Именно в мастерских Van Cleef Arpels: время — это обновление.
Проводя эпоху мастерства и знания в современные украшения, дизайнеры продолжают при помощи «загадочной инкрустации» складывать драгоценные камни в удивительные и чувственные формы, в не меньшей степени поражая нас трогательными дизайнами часов.
Источник: jewellerymag.ru
Дом всех влюбленных
Французский ювелирный дом Van Cleef Драгоценности», Ньб-Йорк, сентябрь 1976 года» />
Как отличить оригинальные ювелирные изделия Van Cleef & Arpels от подделки?
Джордж Баланчин и Сюзанн Фаррелл, репетиция балета «Драгоценности», Ньб-Йорк, сентябрь 1976 года
Фото: Getty Images/Fotobank
Афиша дома, 1940-е годы
Афиша дома, 1940-е годы
Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов
Книга историка Франко Колони об истории марки, 2013
Фото: Коммерсантъ / Сергей Киселев
Кольцо «на два пальца», Van Cleef Arpels
Броши Peau d’Ane, Van Cleef Arpels
Брошь Eventail, Van Cleef Arpels
Брошь Femme au Lotus, Van Cleef Arpels
Брошь Palais de la Chance, Van Cleef Arpels
Серьги Van Cleef Arpels
Брошь Van Cleef Arpels
Брошь Walska, Van Cleef Arpels
Брошь Van Cleef Arpels
Кольцо Butterfly, Van Cleef Arpels
Брошь Van Cleef Arpels имеет собственную идеологию и пропагандирует свои ювелирные техники. Марка была не слишком замечена в период ар-нуво, но зато сполна проявила себя в следующую стилистическую эпоху — ар-деко, для начала получив приз на легендарной Всемирной декоративной выставке в Париже в 1925 году.
У Van Cleef невидимую огранку», запатентованную домом в 1933 году. «Невидимая огранка» — это кропотливый вид работы с камнями (прежде всего с рубинами и классическими синими сапфирами), при которой они не получают персональной ячейки, а укладываются на золотые рельсы.
Таким образом, создается единое драгоценное полотно. Немало у Van Cleef спрятанным временем» (напомним, что этикет 1930-х годов не предполагал публичного ознакомления с показателями циферблата). На два года раньше, в 1934-м, Шарль Арпельс показал минодьер — золотой аксессуар для вечера или коктейля, по сути, небольшую сумку-коробочку, украшенную камнями. Среди знаковых изобретений марки — колье Zip («Молния», 1950), массивное украшение из желтого золота с белыми бриллиантами, которое представляло собой настоящую раздвижную молнию. Это и золотая гибкая трубка Tubogas (1938), которая могла как принимать форму часового браслета, так и быть частью украшения. Кольца, которые нужно носить на два пальца, тоже изобретение французских ювелиров (середина 1960-х).
Особенная глава в истории — трудоемкие скульптурные броши, в числе сюжетов которых в первую очередь необходимо отметить драгоценных балерин.
Увлечение столь нежным и воздушным искусством, каким является традиционный балет, привело к участию ювелирной марки в создании неоклассического балета «Драгоценности» Джорджа Баланчина (1967). Популярная легенда гласит, что идею «танцующих» камней — изумрудов, рубинов и бриллиантов — великому балетмейстеру, неравнодушному, впрочем, к драгоценностям, подсказал глава американского подразделения французского дома Клод Арпельс. Через год после балетной премьеры уже в Париже была показана линейка сотуаров Alhambra, на много лет ставшая культовой. Успех Alhambra, с одной стороны, был связан с популярной тогда стилистикой хиппи, а с другой — с довольно неожиданным использованием полудрагоценных и даже поделочных камней.
Драгоценности Van Cleef Медальоны» — для супруги, принцессы Софии Греческой), многочисленные жены иранского шаха Мохаммеда Резы Пехлеви — список аристократов и знаменитостей можно продолжать. Вне сомнений, всех клиенток и клиентов привлекали не только (а быть может, и не столько) невероятные технические изобретения французского дома, сколько эмоциональная щедрость этой марки. И конечно же, оптимизм: в доме Van Cleef https://www.kommersant.ru/doc/2945818″ target=»_blank»]www.kommersant.ru[/mask_link]
2. Middle – категория, которая представлена брендом Ван Клифф Эксклюзив. При изготовлении одежды этой серии применяются высококачественные ткани на основе натуральной шерсти импортного производства. Каждый владелец костюмов этой серии знает, что он приобретает эксклюзивную модель европейского качества по приемлемой цене;
3. Econom – это товары серии Van Cliff Collection, отличающиеся разнообразием моделей, начиная от строгих костюмов, заканчивая молодежной модой. Одежда этой категории изготавливается из разнообразных тканей– льна, полиэстера, хлопка, шерсти.
Благодаря тому, что компания Van Cliff имеет свои собственные производственные мощности и сотрудничает с самыми известными в мире компаниями-производителями материалов и фурнитуры, в ассортименте представлена высококачественная мужская одежда по доступным ценам.
Особенности и преимущества
Компания Van Cliff костюмы шьет высочайшего качества, они сочетают в себе изысканность и стиль. Производитель придает каждой модели некую индивидуальность, которая сохраняется даже при массовом производстве.
Все костюмы «Ван Клифф» выполняются только из высококачественной ткани с гиппоаллергенным составом и уникальными свойствами. Так, производимые компанией Van Cliff костюмы не впитывают запахи и отталкивают влагу. Такая практичность моделей сделала бренд еще популярнее.
Качественный пошив – еще одно важное преимущество одежды «Ван Клифф». Производитель с высокой ответственностью относится к процессам создания каждого костюма. Дизайнеры тщательно продумывают все элементы пиджака и брюк, учитывая физиологические особенности мужчин разного возраста. Таким образом, покупатель имеет большой выбор и может наверняка подобрать для себя идеальный вариант.
Что производится под брендом «Van Cliff»
Наш магазин является официальным представителем одного из самых известных мужских брендов одежды Van Cliff. В каталоге продукции представлен широкий ассортимент мужской одежды на любой вкус и кошелек. Основными направлениями работы нашего магазина являются мужская одежда и всевозможные аксессуары к ней, от выбора которых напрямую зависит образ мужчины любого возраста – и школьника, и студента, и солидного мужа.
Мужская одежда Van Cliff постоянно пополняется несколькими сотнями моделей ежегодно, среди которых мужчина может подобрать свой неповторимый образ. В коллекциях Ван Клифф представлены деловые костюмы различного стиля (как прямой классики, так и молодежные приталенные модели), с лацканами различной ширины, разнообразных цветов и из различных тканей. Если нашим клиентам необходима одежда для торжественных мероприятий, то у нас можно найти смокинги и изысканные костюмы с декоративной отделкой и скрупулёзно подобранными деталями. В нашем ассортименте представлены не только костюмы и пиджаки, но и пальто классического и современного кроя, практичные куртки, брюки и сорочки.
Отдельного внимания заслуживает направление производства аксессуаров, ведь от их правильного выбора зависит общий стиль нашего клиента. При помощи буквально одной-двух деталей можно преобразить строгий костюм, сделав его ярким и молодежным. У нас можно найти галстуки, бабочки, ремни, запонки, которые просто обязаны быть в гардеробе каждого мужчины. Но при этом важно правильно подобрать аксессуары – можно часами читать тематические форумы и советы специалистов (как показывает практика, не всегда такие советы дают знающие люди), а можно просто обратиться в наш магазин, сотрудники которого помогут с выбором не только костюма, но и аксессуаров, способных подчеркнуть индивидуальность стиля и особое отношение к жизни.
Van Cleef Arpels. Кольцо на 2 пальца
Взмах крыльев и дуновенье ветра, аромат цветов, музыка и ритм. Страна сказочных существ, птиц, цветов и кинодив – мир Van Cleef Arpels началась с того, чем обычно заканчиваются сказки, – со свадьбы. В 1896 г. Эстель Арпельс и Альфред Ван Клиф, отпрыски двух семейств, занятых торговлей драгоценными камнями, сочетались благославенным браком. Молодое поколение семей было настолько близким по духу, что через 10 лет, в 1906 г., решило открыть совместное предприятие – ювелирный магазин в центре Парижа на Вандомской площади, в доме 22. Сначала делом руководили Альфред и брат Эстель Шарль, вскоре к ним присоединились Жюльен и Луи Арпельсы, бывшие экспертами по драгоценным камням. В камерном Ювелирном доме все были при деле: Эстель вела бухгалтерию, Альфред и Шарль отвечали за коммерцию, а остальные члены семьи – за безупречное качество.
Эту тесную компанию объединяли не только родственные узы, но и феноменальная любовь к драгоценным материалам, как будто хозяйка Медной горы наложила чары на их союз. Арпельсы собирали уникальные камни по всему миру: самые чистые, самые редкие, самые красивые, чтобы затем превратить их в произведения ювелирного искусства.
Van Cleef Arpels, поддержанные деловой наблюдательностью потомственных торговцев, обеспечили Дому быстрый успех. К 1935 г. он был представлен на всех фешенебельных курортах Лазурного берега – от Динара до Монте-Карло, с большой выгодой потакая великосветской моде на морские каникулы.
Очень скоро Дом понял, что проще не следовать моде, а создавать ее. В 1930 г. Шарль Арпельс реализовал эту идею. Подглядев за светской львицей миллионершей Флоренс Джей Гульд, которая на балу прятала помаду в оловянную коробку, он изобрел минодьер – драгоценный футляр для хранения косметики. Эта вещица стала одним из самых удачных изобретений Дома и незаменимым атрибутом вечерних женских нарядов.
В 30-50-е гг., когда Дом возглавило второе поколение Ван Клифов и Арпельсов, а часть мастерских переехала в Америку (первый бутик в Нью-Йорке был открыт в 1939 г. Пьером Арпельсом, сейчас он находится на Пятой Авеню в доме 744), марка стала самым изысканным ювелирным брендом. Пламенная страсть к природе дргоценностей органично переплелась в украшениях Дома с техническими инновациями. Это был плод сотрудничества арт-директора компании Рене Пьюсан, дочери Альфреда Арпельса и гениального дизайнера Рене Сим Лаказа. На свет появилось ноу-хау Дома – «Mystery Setting» или «невидимая оправа», запатентованная в 1933 г. Благодаря ей ювелирам удалось достичь эффекта непрерывности драгоценного «полотна», что особенно ярко видно в украшениях, изображающих цветы или ткани.
Этому творческому союзу обязана возрождением из небытия тема Высокой моды в ювелирном искусстве: мерцающие золотые кружева и вышивки, кисти и шнуры, ленты и банты, покрытые рубинами и бриллиантами. В 30-е гг. была изобретена концепция Passe-Partout: золотая цепочка с украшенной драгоценными камнями брошью-цветком, которую можно носить как колье, браслет, брошь или пояс.
Van Cleef Arpels как год создания колье Zip. Задуманное в 30-е гг. колье, которое можно было носить и в виде браслета, увидело свет в 1951 г. и сразу вошло в историю Дома.
В 1936 г. благодаря все той же герцогине Виндзорской появилось еще одно украшение, вошедшее в историю, — женские часы Cadenas. Ювелиры придумали браслет со скрытым циферблатом часов, видным только его хозяйке. Изобретение позволяло сохранить репутацию женщины, так как в 20-30-е гг. появление в свете в наручных часах было признаком «дурного тона», и помочь ей уследить за временем. «Игра в прятки» удалась, а браслет со скрытым циферблатом часов до сих пор остается популярным женским аксессуаром.
Van Cleef Arpels.
Другие статьи о Van Cleef Arpels Van Cleef Arpels. История торгового дома»
Почему именно Van Cliff должен быть в гардеробе настоящего мужчины
Мы не просто предлагаем нашим клиентам полный ассортимент всемирно известной торговой марки Van Cliff, мы настаиваем, что каждый мужчина, который желает выглядеть достойно, не должен одеваться на стихийных рынках в поисках сомнительной экономии. Можно купить два или три костюма неизвестного производства из тканей непонятного происхождения и выглядеть в них несуразно, а можно просто купить костюм Ван Клифф, пару сорочек, несколько галстуков и быть «победителем по жизни». Стоит помнить, что мужской костюм – это не просто предмет одежды, который, увы, одевается многими мужчинами на выпускной/свадьбу/юбилей один-два раза в жизни, а возможность почувствовать себя настоящим джентльменом.
Мужская одежда Van Cliff – это выбор тех, кто знает толк в моде и стиле.
Подобрать костюм, сорочку или пальто под брендом Ван Клиф очень просто – достаточно только посетить наш магазин, расположенный ТРЦ «Columbus» на первом этаже. Пройти мимо нас невозможно – большие яркие витрины с самыми модными костюмами и пальто обязательно привлекут внимание всех. Наши продавцы помогут подобрать каждому мужчине именно ту модель, которая подчеркнет его мужественность и индивидуальность. Наши клиенты могут не переживать, что покупка костюма, куртки или пальто станет серьезным ударом по бюджету – все цены демократичны и приятно удивят многих, а высокое качество и оригинальность моделей не оставят равнодушным никого. А постоянно действующие скидки и акционные предложения помогут всегда оставаться «в тренде» и выглядеть достойно и в театре, и в офисе, и на встрече с генеральным директором транснациональной корпорации.