Кто носит украшения тиффани

Содержание
Читайте также:
Украшения на новый год из мишуры на проволоке своими руками

Как развивалась и продвигалась всемирно известная ювелирная компания

Иллюстрации с сайта tiffany.com

«Лучшие друзья девушек – это бриллианты» — фраза, впервые прозвучавшая в песне одноименного бродвейского мюзикла, и получившая более широкую известность благодаря Мэрилин Монро, как нельзя лучше подходит к объекту повествования. Украшения от TiffanyCo, когда Чарльз Льюис Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и Джон Янг (John Young) открыли небольшой магазин «канцелярских товаров и причудливых вещиц» на Бродвее. В первый день выручка магазина составила всего 4,98 доллара. Однако нью-йоркские модницы быстро оценили так называемый «американский стиль» товаров от Тиффани и Янга, который заметно отличался от главенствовавшего тогда европейского стиля, базирующегося на традициях викторианской эры.

Левел ап

Чарльз Тиффани с супругой

Финансовая книга. 1937 год

Вдохновением для молодых предпринимателей служила сама природа, из которой они черпали образы, впоследствии становившиеся шедеврами ювелирного искусства. В том же 1837 году компания начала обзаводиться фирменными элементами, которые являются визитной карточкой бренда по сей день. В первую очередь, это фирменный цвет – особый оттенок голубого и традиционная упаковка – Tiffany Blue Box.

Первый каталог бренда – Blue Book (Голубая Книга), вышел в свет в 1845 году. Он стал одним из основных средств коммуникации с клиентами. Книгу можно было заказать по почте. Каталог выпускается по сей день и является одним из неотъемлемых атрибутов бренда.

Tiffany стала первой американской компанией, которая ввела стандарт по использованию серебра 925 пробы. Это произошло в 1851 году, когда ювелирные изделия из серебра пользовались большой популярностью. Стандарт вскоре был введен на всей территории США, в значительной степени благодаря Чарльзу Тиффани. Студия дизайна TiffanyCo. 1874 год

Читайте также:
Как сделать украшение на стол на новый год своими руками

Дизайн-студия TiffanyCo, и ее владелец устанавливает над входом в здание огромную статую мифического титана Атласа, который поддерживает большие часы. Эта статуя в 1940 году переехала вместе с офисом на Пятую Авеню, где компания располагается по сей день.

Здание офиса компании на 5 Авеню, 1940 год.

Атлас до сих пор украшает главный вход

В 1861 году Чарльз знакомится с президентом Авраамом Линкольном, который приобретает набор украшений из жемчуга для своей жены. Так бренд постепенно входит в жизнь первых лиц государства, а затем и популярных актеров, бизнесменов и т.д.

Мэри Тодд Линкольн в ожерелье от TiffanyCo. Компания поставляла армии северян оружие, медицинский инструмент. Ювелирный дом также выпустил церемониальные мечи для генералов Шермана, Гранта и других. После войны компания продолжила создавать инкрустированное оружие, служившее дорогим и почетным подарком для высших чинов армии.

Международное признание приходит к TiffanyCo обзаводится вещью необычайной красоты и ценности – огромным желтым алмазом в 128 карат. Камень был найден в Южной Африке, в Кимберли. Тиффани не преминул приобрести драгоценность. Изначально алмаз весил 287 карат. Его огранкой занимался выдающийся геммолог Джордж Фредерик Кунц.

Мастер вырезал из желтого алмаза камень с 82 гранями, в то время как большинство имеют до 58 граней. Получивший название Tiffany Diamond, алмаз стал символом непревзойденного мастерства.

Знаменитый бриллиант, рисунок 1886 года

Ожерелье с бриллиантом Tiffany, дизайн — Жан Шлюмбергер

В 1885 году TiffanyCo представляет свое знаменитое обручальное кольцо, до сих пор являющееся предметом гордости компании и символом любви и красоты. Сейчас обручальные кольца с драгоценными камнями самой разнообразной огранки – далеко не редкость, и именно Tiffany в свое время задала тренд в данном сегменте. Именно это кольцо в 1904 году преподнесет своей невесте молодой Франклин Рузвельт.

Читайте также:
Как сделать искусственный снег для украшения елки

Франклин и Элеонора Рузвельт

В конце 19 века ювелирный дом Тиффани процветал как никогда ранее. Компанию по праву называют Королем Бриллиантов, а ее изделия признаются лучшими не только на родине, но и далеко за рубежом. На Парижской ярмарке 1989 года TiffanyCo, он также открыл новое подразделение в компании – Tiffany Art Jewelry, занимавшееся разработками в области дизайна ювелирных украшений.

Флакон для парфюма, дизайн — Луис Тиффани, 1893 год

Витрина, созданная Луисом Тиффани и представленная на экспозиции в Чикаго, 1893 год

Через несколько лет ювелирный дом, некогда внедривший в США «стерлинговый» стандарт серебра, продвигает на государственном уровне еще одну инициативу – ввести единую систему взвешивания драгоценных камней – карат. На этом Tiffany не останавливается, и в 1926 году правительство США с подачи компании принимает единый стандарт чистоты платины – РТ 950.

Набор (1920-1939)

Браслет в стиле арт-деко, 1925-1930

Украшения от Тиффани носили многие известные женщины – жены политиков и генералов, светские львицы, звезды эстрады, актрисы, но есть один образ, который тут же всплывает в памяти при упоминании бренда – Одри Хепберн, сыгравшая главную роль в фильме «Завтрак у Тиффани», снятом по одноименному рассказу Трумана Капота. В ленте не раз появляются украшения Тиффани. В рекламной кампании фильма Одри Хепберн предстала в одном из ожерелий, созданных известным дизайнером Жаном Шлюмбергером, который присоединился к команде Tiffany в 1956 году.

Жан Шлюмбергер (1907-1987)

Трейлер фильма «Завтрак у Тиффани»

С брендом в свое время сотрудничали многие известные дизайнеры и художники. К примеру, Энди Уорхолл занимался дизайном витрин и рекламных материалов компании, а также создавал Рождественские открытки для TiffanyВойна невест».

Читайте также:
Как заработать на изготовлении украшений

В прошлом году бренд отметил 175-летний юбилей. Специально к этому событию было выпущено несколько коллекций, в том числе, The Legacy Gemstones of Tiffany и Rubedo.

Весной текущего года перед премьерой фильма «Великий Гэтсби» компания выпустила специальную коллекцию в память о Скотте Фицжеральде и его знаменитом произведении (кстати, Фицжеральд был поклонником бренда).

Коллекция Великий Гэтсби

Дизайн витрин в честь выхода фильма Великий Гэтсби, 2013

В следующем году компания планирует открыть бутик в Москве.

Рекламные кампании бренда

Источник: www.sostav.ru

Вечные ценности: интервью с геммологом Tiffany Co., и узнал о философии бренда, новых украшениях и фильме «Завтрак у Тиффани».

Мелвин Кертли, главный геммолог Tiffany Co. консультантом в 1985 году. Помните ли вы ювелирное изделие, которое посоветовали своему первому покупателю?

– Я помню этот день, словно это было вчера. Моей первой продажей в бутике в Сан-Франциско был браслет «Return to Tiffany». Данная модель браслета была и по-прежнему остается знаковым украшением. Клиент приобрел его в подарок дочери, девушка о нем мечтала. Можно только представить, как она была счастлива получить подарок, который будет с ней всю ее жизнь.

Это чудесное воспоминание я буду хранить всегда!

В чем, на ваш взгляд, секрет феноменальной популярности ювелирных украшений Tiffany Co.

Как бы вы описали философию Tiffany Co.

Опишите эмоции и чувства, которые вызывают украшения Tiffany?

– Чувство сюрприза и невероятной радости, за которыми следуют волнующие эмоции чуда и бесконечного счастья.

На выставке «Vision https://www.wedding-magazine.ru/articles/blog/56088″ target=»_blank»]www.wedding-magazine.ru[/mask_link]

Кто носит украшения тиффани

14 сентября исполнилось 185 лет с момента основания Tiffany Co. не первое столетие говорят с покупателями на универсальном языке мечты, однако судьба Чарльза Тиффани — воплощение мечты чисто американской. Не сказка, а производственный роман о первопроходце, который занял у отца тысячу долларов, взял в партнеры школьного друга Джона Б. Янга и его сестру Харриет Оливию Эвери Янг (на ней он позже женится и превратит бизнес в семейный) и построил империю роскоши, над которой никогда не заходит солнце.

В отличие от большинства основателей ювелирных брендов, сын бакалейщика Чарльз Льюис Тиффани ювелиром не был — ни по образованию, ни по призванию, ни по роду деятельности. Зато бизнесменом был от Бога. Точнее всего это сформулировала в разговоре с New York Times директор архивов Tiffany Co. сверкали только ярче.

После смерти в 1902 году Чарльз оставил детям состояние примерно в миллиард долларов в пересчете на современные деньги, однако наследники при всех своих художественных талантах (см. Интерьер) оказались менее цепкими предпринимателями. В итоге к середине двадцатого века компания перестала быть семейной, а в семидесятые и вовсе на несколько лет угодила в лапы к монстрам сетевого маркетинга из AVON. Но теперь, после нескольких десятилетий на нью-йоркской бирже, Tiffany вновь в руках одной семьи, пусть уже и французской. Кто-то увидит в этом расплату за сокровища французской короны — и правильно, ведь французская мечта, как объяснял нам Дюма, — о мести и справедливости.

Бутик
на Пятой авеню

Неудивительно, что сколотивший состояние на трансатлантической торговле Чарльз Тиффани считал свой манхэттенский магазин флагманом задолго до появления этого термина в ретейле. Так что фасад по адресу 550, Бродвей, он украсил корабельной носовой фигурой — трехметровый деревянный Атлас (на свинцовых ногах) держит над собой часы (к слову, первые уличные часы в Нью-Йорке).

Вместе с флагманским бутиком этот Атлас переплывал на Юнион-сквер, швартовался к зданию на углу Пятой авеню и 37-й улицы, очень похожему на венецианское палаццо Гримани. И только в 1940-м оказался на привычном для нас и Холли Голайтли месте — на углу Пятой авеню и 57-й улицы.

Здание в «консервативно-современном стиле» (по выражению New York Times) для Tiffany спроектировали в архитектурном бюро Cross Co. куда больше за их air rights — права на пространство, которое магазин Tiffany занимает в воздухе (их можно передавать соседям-мегаломанам). Впрочем, на несколько этажей права у компании остались, так что в 1980-м здание обзавелось трехэтажным пентхаусом, который сейчас полностью переделывает бюро Рема Колхаса OMA, интерьерами занимается автор бутика Armani на Мэдисон-авеню Питер Марино. В пентхаусе, скорее всего, будут приватные шоурумы. Нижние этажи тоже на ремонте. Флагман должен открыться этой осенью, а пока вся активность происходит в соседнем здании, которое назвали Tiffany Flagship Next Door.

Источник: theblueprint.ru

Рейтинг
Загрузка ...