Большинство ювелирных брендов, которые продолжают работу в России в 2022 году — это российские компании, которые имеют собственное производство на территории РФ:
- Московский ювелирный завод
- Karatov.
- Адамас
- Sokolov.
- Алроса
- ЭПЛ. Якутские Бриллианты
- Moonbracelets.
- Svetlov.
- Какие есть ювелирные бренды
- Какие самые хорошие ювелирные магазины
- Какие ювелирные изделия существуют
- Какие ювелирные заводы России
- Какие ювелирные остались в России
- Почему изделия Тиффани такие дорогие
- Почему в Санлайте все так дешево
- Почему Санлайт не закрывается
- Какой самый дорогой ювелирный магазин
- Кто чаще покупает ювелирные изделия
- Почему нельзя отправлять ювелирные изделия
- Какие ювелирные изделия подлежат маркировке
- Какое золото лучше по качеству
- Какой самый лучший ювелирный завод
- Какая проба золота лучше всего
- Где делают лучшие ювелирные изделия
- Можно ли заменить ювелирные изделия
- Как отличить бижутерию от ювелирного изделия
- Какие ювелирные магазины есть в галерее
- Сколько ювелирных заводов в России
- Сколько ювелирных компаний в России
- Как определить ювелирные украшения
- Как называется человек который продает ювелирные изделия
- Почему дорожают ювелирные изделия
- Кто изготавливает золото
- Кто владелец Московского ювелирного завода
- Кто изготавливает золотые украшения
- Какие есть бренды бижутерии
- Что входит в ювелирные изделия
- Где можно проверить подлинность ювелирного изделия
- Можно ли покупать ювелирные изделия в интернет магазине
- Где искать ювелирные украшения
- Что значит Ювелирные
- Что значит кастомные украшения
- Какие виды бижутерии
- Какой самый дорогой ювелирный бренд
- Какие есть казахские ювелирные изделия
- Какой ювелирный завод лучше в России
Какие есть ювелирные бренды
ТОП 5 всемирно известных ювелирных брендов:
ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН ГОЛД ЦЕНТР НА РЫНКЕ САДОВОД СКИДКИ ДО 60%
- Harry Winston. Harry Winston — американский ювелирный бренд, основанный в 1932 году самим Гарри Уинстоном.
- Cartier. Эта французская компания основана в 1847 году Луи-Франсуа Картье в Париже.
- Van Cleef Co.
- Chopard.
Какие самые хорошие ювелирные магазины
ТОП-10 лучших ювелирных интернет магазинов — Рейтинг на 2022 год:
- Ювелирочка
- Небо в алмазах
- Адамас
- KARATOV.
- SOKOLOV.
- Бронницкий ювелир
- Pandora.
- Линии Любви
Какие ювелирные изделия существуют
Классификация ювелирных изделий:
- по дизайну: кольца, серьги, цепочки, колье и т.
- по назначению: личные украшения, аксессуары, сувениры, часы, для сервировки стола или украшения интерьера;
- событийные — свадебные, помолвочное кольцо, крестик для крестин;
- по стилям: рококо, модерн, ар-деко, бохо, этно, ампир, хай-тек;
Какие ювелирные заводы России
Ювелирные заводы России:
Мои ювелирные украшения / Золото / Серебро
- TEZZE studio — обручальные кольца
- BLESK (Блеск), ювелирное производство
- Ювелирный завод «Русские самоцветы»
- Ювелирный завод «Nordica»
- Ювелирное предприятие Центр «Русские ремесла»
- Ювелирный завод «Платина»
- Ювелирный завод «Эстет»
- Костромской Ювелирный Завод «ТОПАЗ»
Какие ювелирные остались в России
Большинство ювелирных брендов, которые продолжают работу в России в 2022 году — это российские компании, которые имеют собственное производство на территории РФ:
- Московский ювелирный завод
- Karatov.
- Адамас
- Sokolov.
- Алроса
- ЭПЛ. Якутские Бриллианты
- Moonbracelets.
- Svetlov.
Почему изделия Тиффани такие дорогие
Основная часть ювелирных изделий Тиффани изготовлена из особого сплава: в нем 92,5% серебра дополненных 7,5% меди/цинка. Этот материал, отличающийся от обычного серебра большей «белизной», блеском и прочностью, называется стерлинговым, или серебром 925 пробы.
Почему в Санлайте все так дешево
Многие спрашивают нас, почему в Санлайт так дешево стоят бриллианты — ответ такой же, как и с золотыми кольцами. Мы продаем только настоящие бриллианты и золото в Sunlight, никаких подделок вы здесь не найдете. Конечно, бриллианты бывают разные, соответственно и цены на них отличаются.
Почему Санлайт не закрывается
Ювелирная сеть Sunlight, основанная в 2005 году и работающая в нижнем ценовом сегменте, объявляет о ликвидации и скором закрытии всех магазинов ежегодно. В ряде регионов компания уже получала штрафы за использование недостоверных сведений в рекламе.
Какой самый дорогой ювелирный магазин
Самые дорогие ювелирные магазины мира
Piaget Женева. Это швейцарская сеть магазинов, специализирующаяся на производстве роскошных наручных часов и эксклюзивных украшений. И в этом нет сомнений, компания, основанная в 1874 году Жоржем Пьяже, является одним из самых престижных и самых дорогих ювелирных брендов в мире.
Кто чаще покупает ювелирные изделия
Среди мужчин наиболее активно покупает украшения в сети группа с 35 до 44 лет (17%). По частоте покупок женщины также опережают мужчин, хотя доля тех, кто покупал ювелирное изделие через интернет один раз у обоих полов превалирует: у женщин 40%, у мужчин 46%.
Почему нельзя отправлять ювелирные изделия
На украшении должны присутствовать бирки изготовителя с указанием веса, пробы и прочих данных. В ином случае изделие расценивается как лом драгоценных металлов и возвращается отправителю. А вот пересылка необработанных драгоценных металлов, камней в любом состоянии, включая природные алмазы, в РФ запрещена.
Какие ювелирные изделия подлежат маркировке
Маркировке подлежат ювелирные изделия из платины, золота и палладия, либо их сплавов.Чтобы маркировка требовалась, минимальная проба изделия должна быть:
- 585 для платины;
- 333 для золота;
- 500 для палладия.
Какое золото лучше по качеству
Сравнение белого и красного золота С точки зрения практичности, на вопрос «Какое золото лучше — красное или белое?», многие отвечают однозначно: конечно, красное! Ведь изделия из белого сплава, как правило, покрываются родием, и его слой со временем нужно обновлять.
Какой самый лучший ювелирный завод
Какие используются металлы
Источник: mostalony.ru
Ювелирные бренды России
Я был графическим дизайнером всю свою профессиональную жизнь, пока не пришел к тому моменту, когда мне захотелось создать тактильные объекты. Так я заинтересовался ювелирным искусством, сделав. Подробнее »
опубликовал | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
Monad Design
Марка Monad Design, специализирующаяся на изготовлении ювелирной бижутерии, была основана в 2013 году. Основательницей бренда стала художница и дизайнер Лили Рашидова. Она создает украшения в. Подробнее »
опубликовал ElenaJ | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
Jewlia
Jewlia — ювелирный бренд, основанный Юлией Ременник. Дизайнер создаёт лаконичные и изящные украшения, вкладывая в каждое из них особенный смысл. Например, коллекции «Кубики» и. Подробнее »
опубликовал ElenaJ | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
Anna Aryutkina
Анна Арюткина — ювелирный дизайнер из Санкт-Петербурга, бывшая балетная танцовщица и физик. Погрузившись в ювелирную сферу, Анна прошла курсы по восковому моделированию, проектированию в. Подробнее »
опубликовал ElenaJ | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
Alisa Letsius
Алиса Лециус — дизайнер ювелирных изделий из Санкт-Петербурга. Она создает украшения из самых разных материалов. Кроме металлов и камней ювелир использует дерево, смолы, полимерную глину. Подробнее »
опубликовал ElenaJ | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
Fiancé
Fiancé — ювелирный бренд, основанный Мирой Смуровой в Санкт-Петербурге в 2014 году. Основательницу марки всегда притягивала красота украшений. Сначала ей хотелось сделать для себя. Подробнее »
опубликовал ElenaJ | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
Luch Design
Бренд Luch Design появился в Санкт-Петербурге в 2012 году. Это совместных проект двух творческих людей — дизайнера Никиты Черенкова и фотографа Эльвиры Ломовской. . Подробнее »
опубликовал ElenaJ | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
страницы: «‹ 1 23456789101112131415»»
Ювелирное искусство в России имеет очень глубокие корни. Российские ювелирные бренды испокон веков занимали важное место в мире, из года в год заново покоряя ювелирные вершины. Что самое интересное, каждый регион России славится своими украшениями, имеет уникальную технику, а также гордится своими ювелирными брендами.
Киев, когда-то входящий в состав СССР, славен своей перегородчатой эмалью, а Новгород серебряными драгоценными изделиями. В Суздали ювелиры творили уникальные иконы со сканью и чеканкой, а Москва во все века рождала самых именитых ювелирных дел мастеров, которые впоследствии создавали известные ювелирные бренды.
Начиная с XVI века, Москва стала сосредоточением самых именитых брендов ювелирных изделий, здесь создавались новые техники, появлялись первые фабричные серебряные и золотые предприятия. Центром ювелирных брендов России периодически становился то Петербург, то Москва, однако, где бы ни рождалась компания, она со временем становилась известным ювелирным брендом мира.
Рассказывая о российских ювелирных брендах, нельзя не упомянуть о многочисленных школах ювелирного искусства, слава о которых гремела по всему миру: наиболее известные – это ярославская и усольская школа, или Мастерская Строгановых.
В России рождались ювелиры, имена которых уважают по всему миру: Сазиков, Овчинников, Хлебников, Оловянишниковы, и, конечно, Фаберже. Произведения этих русских ювелирных брендов являются не просто произведением искусств, они хранятся в самых известных музеях мира и в дорогих частных коллекциях.
К сожалению, в советское время очень многие произведения искусств, в том числе и ювелирные, были потеряны, вывезены за границу или переплавлены. Но даже в это, не легкое для страны время, в России существовали элитные ювелирные бренды, которые создавали штучные уникальные произведения, до сих пор хранящиеся в Алмазном фонде.
Россия и Америка до сих пор спорят, кто первый создал искусственный камень фианит, так любимый сейчас многими ювелирными брендами. Но мы с Вами прекрасно знаем, что первый фианит был синтезирован в Физическом институте им. П.Н.Лебедева.
Последнее время государство поставило перед собой цель – вернуть былое величие российскому ювелирному искусству. Русские ювелирные бренды начинают экспериментировать с новыми материалами, используют непривычные драгоценные камни, создают как массовую, так и эксклюзивную ювелирную продукцию.
Современные ювелирныебрендыв России по качеству драгоценных изделий не уступают зарубежным аналогам, а наличие долгой истории ювелирного искусства, мастерства, уникальных техник и самобытной культуры позволяет считать русские ювелирные бренды одними из самых известных и уважаемых во всем мире.
Источник: www.jevel.ru
Топ-10 ювелирных сетей
Основной тренд сегодня в ювелирной отрасли — это развитие и наращивание интернет-продаж. В 2018 году, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, продажи драгоценных изделий через Интернет выросли на 60% по сравнению с 2017 годом, до 12 млрд рублей. Не последнюю роль в этом сыграли маркетплейсы, которые перетягивают продажи на себя. Ювелирными изделиями торгуют такие площадки, как Wildberries, Lamoda, Ozon. На площадках продается продукция крупнейших российских производителей, среди которых лидер рынка Sokolov, Московский ювелирный завод, «Алькор», Balex и другие.
В Ozon отметили, что компания начала продавать ювелирные изделия в феврале этого года. Сейчас в этой категории около 10 000 товарных наименований, но ретейлер продолжает наращивать ассортимент.
«С момента запуска продажи ювелирных изделий в среднем ежемесячно росли на 40%, а в июле увеличились на 70% по отношению к первому летнему месяцу. Наибольшей популярностью пользуются серебряные изделия – в топе продаж сережки и цепочки, а перед началом свадебного сезона заметно выросло число заказов с обручальными и помолвочными кольцами – с мая продажи этих украшений выросли почти в 3 раза. Чаще всего ювелирные изделия клиенты Ozon приобретают с одеждой, продажи которой по итогам 2018 года в Ozon выросли на 70% год к году (в 5 раз быстрее темпов онлайн-ретейла в целом), а в начале 2019 — на 105% год к году», — отметили в пресс-службе Ozon.
В другом маркетплейсе сообщили, что у них продажи ювелирных изделий выросли в первом полугодии 2019 года по сравнению с первым полугодием 2018 года на 50%. Есть раздел «ювелирные украшения» и у Aliexpress, но в отличие от конкурентов в его ассортименте нет золотых изделий, а только серебряные и бижутерия. Некоторые эксперты предполагают, что, возможно, это реакция маркетплейса на растущий спрос на изделия из серебра.
О том, почему растет спрос на серебряные ювелирные изделия, читайте интервью с совладельцем «585.Золотой» Алексеем Феликсовым.
Во многих розничных сетях больше половины продаж приходится уже на серебряные изделия (маржа на эти изделия в несколько раз выше, чем при продаже золотых украшений).
При этом в розничной торговле ювелирными изделиями есть своя особенность. В России до сих пор действует указ президента РФ №179 от 1992 года, согласно которому продажа драгоценных камней и материалов запрещена, в том числе и дистанционная. И хотя, как заявлял ранее в СМИ генеральный директор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин, этот запрет не распространяется на ювелирные изделия, тем не менее некоторые региональные надзорные органы блокируют интернет-магазины, торгующие ювелирными изделиями.
Последние несколько лет предпринимаются попытки на законодательном уровне убрать эти правовые коллизии, однако пока безрезультатно. Возможно, ситуация изменится в этом году. Минфин разработал проект постановления правительства, регламентирующий продажу ювелирных изделий с драгоценными камнями через Интернет. Общественные обсуждения проекта завершились 5 августа, и документ был направлен в правительство РФ.
В недавнем отчете Гильдии ювелиров России говорится, что предпосылок к росту спроса на ювелирные изделия в стране нет. Продолжают падать доходы населения (за последние 5 лет россияне стали беднее на 8,3%), растет закредитованность (около 60% заемщиков в банках и 65% заемщиков МФО испытывают трудности с погашением долгов перед банками и МФО), 48,2% семей в России находятся в зоне потребительского риска (денег хватает только на еду и одежду), растут расходы на ЖКХ. Все это будет влиять на снижение спроса на ювелирные изделия и усиление конкуренции между производителями ювелирной продукции, считают ювелиры. Отчасти это подтверждает недавнее заявление руководства сети Valtera, принадлежащей Владиславу Кочеткову, о закрытии собственных магазинов и ликвидации товаров со скидками до 90%. В настоящее время у Valtera семь собственных салонов.
Компания уже второй год подряд сообщает о ликвидации остатков в связи с закрытием конкретных торговых точек, однако магазины по указанным адресам по-прежнему работают.
О закрытии салонов и больших скидках в связи с ликвидацией товара периодически сообщает сеть SunLight. В компании комментарии получить не удалось. При этом участники рынка уверяют, что подобные заявления — не более чем маркетинговый ход для привлечения клиентов: компания уже второй год подряд сообщает о ликвидации остатков в связи с закрытием конкретных торговых точек, однако магазины по указанным адресам по-прежнему работают.
В целом участники рынка говорят, что о развитии ювелирной розницы сегодня речь не идет, компании занимаются релокацией своих торговых точек: закрывают одни магазины и открывают другие, при этом практически не увеличивая размер сети.
По оценке Гильдии ювелиров России, в 2018 году емкость рынка изделий из золота сократилась на 2,14% по массе и на 2,70% по количеству изделий, а по изделиям из серебра выросла на 27,76% по массе и на 2,74% по количеству изделий. Средняя цена за ювелирное изделие за последние 8 лет выросла с 1374 рублей в 2010 году до 3554 рублей в 2018-м.
При сохранении потребительского тренда в 2019 году прогноз емкости российского рынка ювелирных изделий из золота и серебра в пересчете на себестоимость металла составит около 101,3 млрд рублей, что на 0,6% меньше, чем в 2018 году.
Алексей Феликсов совладелец, генеральный директор сети «585.Золотой»
Главный тренд — это развитие интернет-торговли. Активно присутствуют на рынке ведущие интернет-игроки (Wildberries, Ozon и др.). Их доля хоть и небольшая в онлайн-продажах ювелирных изделий (думаю, примерно 5-7%), но и она прилично влияет на рынок. Они отъедают долю в деньгах, плюс происходит перераспределение клиентов, что создает нервозность.
По мере роста конкуренции со стороны онлайн-игроков наименее эффективные сети будут закрываться. В целом рынок через 2 года сильно изменится: уйдет большое число крупных и средних игроков, а большая часть продаж будет идти через онлайн-каналы.
Наша компания сегодня экспериментирует с ассортиментом, мы идем во все смежные сферы — часы, оптика, аксессуары, бижутерия. Думаю, что и косметику добавим.
Еще мы активно наращиваем объемы нашего производства. За год мы поднялись в рейтинге производителей золотых украшений где-то с 10-й позиции до 2-й после Sokolov (перерабатывает сотни килограммов золота и тонну серебра в месяц).
Топ-10 ювелирных сетей
1. «585. Золотой». Компания вышла из холдинга «585», основанного в 2000 году петербургским предпринимателем Александром Смирновым. В 2006 году партнерами Смирнова стали петербургские бизнесмены Антон Петров и Алексей Феликсов. В 2011 году трое совладельцев разделили бизнес: Александр Смирнов стал развивать сеть под брендом «585.
Gold», а Антон Петров с Алексеем Феликсовым — под брендом «585. Золотой». Оборот «585. Золотой» в 2017 году превысил 30 млрд рублей с учетом франчайзинга. Сеть насчитывает 928 точек.
2. Sunlight. Входит в московскую ГК «Оникс», основанную в 2000 году. По данным «Контур Фокус», ООО «ОНИКС Трейдинг» (оператор сети Sunlight) принадлежит Сергею Грибнякову.
Изначально компания работала как дистрибьютор российских и зарубежных производителей украшений, а в 2005 году владельцы бизнеса основали собственный ювелирный бренд Sunlight. Первый магазин открылся в 2009 году. На данный момент работает 397 торговых объектов. Это первый российский ретейлер, который стал работать в формате гипермаркета. Выручка сети в 2017 году составила почти 9 млрд рублей.
3. Московский ювелирный завод. ОАО «Московский ювелирный завод» основано в 1993 году и является предшественником одного из старейших ювелирных предприятий России – Московского ювелирного завода (основан в 1920 году). ОАО «МЮЗ» на 98,6% принадлежит ООО «Группа компаний Руиз» (владеет кипрский офшор).
Группа компаний, в которую входит «МЮЗ», осуществляет полный цикл операций – от переработки сырья до реализации готовой продукции. «МЮЗ» имеет собственную розничную сеть — более 300 магазинов в России. С 2016 года компания делает ставку на собственное производство, доля которого с 2015 года выросла на 50% в ассортименте. Выручка ОАО «МЮЗ» в 2018 году составила 8,8 млрд рублей (в 2017 году – 9,5 млрд рублей), чистая прибыль – 1,5 млрд рублей.
4. Pandora. Основана известным предпринимателем, экс-владельцем группы «Связной» Максимом Ноготковым в 2010 году. После банкротства бизнесмена его активы ушли за долги. Принадлежащая Ноготкову холдинговая компания Trellas Enterprises перешла под контроль Олега Малиса.
Среди активов была и сеть Pandora (АО «ПанКлуб), акции которой были в залоге у Сбербанка. В ноябре 2016 года Малис в интервью журналу РБК заявлял, что его главной задачей, связанной с брендом Pandora, является возврат денег Сбербанку. Выручка сети в 2017 году — 6,4 млрд рублей. В настоящее время у сети 297 магазинов.
5. «585. Gold». Петербургская компания основана в 2000 году предпринимателем Александром Смирновым. Выручка сети в 2017 году, по оценке «РБК Исследование рынков», — 3,1 млрд рублей. В настоящее время у нее 250 магазинов в России.
6. «Адамас». Завод основан в 1993 году. Первый ювелирный магазин открыт в Сочи в 1994 году. В отношении оператора сети ООО «Адамас-ювелир» в 2015 году была начата процедура банкротства по иску банка «Открытие», другие юрлица холдинга «Адамас» также проходили процедуру банкротства. Решением Арбитражного суда г. Москвы 11 мая 2017 года ООО «Адамас-ювелир» признано банкротом.
В реестр требований кредиторов должника включены требования в общем размере 28,4 млрд рублей. Конкурсная масса должника (все его имущество) сформирована в размере 4,2 млрд рублей. В июле 2018 года суд завершить конкурсное производство, а требования кредиторов, не удовлетворенные по причине недостаточности имущества должника, считать погашенными.
Это юрлицо находится в стадии ликвидации. Компания продолжает работать под другими юрлицами. Сеть насчитывает 200 салонов в России. В 2018 году «Адамас» заявлял о планах открыть в Беларуси и Казахстане франчайзинговые магазины, однако этот проект не был реализован.
7. «Алмаз-холдинг». Компания основана в 1993 году. Продукцию для сети, состоящей преимущественно из франчайзинговых магазинов, производит «Красносельский Ювелирпром». Сеть насчитывает 200 магазинов. Завод, основанный в 1919 году, находится в ювелирной столице — поселке Красное-на-Волге Костромской области.
8. «Линия любви». Сеть принадлежит Надежде Рыженко (работает как ИП, зарегистрированное в 2015 году в Костромской области). По оценке «РБК Исследование рынков», выручка сети в 2017 году составила 2,8 млрд рублей. Сеть насчитывает 133 магазина в России.
9. «Наше золото».Компания была основана в 1999 году в Самарской области Андреем Борисовым (работает как ИП). Сеть насчитывает 118 магазинов в России.
10. «Красно золото».Сеть принадлежит ювелирному производителю «Красно золото», созданному в 2011 году в поселке Красное-на-Волге Костромской области. Первый магазин сети был открыт в 2016 году. Компания принадлежит Евгению Дмитриеву. Выручка в 2017 году — 45,8 млн рублей, а чистая прибыль — 1,6 млн рублей, по данным СПАРК.
Сеть насчитывает 93 салона в России.
Источник: marketmedia.ru