Лучшие бренды золотых украшений в России

На рынке сегодня задают тон очень дешевые и очень дорогие украшения, говорит Валерий Радашевич, член Гильдии ювелиров России, эксперт ювелирного дома «Эстет». «Ювелирная отрасль – это индикатор состояния экономики: спрос на драгоценности растет лишь тогда, когда население страны чувствует уверенность в завтрашнем дне. Плохие ожидания не лучшим образом сказываются на ювелирном рынке.

Ситуацию усугубляют и разговоры о новом кризисе, и та финансовая неразбериха, которую мы сейчас наблюдаем в Европе, и финансовая политика США. Особенно надо отметить, что кризис ударил в основном по мелкому и среднему бизнесу. Как по производителю, так и по потребителю. Потерялся тот самый средний класс, который только было народился до кризиса. Как следствие – произошло изменение в ассортименте продукции: он резко разделился на дешевые массовые изделия и дорогие украшения премиум-класса».

По итогам ежегодного исследования, проведенного РИА «РосЮвелирЭксперт» среди участников программы «Ювелирная Россия», был сформирован отраслевой рейтинг компаний, показавших самые высокие результаты и стабильную динамику роста бизнеса в 2012 году. В ТОП-10 вошли наиболее известные предприятия России: «Санис», «Камея», «Ювелиры Северной Столицы», «Алькор», «Кристалл», «Смоленские бриллианты», «Самородок», «Valtera», «Gold of Brasil» и «Аквамарин».

Где купить стильные серьги? Лучшие российские бренды украшений и бижутерия из масс-маркета

Санкт-Петербургский завод «САНИС» является инновационным лидером ювелирной отрасли. Любая его коллекция или новое пополнение в ассортименте находят отклик среди покупателей, поскольку их выпуск всегда в первую очередь основывается на детальном анализе рынка и потребительских предпочтений. Например, в новой коллекции пустотелых браслетов из золота с фианитовыми вставками Bless гармонично сплелись современные модные тенденции и уникальные технические находки, стиль и доступная цена.

Коллекция ювелира «BROSCO» официально признана одной из лучших ювелирных линий в России. Новинкой 2013 года стала новая броская линия украшений из белого золота с традиционными прозрачными и новыми, цветными, фианитами. Дизайн каждой коллекции выполнен с использованием собственных уникальных видов закрепок камней, которыми славится ювелирный завод.

Производитель изделий премиум – класса Ювелирный дом «ЭСТЕТ» в очередной раз на Церемонии награждения ведущих российских ювелирных производств получил почетный титул «Лидер российского ювелирного рынка – 2012». А его колье «Ариадна» удостоилось высшей оценки в номинации «Лучшие украшения России» на ювелирной выставке JUNWEX в сентябре 2012 года. Коллекция «Ариадна» стала символом доступной роскоши на каждый день.

ЮЗ «Адамант» запустил на рынок новую категорию изделий – «Суперлегкие цепи», которые в 3 раза легче полновесных цепей и в полтора – пустотелых аналогов других производителей, нисколько при этом не уступающие им по качеству и красоте.

Читайте также:
Как вы относитесь к украшениям

В настоящее время в пятерке лидеров российского ювелирного ритейла по количеству торговых точек остаются «Адамас», «Алмаз-Холдинг», «МЮЗ», «Ювелирная сеть «585», «Яшма Золото». Наибольшую устойчивость на рынке продолжают демонстрировать операторы, развивающие ювелирную розницу «от производителя» («Алмаз-Холдинг», «Адамас», «МЮЗ»).

Крупные розничные ювелирные сети федерального уровня продолжают укреплять свои позиции на наиболее перспективных с точки зрения сбыта рынках Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов. По оценке «Московского ювелирного завода» (МЮЗ), развивающего одноименную сеть магазинов, объем продаж самых крупных ювелирных сетей в России (их на рынке порядка 10-11) составил 30-35 млрд руб. При этом эти ритейлеры имеют 15-20% в доле ювелирного рынка, говорит коммерческий директор завода Илья Адамский.

Известная сибирская сеть «Наше золото» насчитывает 77 магазинов в разных регионах страны. В планах компании увеличить число салонов до 100 до конца 2013 года, до 120 – до 2014 года и до 150 – до конца 2015 года. Выручка сети в 2011 году составила более 1 млрд руб.

В условиях жесткой конкуренции более слабые операторы могут скоро начать выходить из бизнеса. Говорит Максим Вайнберг («Адамас»): «В апреле-мае и сентябре-октябре, когда идет провал в потреблении, федеральные или локальные игроки, имеющие не менее 20 магазинов, не снижают объем закупок. Обладая серьезным рекламным бюджетом, они могут оттянуть потребителя на себя. Несетевая розница в это время снижает закупки в несколько раз, с пяти-семи до одного килограмма в месяц. И эта динамика сохраняется из года в год».

Крупные же игроки готовы приобретать небольшие сети. «Адамас» заявил о готовности к сделкам по слиянию и поглощению и рассматривает сейчас несколько вариантов приобретения — как отдельных ювелирных магазинов, так и небольших сетей. Об этом в рамках саммита Retail Business Russia 2012 сообщил Максим Вайнберг, добавив, что сеть не намерена выходить в города с населением менее 100 000 человек.

В 2013 году «Адамас» планирует запустить порядка 30 собственных и франчайзинговых магазинов. Сейчас сеть объединяет около 200 ювелирных салонов по всей стране.

К слову, компания является официальным поставщиком золотых наград для Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Она получила контракты на производство медалей и лицензионной ювелирной продукции с олимпийской символикой. Ювелир обещает изготовить «инновационные медали с интересным дизайном».

Хотя игроки ювелирного рынка утверждают, что на изготовлении медалей много не заработаешь, в компании считают, что возможность ассоциироваться с таким значимым событием крайне полезна для ее имиджа и будущих продаж.

Помимо этого, наделенный таким правом, «Адамас» собирается выпустить специальные коллекции, связанные с символикой Олимпиады. «Они уже разработаны», — сказал Максим Вайнберг. Украшения будут выпущены в самых разных ценовых категориях, для мужчин и для женщин. Он также отметил, что компания увеличит количество магазинов в Сочи до семи, а если будет необходимость – и больше.

Читайте также:
Можно ли носить украшения в детском саду

Вероника Новоселова, Roughhttps://www.rough-polished.com/ru/analytics/76365.html» target=»_blank»]www.rough-polished.com[/mask_link]

Ювелирные заводы и предприятия по изготовлению ювелирных изделий

Самыми крупными, старыми и лучшими ювелирными заводами в России являются:

  1. «Адамас».
  2. «Русские самоцветы».
  3. «Красносельский Ювелирпром».
  4. «Московский ювелирный завод».

ювелирные заводы россии

Все эти предприятия хорошо известны любителям дорогих украшений. также можно смело включить в список лучших ювелирных заводов России. В рейтинге компаний этой отрасли она занимает пятое место.

Украшения от «Адамас»

В отличие от других фирм из списка, этот производитель ювелирных изделий является еще и достаточно молодым. Открыта эта компания была в конце прошлого века — в 1993 г. Но несмотря на это, именно «Адамас» на сегодняшний день считается ювелирным заводом № 1 в России.

Головной офис этого производителя находится в столице. Клиентская сеть же компании включает в себя более 3000 розничных и оптовых торговых предприятий, работающих во всех регионах РФ. Также продукция этой компании экспортируется и во многие страны ближнего зарубежья: на Украину, в Литву, Беларусь и т. д.

Graff

Graff Diamonds – британская компания, которая утверждает, что делает «самые невероятные драгоценности в мире». Эта лондонская компания участвует практически во всех аспектах ювелирного бизнеса – от дизайна до розничной продажи. Графф работает не только с одними из самых редких и самых удивительных алмазов в мире, но они также придерживаются процесса Кимберли – не занимаются так называемыми «конфликтными алмазами».

Чем отличается от других

Особенностью этого производителя, помимо всего прочего, является и то, что у него имеются в том числе и собственные фирменные магазины. Общее их количество составляет 200 шт. и работают они по всей России.

лучшие ювелирные заводы россии

Еще одной особенностью «Адамас», отличающей эту фирму от многих других компаний той же специализации, является то, что у нее хватает средств на частые организации масштабных рекламных компаний на федеральном уровне. Именно поэтому любителям ювелирных изделий торговая марка «Адамас» гораздо более известна, чем любая другая.

Изготовление ювелирных изделий в Москве: порядок оказания услуги

Выбираем дизайн

Вы можете выбрать модель ювелирного украшения в нашем каталоге или предоставить эскиз.
Заготовки из каталога идут стандартных размеров и изменению практически не подлежат.

Если решено сделать украшение по эскизу, то размеры могут быть любыми.

Определяемся с материалом

Какой вид и цвет металла будет использован при изготовлении ювелирного изделия.

Металл будет давальческий или мастерской.

Устанавливаем ли камни— если да, то какие и чьи.

Будет ли использоваться дополнительное покрытие— эмаль, родий, чернение, золочение.

Расчет стоимости

Для заготовок из нашего каталога время расчета стоимости услуги изготовления ювелирного изделия занимает не более 20 минут.

Читайте также:
Если девушка трогает украшения

При создании эксклюзивного, не стандартного размера, с большим количеством вставок и дополнительным покрытием может занять 1-2 дня.

Оформление заказа

Если изделие будет создаваться из вашего материала, то вы отдаете его в мастерскую.

Если материал мастерской, то оплачиваете стоимость материала.

Вам выдают квитанцию с описанием будущего ювелирного изделия и стоимостью услуги.

Срок выполнения работы

Заготовка из каталога создается в течении одной недели при учете, что модель находится на складе.

Изделия по эскизам клиентов выполняются в течении 2-3 недель.

Сложные украшения от 8 элементов и большого размер могут занять по времени до одного месяца.

Для эксклюзивного изделия

Пока не будет утвержден эскиз ювелирного украшения клиентом, работы по изготовлению не начнутся.

Получение выполненного заказа

Клиент оплачивает стоимость работы и забирает изделие в мастерской.

Так же возможна доставка изделия к клиенту, для этого нужно оплатить дистанционно стоимость работы, и наши курьеры привезут изделие в нужное Вам место.

Интересные факты о производителе

Ювелирным предприятием № 1 в России «Адамас» считается не зря. На рынок эта компания поставляет в два раза больше украшений, чем другие, даже самые крупные, предприятия страны той же специализации.

Выпускает этот производитель абсолютно все ассортиментные группы ювелирных товаров, пользующихся спросом у потребителя. Также «Адамас» поставляет на рынок дорогие изделия небольших серий. Работают мастера этой фирмы и по индивидуальным заказам, изготавливая эксклюзивные украшения.

Головной офис этого одного из самых старых ювелирных заводов России находится в Санкт-Петербурге. Создано это предприятие было в 1912 г. по указу императора Николая II. И изначально оно носило название «Русские самоцветы». Второе место в рейтинге этот производитель занимает лишь потому, что уступает «Адамасу» по объемам поставляемой на рынок продукции. В отношении качества изготавливаемых ювелирных изделий «Русские самоцветы» многие специалисты считают лучшей на сегодняшний день компанией России.

По ассортименту выпускаемой продукции этот производитель, таким образом, уступает. Однако собственные фирменные магазины у «Русских самоцветов» все же имеются. И работают они, как и у «Адамаса», по всей территории страны.

заводы ювелирных изделий россии

На заметку: топ российских брендов украшений

Найти классные украшения – задача непростая, но выполнимая. Помогаем тебе с выбором. Собрали топ российских брендов украшений, о которых ты мог не знать!

Saharok

Бренд Saharok появился еще в 2014 году, но работал сначала как шоу-рум. Первую собственную коллекцию команда выпустила в 2017 году. В основу создания легли геометрические формы: серьги-кольца, пуссеты и подвески, тонкие цепочки и браслеты-штампы. Из новой линии украшений нам особенно понравилась моносерьга с жемчугом. Стоит такая 5900 рублей.

Urban Island

Бренд создает минималистичные украшения из натуральных камней и серебра. Кстати, почти все коллекции unisex! Новая линия посвящена Древней Греции: каждое украшение представляет собой символ персонажа из мифов. Стоят от 2000 до 13 000 рублей.

View this post on Instagram

Вот сейчас на ночь глядя решила показать над чем я сейчас работаю

Источник: zolotoe-runo-sl.ru

Читайте также:
Материал для украшения цветов

Топ-10 ювелирных сетей России

Топ-10 ювелирных сетей России

Се­год­ня юве­ли­р­ные се­ти пра­к­ти­че­ски не раз­ви­ва­ют­ся, боль­шин­ство из них за­ня­то ре­ло­ка­ци­ей тор­го­вых то­чек: за­кры­ва­ют од­ни и от­кры­ва­ют в дру­гом ме­сте. MarketMedia рас­ска­жет, кто из них за­ни­ма­ет ли­ди­ру­ю­щие по­зи­ции по чис­лу ма­га­зи­нов по со­сто­я­нию на се­ре­ди­ну ав­гу­ста 2019 го­да.

Ос­но­в­ной тренд се­го­д­ня в юве­ли­р­ной от­рас­ли — это раз­ви­тие и на­ра­щи­ва­ние ин­тер­нет-­про­даж. В 2018 го­ду, по дан­ным Ас­со­ци­а­ции ко­м­па­ний ин­тер­нет-тор­го­в­ли, про­да­жи дра­го­цен­ных из­де­лий че­рез Ин­тер­нет вы­рос­ли на 60% по срав­не­нию с 2017 го­дом, до 12 млрд руб­лей. Не по­след­нюю роль в этом сыг­ра­ли мар­кет­плей­сы, ко­то­рые пе­ре­тя­ги­ва­ют про­да­жи на се­бя. Юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми тор­гу­ют та­кие пло­ща­д­ки, как Wildberries, Lamoda, Ozon. На пло­ща­д­ках про­да­ет­ся про­дук­ция кру­п­ней­ших рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей, сре­ди ко­то­рых ли­дер ры­н­ка Sokolov, Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод, «Аль­кор», Balex и дру­гие.

Топ-10 юве­ли­р­ных се­тей­

1. «585. Зо­ло­той». Ко­м­па­ния вы­ш­ла из хол­дин­га «585», ос­но­ван­но­го в 2000 го­ду пе­тер­бур­г­ским пред­при­ни­ма­те­лем Алек­сан­дром Сми­р­но­вым. В 2006 го­ду пар­т­не­ра­ми Сми­р­но­ва ста­ли пе­тер­бур­г­ские биз­не­сме­ны Ан­тон Пет­ров и Алек­сей Фе­ли­к­сов.

В 2011 го­ду трое со­вла­дель­цев раз­де­ли­ли биз­нес: Алек­сандр Сми­р­нов стал раз­ви­вать сеть под брен­дом «585. Gold», а Ан­тон Пет­ров с Алек­се­ем Фе­ли­к­со­вым — под брен­дом «585. Зо­ло­той». Обо­рот «585. Зо­ло­той» в 2017 го­ду пре­вы­сил 30 млрд руб­лей с уче­том фран­чай­зин­га.

Сеть на­с­чи­ты­ва­ет 928 то­чек.

2. Sunlight. Вхо­дит в мос­ко­в­скую ГК «О­никс», ос­но­ван­ную в 2000 го­ду. По дан­ным «Кон­тур Фо­кус», ООО «ОНИКС Трей­динг» (о­пе­ра­тор се­ти Sunlight) при­на­д­ле­жит Сер­гею Гри­б­ня­ко­ву.

Из­на­чаль­но ко­м­па­ния ра­бо­та­ла как дис­три­бью­тор рос­сий­ских и за­ру­бе­ж­ных про­из­во­ди­те­лей укра­ше­ний, а в 2005 го­ду вла­дель­цы биз­не­са ос­но­ва­ли соб­ствен­ный юве­ли­р­ный бренд Sunlight. Пер­вый ма­га­зин от­кры­л­ся в 2009 го­ду. На дан­ный мо­мент ра­бо­та­ет 397 тор­го­вых объ­ек­тов. Это пе­р­вый рос­сий­ский ре­тей­лер, ко­то­рый стал ра­бо­тать в фор­ма­те ги­пе­р­мар­ке­та. Вы­руч­ка се­ти в 2017 го­ду со­ста­ви­ла по­чти 9 млрд руб­лей.

3. Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод. ОАО «Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод» ос­но­ва­но в 1993 го­ду и яв­ля­ет­ся пред­ше­ствен­ни­ком од­но­го из ста­рей­ших юве­ли­р­ных пред­при­я­тий Рос­сии – Мос­ко­в­ско­го юве­ли­р­но­го за­во­да (ос­но­ван в 1920 го­ду). ОАО «МЮЗ» на 98,6% при­на­д­ле­жит ООО «Гру­п­па ко­м­па­ний Ру­из» (вла­де­ет ки­пр­ский оф­шор).

Гру­п­па ко­м­па­ний, в ко­то­рую вхо­дит «МЮЗ», осу­ще­ств­ля­ет пол­ный цикл опе­ра­ций – от пе­ре­ра­бо­т­ки сы­рья до ре­а­ли­за­ции го­то­вой про­дук­ции. «МЮЗ» име­ет соб­ствен­ную роз­ни­ч­ную сеть — бо­лее 300 ма­га­зи­нов в Рос­сии. С 2016 го­да ко­м­па­ния де­ла­ет став­ку на соб­ствен­ное про­из­вод­ство, до­ля ко­то­ро­го с 2015 го­да вы­рос­ла на 50% в ас­сор­ти­мен­те. Вы­руч­ка ОАО «МЮЗ» в 2018 го­ду со­ста­ви­ла 8,8 млрд руб­лей (в 2017 го­ду – 9,5 млрд руб­лей), чи­стая при­быль – 1,5 млрд руб­лей.

Читайте также:
Украшение бутылки шампанского на новый год пошагово

4.Pandora. Ос­но­ва­на из­ве­ст­ным пред­при­ни­ма­те­лем, экс-вла­дель­цем груп­пы «С­вяз­ной» Ма­к­си­мом Но­го­т­ко­вым в 2010 го­ду. По­с­ле бан­к­ро­т­ства биз­не­сме­на его ак­ти­вы ушли за дол­ги. При­на­д­ле­жа­щая Но­го­т­ко­ву хол­дин­го­вая ко­м­па­ния Trellas Enterprises пе­ре­ш­ла под кон­троль Оле­га Ма­ли­са.

Сре­ди ак­ти­Wow бы­ла и сеть Pandora (АО «ПанКлуб), ак­ции ко­то­рой бы­ли в за­ло­ге у Сбер­бан­ка. В но­яб­ре 2016 го­да Ма­лис в ин­тер­вью жур­на­лу РБК за­яв­лял, что его глав­ной за­да­чей, свя­за­н­ной с брен­дом Pandora, яв­ля­ет­ся воз­врат де­нег Сбер­бан­ку. Вы­руч­ка се­ти в 2017 го­ду — 6,4 млрд руб­лей. В на­сто­я­щее вре­мя у се­ти 297 ма­га­зи­нов.

5. «585. Gold». Пе­тер­бур­г­ская ко­м­па­ния ос­но­ва­на в 2000 го­ду пред­при­ни­ма­те­лем Алек­сан­дром Сми­р­но­вым. Вы­руч­ка се­ти в 2017 го­ду, по оцен­ке «РБК Ис­сле­до­ва­ние ры­н­ков», — 3,1 млрд руб­лей. В на­сто­я­щее вре­мя у нее 250 ма­га­зи­нов в Рос­сии.

6. «А­да­мас». За­вод ос­но­ван в 1993 го­ду. Пер­вый юве­ли­р­ный ма­га­зин от­крыт в Со­чи в 1994 го­ду. В от­но­ше­нии опе­ра­то­ра се­ти ООО «А­да­мас-­ю­ве­лир» в 2015 го­ду бы­ла на­ча­та про­це­ду­ра бан­к­ро­т­ства по ис­ку бан­ка «От­кры­тие», дру­гие юр­ли­ца хол­дин­га «А­да­мас» та­к­же про­хо­ди­ли про­це­ду­ру бан­к­ро­т­ства.

Ре­ше­ни­ем Ар­би­т­ра­ж­но­го су­да г. Моск­вы 11 мая 2017 го­да ООО «А­да­мас-­ю­ве­лир» при­з­на­но бан­к­ро­том. В ре­естр тре­бо­ва­ний кре­ди­то­ров дол­ж­ни­ка вклю­че­ны тре­бо­ва­ния в об­щем раз­ме­ре 28,4 млрд руб­лей. Кон­кур­с­ная мас­са дол­ж­ни­ка (в­се его иму­ще­ство) сфор­ми­ро­ва­на в раз­ме­ре 4,2 млрд руб­лей.

В июле 2018 го­да суд за­вер­шить кон­кур­с­ное про­из­вод­ство, а тре­бо­ва­ния кре­ди­то­ров, не удо­в­ле­тво­рен­ные по при­чи­не не­до­ста­точ­но­сти иму­ще­ства дол­ж­ни­ка, счи­тать по­га­шен­ны­ми. Это юр­ли­цо на­хо­ди­т­ся в ста­дии ли­к­ви­да­ции. Ко­м­па­ния про­дол­жа­ет ра­бо­тать под дру­ги­ми юр­ли­ца­ми. Сеть на­с­чи­ты­ва­ет 200 са­ло­нов в Рос­сии. В 2018 го­ду «А­да­мас» за­яв­лял о пла­нах от­крыть в Бе­ла­ру­си и Ка­за­х­ста­не фран­чай­зин­го­вые ма­га­зи­ны, од­на­ко этот про­ект не был ре­а­ли­зо­ван.

7. «Ал­маз-­хол­динг». Ко­м­па­ния ос­но­ва­на в 1993 го­ду. Про­дук­цию для се­ти, со­сто­я­щей пре­и­му­ще­ствен­но из фран­чай­зин­го­вых ма­га­зи­нов, про­из­во­дит «Крас­но­сель­ский Юве­ли­р­пром». Сеть на­с­чи­ты­ва­ет 200 ма­га­зи­нов. За­вод, ос­но­ван­ный в 1919 го­ду, на­хо­ди­т­ся в юве­ли­р­ной сто­ли­це — по­сел­ке Крас­ное-­на-Вол­ге Ко­стро­м­ской об­ла­сти.

8. «Ли­ния лю­б­ви». Сеть при­на­д­ле­жит На­де­ж­де Ры­жен­ко (ра­бо­та­ет как ИП, за­ре­ги­стри­ро­ван­ное в 2015 го­ду в Ко­стро­м­ской об­ла­сти). По оцен­ке «РБК Ис­сле­до­ва­ние ры­н­ков», вы­руч­ка се­ти в 2017 го­ду со­ста­ви­ла 2,8 млрд руб­лей. Сеть на­с­чи­ты­ва­ет 133 ма­га­зи­на в Рос­сии.

9. «На­ше зо­ло­то». Ко­м­па­ния бы­ла ос­но­ва­на в 1999 го­ду в Са­мар­ской об­ла­сти Ан­д­ре­ем Бо­ри­со­вым (ра­бо­та­ет как ИП). Сеть на­с­чи­ты­ва­ет 118 ма­га­зи­нов в Рос­сии.

10. «Крас­но зо­ло­то». Сеть при­на­д­ле­жит юве­ли­р­но­му про­из­во­ди­те­лю «Крас­но зо­ло­то», со­з­дан­но­му в 2011 го­ду в по­сел­ке Крас­ное-­на-Вол­ге Ко­стро­м­ской об­ла­сти. Пер­вый ма­га­зин се­ти был от­крыт в 2016 го­ду. Ко­м­па­ния при­на­д­ле­жит Ев­ге­нию Дми­т­ри­е­ву.

Вы­руч­ка в 2017 го­ду — 45,8 млн руб­лей, а чи­стая при­быль — 1,6 млн руб­лей, по дан­ным СПАРК. Сеть на­с­чи­ты­ва­ет 93 са­ло­на в Рос­сии.

Источник: www.silver-mania.ru

Рейтинг
Загрузка ...