Прежде, чем ответить на вопрос, кто покупает золото дорож е других, следует разобраться в том, какое именно золото подразумевается .
Как мы знаем, чаще всего золото продается и покупается в виде слитков, золотых и инвестиционных монет , а также в виде ювелирных изделий или украшений.
Золото в слитках и монетах выгоднее и разумнее продавать в те банки, которыми они были изготовлены. Ввиду того, что на изделиях из драгоценных металлов банки указывают свою символику (или символику организации изготовившей слиток), принимаются такие изделия также только в этих организациях или ломбардах (по цене лома).
Касательно золотых или серебряных монет имеющих историческую ценность, то здесь, на мой взгляд, все весьма просто и понятно: коллекционные изделия следует продавать коллекционерам . Банки, ювелиры и ломбарды весьма маловероятно смогут их оценить по достоинству.
Однако, что касается ювелирных украшений , то в данном случае найти тех, кто покупает золото дороже, весьма проблематично. Но мы все же попробовали это сделать и создали свой, небольшой перечень мест, где это делают с максимальной выгодой для продавца.
Дорогие и Бесполезные Вещи, Которые Купили Миллионеры
Кто покупает золотую ювелирку дороже других
Рынок скупщиков золота (за исключением банков), представляет собой три ключевых типа игроков : ломбарды, скупки, ювелирные сети .
В большей степени и ломбарды и простые скупщики являются посредниками между продавцом (населением) и ювелиром (организацией занимающейся изготовлением собственных украшений).
Такие организации закупают драгметаллы как лом для последующей переплавки и предлагают продавцу украшений наименьшую стоимость за изделие. Их выгода состоит в разнице между той ценой, по которой они закупили золото у вас, и по которой продали ювелирным мастерским. Соответственно, чем меньше они заплатят за украшение, тем больше они смогут на нем заработать.
Более лояльны к покупателю скупщики, работающие непосредственно для ювелирного салона, или сети занимающейся не только переплавкой, но и перепродажей б/у украшений. Однако они также имеют свой процент от каждой сделки, поскольку являются посредниками.
Наиболее дорого золотые украшения покупают компании и фирмы, которые сами занимаются перепродажей или переплавкой украшений. В их штате имеются квалифицированные эксперты и оценщики, а также организовано производство по восстановлению внешнего состояния ювелирных изделий.
В таких компаниях украшения оцениваются не сточки зрения лома драгметаллов, а как ювелирное изделие . Имеющиеся в изделии драгоценные камни , также подлежат оценке, в отличие от ломбардов и других скупщиков, где инкрустация не оплачивается и идеек как сор.
Более высокая цена на золото у подобных организаций, обусловлена отсутствием посредников и необходимостью закупок качественных товаров, соответствующих требованиям компании.
Хорошую цену за золото можно также получить, если сдать украшение под реализацию, в так называемые комиссионные ювелирные магазины .
САМЫЕ ДОРОГИЕ УКРАШЕНИЯ ДЕНИСА КУКОЯКИ ОТ MOZI J
Как правильно продавать золото
Шаг 1 :Сравнить предложения и цены у нескольких скупщиков;
Шаг 2: Исключить скупщиков, которые не интересуются весом изделия и наличием драгоценных камней;
Шаг 3 : Удостоверьтесь в правильной настройке весов не теряйте свои украшения из виду.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ И ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ В СОЦ СЕТЯХ
Источник: dzen.ru
Кто покупает ювелирные украшения в России?
Хочу частично ознакомить с моим докладoм на научной конференции в Португалии, где рассматривались особенности развития современных рынков роскоши.
Доклад назывался «Кто и почему покупает ювелирные изделия в России?».
Применительно к реалиям сегодняшней России суть философии потенциального покупателя ювелирных изделий можно описать несколькими слоганами:
1. «Я самый крутой» (применительно к мужчинам) или «я самая красивая, умная и коварная» (применительно к женщинам). К этой группе относятся люди, которым удалось завоевать высокий социальный статус. Их основное желание и стремление — хорошо выглядеть в глазах окружающих и навязчивая потребность в подтверждении своего превосходства.
При этом среди опрошенных были замечены следующие мотивы при покупке украшений: стремление привлекать внимание и вызывать интерес (хотя бы и негативный)- 14%; стремление удивлять, производить впечатление своим богатым видом 13%; стремление оставлять о себе память (хотя бы даже негативную)12%; стремление к известности и славе 5%; вычурность, кураж, позерство, хвастовство, эпатажность -43%. Глубинными мотивами к приобретению дорогих украшений у членов этой группы чаще всего является страх невнимания со стороны других людей. Этот вид страха характерен для демонстративных, истерических личностей, которые расстраиваются, если на них не обращают внимание. «Им неважно, каким будет повод – главное, чтобы о них говорили, на них смотрели, ими восхищались, или, по крайней мере – их ненавидели. Их главный страх состоит в том, чтобы стать серыми и незаметными, остаться без внимания публики».
2. «Я не беднее других». В разговорном английском языке применительно к этому сценарию поведения используется фраза «keeping up with the Joneses» («быть не хуже людей»). Основой такого поведения является страх оценок. Страх оценок может принимать две противоположные формы: боязнь негативных оценок со стороны окружающих, с одной стороны, и страх перед невниманием со стороны других людей – с другой. Близким к этому страху является боязнь осуждения со стороны окружающих, где на первый план в сознании выходит не конечный результат его деятельности, а реакция ближайшего социального окружения [ ]. В этом случае, по мнению человека, попытка выбора необычного ювелирного изделия, которая может быть ошибочной, будет встречена с осуждением.
3. «Я люблю все красивое и хорошо разбираюсь в драгоценных камнях» В этом сценарии поведения прослеживаются потребности в познании, самоутверждении, и в меньшей степени эстетические потребности. Абрахам Маслоу указывает [3], что потребность в красоте почти обязательна у здоровых людей и напрямую связана с потребностью в познании.
Высокая потребность в познании характерна для самоактуализирующейся личности, всегда открытой новым впечатлениям. Такое познание, считает А. Маслоу, более точно и эффективно, поскольку его процесс не искажается желаниями и влечениями, человек при этом не склонен судить, оценивать и сравнивать. Он просто видит то, что есть и ценит это. Такой тип женщин делает покупки с целью наградить себя, удовлетворить свои психологические потребности и почувствовать себя отличной от других.
4. «Пускай мне все завидуют». Для описания этого мотива существует более специализированный термин Invidious consumption, обозначающий потребление с умышленной целью вызвать чувство зависти. За́висть — чувство, возникающее по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает. Зависть чаще всего понимается как неприязненное, враждебное отношение к успехам, популярности, моральному превосходству или преимущественному положению другого лица.
Применительно к украшениям из коллекции «Санлайт» я тоже задала себе такой вопрос: «Какая она наша покупательница?»
И вот моя точка зрения (если у вас другая добавьте, всем будет интересно):
1.Современная и модная, умеет сочетать одежду, духи и украшения.
2.Имеет собственную точку зрения о том как формироваь свой имидж.
3.Не любит поддельные камни и бужетерию.
4.Любит считать деньги.Не имеет комплексов и выбирает украшения сама.
5.Образованная. Интересуется природными драгоценными камнями, читает книги и журналы на эту тему.
6.С хорошим вражденным вкусом. Любит изящные украшения, которые нравятся прежде всего ей самой.
И, обязательно, счастливая и независимая!
Порадуйте себя новымм покупками! Особенно хороши сапфиры!
Нона Дронова
Источник: brilliant-life.livejournal.com
Кто покупает дорогие украшения
Исследование: ювелирные изделия на поиске Яндекса
Рост запросов в категории «Ювелирные изделия» составил +0,5%
В 2019 году темпы прироста поискового интереса в категории замедляются
Категория ювелирных изделий крупная и мобильная: 39 млн запросов за 2019 год, 25 млн из них сделано со смартфонов
Доля запросов со смартфонов за пару лет изменила тренд и в Q4’19 выросла до 67%
Категория в поиске стала мобильной
› Не используйте понижающие мобильные коэффициенты – они негативно влияют на общий объём конверсий
› Настраивайте рекламу мобильных приложений › Подключайте диалоги: текстовые чаты на поиске
› Тестируйте мобильные объявления с адаптированными посадочными страницами или с турбо-страницами
› Настраивайте повышающие мобильные корректировки на новую аудиторию
› Догоняйте ретаргетингом на десктопах тех, кто заходил на сайт со смартфонов, но не совершал целевых действий
64% или 24,8 млн запросов со смартфонов за 2019 год
+27% рост количества запросов со смартфонов (YoY)
50% пользователей совершили покупку в ювелирных интернет-магазинах со смартфона
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за 2019 год.
Приросты: 2019/2018. Конверсии по данным Директа. Россия
Какие ювелирные изделия ищут чаще всего?
Самые востребованные изделия: кольца, серьги и браслеты
Что покупают чаще всего. Серьги и кольца выбрали почти половина респондентов
Наибольшим спросом пользуются кольца: их покупают не только запланированно, но и спонтанно
Кольца, браслеты и часы — выбор молодёжи
Бриллиант – лидер по числу поисковых запросов про украшения с камнями
Спрос на украшения с разными драгоценными камнями имеет одинаковую сезонность
Запросы про поиск украшений с привязкой к конкретному получателю растут
За год пользователи совершили 3 миллиона запросов про украшения для свадьбы
Настройте структуру поисковых кампаний для персонального обращения
Используйте околотематику для привлечения новой аудитории
Поведение аудитории перед покупкой ювелирных изделий
Пользователи долго принимают решение
Путь пользователя от первого запроса в поиске до первой покупки в среднем занимает 33 дня. За это время пользователь просматривает предложения двух интернет-магазинов ювелирных изделий и до первой покупки посещает ювелирные сайты в среднем 13 раз
Покупатели с высоким доходом чаще знают, чего хотят, и не ограничивают поиск одним магазином
Возвращайте пользователей на ваш сайт с помощью ретаргетинга
Что влияет на решение о покупке?
Металл изделия и цена — основные факторы при выборе украшений
Средняя стоимость покупки ювелирных украшений — 15,8 тыс. рублей
Больше одного украшения чаще покупают онлайн
73% респондентов выбирали ювелирные изделия из золота
Молодёжь чаще всех покупает ювелирные украшения из серебра
Мужчины принимают во внимание пожелания тех, кому они покупают украшение
Женщины обращают внимание на стиль украшения
Чаще всего украшения покупают на день рождения или просто так
Молодёжь не привлекают традиционные промо
54% респондентов выбрали знакомый магазин или сайт
19% – доля запросов с упоминанием бренда в категории ювелирных изделий
Видеореклама
Люди воспринимают видео лучше других форматов
Время просмотра у ТВ-экранов снижается
Аудитория Яндекса обогнала аудиторию телеканалов
Охват Видеосети Яндекса — 64 миллиона пользователей
Видеосеть Яндекса. Более 300 площадок
Различные возможности таргетингов
Видеосеть Яндекса. Модели закупки рекламы
Бонус-трек: что слушают ваши покупатели
Выводы
Контактируйте с пользователем на всех этапах воронки продаж
Используйте знания об аудитории и её поисковом поведении в рекламе
› Не забывайте про мобильную аудиторию.
› Не теряйте своих покупателей — запустите ретаргетинг.
› Подготовьте сценарии продажи комплектов украшений в одном заказе.
› Используйте знания о своих покупателях чтобы создавать индивидуальные предложения и креативы.
› Используйте Видеосеть Яндекса для создания образа бренда и роста конверсий
Денис Фалалеев
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентам Яндекс
Доклад для участников XIV Международной конференции IJA CONF «Ювелирная оттепель». Санкт-Петербург.
03 февраля 2020 г.
Очередная, XV Международная конференция IJA CONF XV пройдет 21 сентября текущего года в Москве.
Поделиться в соц. сетях:
Оставить комментарий
Новостная рассылка журнала
По вашему желанию отправляем вам на email важную и полезную информацию, анонсы выхода журнала.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта или журнала на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.
Источник: expojeweller.ru