Мастер украшения это 2 класс

Содержание

Педагогические задачи: создать условия для обучения рисованию сказочных домов, соединяя в работе устройство фасада и декор, закрепления умения использовать способы выражения характера человека через украшения, технических навыков работы с гуашью, кистью; совершенствовать умение использовать цвет для передачи характера изображения; способствовать развитию чувства цвета, формы, композиции, творческого мышления, воображения, умение анализировать свой рисунок и рисунок товарища; содействовать воспитанию аккуратности, усидчивости, трудолюбия, эмоционального отношения к сказочному герою и изображаемому объекту.

  • Для учителя: иллюстрации с изображением сказочных домиков, учебник, презентация;
  • Для учащихся: гуашь, пастель, мелки (по выбору учащихся), рабочая тетрадь, кисти, палитра.

Проверка готовности учащихся к уроку

  1. Сообщение темы урока
  2. Введение в тему урока

А теперь все тихо сели,

Рот закрыли на замок,

Кто мне скажет, что мы рисовали на предыдущем уроке?

Урок ИЗО 2 класс «Изображение и фантазия»

Читайте также:
Сделать украшение для букета

(Мы рисовали добро и зло в женских и мужских образах)

-И эти образы жили у нас на бумаге. Вспомните, в каких домиках они жили?

-И сегодня на уроке мы с вами будем рисовать дома для героев сказок. Для того чтобы познакомиться с этой темой поближе, к нам на урок сегодня пришёл один гость. Я сейчас прочитаю вам отрывок из русской народной сказки, а вы отгадаете, о чём идёт речь.

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На окошке стужён,

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл.

-Правильно, ребята. Это Колобок. И сегодня на уроке и мы с ним отправимся в путешествие по сказочному лесу. Итак, катится Колобок, докатился он до опушки леса и вдруг видит: стоит там здание странное – избушка на курьих ножках – и вертится. Тут колобок и говорит: «Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом».

Избушка повернулась к Колобку передом, и он увидел, что все здание темное, крыша в паутине, окна давно не мытые, даже нога куриная вся в грязи. Задумался Колобок, чей же этот дом, да не может догадаться.

-Ребята, давайте все вместе подскажем Колобку, чей же этот дом?

-Бабы Яги костяной ноги, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос.

-Как только услышал это Колобок, так и бросился на утёк, от дома этого страшного.

-Ребята, а почему Колобок так испугался этого дома, хотя и не видел хозяйки?

(Баба Яга злая, поэтому и дом у нее такой: страшный и необычный, на курьей ножке, тёмного цвета)

-А Колобок вернулся на большую дорогу, подальше от дома злой старухи. Катится он, катится, а навстречу ему встречается маленькая деревенька. В этой деревеньке всего 3 дома: сломанный, из прутиков и каменный.

-Ребята, кто из вас догадался, чьи это домики?

-А кто скажет чей дом прочней и почему?

-Конечно же, Наф-Нафа прочнее, потому что этот дом поросёнок построил из камня. Он был трудолюбивым. А остальные – ленивые, всё лето пели песенки, а когда наступила зима, они за один день построили себе дома «на скорую руку». А кто из вас знает, что же потом случилось с этими двумя домиками?

Урок ИЗО 2 класс «Изображение и реальность»

-Так и стоит теперь в лесу один домик – красивый, прочный и надёжный домик Наф-Нафа. Посмотрел наш Колобок на этот дом со всех сторон и покатился дальше. Катится он, катится и вдруг очутился в дремучем лесу. Вокруг стоят деревья вековые, пения птиц не слышно, солнце сквозь листья деревьев не пробивает свои лучи.

Испугался Колобок, и вдруг деревья перед ним распустились, и видит он замок страшный. Стены в том замке высокие, чёрного цвета, крыша с углами острыми, словно шипы, окна все решётками заколочены. На двери этого замка портрет хозяина висит: старый, страшный мужчина, весь в морщинах, лицо сине-зелёное и сквозь кожу кости просвечивают. Ребята, кто догадался? Чей замок увидел Колобок?

-А теперь кто может сравнить домик Наф-Нафа и замок Кощея Бессмертного?

-Правильно. По дому поросёнка видно, что в нём живёт добрый хозяин. Это здание светлое, стены из разноцветных камней выложены, а крыша из оранжевой черепицы. Замок Кощея тёмного цвета, крыша остроконечная, башни высокие, решётки. Видно, что в этом доме живёт злой хозяин, который добрых молодцев в темнице держит, голодом, да холодом морит.

А Колобок тем временем от страха закатился в далёкую страну. В этой стране было холодно, шёл снег. И Колобок увидел большую ледяную гору. Катался Колобок и никак не мог с места сдвинуться. Ребята, давайте Колобку поможем с этой горой справиться.

Читайте также:
Сколько стоят украшения с бриллиантами

-Гора, гора растай!

Колобку дорогу дай!

-Вот видите, ребята, какие вы молодцы. Гора расступилась, и колобок покатился дальше. И вдруг он видит, стоит дворец ледяной. Чей дворец увидел Колобок? Стены намела метель, окна проделали буйные ветры. Как холодно здесь. Как пустынно было в этих белых, сверкающих чертогах.

Веселье никогда не заглядывало сюда.

-Вот такой холодный и безжизненный дворец был у Снежной Королевы. Крыша вся была в сосульках острых, как взгляд самой Королевы, а весь дворец состоял из осколков льда. Такой же холодный и неприступный характер был у Снежной Королевы. Колобок хотел посмотреть, что находится внутри этого дворца, но не смог, потому, что он укололся об осколок льда.

Поэтому он покатился дальше, а по дороге он вспомнил, что в этом сказочном лесу живёт очень добрая и хорошая девочка, слепленная из снега. И, несмотря на то, что она из холодного снега, душа у нее добрая. Колобок думал, что у Снегурочки нет дома. Но на полянке он увидел очень красивый ледяной домик.

Вы видите, что он не большой, с одним окошком, округлой крышей, этот домик построила вьюга из самого чистого снега и самых красивых снежинок. Линии плавные, округлые у этого домика. Закатился он в гости к Снегурочке. Так и закончилось путешествие колобка.

-От чего зависит украшение сказочного героя? (От характера)

-Какие средства использует художник для передачи облика дома злого героя? (Цвет – мрачный, холодный, тёмный; форма здания – много резких, острых, грубых форм; украшения – устрашающие грозные.)

-Какие средства художник использует для передачи облика сказочного дома? (Узор, цвет, форма строения.)

Физкультминутка

Мы немножко отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперёд.

Дети с колобком гуляли,

За домами наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели –

Сразу всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети,

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно хлопаем, ногами топаем!

Хорошо мы погуляли и немножечко устали!

  1. Педагогический рисунок
  1. Подумаю о расположении рисунка на листе
  2. Вспоминаем, из каких частей состоит дом
  3. Показ на доске с объяснением, при помощи каких выразительных средств можно показать добро или зло (линия, цвет)
  1. Творческая практическая деятельность учащихся

-Сегодня вам на уроке предстоит создать домик для сказочного героя. Нарисуйте необыкновенные сказочные дома для своих героев из разных книг и мультфильмов и украсьте их.

-Какие образы украшать замки, домики добрых героев? (Природные формы.) Злых героев? (Образы чудищ.)

-Во время рисования обязательно продумайте:

  1. Определить формат листа – вертикальный или горизонтальный
  2. Лёгкими линиями наметить форму дома
  3. Закрасить фон избушки, дома, замка
  4. Расписать здание узорами
  1. Итог урока
  1. Выставка и анализ работ.

-Представьте: мы попали в сказку, где объединились сказочные герои.

Посмотрим, чей домик очень точно передаёт характер героя, который в нём живёт.

  1. Удалось тебе сделать работу?
  2. Ты справился с работой или есть недочёты?
  3. В чём испытал затруднение?
  4. Как бы ты оценил свою работу?
  1. Обобщение.

-Чему учились сегодня на уроке? (Рисовать и украшать сказочные дома)

  1. Уборка рабочего места.

Здесь представлен конспект к уроку на тему «Совместно мастера изображения, украшения, постройки создают дома для сказочных героев», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: ИЗО (2 класс). Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые, Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.

Список похожих конспектов

Рисование воздушными фломастерами для детей

Рисование воздушными фломастерами для детей. Ничто так не стимулирует родителей и детей к совместному творчеству, как плохая погода в выходные. .

Создание фигурок героев народных сказок для кукольного театра

Технология, ИЗО ,английский язык. Тема:. « Создание фигурок героев народных сказок для кукольного театра». Цели урока:. 1. Содействовать развитию .

Читайте также:
Вес золотых украшений с камнями

Украсим платочки для зайчат

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. . Воспитатель:. Блохина Г.Н. Тема:. Украсим платочки для зайчат. Цель:. Развивать у детей .

Угощение для мишки

Казенное учреждение ХМАО – Югры «Урайский специализированный. Дом ребёнка». Конспект урока ИЗО «Угощение для мишки». . . .

Снежное одеяло для ёлочки

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. . «Снежное одеяло для ёлочки». Цели:. Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых .

Путешествие в сказочную страну. Рисование с натуры постройки из геометрического материала

Объёмные изображения в скульптуре

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. Класс. : 6. Тема:. «Объёмные изображения в скульптуре». Цель. :. . Пробудить у обучающихся .

Декоративная работа. «Наряд для матрёшки

БОУ «Знаменская основная общеобразовательная школа». Должанского района Орловской области. Конспект открытого урока. по изобразительному .

Мисочки для трех медведей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому .

Объемные изображения в скульптуре

. МОУ Брызгаловская СОШ. . Камешковский район. . Владимирская обл. . . План-конспект открытого урока ИЗО:. . «Объемные изображения .

Мастер изображения учит видеть

Конспект урока по изобразительному искусству. Тема:. Мастер изображения учит видеть. Класс:. 1. Цели:. . развивать наблюдательность и аналитические .

Компот для зайчика

Конспект. занятия по изобразительной деятельности в 1 младшей группе на тему:. « Компот для зайчика». Выполнила:. . воспитатель Гречина О. .

Зачем людям украшения? Декор и положение человека в обществе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 8». города Сергиева Посада Московской области. .

Футляр для очков, украшенный башкирским орнаментом

. Муниципальное общеобразовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа № 56. . Конспект занятия. Тема: «Футляр для .

Объемные изображения в скульптуре. Тобольская резная кость

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. муниципального образования г.Нягань Тюменской области Ханты — Мансийского автономного округа .

Шубка для белочки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. . детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по .

В гостях у народного мастера

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области. Государственное бюджетное образовательное учреждение. среднего профессионального .

Источник: prezentacii.org

Презентация, доклад уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме: В изображении, укра шении и постройке че ловек выражает свои чувства, мысли, на строение, свое отноше ние к миру (обобщение темы) (по программе Б.М.Неменского) (2 класс)

Слайд 1В изображении, укра­шении и постройке че­ловек выражает свои чувства, мысли, на­строение,

свое отноше­ние к миру (обобщение темы).

Изобразительное искусство. 2 класс. Гончарова Н.В.

В изображении, укра­шении и постройке че­ловек выражает свои чувства, мысли, на­строение, свое отноше­ние к миру (обобщение темы).Изобразительное

Слайд 2Игра «ВОПРОС – ОТВЕТ»
1
2
3
Мастер
Изображения
Мастер
Украшения
Мастер
Постройки
Мастер Изображения помогает…
Мастер Постройки помогает…
Мастер Украшения помогает…

Игра «ВОПРОС – ОТВЕТ»123МастерИзображенияМастерУкрашенияМастерПостройкиМастер Изображения помогает…Мастер Постройки помогает…Мастер Украшения помогает…

Слайд 3Что помогает передать линия при изображении образа человека?
Каких линии будет больше

при передаче характера Снежной королевы?

Каких линии будет больше при передаче характера Золушки?

Что помогает передать линия при изображении образа человека?Каких линии будет больше при передаче характера Снежной королевы?Каких линии

Слайд 4Характер линии
1
2
3
Какая линия самая спокойная?
Какая линия рассердилась?
Какой Мастер помогает передать характер

Характер линии123Какая линия самая спокойная?Какая линия рассердилась?Какой Мастер помогает передать характер линии?

Слайд 5О. Ренуар
Море и скалы
Как называется изображение природы?
Как называется изображение моря?
А. Саврасов
Зима
Что

художник передает в пейзаже?

О. РенуарМоре и скалыКак называется изображение природы?Как называется изображение моря?А. СаврасовЗимаЧто художник передает в пейзаже?

Слайд 6Настроение природы
При помощи чего можно передать настроение природы?
Каким будет настроение природы,

если большинство красок смешаны с черной?

Каким будет настроение природы, если использовать яркие краски?

Настроение природыПри помощи чего можно передать настроение природы?Каким будет настроение природы, если большинство красок смешаны с черной?Каким

Слайд 7Чем отличаются?
1
2
Как называется второе изображение?
Как называется первое изображение?
Какой Мастер помогает их

Скульптура – это …изображение.

Рисунок – это …изображение.

Чем отличаются?12Как называется второе изображение?Как называется первое изображение?Какой Мастер помогает их создавать?Скульптура – это …изображение.Рисунок – это

Слайд 8Характер человека
При помощи чего можно передать характер человека?
Какие линии и краски

помогут изобразить доброго героя?

Какие линии и краски помогут изобразить злого героя?

Характер человекаПри помощи чего можно передать характер человека?Какие линии и краски помогут изобразить доброго героя?Какие линии и

Слайд 9Какой характер героев на первом фото?
1
2
Какой характер героев на втором фото?
При

помощи чего определили характер героев?

Какой характер героев на первом фото?12Какой характер героев на втором фото?При помощи чего определили характер героев?

Слайд 10Чем отличаются образы?
1
2
Какие по характеру данные герои?
Опишите Алёшу Поповича. Какой он?
Чем

отличаются данные образы?

Читайте также:
Как сделать украшение для руки для мальчика

Чем отличаются образы?12Какие по характеру данные герои?Опишите Алёшу Поповича. Какой он?Чем отличаются данные образы?

Слайд 11Чем отличаются домики?
1
2
3
В каком домике живет Белоснежка?
В каком домике живет Илья

Кто может жить в первом домике?

Чем отличаются домики?123В каком домике живет Белоснежка?В каком домике живет Илья Муромец?Кто может жить в первом домике?

Слайд 12Чем отличаются данные домики?
В каком домике вы бы поселили поросёнка
Ниф-Нифа?
Как

надо изменить второй домик, чтобы он стал домиком Дюймовочки?

Чем отличаются данные домики?В каком домике вы бы поселили поросёнка Ниф-Нифа?Как надо изменить второй домик, чтобы он

Слайд 131
2
В каком домике живет Красная Шапочка?
В каком домике живет принцесса?
Какие
Братья

– Мастера помогали создавать образы зданий?

12В каком домике живет Красная Шапочка?В каком домике живет принцесса?Какие Братья – Мастера помогали создавать образы зданий?

Слайд 14На каком корабле плывут пираты?
1
2
Как определить где чей корабль?
Какие Братья –

Мастера помогали создавать два флота?

На каком корабле плывут пираты?12Как определить где чей корабль?Какие Братья – Мастера помогали создавать два флота?

Слайд 15Какой кокошник подойдет для злой мачехи?
1
2
Какие Братья – Мастера помогали создавать

Как определить характер человека по его украшению?

Какой кокошник подойдет для злой мачехи?12Какие Братья – Мастера помогали создавать кокошники?Как определить характер человека по его

Слайд 16

Слайд 17ПЕЙЗАЖИ…
ПТИЦЫ…
ЖИВОТНЫЕ…
МАШИНЫ…
ДОМА…
НАСЕКОМЫЕ…
ЦВЕТЫ…
ЛЮДИ…
Мы живем в мире, где царит цвет.

ПЕЙЗАЖИ…ПТИЦЫ…ЖИВОТНЫЕ…МАШИНЫ…ДОМА…НАСЕКОМЫЕ…ЦВЕТЫ…ЛЮДИ…Мы живем в мире, где царит цвет.

Слайд 18Представьте … что, однажды,
вы просыпаетесь… И всё вокруг…
черно-белое…
ДОМА…
ЛЮДИ…
МАШИНЫ…
ЖИВОТНЫЕ…
ПТИЦЫ…
ЦВЕТЫ…
НАСЕКОМЫЕ…

Представьте … что, однажды, вы просыпаетесь… И всё вокруг…черно-белое… ДОМА…ЛЮДИ…МАШИНЫ…ЖИВОТНЫЕ…ПТИЦЫ…ЦВЕТЫ…НАСЕКОМЫЕ…

Слайд 19 Согласитесь, мир перестанет быть таким интересным… Как изменится наше

настроение. Какие чувства мы будем испытывать.

Цвет или отсутствие цвета вызывает
у нас определенные чувства, эмоции.

Мы можем создать определенное
настроение с помощью красок?

Согласитесь, мир перестанет быть таким интересным… Как изменится наше настроение. Какие

Слайд 20Задание
Изобразите настроение (чувство)
при помощи цвета, линий, пятен, точек.
Посмотрите как выражают

чувства через цветовые пятна другие ребята…

ЗаданиеИзобразите настроение (чувство) при помощи цвета, линий, пятен, точек. Посмотрите как выражают чувства через цветовые пятна другие ребята…

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23Задание
Изобразите настроение (чувство)
при помощи цвета, линий, пятен, точек.
1 ряд
Радость
3 ряд
Нежность
2

ЗаданиеИзобразите настроение (чувство) при помощи цвета, линий, пятен, точек.1 рядРадость3 рядНежность2 рядГрусть

Слайд 24Каждый по — своему представляет, ощущает определенные чувства, которые может испытывать

Каждый по - своему представляет, ощущает определенные чувства, которые может испытывать человек…

Слайд 25Подведем итоги
Мы друзья Братьев — Мастеров

Подведем итогиМы друзья Братьев - Мастеров

Слайд 26А. Саврасов
Зима
И. Грабарь
Февральская лазурь
Какое настроение

А. СаврасовЗимаИ. ГрабарьФевральская лазурьКакое настроение

Слайд 27 Какие краски

Какие краски

Слайд 28Какие краски

Какие краски

Слайд 29Какая сказка

Какая сказка

Слайд 30Какая сказка

Какая сказка

Слайд 31Какая сказка

Какая сказка

Слайд 32Какая сказка

Какая сказка

Похожие презентации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.

Источник: shareslide.ru

Урок ИЗО «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, своё отношение к миру.» 2 класс

Знакомство с архитектурным дизайном. (Мастер постройки, украшения, изображения).
Мастер постройки? (Проектирует и строит здания).
Мастер украшения? (Украшает здания, город).
Архитектор проектируя здания, создает художественный образ, воплощает свои идеи в реальный мир. В художественном образе оформления здания сосредоточены реальность и воображение, идеи и чувства, отношение художника к природе, человеку, обществу, событиям и явлениям.
Моделирование новых форм, создание образов зданий и построек, средствами изобразительного искусства.

Оценить 6362 0

Содержимое разработки

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, своё отношение к миру.

Урок ИЗО во 2-ом классе

Крейс Ольга Викторовна

учитель изобразительного искусства

высшая квалификационная категория

МАОУ «Лицей № 62 г. Саратова

— понимание красоты художественных материалов;

— развитие пропорциональности и меры;

— художественный образ конструкции и постройка;

— связь назначений постройки с характером и образом жизни человека (изящное, светлое здание, мрачная постройка. Закрытый город-крепость)

— освоение способов конструирования из бумаги, гофрированной бумаги,

картона, пластические материалы (пластилин);

— формирование эстетического вкуса.

Воспитательная:

— дать понятие о том, что в искусстве человек – выразитель мыслей, чувств, настроений;

— развитие образного восприятия мира через конструкции и украшение;

Метапредметные результаты «Ученик получит возможность научиться»:

Моделировать новые формы, создавать образы зданий и построек, средствами изобразительного искусства.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

Зрител ь воспринимает постройку , соотнося изображенно е с собственным опытом , чувствами , отношением.

Личностные УУД:

Межд у проектировщиком и зрителем не т непреодолимы х границ .

Коммуникативные УУД:

Восприяти е и эмоцио нальна я оценк а архи тектурных построек , декоративно-прикладно г о искусства. Умение участвовать в диалоге .

Читайте также:
Как называется комплект украшений ювелирных

Регулятивные УУД: Архитектор проектируя здания, создае т художествен ны й образ , воплощает свои идеи в реальный ми р. В художественно м об раз е оформления здания сосредоточен ы реальност ь и воображение , иде и и чувства , от ношени е художник а к природе, человеку , обществу , события м и явлениям .

Характеристика деятельности учащихся.

Базовый уровень: -основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; сравнение различных видов и жанров изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства)

Продвинутый уровень:- развитие художественного объёмно-пространственного мышления.

Требования к уровню подготовки учащихся: — конструирование здания с определенным образом. Умение вступать в общение друг с другом по поводу искусства, участвовать в диалоге.

Воспринимат ьи выражать свое отношение кшедеврам русского и мирового зодчества.

Участвоват ьв обсуждени и проекта.

Пониматьусловность и субъ ективност ь художественног о об раза.

Различатьобъекты и явления реально й жизн и и и х образы, выраженные в произведении искусства, и объяснятьразницу.

Выбират ьи использовать различные художественные материалы для передачи собственного художественного замысла.

Зрительный ряд: Презентация «Образ города», «Архитектурный дизайн здания.»

Оборудование: коробки, различных геометрических форм, цветная бумага, картон, клей, ножницы, краски, кисточки, баночки с водой и др. материалы).

Ребята! Сегодня мы с вами продолжим знакомство с архитектурным дизайном. Давайте вспомним – что же мы узнали с вами на предыдущих уроках?

• Назовите мастеров, с которыми мы познакомились в этом году? (Мастер постройки, украшения, изображения).

• Чем занимается мастер постройки? (Проектирует и строит здания).

• Давайте перечислим какие здания проектирует и строит мастер постройки? (Жилые дома, общественные здания: театр, музей, спортивные сооружения, школа, магазин, больница, цирк, заводы и многие другие здания).

• А что же делает мастер украшения? (Украшает здания, город).

• Мы с вами узнали как мастер украшения делает город лучше, красивее. Давайте вспомним как это делают мастера – с помощью краски разукрашивают фасады, в парках и скверах устанавливают скамейки, скульптуры, фонари, указатели. Можно украсить город иллюминацией, флагами, воздушными шарами.

• А теперь вспомним о мастере изображения. Чем он занимается? (Мастер изображения рисует то, что видит, фотографирует).

Сегодня на уроке мы узнаем как мастер украшения оформляет фасады зданий.

Давайте посмотрим презентацию «Архитектурный дизайн здания».

И так давайте поговорим о том, как же украшают фасады знаний? (Правильно, с помощью краски, можно украсить декоративными элементами, оконные проёмы – ставни, наличники, решётки, можно украсить — скульптурами, часами, балконами, лестницами).

Давайте я вам напомню как мы будем использовать различные материалы для отделки зданий.

Цветная бумага, картон – можно сложить гармошкой, согнуть, вырезать узор, просто использовать бумагу как при аппликации.

Пластилин – скатать комочки и нанести на фасад здания, можно использовать жгуты, можно слепить фигурки животных.

А теперь я приглашаю помощников (выбрали на предшествующем уроке), которые проведут физкультминутку.

И так — мы с вами решили, что будем строить город «Школьный» (дети могут предложить своё название города). Работать будем группами. Каждая группа придумывает здание, которое будет делать. Сначала необходимо сконструировать своё здание из нескольких элементов, склеить.

А вот после того, как здание будет готовым — мы должны с вами стать мастерами украшения. Используя цветную бумагу, картон, пластилин украсим наши постройки. В конце урока наш город должен быть готов и собран в единую композицию. Каждая группа должна представить свою работу. Ребята вам всё понятно? Есть у вас вопросы? Начинаем работу.

Желаю вам успеха!

Формирование новых знаний. Закрепление знаний. Практическая работа учащихся.

III .Задание: из заготовок собрать постройку, украсить различными материалами: краской, цветной бумагой и картоном, пластилином. После завершения работы собрать в единую композицию города.

IV . Анализ работы. Подведение итогов.

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
Загрузка ...