Лепка украшение варежки средняя группа

На предыдущей неделе проводятся беседы в диалоге и дидактические игры о зиме и ее

особенностях, о необходимости носить теплую одежду.

На протяжении всего времени проводится работа по формированию навыков

самообслуживания и бережного отношения к одежде/обуви.

(лепка в технике

Цель: Развитие мелкой моторики рук через занятия декоративно – прикладного творчества с

применением пальчиковой гимнастики.

— Совершенствовать умение работать с пластилином.

— Развивать композиционные и эстетические навыки, глазомер и мелкую моторику рук.

— Развивать творческое воображение и наблюдательность.

— Воспитывать интерес к изготовлению поделок своими руками, художественно-эстетический вкус.

Оборудование: выставочный стенд для размещения поделок, кукла в зимней одежде без варежек

(+комплект одежды для дальнейшей игры), варежки и перчатки взрослых и детей для

дидактической игры, маленькая и большая коробочки (контейнеры).

Материалы и инструменты: пластилин разных цветов, стеки, индивидуальные дощечки для

Елена Угрюмова, воспитатель Школы № 1566. Пластилинография «Варежка-Котик»

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект по лепка.

занятия во второй младшей группе.

Программные задачи:

продолжать совершенствовать знания детей о цветах и их оттенках;

продолжать учить раскатывать комочки-пуговички круглой формы;

развивать умение работать с пластилином;

учить любоваться и созидать результат своей работы.

Материалы и оборудование: мольберт, вязаные детские варежки разных цветов, корзинка, образец воспитателя, листы бумаги с изображением рукавиц, пластилин, доски для пластилина.

Ход занятия:

1. Создание игрового момента.
Воспитатель незаметно ставит корзину с рукавицами в таком месте, где ребята могут её увидеть.

— Ребята, чья рукавичка? Ничья?
Наша варежка осталась,
Без хозяйки. Вот беда!
Заблудилась, потерялась,
А вокруг неё зима.
Что же делать рукавице?
Нету ручки той родной,
Что согреет всю трятицу,
Своим маленьким теплом.
Плачет наша рукавичка,
Мёрзнет, лёжа на снегу,
И мечтает, что хозяйка,
Прибежит за ней в пургу.

(Е. Александрова — Снежная)

— Может быть, это рукавичка дедушки из сказки? Помните, как потерял дедушка свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней уже жили зверята. Ребята, а вы помните кто, давайте их назовём. (Ответы детей).

— В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Давайте поможем зверятам вернуть их тёплый домик.

2. Лепка (украшение варежек).
В-ль: — Ребята у меня в корзине много рукавиц и они разного цвета, давайте их рассмотрим. (В-ль показывает, дети называют цвета). Но есть одна, которая отличается от всех. (Показывает рукавичку, нарисованную на бумаге белого цвета). Какого она цвета?

Фрагмент занятия по лепке в средней группе


Дети: — Белого.
В-ль: — Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть предложение украсить её разноцветными комочками-пуговицами из пластилина. Скажите, какого цвета пластилин на ваших столах? (Ответы детей).
В-ль: — У меня тоже есть не украшенная рукавица. Я раскатаю комочки- пуговички и прикреплю их. Вот так. (В-ль показывает, как изготовить пуговицы и предлагает украсить ими другие варежки).

3. Игра «Найди варежку».
В-ль предлагает детям найти варежку по описанию. (Найдите варежку красного цвета, найдите варежку в синий горошек, найдите варежку в жёлтую полоску и т.д.).

4. Комплекс упражнений.
В-ль: — Ребята давайте вспомним, как герои сказки находили рукавичку. (В-ль кладёт в середину группы рукавичку).
— Первой прибежала мышка — поскрибушка. (Дети выстраиваются в колонну по одному. Бег змейкой вслед за воспитателем, с проговариванием звуков «пи-пи-пи»).
— Затем прискакала лягушка — попрыгушка. (Дети перестраиваются в круг и на четвереньках подскакивают к рукавичке, которая лежит в центре круга, приговаривая: «Ква-ква-ква»).
— Потом прибежал зайчик — побегайчик. (Стоя в кругу, дети на двух ногах прыгают к центру круга).
— А вот лисичка — сестричка бежит. (Бег по кругу).
— И наконец, во медведюшка — батюшка идёт. (Дети имитируют ходьбу медведя).
— Вот как много зверей поместилось в рукавичке! (Широко разводят руки).

Читайте также:
Украшение из перьев у индейцев как называется

5. Итог занятия.
Работы детей выставляются на стенде.
В-ль: — Вот сколько разных рукавичек, украшенных разноцветными комочками-пуговичками, мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик.

Творчество: Упражнять в умении делить пластилин на части, скатывать, примазывать детали, передавать характерные особенности строения зайчика, пропорции.

Познание: Уточнить, что заяц — дикое животное. Зимой меняет серую шубку на белую.

Коммуникация: Развивать речь, запомнить слова игры «Зайка белый умывается».

Социализация: Воспитывать настойчивость к достижению цели. Расширить знания детей о диких животных. Поощрять личное творческое начало.

Здоровьесберегающие: Физминутка, подвижная игра «Зайка белый умывается».

Материал: Картины из серии «Дикие животные», шапочка зайчика для игры, полянка снежная с елочкой. Стихотворение иллюстрированное А.Барто «Дело было в январе». Образец игрушки зайчика, белый пластилин, салфетки, дощечки, вода.

I. Воспитатель предлагает назвать животных, которые живут в лесу, просит отгадать загадку:

По лесочку прыг — прыг,

По снежочку тык — тык. (заяц).

II. Рассматривают игрушку зайчика, картину с изображением зайцев, характерные особенности строения животного, показывает детям последовательность лепки: размягчение пластилина, деление пластилина на части, как лепить (раскатывание, скатывание, расплющивание, примазывание).

III. Пальчиковая гимнастика:

Под высокою сосной сидит заинька косой

Под другою сосной сидит заинька другой.

IV. Самостоятельная работа. Помощь воспитателя.

V. Создать лесную поляну, обыграть поделки.

VI. Подвижная игра «Зайка белый умывается».

Зайка белый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл ухо, вытер сухо,

Вымыл хвостик и попрыгал в гости.

VII. Итог занятия. Полюбоваться зайчикам на полянке.

Дети выполняют работы.
Воспитатель: Посмотрите что у нас получилось?
Дети: Друзья для снеговика. (Дети дают имена снеговикам, находят больших и маленьких, самых веселых, толстых, смешных, неуклюжих, не похожих на другие)
Снеговик: Вот спасибо вам ребята, удружили вы мне, теперь мое настроение улучшилось, потому, что у меня теперь много друзей, а теперь мне и моим друзьям пора, у нас дела, до свиданья детвора.
Дети прощаются с снеговиком и его друзьями.

Тема недели «Зима «Конспект НОД «Художественное творчество » лепка в средней группе «Снежинка «

Предварительная работа: рассматривание картин с зимними пейзажами, знакомство со свойствами снега.

«Здравствуйте, ребята! Я совсем маленькая девочка – Снежинка. Я недавно появилась на свет. Но я знаю, что моя мама – это Матушка-Водица. У нас большая семья. Есть сыновья у Матушки – Водицы, мои братья – Туман, Дождь, Лёд и мы дочки – Роса и Снежинки. У всех детей разные характеры: все мы любим разные времена года (кто весну и лето, кто осень, кто зиму).

Сейчас на улице зима, а зиму любим мы – Снежинки и мой братец Лёд. Моего братца вы сегодня видели. Лёд приходил к вам в гости. А вот сестриц своих я потеряла! Пока мы опускались с неба, подул сильный Ветер, все мои сестрицы разлетелись! Мне очень грустно одной, помогите мне, пожалуйста, найти моих сестриц!

Читайте также:
Куда сдают украшения и получают деньги

Ваша Снежинка.

minobrnauki

Занятие по сказке «Рукавичка» в средней группе

Ход занятия
Дети вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал.

Любите, ребятки, сказки?
Вижу, заблестели глазки!
Сядьте тихо, посидите,
Мою сказку не вспугните.
(Появляется плачущий Незнайка с конвертом в руках.)

4. Бык, баран, петух, свинья.
В лес отправились друзья,
Там и поселились.
Жили дружно, веселились.
Не боялись никого,
Даже волка самого.

Зайчик скачет по тропинке
Вот так, вот так. Прыжки на месте
Лапками дерет осинку
Вот так, вот так. Показывают
Тетерев летает следом
Вот так, вот так. Машут руками
Ночью прячется под снегом
Вот так, вот так. Приседают

А теперь усаживайтесь поудобнее и смотрите.

Эта сказка-невеличка
Про зверей и рукавичку.
По лесу старик гулял,
Рукавичку потерял –
Рукавичку новую,
Теплую, пуховую.

(Из-за деревьев появляется Мышка.)
Мышка
Я под кустиком сижу
И от холода дрожу.
Рукавичка – это норка!
Побегу я к ней с пригорка –
Это норка новая,
Теплая, пуховая!
(Мышка бежит к рукавичке и прячется в ней.
На полянке из-за деревьев появляется Зайчик).
Зайчик
Прыгал зайчик вдоль опушки,
У него замерзли ушки.
И куда теперь мне деться,
Где несчастному согреться?
Зайчик подбегает к рукавичке.
Кто внутри – зверек иль птичка?
Есть кто в этой рукавичке?
(Мышка выглядывает из рукавички.)

Мышка
Нам обоим места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
(Мышка и Зайчик прячутся в рукавичку.
На полянке из-за деревьев появляется Лисичка.)
Лисичка
Ой, спасите, Дед Мороз
Укусил меня за нос,
По пятам за мной бежит –
Хвост от холода дрожит!
(Лисичка подбегает к рукавичке.)
Отвечайте вы лисичке,
Кто ютится в рукавичке?
(Из рукавички выглядывает Мышка.)
Мышка
Нам троим здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
(Мышка и Лисичка прячутся в рукавичку.
На полянке из-за деревьев появляется Волк.)
Волк
На луну я ночью выл
И от холода простыл.
Громко серый волк чихает –
Зуб на зуб не попадает.
(Волк подбегает к рукавичке.)
Эй, честной лесной народ,
Кто, скажите, здесь живет?
(Из рукавички выглядывает Мышка.)
Мышка
Четверым здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
(Волк и Мышка прячутся в рукавичку.
На полянке из-за деревьев появляется Кабан.)
Кабан
Хрю! Совсем замерз бочок,
Мерзнут хвост и пятачок!
Рукавичка эта кстати!
Места мне, наверно, хватит!
Влезу я уж как-нибудь!
(Из рукавички выглядывает Мышка.)
Мышка
Тесно здесь! Ну, просто жуть!
(Мышка и Кабан прячутся в рукавичку.
Из-за деревьев выходит Медведь.)
Медведь
Мерзнет Мишка косолапый
Мерзнет нос, и мерзнут лапы.
Нету у меня берлоги!
Что тут, посреди дороги?
(Медведь подходит к рукавичке.)

Рукавичка подойдет!
Кто, скажите, в ней живет?
Что-то вас тут многовато,
Я залезу к вам, ребята?
Да уж я уж как-нибудь!

Мышка
Негде здесь уже чихнуть!

Рассказчик
Тут хватился дед пропажи –
Псу велел назад бежать,
Рукавичку отыскать!
(Из-за деревьев появляется Собака и бежит к рукавичке.)
Собака
Гав-гав-гав! Так вот она!
За версту она видна!
Эй вы, звери там иль птицы,
Быстро брысь из рукавицы!
Если в ней кого застану,
Очень громко лаять стану.
Тут же дед с ружьем придет,
Рукавичку отберет!
(Из рукавички по очереди выскакивают звери и скрываются в лесу.
Собака берет рукавичку и уходит.)
Рассказчик
Звери очень испугались,
Врассыпную разбежались,
Схоронились кто куда,
И лишились навсегда
Рукавички новой
Теплой и пуховой!

Читайте также:
Все для украшений своими руками недорого

Воспитатель: Ну, что, Незнайка, понравилась тебе сказка?
Незнайка: Да, очень понравилась. Теперь я смогу ответить Знайке на все его вопросы и смогу назвать все сказки без ошибок. Спасибо вам большое, ребята! А ещё мне бы очень хотелось иметь такую же рукавичку.
Воспитатель: Ребята, давайте порадуем Незнайку и сделаем для него такую книжку-рукавичку?
Дети: Давайте.
Воспитатель: Давайте пройдём в нашу мастерскую (дети подходят к столам и занимают места). Подготовим наши пальчики к работе.
Физкультминутка
Дружат в нашей группе девочки и мальчики Пальцы рук соединяются в «замок»
Мы с тобой подружим маленькие пальчики Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук
Наши пальчики проснулись, Потянулись, потянулись, И встряхнулись. Сжимание и разжимание кулачков
Встряхивание кистями рук

Дети встают в круг и передавая друг другу шапку Незнайки поют: «Эй, ребята, не зевайте, шапочку передавайте, только перестану петь — надо шапочку надеть» ( у кого осталась шапка, тот надевает ее на голову, выходит в центр , пляшет и все поют:»Трала -трала -трала-ла — ла, трала — трала -трала — ла — ла, удивляется народ Маше (Наташе. Ване и т.д.) шапочка идет. Дальше игра снова повторяется.
Незнайка: Ребята, спасибо вам, что вы сегодня были моими помощниками. До свидания!
Воспитатель:

Люли-люли, тили-тили!
Зайцы по воду ходили,
И из речки, как ковшами,
Воду черпали ушами,
А потом домой носили.
Тесто для лапши месили.
На ушах развесили –
Очень было весело!

  • Конспект урока по информатике 9 класс сортировка массива босова фгос
  • Конспект урока вредные привычки 5 класс
  • Конспект урока групповая работа 1 класс
  • Тренировочный конспект по фехтованию на колясках
  • Объем пирамиды и конуса конспект

Источник: obrazovanie-gid.ru

Лепка «Украсим варежки»

Лепка «Украсим варежки»

Материалы и оборудование: мольберт, вязаные детские варежки разных цветов, корзинка, образец воспитателя, листы бумаги с изображением рукавиц, пластилин, доски для пластилина.

Ход занятия:

1. Создание игрового момента.

Воспитатель незаметно ставит корзину с рукавицами в таком месте, где ребята могут её увидеть.

— Ребята, чья рукавичка? Ничья?

Наша варежка осталась,

Без хозяйки. Вот беда!

А вокруг неё зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной,

Что согреет всю трятицу,

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мёрзнет, лёжа на снегу,

И мечтает, что хозяйка,

Прибежит за ней в пургу.

(Е. Александрова — Снежная)

— Может быть, это рукавичка дедушки из сказки? Помните, как потерял дедушка свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней уже жили зверята. Ребята, а вы помните кто, давайте их назовём. (Ответы детей).

— В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Давайте поможем зверятам вернуть их тёплый домик.

2. Лепка (украшение варежек).

В-ль: — Ребята у меня в корзине много рукавиц и они разного цвета, давайте их рассмотрим. (В-ль показывает, дети называют цвета). Но есть одна, которая отличается от всех. (Показывает рукавичку, нарисованную на бумаге белого цвета). Какого она цвета?

В-ль: — Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть предложение украсить её разноцветными комочками-пуговицами из пластилина. Скажите, какого цвета пластилин на ваших столах? (Ответы детей).

В-ль: — У меня тоже есть не украшенная рукавица. Я раскатаю комочки- пуговички и прикреплю их. Вот так. (В-ль показывает, как изготовить пуговицы и предлагает украсить ими другие варежки).

3. Игра «Найди варежку».

В-ль предлагает детям найти варежку по описанию. (Найдите варежку красного цвета, найдите варежку в синий горошек, найдите варежку в жёлтую полоску и т. д.).

Читайте также:
В украшении успенского собора кто принимал участие

4. Комплекс упражнений.

В-ль: — Ребята давайте вспомним, как герои сказки находили рукавичку. (В-ль кладёт в середину группы рукавичку).

— Первой прибежала мышка — поскрибушка. (Дети выстраиваются в колонну по одному. Бег змейкой вслед за воспитателем, с проговариванием звуков «пи-пи-пи»).

— Затем прискакала лягушка — попрыгушка. (Дети перестраиваются в круг и на четвереньках подскакивают к рукавичке, которая лежит в центре круга, приговаривая: «Ква-ква-ква»).

— Потом прибежал зайчик — побегайчик. (Стоя в кругу, дети на двух ногах прыгают к центру круга).

— А вот лисичка — сестричка бежит. (Бег по кругу).

— И наконец, во медведюшка — батюшка идёт. (Дети имитируют ходьбу медведя).

— Вот как много зверей поместилось в рукавичке! (Широко разводят руки).

Работы детей выставляются на стенде.

В-ль: — Вот сколько разных рукавичек, украшенных разноцветными комочками-пуговичками, мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик.

Публикации по теме:

Конспект занятия по декоративному рисованию «Варежки и шапка» Воспитатель: Здравствуйте ребята на наше с вами занятие сегодня пришли гости, для того что бы узнать кто это я вам загадаю загадки. Что.

Дидактическая игра «Найди одинаковые варежки»

Дидактическая игра «Найди одинаковые варежки» Дидактическая игра для младшей группы «Найди одинаковые варежки» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не секрет, что игра занимает самое главное.

Дидактическая игра для нахождения сходства и различия предметов «Варежки»

Дидактическая игра для нахождения сходства и различия предметов «Варежки» Дидактическая игра «Варежки». Эта игра поможет учить детей находить сходства и различия предметов, закреплять понятия правая и левая рука,.

Мастер-класс «Варежки для Деда Мороза» в технике «рисунок на фольге»

Мастер-класс «Варежки для Деда Мороза» в технике «рисунок на фольге» Фотоотчет совместной деятельности «Варежки для деда Мороза» Задачи: 1) Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений.

Конспект по рисованию для подготовительной группы на тему «Украшение варежки якутскими узорами»

Конспект по рисованию для подготовительной группы на тему «Украшение варежки якутскими узорами» Цели и задачи: учить детей свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны, развивать разнонаправленные движения руки, закреплять.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда Мороза»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда Мороза» Конспект занятия по художественной деятельности. Рисование. Выполнил Сизова М. А. воспитатель детского сада 181 города Иваново. Цель:.

Конспект занятия по аппликации «Варежки»

Конспект занятия по аппликации «Варежки» Программные задачи: учить детей вырезать парные детали, дополнять композицию декоративными элементами, вырезанными из бумаги (полосы,.

Квест-игра «Варежки бабушки-загадушки» для детей подготовительной группы

Квест-игра «Варежки бабушки-загадушки» для детей подготовительной группы Цель: Создание условий для развития познавательного интереса детей посредством квест-игры. Задачи: • Способствовать развитию связной.

Мастер-класс во второй младшей группе «Украшение варежки» в нетрадиционной технике аппликации из нарезанных ниток

Мастер-класс во второй младшей группе «Украшение варежки» в нетрадиционной технике аппликации из нарезанных ниток Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное учреждение детский сад № 20 «Березка»х. Кирова Муниципального образования Новокубанского.

НОД по изобразительной деятельности «Украшаем варежки» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Украшаем варежки» Задачи: 1. Вызвать интерес детей к украшению варежек узором. 2. Упражнять.

Источник: www.maam.ru

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Украсим варежку»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

На занятии продолжаем закреплять приемы лепки: отщипывание, скатывание, сплющивание; развивать творчество, фантазию; воспитывать стремление доводить начатое до конца..

Скачать:

ВложениеРазмер
ФайлЗанятие по лепке «Украсим варежку» для старшей группы, на закрепление приемов лепки; развитие творчества, фантазии. 14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по лепке на тему «Укрась варежку»

для детей старшей группы.

1.Учить детей создавать в лепке узор на плоскости.

2. Продолжать отрабатывать навыки работы с пластилином отщипывать от большого куска, скатывать шарики, сплющивать для получения плоского изображения.

3. Развивать мелкую моторику, творческую активность, фантазию.

Читайте также:
Где делают украшения финифть

4. Воспитывать стремление доводить начатое до конца, эстетический вкус.

Раздаточный материал : пластилин, доска для лепки на каждого ребенка.

Воспитатель предлагает ребятам поиграть в игру «Найди пару».

Под русскую народную музыку дети берут со стола по одной варежки, приплясывая собираются в круг. Как только музыка заканчивается, дети

находят одинаковые варежки и становятся парами.

Воспитатель: Молодцы, все справились! Предлагаю всем присесть за столы.

Скажите, пожалуйста, все ли варежки одинаковые?

Воспитатель: А какие?

Дети: Разные, разноцветные, яркие, с рисунками.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает варежки, обращая внимания на разные узоры (снежинки, горошек, полоски и др.), на их расположение, цвета.

Воспитатель: У вас на столах тоже лежат варежки. Они какие?

Дети: Белые, некрасивые, без узоров.

Воспитатель: Мы рассмотрели много варежек, а теперь давайте самостоятельно украсим варежки, придумаем свой узор, выберем цвет.

Воспитатель вместе с детьми обсуждают разные узоры, цвета.

Дети самостоятельно выбирают несколько цветов пластилина.

Воспитатель: Прежде чем начать работу, нужно подготовить наши пальчики, сделаем гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять»

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор пошли гулять.

(«Идут» по столу указательным и средним пальцами)

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А еще в снегу валялись.

(Имитируют движения пальцами по тексту)

Все в снегу домой пришли.

Съели суп и спать легли.

(Движения изображаемой ложкой; руки под щеку)

Воспитатель: Предлагаю вам покатать пластилин между ладошками, чтобы он стал мягким и послушным, чтобы легче было работать с ним. А теперь берем кусочек пластилина и отщипываем от него маленький кусочек. Затем скатываем его при помощи большого и указательного пальцев в маленький, аккуратный шарик. Готовый шарик прикладываем к варежке и сплющиваем на поверхности. Таким образом, шарик за шариком украшаем всю варежку.

Напоминаю вам, вы взяли несколько цветов, используйте их. Варежка должна получиться яркая, разноцветная.

На протяжении работы воспитатель следит, чтобы дети отщипывали маленькие кусочки, за использованием разных цветов, поощряет детей за интересный замысел.

Воспитатель: Вы молодцы, положим наши варежки на стол и рассмотрим их.

— Понравилось ли вам украшать варежку?

— Что было самым легким, а что самым сложным?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной деятельности «Речевое развитие»для детей старшего возраста

Тема: «Осенний огород».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием современной образовательной технологии «Игровая деятельность»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет)Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Волшебница вода» (с использованием приемов экспериментальной деятельности )

Используя приемы экспериментальной деятельности мы сможем: познакомить детей со свойствами воды, дать представление о роли воды в жизни всего живого на планете, формировать умение экономно исполь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема НОД: Варежка

Конспект НОД для детей ПНДДС возраст 3-4 года.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии ФГОС ДО по образовательной деятельности «Речевое развитие»в группе раннего возраста на Тему «Транспорт» (с использованием,здоровьесберегающих технологий)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по приоритетной образовательной деятельности «Художественно — эстетическое развитие». Конструирование из бумаги в технике «Оригами» «Рубашка с галстуком для папы».

Конспект непрерывной образвательной деятельности в подготовительной группе. Констуирование из бумаги в технике «Оригами». Тема: «Рубашка с галстуком для папыhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2021/01/26/konspekt-nepreryvnoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po-lepke» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]

Рейтинг
Загрузка ...