Кто такой мастер украшения изо 2 класс

Содержание

ТЕМА: Мастера Изображения, Украшения, Постройки
Совместно создают дома для сказочных героев Педагогические задачи: создать условия для обучения рисованию сказочных домов, соединяя в работе устройство фасада и декор, закрепления умения использовать способы выражения характера человека через украшения, технических навыков работы гуашью, кистью; совершенствовать умение использовать цвет для передачи характера изображения; способствовать развитию чувства цвета, формы, композиции, творческого мышления, воображения, умения анализировать свой рисунок и рисунок товарища; содействовать воспитанию аккуратности, усидчивости, трудолюбия, эмоционального отношения к сказочному герою и изображаемому объекту. Оборудование: • для учителя: презентация «Дома сказочных героев», выставка детских книг. • для учащихся: гуашь, пастель, рабочая тетрадь, кисти, палитра.

Читайте также:
Примеры украшения гостиной к новому году

Сценарий уроков 1. Организация начала урока.

И в десять, и в восемь, и в пять.
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует,

2кл.ИЗО.24 урок. Человек и его украшения


Всё, что его интересует.

— Повернитесь лицом друг к другу, улыбнитесь, возьмитесь за руки. Пожелайте мысленно друг другу хорошего настроения и успехов на уроке. Присаживайтесь. 2. Постановка учебной задачи.

— На нашей выставке много книг. Скажите, как они называются, известны ли вам действующие в них лица и главные герои.

(Книги: «Теремок,», «Колобок», «Дюймовочка» и другие, какие герои есть в презентации, разных издательств).

— Посмотрите на доске слова, давайте определим тему урока и поставим цели. Украшения Мастера Постройки Изображения героев для дома создают и сказочных. — Тема урока — «Мастера Изображения, Украшения и Постройки создают дома для сказочных героев» 3. Закрепление пройденного материала. — На предыдущих уроках мы говорили, что здания тоже имеют свой образ.

Сегодня мы с вами вспомним сказочных героев и рассмотрим их дома, а потом представим, что мы архитекторы и попробуем построить дома для своих сказочных героев. — Чтобы узнать первого героя, отгадайте загадку: Эта девочка легко Улетит от ветра, Потому что рост её — Два с половиной сантиметра. (Дюймовочка) Слайд 2. — Какой дом у этой героини? Слайд 3.
— А это что за герой? Он родился круглым сиротой, Но о нём не скажешь «Замарашка!». Взгляд его сияет добротой,

Это симпатичный ….(Чебурашка) Слайд 4. — Вспомните, где жил Чебурашка? Слайды 5.

— Из какой сказки эти герои?

Зайка в нём жил и лягушка-квакушка,
Волк, и лисичка, и мышка-норушка,
Только медведь поместиться не смог,
С треском разрушился наш … (Теремок) Слайд 6.

— В разных сказках теремки свои. Слайды 7,8

Читайте также:
Что поставить на комод в гостиной для украшения

— Эту сказку знаем с детства и её героев любим.

Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали. (Колобок) Слайды 9, 10

В лесу живёт одна старушка.
Есть у неё чудо избушка.
Она летает на метле.
Детей ворует на заре.
И костяная у неё нога,
Зовут её … .(Баба Яга)

— У неё жилища своеобразные, но все они на куриных ногах. Слайды 12, 13, 14. — Вот перед вами домики Бабы Яги. Почему они выглядят по-разному, от чего зависит образ дома? (В одном доме живет добрая, а в другом — злая Баба Яга.)

— Ну, а этот господин живёт всегда один и любит себя нахваливать.

Я — богатый, всемогущий,

Очень стройный, страшно злющий,

Но я смерти не боюсь,

Угадайте, как зовусь? (Кощей). Слайды 15, 16.

— Чьи дома вам понравились?

— Ну а сейчас представьте, что вы архитекторы и должны построить дома для своих сказочных героев. Я хочу вам немного помочь. 4. Педагогический рисунок. 1) Подумаю о расположении рисунка на листе. Для задуманного домика лучше расположить лист горизонтально. 2) Намечаю высоту своего будущего дома.

3) Продолжаю работу: рисую стены, крышу, колонны, купола на крыше этого дома, красивые резные окна. Окна украшу орнаментом. Это мы с вами уже умеем. 4) Приступаю к работе с гуашевыми красками. Мне хочется украсить свой дом яркими цветами красок и растительным орнаментом. 5) Мелкие детали прорисовываю тонкой кисточкой.

6) Возле дома нарисую различные деревца, а также радостное солнце, облака.

5. Творческая практическая деятельность учащихся

— Какие образы украшать домики добрых героев? (Природные формы.) Злых героев? (Образы чудищ.) Во время рисования обязательно продумайте: • форму; • цвет; • из чего будет состоять домик; будет ли там труба, крылечко; • что будет украшено орнаментом; • из каких элементов будет состоять орнамент;

Читайте также:
Чем заливают украшения прозрачным

6. Итог урока

1) Выставка работ учащихся и их обсуждение.

2) Обобщение.

— А сейчас мы организуем выставку наших сказочных домиков и узнаем, для кого он предназначен..

— Что нового вы узнали сегодня на уроке? — Чему научились на уроке?

— Какое настроение он у вас вызвал?

— Спасибо. Урок окончен.

• расписать избушку узорами.

Варианты украшений для избушки 2-й урок. Изображение дома для сказочной колдуньи. — Сегодня на уроке вам предстоит создать такой домик сказочной колдуньи, чтобы цвет, узор домика помогали понять, кто живет в нем. V. Итог урока. 1.

Выставка и анализ работ. — Представьте: мы попали в сказку. Нас сегодня в гости приглашает добрая фея (сказочная колдунья). Чей домик очень точно передает характер героя, который в нем живет? Какой домик самый сказочный, необычный?

Алгоритм самооценки: — Что тебе нужно было сделать? — Удалось тебе сделать работу? Что у тебя получилось лучше всего? — Ты справился с работой или есть недочеты? В чем испытал затруднения? — Ты выполнил все сам или с чьей-то помощью? — Как бы ты оценил свою работу? — Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. — Кто желает оценить свою работу по образцу? 2.

Обобщение по теме. — Чем занимались сегодня на уроке? — Как Мастера Постройки и Украшения могут выразить свое понимание добра и зла? — Как бы вы оценили свое настроение после урока? 3. Уборка рабочего места.

VI. Итог урока

1) Выставка работ учащихся и их обсуждение. В конце урока бабочки «сажаются на цветы в корзине» (вклеиваются в коллективное панно).

2) Обобщение.

— А сейчас мы организуем выставку наших бабочек.

— Что нового вы узнали сегодня на уроке? (Узнали о разных красивых бабочках.)

— Чему научились на уроке? (Рисовать узор на крыльях бабочек.)

— Какое настроение он у вас вызвал?

— Спасибо. Урок окончен.

Читайте также:
Украшения из сахара своими руками

Источник: for-teacher.ru

Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме: «Мастер Украшения фантазирует» по программе Б.М. Неменского

Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе посвящена созданию украшения из кружева. Учась у природы, художники сначала изучают ее, зарисовывая с натуры понравившиеся формы (стараясь как можно правильнее передать их конструкцию, цветовые сочетания и т.д.), а потом, если это необходимо, перерабатывают природные формы, немного изменяют, обощают их. Такими измененными формами и цветом художники украшают предметы быта. Другими словами, Мастер Украшения переносит красоту природы в жизнь человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме: «Мастер Украшения фантазирует» по программе Б.М. Неменского»

ГБОУ СОШ № 591 Санкт-Петербург Урок во 2 классе : Мастер Украшения фантазирует Учитель изобразительного искусства: Остова Тамара Анатольевна

ГБОУ СОШ № 591 Санкт-Петербург

Урок во 2 классе : Мастер Украшения фантазирует

Учитель изобразительного искусства:

Остова Тамара Анатольевна

Мастер Украшения – это художник, который создает украшения для человека.

  • Мастер Украшения – это художник, который создает украшения для человека.

Он учится у природы и много фантазирует.

  • Он учится у природы и много фантазирует.

Посмотри на украшения с драгоценными камнями – ведь эти листики и цветы с капельками росы преображены фантазией художника!

  • Посмотри на украшения с драгоценными камнями – ведь эти листики и цветы с капельками росы преображены фантазией художника!

Из листьев и цветов художник может придумать многое, например украшения для кокошника – старинного женского головного убора.

  • Из листьев и цветов художник может придумать многое, например украшения для кокошника – старинного женского головного убора.

Сначала художник как Мастер Изображения сделал много рисунков цветов и листьев.

  • Сначала художник как Мастер Изображения сделал много рисунков цветов и листьев.

Потом как Мастер Украшения придумал из них узор для вышивки. А затем художник сконструировал форму кокошника и расположил на нем вышивку.

  • Потом как Мастер Украшения придумал из них узор для вышивки. А затем художник сконструировал форму кокошника и расположил на нем вышивку.

Посмотри на эту рыбку. Ее рисунок и сочетание цветов вдохновили художника на создание рисунка для платья.

  • Посмотри на эту рыбку. Ее рисунок и сочетание цветов вдохновили художника на создание рисунка для платья.

Художник как Мастер изображения сначала зарисовал рыбку. Чтобы сделать узор для ткани, Мастер Украшения немного изменил рисунок рыбки.

  • Художник как Мастер изображения сначала зарисовал рыбку. Чтобы сделать узор для ткани, Мастер Украшения немного изменил рисунок рыбки.

Теперь художник сконструировал форму платья и расположил на нем узор.

  • Теперь художник сконструировал форму платья и расположил на нем узор.

Рассмотри это кружево. Какие природные формы можно увидеть в нем?

  • Рассмотри это кружево. Какие природные формы можно увидеть в нем?
Читайте также:
Свадебные украшения своими руками для невесты

Задание Придумай кружево, похожее на снежинку, паутинку, звездочку

Придумай кружево, похожее на снежинку, паутинку, звездочку

Источник: kopilkaurokov.ru

Презентация на тему Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме: «Мастер Украшения фантазирует» по программе Б.М. Неменского

Мастер Украшения – это художник, который создает украшения для человека.

  • Главная
  • МХК
  • Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме: «Мастер Украшения фантазирует» по программе Б.М. Неменского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок во 2 классе: Мастер Украшения фантазирует
Учитель изобразительного искусства:
Остова Тамара

Анатольевна
ГБОУ СОШ № 591 Санкт-Петербург

Урок во 2 классе: Мастер Украшения фантазируетУчитель изобразительного искусства: Остова Тамара АнатольевнаГБОУ СОШ № 591 Санкт-Петербург

Слайд 2Мастер Украшения – это художник, который создает украшения для человека.

Мастер Украшения – это художник, который создает украшения для человека.

Слайд 3 Он учится у природы и много фантазирует.

Он учится у природы и много фантазирует.

Слайд 4Посмотри на украшения с драгоценными камнями – ведь эти листики

и цветы с капельками росы преображены фантазией художника!

Посмотри на украшения с драгоценными камнями – ведь эти листики и цветы с капельками росы преображены фантазией

Слайд 5Из листьев и цветов художник может придумать многое, например украшения

для кокошника – старинного женского головного убора.

Из листьев и цветов художник может придумать многое, например украшения для кокошника – старинного женского головного убора.

Слайд 6Сначала художник как Мастер Изображения сделал много рисунков цветов и

листьев.

Сначала художник как Мастер Изображения сделал много рисунков цветов и листьев.

Слайд 7Потом как Мастер Украшения придумал из них узор для вышивки.

А затем художник сконструировал форму кокошника и расположил на нем

Потом как Мастер Украшения придумал из них узор для вышивки. А затем художник сконструировал форму кокошника и

Слайд 8Посмотри на эту рыбку. Ее рисунок и сочетание цветов вдохновили

художника на создание рисунка для платья.

Посмотри на эту рыбку. Ее рисунок и сочетание цветов вдохновили художника на создание рисунка для платья.

Слайд 9Художник как Мастер изображения сначала зарисовал рыбку. Чтобы сделать узор

для ткани, Мастер Украшения немного изменил рисунок рыбки.

Художник как Мастер изображения сначала зарисовал рыбку. Чтобы сделать узор для ткани, Мастер Украшения немного изменил рисунок

Слайд 10Теперь художник сконструировал форму платья и расположил на нем узор.

Теперь художник сконструировал форму платья и расположил на нем узор.

Слайд 11Рассмотри это кружево. Какие природные формы можно увидеть в нем?

Рассмотри это кружево. Какие природные формы можно увидеть в нем?

Слайд 12Задание
Придумай кружево, похожее на снежинку, паутинку, звездочку

ЗаданиеПридумай кружево, похожее на снежинку, паутинку, звездочку

Слайд 13

Похожие презентации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.

Источник: theslide.ru

Рейтинг
Загрузка ...