В шоу-бизнесе всё как в жизни. Кто-то рубит бабло и пускает его на благотворительные дела, а кто-то балует исключительно себя любимого. Похоже у хип-хоп исполнителей любовь к бесполезным дорогим аксессуарам в крови. Сегодня расскажу о цепях реперов, на которые многие не заработают за всю жизнь
Топ 9 самых дорогих цепей реперов
9 место. Дрейк (Drake).
Самое скромное место отводится ему. Его цепь Stone Island стоит около 100.000$ К тому же, он купил её не сам, а она досталась в подарок от ювелира Бена Бойлера. Подвеска изготовлена из золота и украшена белыми, черными и зелеными бриллиантами.
Рэпер же предпочитает тратить деньги более правильно и даже занимается благотворительностью, но иногда любит побаловать себя дорогими побрякушками.
8. Trippie Redd
Этот артист новой школы предпочитает тратиться на элементы роскоши. Одной из последних приобретений была увесистая цепь с медальоном в виде ожившего циферблата с окровавленной косой в руке. Выполнено из белого и розового золота 585 пробы. Оно всё в бриллиантах общим весом в 90 карат . А заплатил он за неё 200.000$
У ЛИЛ ПАМПА НЕНАСТОЯЩИЕ БРИЛЛИАНТЫ?-Проверка бриллиантов рэперов [Post Malone,BlueFace,Lil Pump…]
7. Лил Яти (Lil Yachty)
Этот репер взял себе цепь, дополненную массивным кулоном в вращающимся зеленым шаром, работающим от аккумулятора, и украшением бриллиантами весом 150 карат. Цена: 250.000$
6. Канье Уест (Kanye West)
Его легендарная цепь с подвеской в форме головы египетского бога Гора, которая переплюнула по размеру все рэперские побрякушки. Выполнено из 24 каратного золота, её вес более 3 кг. Цена: 300.000$
5. Lil Uzi Vert
Он заказал себе здоровенную, 80 каратную цепь. На ней крест с черепом обвитый золотой лозой. Всё покрыто бриллиантами. Отдал он за неё около 350.000$
Источник: dzen.ru
Голос улиц: какие украшения стоит позаимствовать у рэперов?
Рэперы любят эффектные аксессуары: массивные золотые цепи, крупные медальоны, напоминающие ордена, мощные перстни и много пирсинга. Украшения в стиле swag блестят глянцем и переливаются стразами. Раньше их делали на заказ или покупали у модных молодёжных брендов вроде американцев GLD. За пару лет этот бренд из гаражного стартапа двух друзей превратился в трендсеттера индустрии.
Украшения этих парней из Майами теперь можно увидеть не только в R’n B-клипах, но и на красной дорожке. Создатели марки (сами исполняют рэп и знают многих из тусовки) говорят, что начали делать украшения в стиле свэг после того, как отчаялись найти что-то подобное на рынке. «Или китайская пошлятина, или очень дорогие украшения на заказ, – рассказывают они. – И ничего, чтобы нам действительно нравилось».
Но в 2021-м свэг в моде не только у субкультур. Крупные ювелирные бренды, в том числе исторические марки, также стали часто использовать броские мотивы уличного китча. Яркие, пестрые, тотально несдержанные вещи появились даже в коллекциях высокого ювелирного искусства и часов формата limited edition. Например, люксовый швейцарский часовой бренд Jacobhttps://www.alltime.ru/blog/?page=postpost_id=golos-ulits-kakie-ukrasheniya-stoit-pozaimstvovat-u-reperov» target=»_blank»]www.alltime.ru[/mask_link]
СКОЛЬКО СТОИТ ЦЕПЬ РЭПЕРА? / Morgenshern, 6ix9ine, Lil Pump
Кто делает украшения реперам
Кризис заставляет американских звезд хип-хопа расставаться с толстенными золотыми цепями и россыпями бриллиантов, которые многие годы были символами безудержной роскоши и быстрого успеха. Ювелиры говорят, что теперь все выше спрос на более дешевые и даже поддельные украшения. Некоторые хотят сохранить внешний блеск любой ценой.
Калифорнийский ювелир Джейсон Арашбен, который делает украшения на заказ для богатых клиентов, включая арабских шейхов и голливудских кинозвезд, стал свидетелем заката культуры роскоши хип-хоп музыкантов. Еще три года назад он изготовил для рэпера Лил Джона огромное золотое ожерелье с надписью «Сrunk ain´t dead» («Кранк жив», где «кранк» — это одно из направлений рэп-музыки).
Украшение весом больше двух килограммов, инкрустированное 3756 бриллиантами, в 2007 году вошло в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая бриллиантовая подвеска на планете. Осенью 2008 года, когда в США стало ясно, что кризис это всерьез и надолго, Лил Джон решил выставить свое рекордное ожерелье на благотворительный аукцион вместе с другими украшениями коллег по цеху.
Однако аукционный дом сначала перенес торги на март 2009 года, а потом и вовсе отказался от этой идеи — в общем-то потому, что особого интереса среди покупателей не наблюдалось. В США у ценителей золота от хип-хопперов стало меньше денег. Заметно похудели кошельки и у самих музыкантов. Интернет-пиратство урезало их доходы от продажи записей, а финансовый кризис сказывается на посещаемости концертов.
В результате, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на местных ювелиров, спрос на дорогие золотые украшения со стороны хип-хопперов, заметно снизился. «Многим рэперам сейчас просто не хватает денег на такие вещи. Дошло до того, что они носят имитацию драгоценностей, и это просто смешно», — говорит Арашбен.
Такие разговоры ходят и в кругу самих музыкантов. Так, рэпер 50 Cent во время интервью на радио сурово осудил рэпера Рика Росса за то, что тот носит поддельные украшения или берет настоящие напрокат. Рик Росс гневно отверг эти обвинения, однако общие настроения в американской хип-хоп индустрии понятны.
Естественно, что сами музыканты, если и носят подделки, то никому об этом не рассказывают, однако о масштабах проблем знают ювелиры и скупщики. Чутко реагируя на меняющиеся условия рынка, мастера предлагают более дешевые украшения. Цену обычно сбивают, используя золото более низкой пробы и второсортные бриллианты. Кроме того, вместо ручной работы теперь все чаще продается продукция машинной обработки, что позволяет вдвое снизить стоимость ювелирных изделий.
Что еще показательнее, на рынке появились фирмы, которые уже начали скупать золотые и бриллиантовые пломбы и зубные протезы, которые в свое время считались наивысшим шиком в кругу хип-хоперов. Марк Порчелло из компании Porcello Estate Buyers запустил интернет-сайт визитку с говорящим названием sellyourgoldteeth.com («продай свои золотые зубы»). «Это примета времени», — говорит Порчелло.
Источник: rb.ru