Кто создает моду в украшениях

19 августа весь мир отмечает день рождения великого французского дизайнера. Мы обязаны Коко многими модными изобретениями, которые стали настоящей революцией для своей эпохи. Так, благодаря Шанель нам необязательно тратить миллионы на украшения — именно она подарила женщинам бижутерию.

Лиза Маценко

Коко Шанель ввела в моду много культовых вещей: от маленького черного платья до пары широких брюк. Но одним из важнейших изобретений француженки считается бижутерия. Для дизайнера аксессуары были важной частью любого образа, несмотря на то, что в одежде она отдавала предпочтение лаконичным решениям. Да, платье может быть однотонным и максимально простым, но без нарядной нити жемчуга никак не обойтись. Примечательно, что чаще Шанель носила аксессуары днем, а вечером появлялась вообще без украшений.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Коко Шанель
Fotobank / Getty Images

Первую коллекцию элитной бижутерии Коко показала в начале 1920-х и шокировала этим общественность. До этого считалось, что женщина может носить только настоящие драгоценные камни, а жемчуг вообще был прерогативой высшей знати. Однако Шанель говорила, что подобные украшения всего лишь показывают финансовое состояние, но не всегда подчеркивают красоту. Возможно, Коко решила придумать бижутерию из-за своего прошлого. Она была не слишком богатой, стеснялась своего происхождения и уж точно не имела возможности носить желанные жемчужные нити.

Откуда берутся ТРЕНДЫ? Секреты fashion индустрии — Кто решает, что модно?

Читайте также:
Идеи украшения участка к новому году

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Коко Шанель
Fotobank / Getty Images
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда Шанель придумывала аксессуары, она вдохновлялась дорогостоящими украшениями. Дизайнеру принадлежала внушительная коллекция — лучшие бриллианты, сапфиры и другие камни ей дарили поклонники. Считается, что однажды француженке вручили 8 метров дорогого жемчуга, но Коко надевала его крайне редко.

Зато нарочито крупные искусственные бусины дополняли практически каждый ее лук. Дизайнеру была близка военная тематика, а также византийский стиль. Отсюда в ее украшениях так много гиперболизированных элементов, а также кисточки и цепочки. Подобные аксессуары стремительно вошли в моду, и светские дамы мгновенно в них влюбились — Так Шанель и совершила модную революцию

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Коко Шанель
Fotobank / Getty Images
Загрузка статьи.

Источник: graziamagazine.ru

Драгоценные гусеницы и бриллиантовые тыквы: Как творили и что дали миру моды 9 самых ярких женщин-ювелиров

До сих пор можно услышать странное мнение, что профессия ювелира – неженское дело. Однако именно женщины привнесли в дизайн украшений немало новшеств. «Я не могла найти ничего, что хотела бы носить сама!» — говорят они и берут ситуацию в свои руки. Буквально. Необычный взгляд на привычные материалы, инновационные технологии, образы, глубоко связанные с этническими традициями, миром природы, историческим прошлым – все это мы видим в потрясающих работах женщин-ювелиров со всего мира.

Откуда берутся тренды? Как формируется мода? | Alexander Bogdanov

Эльфийские украшения Сибил Данлоп

Украшения Сибил Данлоп.

Украшения Сибил Данлоп.

О Сибил Данлоп известно не так уж много, однако исследователи называют ее ярчайшей представительницей ювелирного направления «Движения искусств и ремесел». Примерно в тридцатые годы она создавала украшения, навеянные кельтской мифологией, европейским средневековьем и так называемым «шотландским модерном». Ей принадлежит технология так называемого «ювелирного ковра», когда камни, преимущественно полудрагоценные и поделочные, крепятся максимально близко друг к другу, образуя своего рода мозаику. Большинство работ Данлоп не имеют маркировки – что значительно затрудняет атрибуцию и исследование ее творчества.

Читайте также:
Новогодние украшения тигр своими руками

Американская мечта Мириам Хаскелл

Костюмная бижутерия Мириам Хаскелл.

Костюмная бижутерия Мириам Хаскелл.

Мириам Хаскелл, американка русско-еврейского происхождения, создавала бижутерию высочайшего качества – фактически именно она вывела украшения из «недрагоценных» камней на уровень произведений искусства. Сегодня ее броши и серьги можно найти в коллекциях голливудских звезд и первых леди США – например, большой поклонницей творений Хаскелл является Мишель Обама. В годы Второй Мировой войны, столкнувшись с нехваткой металла для производства, Хаскелл начала экспериментировать с деревом и пластиком, тем самым оказавшись у истоков глобального тренда на нетипичные материалы.

Мие Мацуката и дух викингов

Украшения Мие Мацукаты.

Украшения Мие Мацукаты.

Японка Мие Мацуката не была популярна на родине, хотя, безусловно, ее влияние испытали многие ее соотечественники. Зато в США, где она прожила большую часть жизни, эклектичные украшения Мацукаты пользовались большим успехом. Сочетая азиатские, скандинавские, скифские и кельтские мотивы, она создавала модернистские броши и серьги из стерлингового серебра, бивней мамонта, окаменелостей, эмали, фаянса и поделочных камней сложных оттенков и фактур.

Пикассо после Пикассо – бесподобная Палома

Кольца от Паломы Пикассо.

Кольца от Паломы Пикассо.

Дочь Пабло Пикассо, Палома, много лет стремилась отмежеваться от славы великого отца – и это у нее получилось. Она снималась в кино, была моделью, придумывала ароматы и оттенки помады… А еще сорок лет жизни и творческой карьеры она отдала работе в Tiffany Co. – итальянка Эльза Перетти, начинавшая карьеру в модной индустрии в качестве модели. Ее минималистичные кулоны в форме бутылочек, браслеты, напоминающие зубы или позвонки, и скромные подвески в виде сердечек очаровали Лайзу Минелли, Роя Холстона и весь мир. Несколько лет она занималась разработкой «демократичной» линии в Tiffany женский» мир ювелирного дизайна. Исследователи открывают давно забытые, стершиеся из истории имена, а вместе с тем появляются и новые молодые таланты. Отдельного упоминания достойна Сюзанн Бельперрон — участница французского Сопротивления, которую без преувеличения называли главным дизайнером XX века.

Читайте также:
Самые модные украшения с камнями

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник: kulturologia.ru

Почему бижутерия — это дорого: рассказывает бизнес-леди и основательница бренда украшений Sexy Fish Jewelry Виктория Гилварг

Драгоценности, каффы, сотуары, фаланговые кольца — для каждой женщины в мире найдется тот особенный вид аксессуаров, который подчеркнет ее личность. А кто поможет создать такие уникальные украшения? Только другая женщина.

40 23 сентября 2021

Лучшими друзьями девушки считаются бриллианты — так говорила Мэрилин Монро и этот девиз подхватила группа «ВИА Гра» 11 лет назад. Целое поколение девочек мечтало поскорее снять бусы из конфет (помните такие?) и пластмассовые колечки из «Киндер Сюрприза», чтобы прикоснуться к заветной маминой шкатулке, где лежали они — настоящие украшения.

Теперь в арсенале современных модниц как раз прототипы тех аксессуаров, от которых они сами страстно мечтали избавиться лет 20-30 назад. Хотя нет, нельзя сказать, что в моду вернулись эти игрушечные бусы и колечки: просто на данный момент в тренде недрагоценные и натуральные материалы, из которых мастера делают настоящие произведения искусства, которые не уступают драгоценностям в ювелирных магазинах.

Массовая мода на стильную бижутерию только-только начала развиваться, но светские фэшэниста уже давно освоили эту новую модную религию. Виктория Гилварг стала одним из первопроходцев и законодателем этого тренда. Она основала собственный бренд украшений Sexy Fish Jewelry и вывела на непокорный российский рынок новый и интересный продукт.

Как — расскажет сама Виктория.

— Виктория, Не могли сразу не спросить у вас: откуда такое название, Sexy Fish Jewelry?

— Сначала я хотела как-то «покрутить» свое имя или фамилию, но поняла, что она у меня трудновыговариваемая, Гилварг, из-за чего запомнить бренд будет непросто. Решила подойти к этому вопросу с другой стороны. Во-первых, по знаку зодиака я рыба, во-вторых, я представила своих потенциальных клиенток: все они яркие, каждая уникальна сама по себе, красива и сексуальна.

Читайте также:
Зачем носят золотые украшения

Когда они приходят куда-либо, они не боятся привлечь к себе внимание. Вот я и подумала, почему бы не назвать бренд Sexy Fish. Броское название, которое легко запоминается. Игра слов.

-Как вам пришла идея запуска? Это был творческий порыв или бизнес-идея?

— По образованию я журналист, не маркетолог, не предприниматель. Украшения я любила с детства — это правда, но сделать свое увлечение бизнесом абсолютно не планировала. Но, как говорится, мы предполагаем, а у Бога на нас свои планы. Так случилось, что два с половиной года у меня был один проект, для которого нужно было заказать небольшую партию украшений.

Когда все пришло, качество меня не устроило, это было не современно, недостаточно эстетично. Поэтому я подумала, что сама могла бы делать это куда лучше. Тогда и решила попробовать собрать команду мастеров и создавать свои изделия.

— Получается, у вас нет профессионального образования в области бизнеса, верно? Сказывается ли это на результате?

— Честно скажу, я думаю над тем, чтобы получить дополнительное образование для повышения своей квалификации в бизнесе. Мне не хватает навыка, я действую интуитивно. Конечно, периодически совершаю ошибки, но без них не набраться опыта.

— А как с ювелирным образованием?

— Мой главный технолог с ювелирным образованием. Она знает, как правильно соединить детали в украшении, чтобы оно было качественно собрано и не ломалось. А у меня есть свое видение эстетики в украшениях, насмотренность, чувство вкуса и понимание, что будут носить наши клиенты, а что нет.

— Каждый бизнесмен на старте нового дела продумывает уникальность продукта. Что в вашем бренде особенного?

— Мы уникальны тем, что охватили почти все направления в бижутерии. У нас есть пляжные фенечки, классические — для деловых образов, премиальная линия из жемчуга, детская коллекция, стразовые украшения для вечернего образа. Еще одно большое наше преимущество перед другими брендами — индивидуальный подход к каждому клиенту и консьерж-гарантия два месяца.

Читайте также:
Где найти украшения в тока бока

Если с изделием что-то случится, вы всегда можете принести нам его, и мы его восстановим или обменяем. Для нас очень важно, чтобы клиент был доволен на всех этапах: от приобретения до всего срока эксплуатации. Никакие другие бренды, наверное, кроме Chanel, не дают такой гарантии. А именно хрупкость и ломкость изделий часто останавливает людей от покупки бижутерии.

Источник: www.woman.ru

Рейтинг
Загрузка ...