;
· соответствие этажа требованиям пожарной безопасности — 5 баллов;
· наличие дубликата ключей от комнат — 3 балла;
· состояние эвакуационных выходов — 5 баллов;
Общекультурные компетенции по направлениям бакалавриата
1. Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
2. Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
3. Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);
4. Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);
5. Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
Профессиональное мастерство специалиста по работе с молодежью: навыки и критерии оценки
6. Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
7. Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
8. Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
9. Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
Общекультурные компетенции по направлениям магистратуры
1. Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);
2. Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
3. Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, получать знания в области современных проблем науки, техники и технологии, гуманитарных, социальных и экономических наук (ОК-3);
4. Способность к профессиональному росту, к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-4);
5. Способность на практике использовать умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ и в управлении коллективом (ОК-5);
6. Готовность использовать правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОК-6).
Общекультурные компетенции по образовательным программам специалитета
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-2);
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-3);
способностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-4);
готовностью к саморазвитию, самореализации, самообразованию, использованию творческого потенциала (ОК-5);
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-6);
готовностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-7);
готовностью к работе в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-8).
Универсальная компетенция по образованию программы аспирантуры
способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности (УК-5).
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Всероссийский конкурс «Проект оформления школьного пространства», в рамках федерального проекта Современная школа
Школа давно выполняет гораздо больше социальных и просветительских функций, чем мы привыкли считать. Это и образовательное учреждение, и музей, и методологическое сообщество, и профориентационное заведение, и центр дополнительного образования, и площадка для проведения различных конференций, мероприятий, праздников.
Федеральный проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, организацию комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Проект оформления школьного пространства», в рамках федерального проекта Современная школа.
Уровень конкурса — федеральный.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2021.
Мероприятие проводится в дистанционном формате на информационно-образовательном федеральном ресурсе педпроект.рф
Цель и адачи Конкурса:
— создание эстетически благоприятных условий для работы педагогов, обучения и отдыха школьников;
— создание праздничной атмосферы внутри школы.
— создание условий для активного участия родителей в жизни школы
— привитие обучающимся эстетического вкуса;
— сплочение участников образовательного процесса в дружную творческую группу, работающую на общий результат.
Участники могут предложить свои решения по оформлению школьного пространства: «Пространство детских инициатив», «Столовая», «Спортивная зона», «Учебный класс», «Учительская», «Актовый зал», «Библиотека», «Общественное пространство», «Входная группа», преобразить столовую и спортзал или поделиться примером оформления актового зала к праздникам и др.
В конкурсе принимают участие:
— работники образовательных учреждений;
— коллективы образовательных учреждений;
Критерии оценки:
— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов
Источник: xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
Лучшее оформление кабинета
Конкурс проводится постоянно
Подведение итогов ежедневно
Все участники конкурса получают наградные документы.(Дипломы победителей 1,2 или 3 степени)
Стоимость участия
Всероссийский конкурс видеороликов ко Дню Победы в Великой Отечественной войне «Мы помним! Мы гордимся!»:
Всероссийский конкурс видеороликов к 78-летию Победы в Великой Отечественной войне «Мы помним! Мы гордимся!»
На конкурс принимаются видеоролики, посвященные Великой Отечественной войне. Это могут быть видеоинтервью с ветеранами, видеорассказ о подвигах русских солдат, чтение стихотворения, и.т.д.
Международный творческий конкурс «И снова май, салют, Победа!»:
Международный творческий конкурс «И снова май, салют, Победа!»
Праздник 9 Мая — это праздник Великой Победы, которая останется навсегда в памяти любого русского человека!
Всероссийский творческий конкурс ко Дню Победы «Эта великая победа — 9 мая 1945 года!»:
Всероссийский творческий конкурс ко Дню Победы: «Эта Великая победа — 9 мая 1945 года!»
На конкурс принимаются творческие работы, плакаты, рисунки, посвященные Дню победы, Ваши фотографии празднования Дня победы.
Всероссийский творческий конкурс для дошкольников ко Дню Победы: «Эта Великая победа — 9 мая 1945 года!»
На конкурс принимаются творческие работы, плакаты, рисунки, посвященные Дню победы, Ваши фотографии празднования Дня победы.
Всероссийский конкурс для учащихся с ограниченными возможностями здоровья «Мы помним! 9 мая — День Победы!»
На конкурс принимаются работы, посвященные Дню Победы, согласно представленным номинациям.
Всероссийский конкурс: «Я — участник Бессмертного полка»
На конкурс принимаются фотографии участников Бессмертного полка.
Всероссийский конкурс рисунков: «Салют Победы!»
На конкурс принимаются рисунки, посвященные Дню победы.
Всероссийский конкурс чтецов стихотворений о Великой Отечественной войне «Цена Победы»
На конкурс предлагаются к исполнению стихи, отрывки из поэтических произведений посвящённые Великой Отечественной войне, в том числе: поэтов-фронтовиков, советских поэтов,современных авторов, стихи собственного сочинения.
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню космонавтики «Путь к звездам»:
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню космонавтики «Путь к звездам»
Космос всегда привлекал к себе внимание всего человечества своими далекими планетами, новыми мирами, космическими путешествиями и встречами с инопланетным разумом.
Всероссийский творческий конкурс «Пасхальные традиции»:
Всероссийский творческий конкурс «Пасхальные традиции»
Пасха – самый светлый христианский праздник, наступающий в воскресенье. Светлое Христово Воскресение — главный праздник всех верующих, день, в который мы должны создать позитивную атмосферу добра, любви, прославления жизни.
Всероссийский творческий конкурс чтецов «Светлая Пасха»
Пасха – самый светлый христианский праздник, наступающий в воскресенье. Светлое Христово Воскресение — главный праздник всех верующих, день, в который мы должны создать позитивную атмосферу добра, любви, прославления жизни.
Весенние творческие конкурсы:
Всероссийский творческий конкурс «Мир! Труд! Май!»
На конкурс принимаются рисунки, поделки, выступления, стихотворения посвященные празднику 1 мая и весеннему времени года
Всероссийский творческий конкурс «Здравствуй, весна!»
Здравствуй, весна! Мы тебя ждали! Предлагаем всем желающим принять участие в конкурсе, посвященном приходу красавицы Весны!
Международный творческий конкурс «Живой мир природы»
Живой мир — это всё, что окружает нас. Он привлекает наше внимание и радует нас своей природной, непосредственной красотой.
Всероссийский творческий конкурс «Красота природы»
Природа — это наш большой дом, мы живем в ней. Мы наслаждаемся красотой природы, но нужно помнить, что к ней также нужно и бережно относиться.
Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Все краски жизни для тебя»:
II Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Все краски жизни для тебя» посвященного празднованию дня Матери в России.
Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Все краски жизни для тебя» посвященного празднованию дня Матери в России.
Всероссийский конкурс научных разработок студентов «Актуальные исследования»:
III Всероссийский конкурс научных разработок студентов «Актуальные исследования 2023»
Основной целью конкурса является привлечение студентов к научно–исследовательской работе.
Всероссийский творческий конкурс посвященный Году науки и технологий в РФ:
Всероссийский творческий конкурс посвященный Году науки и технологий в РФ «Мир науки и технологий»
Предлагаем учащимся и студентам принять участие в конкурсе посвященному Году науки и технологий в РФ «Мир науки и технологий»
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Году науки и технологий в РФ, «Наука — дорога в будущее»
Предлагаем учащимся и студентам принять участие в конкурсе посвященному Году науки и технологий в РФ «Наука — дорога в будущее»
Всероссийский творческий конкурс посвященный Году науки и технологий в РФ «Наука + фантазия»
Предлагаем учащимся и студентам принять участие в конкурсе посвященному Году науки и технологий в РФ «Наука + фантазия»
Всероссийский творческий конкурс «Чудесные уголки нашей Родины»:
Всероссийский творческий конкурс «Чудесные уголки нашей Родины»
Родной край для каждого человека неповторим и уникален и заслуживает того, чтобы все о нем узнали. Предлагаем Вам принять участие в нашем творческом конкурсе и рассказать о Вашей малой Родине!
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню работников дошкольных образовательных учреждений «Воспитатель мое призвание»:
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню воспитателя «Воспитатель мое призвание»
Во все времена благородный и почетный труд учителя является неоценимым для успешного будущего страны. Благодаря Вашему жизненному опыту, преданности делу, мудрости, безграничному терпению и любви к детям Вы ежедневно даете знания.
Всероссийский творческий конкурс «Школьная жизнь»:
Всероссийский творческий конкурс «Школьная жизнь»
С 1 сентября начался новый учебный год и активная школьная жизнь. На творческий конкурс принимаются рисунки, презентации, сценарии мероприятий, фотоотчеты с мероприятий, фотографии, видеоролики, проекты.
Творческие конкурсы для детей с ОВЗ:
Всероссийский творческий конкурс «Здравствуй, весна!»
Здравствуй, весна! Мы тебя ждали! Предлагаем всем желающим принять участие в конкурсе, посвященном приходу красавицы Весны!
Источник: mir-olimpiad.ru