МОСКВА, 22 янв — ПРАЙМ. Покупатели в четвертом квартале прошлого года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее заметно увеличили покупки ювелирных изделий, среди наиболее популярных товаров — цепочки, браслеты и серьги, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании электронной коммерции «Aliexpress Россия».
В целом квартальный спрос на ювелирные украшения российских продавцов вырос в 2,5 раза, самыми привлекательными стали изделия из серебра и позолоченного серебра, а сильнее всего, в 5,6 раза, вырос спрос на цепочки. «На эту категорию пришлось 13% от общего оборота категории за период», — сообщили в компании.
Из предпочтений — прежде всего тонкие цепочки из серебра и колье из лески, которые универсально подходят к миниатюрным подвескам, со средней ценой от 0,8 тысячи до 1,3 тысячи рублей. А частая покупка в дополнение к цепочке — кулон: спрос на них вырос в 3,1 раза, а доля продаж составила 12%. По данным компании, в топ-10 моделей — кулоны из серебра в форме пяточки: за них покупатели готовы отдать от 0,6 тысячи до 1 тысячи рублей.
В каких странах покупать ювелирные украшения
Популярностью пользовались и браслеты: спрос на них в годовом выражении вырос в 2,3 раза, а сами продажи составили чуть больше 5% от общего оборота реализации ювелирных изделий. Частый выбор — модели из позолоченного серебра с тонким плетением; стоимость такой покупки — от 0,7 тысячи рублей до 1,5 тысяч.
Наибольшую же долю в продажах, 36%, заняли серьги российских продавцов, а спрос на них вырос в 2,3 раза. Чаще всего в этой категории покупатели выбирали модели в виде плюшевых медвежат и сердец, а также серьги из позолоченного или искусственно состаренного серебра: такие покупки обходились в сумму от 1 до 1,5 тысяч рублей. Еще один тренд — серьги со строгими геометрическими линиями, изготовленные из серебра и серебра с позолотой.
Спрос на кольца в годовом выражении вырос в 1,7 раза, на них пришлось 27,8% покупок от общего оборота категории. Среди покупок — модели из позолоченного серебра 925-й пробы с бриллиантами или фианитами, средняя цена — от 0,8 тысячи рублей до 1,5 тысяч. Что же касается обручальных колец и колец для помолвки, то за преимущественно классические модели из серебра или кольца, декорированные фианитом, покупатели были готовы отдать 1-1,6 тысячи рублей, отметили в пресс-службе.
Источник: 1prime.ru
Sokolov и АКИТ: 14% россиян покупают ювелирные украшения в интернете
14% россиян в течение последних двух лет покупали ювелирные украшения онлайн хотя бы один раз, показал онлайн-опрос, проведенный ювелирным брендом Sokolov совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ). Опрос был проведен в начале декабря текущего года и приурочен к двухлетию легализации электронной ювелирной коммерции в России.
Что такое родирование
Kwangmoozaa/shutterstock
В декабре 2019 года постановлением правительства в России была разрешена онлайн-продажа «ювелирных изделий из драгоценных металлов и сертифицированных ограненных драгоценных камней дистанционным способом». По данным АКИТ , онлайн-продажи в общем объеме ювелирного рынка в денежном его выражении достигли 13% уже в 2020 году, а в 2021 — возросли до 17% от совокупного объема рынка ювелирной розницы, которая по итогам этого года достигнет 270 млрд рублей.
«Борьба рынка за легализацию дистанционной торговли ювелирными изделиями и камнями не была напрасной, — говорит вице-президент Ассоциации компаний интернет-торговли Лия Ливенбук. — Больше трех лет понадобилось, чтобы можно было свободно рекламировать онлайн-продажу ювелирных изделий, доставлять, брать предоплату и, наконец, анализировать. Сегодня мы видим рост объемов онлайн-продаж в ряде регионов до 40%. Самый активный покупательский спрос в Центральном, Северо-Западном, Уральском и Приволжском федеральных округах».
В онлайн-опросе на платформе «Яндекс. Взгляд» приняли участие 4,4 тысячи человек — мужчин и женщин старше 18 лет, жителей крупных российских городов. Из них 14% хотя бы однажды купили в интернете украшение в период с декабря 2019 по декабрь 2021 года.
58% покупавших ювелирные изделия онлайн — женщины, в основном, в возрасте от 25 до 34 и от 35 до 44 лет — по 21% от общего числа совершавших онлайн покупки участников опроса. Среди мужчин наиболее активно покупает украшения в сети группа с 35 до 44 лет (17%).
По частоте покупок женщины также опережают мужчин, хотя доля тех, кто покупал ювелирное изделие через интернет один раз у обоих полов превалирует: у женщин 40%, у мужчин 46%. 2 покупки за последние 2 года совершили 35% женщин и 30% мужчин. 3 покупки 15% женщин и 13% — мужчин. Доля гиперактивных клиентов, делавших покупки 4 и более раз одинакова для обоих полов — 11%.
При этом в Москве и Санкт-Петербурге доля женщин, сделавших 2 покупки, превышает долю совершивших единичную покупку и достигает 46%.
Женщины чаще всего покупали в интернете серьги (46%). Серьги и в целом лидер онлайн-продаж из-за универсальности размера и не требуют примерки. Мужчины рискуют и покупают онлайн кольца (29%). При этом обручальные кольца купили онлайн всего 4% участников опроса.
По стоимости среди покупок лидируют изделия низкого ценового сегмента, 37% из них приходится на украшения стоимостью до 3 тысяч рублей. Причина в высокой доле серебряных изделий в структуре спроса — 50% покупок интернет-шопперов.
Говоря о способе доставки интернет-заказов, участники опроса во всех городах независимо от цены покупки в большинстве своем указывали доставку в пункт выдачи заказов 47% или ювелирный магазин (31%). 19% выбрали курьерскую доставку. Самый высокий уровень востребованности курьерская доставка показала в Санкт-Петербурге (26%).
Половина участвовавших в опросе мужчин (51%) предпочитают заказывать ювелирные украшения на площадках специализированных ювелирных магазинов, в то время как женщины отдают предпочтение маркетплейсам (47%).
В общей структуре ювелирного e-com на маркетплейсы приходится 42%, на сайты и ювелирные компании — 48%, в социальных сетях и на площадках объявлений украшения купили 8% опрошенных. При этом абсолютное большинство как мужчин, так и женщин полностью довольны покупкой (96%). Самая большая доля недовольных сконцентрирована в Санкт-Петербурге — 9%.
Ранее Sokolov запустил «same day» доставку в Москве и Санкт-Петербурге.
Sokolov: ювелирный рынок на 26% превысил объемы 2019 года.
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты .
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости
Sokolov и АКИТ: 14% россиян покупают ювелирные украшения в интернете https://www.retail.ru
14% россиян в течение последних двух лет покупали ювелирные украшения онлайн хотя бы один раз, показал онлайн-опрос, проведенный ювелирным брендом Sokolov совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ). Опрос был проведен в начале декабря текущего года и приурочен к двухлетию легализации электронной ювелирной коммерции в России.
Kwangmoozaa/shutterstock
В декабре 2019 года постановлением правительства в России была разрешена онлайн-продажа «ювелирных изделий из драгоценных металлов и сертифицированных ограненных драгоценных камней дистанционным способом». По данным АКИТ , онлайн-продажи в общем объеме ювелирного рынка в денежном его выражении достигли 13% уже в 2020 году, а в 2021 — возросли до 17% от совокупного объема рынка ювелирной розницы, которая по итогам этого года достигнет 270 млрд рублей.
«Борьба рынка за легализацию дистанционной торговли ювелирными изделиями и камнями не была напрасной, — говорит вице-президент Ассоциации компаний интернет-торговли Лия Ливенбук. — Больше трех лет понадобилось, чтобы можно было свободно рекламировать онлайн-продажу ювелирных изделий, доставлять, брать предоплату и, наконец, анализировать. Сегодня мы видим рост объемов онлайн-продаж в ряде регионов до 40%. Самый активный покупательский спрос в Центральном, Северо-Западном, Уральском и Приволжском федеральных округах».
В онлайн-опросе на платформе «Яндекс. Взгляд» приняли участие 4,4 тысячи человек — мужчин и женщин старше 18 лет, жителей крупных российских городов. Из них 14% хотя бы однажды купили в интернете украшение в период с декабря 2019 по декабрь 2021 года.
58% покупавших ювелирные изделия онлайн — женщины, в основном, в возрасте от 25 до 34 и от 35 до 44 лет — по 21% от общего числа совершавших онлайн покупки участников опроса. Среди мужчин наиболее активно покупает украшения в сети группа с 35 до 44 лет (17%).
По частоте покупок женщины также опережают мужчин, хотя доля тех, кто покупал ювелирное изделие через интернет один раз у обоих полов превалирует: у женщин 40%, у мужчин 46%. 2 покупки за последние 2 года совершили 35% женщин и 30% мужчин. 3 покупки 15% женщин и 13% — мужчин. Доля гиперактивных клиентов, делавших покупки 4 и более раз одинакова для обоих полов — 11%.
При этом в Москве и Санкт-Петербурге доля женщин, сделавших 2 покупки, превышает долю совершивших единичную покупку и достигает 46%.
Женщины чаще всего покупали в интернете серьги (46%). Серьги и в целом лидер онлайн-продаж из-за универсальности размера и не требуют примерки. Мужчины рискуют и покупают онлайн кольца (29%). При этом обручальные кольца купили онлайн всего 4% участников опроса.
По стоимости среди покупок лидируют изделия низкого ценового сегмента, 37% из них приходится на украшения стоимостью до 3 тысяч рублей. Причина в высокой доле серебряных изделий в структуре спроса — 50% покупок интернет-шопперов.
Говоря о способе доставки интернет-заказов, участники опроса во всех городах независимо от цены покупки в большинстве своем указывали доставку в пункт выдачи заказов 47% или ювелирный магазин (31%). 19% выбрали курьерскую доставку. Самый высокий уровень востребованности курьерская доставка показала в Санкт-Петербурге (26%).
Половина участвовавших в опросе мужчин (51%) предпочитают заказывать ювелирные украшения на площадках специализированных ювелирных магазинов, в то время как женщины отдают предпочтение маркетплейсам (47%).
В общей структуре ювелирного e-com на маркетплейсы приходится 42%, на сайты и ювелирные компании — 48%, в социальных сетях и на площадках объявлений украшения купили 8% опрошенных. При этом абсолютное большинство как мужчин, так и женщин полностью довольны покупкой (96%). Самая большая доля недовольных сконцентрирована в Санкт-Петербурге — 9%.
Ранее Sokolov запустил «same day» доставку в Москве и Санкт-Петербурге.
Sokolov: ювелирный рынок на 26% превысил объемы 2019 года.
Sokolov, АКИТ, ювелирный ритейл Sokolov и АКИТ: 14% россиян покупают ювелирные украшения в интернете
Источник: www.retail.ru
Аналитики яндекса рассказали, как в сети ищут украшения
Аналитики российской поисковой системы Яндекс сравнили данные по поисковым запросам, связанным с ювелирными изделиями за 2018 и 2019 годы, и опубликовали результаты в виде инфографики с комментариями.
Предсказуемо оказалось, что пик запросов желающих приобрести украшения приходится на период перед новым годом и началом весны (сезон новогодних и «гендерных» праздников). При этом по сравнению с 2018-м, заметно вырос объем запросов с конкретизацией, для кого нужен подарок: девушке, детям, парню, родителям или мужу («жена» как адресат почему-то оказалась единственной, для кого количество таких запросов снизилось).
На впечатляющие 27% выросло число запросов, сделанных со смартфонов — общее число «мобильных» запросов уже заметно (64%) перевалило за половину, причем половина интересующихся ювелирным подарком владельцев смартфонов в итоге прямо с телефона оформили покупку.
Среди ювелирных запросов к яндексу с большим отрывом лидирует такая категория украшений как кольца (сюда включены как коммерческие, так и информационные («просто поинтересоваться») запросы, следом за ними — серьги и браслеты.
Среди возможных поводов покупки украшений вперед вырвался такой как «годовщина» (рост 14%) и «день матери» (рост 7%), однако «свадьба» и «помолвка» по-прежнему остаются самыми массовымы (3 млн. и 325 тыс. запросов соответственно), из «небрачных» лидируют «день рождения» (33 тыс.) и «рождение ребенка» (22 тыс.)
64% тех кто указал в запросе материал хотели бы что-то из золота (на 16% чаще стали указывать пробу металла), пятая часть вопрошающих добавляет к запросу название вендора или ритейлера.
По данным яндекса, от первого поискового запроса до онлайн-покупки украшений в среднем проходит 33 дня — что говорит о серьезном подходе к такого рода покупкам. За это время пользователь в среднем 13 раз посещает ювелирные сайты.
Статистика конверсий в Яндекс.Директе показывает, что среди онлайн-покупателей ювелирных магазинов женщин больше, чем мужчин: 72% против 28%. Основной возрастной диапазон — 25-44 года. Подавляющая часть покупателей-мужчин имеют высокий доход, тогда как доходы женщин всех возрастных категорий равномерно распределены между позициями «ниже среднего», «выше среднего» и «высокий».
Источник: juvelirum.ru