И.п (кто?) юноша Р.п (кого?)юноши Д.п (кому?)юноше В.п (кого?)юношу Т.п( кем?) юношей П.п (о ком?) юноше И.п ( кто?) конь Р.п(кого?)коня Д.п (кому?)коню В.п (кого?)коня Т.п (кем?)конём П.п (о ком?) коне И.п. (что?)седло Р.п.седла Д.п (чему?) седлуВ.п.(что?)седло Т.п.(чем?)седлом П.п (о чём?)седле И.п.(кто?)мастер Р.п.(кого?)мастера Д.п.(кому?)мастеру В.п.(кого?) мастера Т.п.(кем?)мастером П.п.(о ком?)мастере И.п.(что?)украшение Р.п.(чего?)украшения Д.п.(чему?)украшению В.п.(что?)украшение Т.п.(чем?)украшением П.п.(о чём?)украшении И.п.(что?)юрта Р.п.(чего?)юрты Д.п.(чему?)юрте В.п.(что?)юрту Т.п.(чем?)юртой П.п.(о чём?)юрте
Горько плакала она над так рано погибшим прекрасным юношей.Десять всадников сорвались с места и пустили своих коней галопом.Я купил своей лошади новое седло!В бой этот мастер не лез и потому был схвачен живым и почти не пострадавшим. Воспитание есть лучшее украшение.В юрте было тепло и уютно.
Источник: znanija.net
КТО СОЗДАЕТ ОДЕЖДУ | ОТЛИЧИЯ ДИЗАЙНЕРА ОТ ШВЕИ
Мастера Изображения, Постройки и Украшения
Iы уже знаешь, что художник изображает окружающий мир, свои мечты и фантазии.
Без художника нельзя и построить мир, в котором мы живём. Он помогает строить города, придумывать удобную форму нашим вещам.
Но художник и украшает наш мир. Он украшает дома, улицы, одежду — всё, что делает человек.
В этой работе каждому художнику помогают три волшебных Брата-Мастера. Они будут помогать и тебе — это твои друзья.
МАСТЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ учит внимательно смотреть и изображать природу, людей, зверей, различные предметы, а также то, что можно только придумать.
МАСТЕР ПОСТРОЙКИ -это мастер-конструктор. Он помогает соз-Ф давать форму всех предметов, которые делает человек.
МАСТЕР УКРАШЕНИЯ не просто украшает жизнь, но и помогает нам понять, для кого, для чего каждый предмет предназначен, а значит, и как должен быть украшен.
Братья-Мастера всегда работают вместе. Подумай, как они помогают друг другу, когда создаётся игрушка, ковёр, картина, самолёт или книга.
Источник: tepka.ru
Контрольно-измерительные материалы по изобразительному искусству для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 2 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 3 класс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Одесская средняя школа №2»
Одесского муниципального района Омской области
Истории учеников Международной Академии «Мастер Разборов» || Исакова Эльмира
на методическом совете
от «____»_____2016 г.
от «___» ___________2016г.
по изобразительному искусству
для промежуточной аттестации
обучающихся 2 класса за 2016 – 2017 учебный год
МКОУ «Одесская СШ №2»
контрольно-измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
1. Назначение работы
Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 2 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 3 класс.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы
Содержание и структура итоговой контрольной работы по предмету «Изобразительное искусство» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897;
- Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
- Программа Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-4кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.- М: «Просвещение» 2012г.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Итоговая контрольная работа состоит из 1-го варианта и двух частей, проверяются теоретический материал и практическая творческая деятельность.
Часть 1 включает 11 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, только один из них правильный. За каждый правильный ответ даётся 1 балл.
Часть 2 состоит из 1 практического задания. Все задания с выбором ответа оцениваются — 1 балл. Задания части 2 – 2 балла, части 3 – 3 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 16 баллов.
Распределение заданий по основным содержательным блокам представлено
Число заданий в варианте
Как и чем работает художник
Реальность и фантазия
О чем говорит искусство
Как говорит искусство
4. Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Критерии правильного ответа базового уровня: правильное выполнение 50-65% заданий базового уровня.
Критерии правильного ответа повышенного уровня: правильное выполнение более 65% заданий базового уровня и не менее 50% повышенного уровня.
Описание правильного ответа (базовый и повышенный уровни): изображён или создан из глины (пластилина) предмет какого-либо народного промысла.
Критерии правильного ответа базового уровня: правильно передана стилистика формы, пропорций, орнамента.
Критерии правильного ответа повышенного уровня: предмет грамотно размещён на плоскости листа (выполнен в объёме). Правильно передана стилистика формы, пропорций, орнамента. Орнамент располагается по форме предмета. Умело передано единство формы и декора. Умело используются художественные материалы, выразительные художественные средства в выполнении задания.
Общее впечатление от работы: оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы, аккуратность всей работы.
5. Время выполнения контрольной работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
6.Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом.
Работа оценивается на «отлично», отметка «5», если работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней раскрыта поставленная проблема, сформулированы выводы, имеющие практическую направленность для современного общества;
«хорошо» отметка «4» — работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней раскрыта поставленная проблема, однако, выводы сформулированы не четко, не достаточно раскрыто практическое значение выполненной работы;
«удовлетворительно» отметка «3» — работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней не достаточно четко сформулирована проблема, выводы сформулированы не четко, не достаточно раскрыто практическое значение;
«неудовлетворительно» отметка «2» — работа не выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями.
Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 16 баллов.
Оценка по пятибалльной шкале
Источник: nsportal.ru