Мастер украшения это изображение

-Трех Братьев-Мастеров. Им очень понравилось как вы работали в течение третей четверти, какие прекрасные работы были выполнены вами. И они попросили меня провести с вами игру-викторину. Хотите поиграть?

А как вы думаете, какие вопросы Братья-Мастера вам предложили?

-Что мы изучали и делали в течение четверти. Как можно передать характер, настроение в изображении, постройке и украшении.

Обобщение темы.

Обеспечение восприятия, осмысления, обобщения и закрепления знаний, связей и отношений по темечетверти « О чем говорит искусство».

Обобщение материала темы четверти (викторина). Взаимодействие трех видов деятельности – изображения, украшения и постройки. Мастер Изображения, Мастер Украшения, Мастер Постройки — главные помощники художника, работающего в области изобразительного, декоративного и конструктивного искусств.

По окончании мы узнаем, кто из вас является лучшим другом Братьев-Мастеров.

Уроки рисования для школы онлайн ✍ Знакомство с мастером украшения. Мир полон украшений.

— Мастер Изображения помогает…

— Мастер Постройки помогает…

— Мастер Украшения помогает…

— Что помогает передать линия при изображении образа человека?

— Каких линии будет больше при передаче характера Снежной королевы?

— Каких линии будет больше при передаче характера Золушки?

— Какая линия рассердилась?

— Какая линия самая спокойная?

— Какой Мастер помогает передать характер линии?

— Как называется изображение природы?

— Как называется изображение моря?

— Что художник передает в пейзаже?

— При помощи чего можно передать настроение природы?

— Каким будет настроение природы, если большинство красок смешаны с черной?

— Каким будет настроение природы, если использовать яркие краски?

— Как называется первое изображение?

— Скульптура – это …изображение.

— Как называется второе изображение?

— Рисунок – это …изображение.

Читайте также:
Как найти золотое украшение в траве

— Какой Мастер помогает их создавать?

— При помощи чего можно передать характер человека?

— Какие линии и краски помогут изобразить доброго героя?

— Какие линии и краски помогут изобразить злого героя?

— Какой характер героев на первом фото?

Настя и Нюша — трейлер на песню Дыши, Люби, Цени

— Какой характер героев на втором фото?

— При помощи чего определили характер героев?

— Какие по характеру данные герои?

— Опишите Алёшу Поповича. Какой он?

— Чем отличаются данные образы?

— В каком домике живет Белоснежка?

— В каком домике живет Илья Муромец?

— Кто может жить в первом домике?

— Чем отличаются данные домики?

— В каком домике вы бы поселили поросёнка Ниф-Нифа?

— Как надо изменить второй домик, чтобы он стал домиком Дюймовочки?

— В каком домике живет Красная Шапочка?

— В каком домике живет принцесса?

— Какие Братья – Мастера помогали создавать образы зданий?

— На каком корабле плывут пираты?

— Как определить где чей корабль?

— Какие Братья – Мастера помогали создавать два флота?

— Какой кокошник подойдет для злой мачехи?

— Какие Братья – Мастера помогали создавать кокошники?

— Как определить характер человека по его украшению?

Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала.

— Мы живем в мире, где царит цвет. Цветные пейзажи. Цветные птицы…цветы…машины…

-Представьте…что, однажды, вы просыпаетесь… И всё вокруг… черно-белое…

— Согласитесь, мир перестанет быть таким интересным…
— Как изменится наше настроение.
-Какие чувства мы будем испытывать?

— Цвет или отсутствие цвета вызывает у нас определенные чувства, эмоции.

— Мы можем создать определенное настроение с помощью красок?

Читайте также:
Интересные истории про украшения

-Грусть, печаль, даже страх.

Практическая творческая работа.

-Давайте посмотрим, как выражают чувства через цветовые пятна другие ребята…

-Одинаковые чувства изобразили ребята?

-Назовите какие чувства изобразили ребята?

Задание: изобразить настроение (чувство) при помощи цвета, линий, пятен, точек (1ряд-радость, 2-ряд-грусть, 3ряд-нежность).

Материалы: краски, кисти, бумага.

Изображают настроение, используя выразительные возможности линии и цвета.

-Печаль, грусть, страх…

-Радость, счастье, восторг…

-Как вы видите, что каждый по — своему представляет, ощущает определенные чувства, которые может испытывать человек.

-Понравилась вам викторина от Братьев-Мастеров?

-Пригодятся ли вам в жизни знания и умения, полученные на уроках 3 четверти?

Источник: poisk-ru.ru

Мастер украшения это изображение

Цели: объяснить учащимся, что изображение, украшение и постройка составляют разные стороны работы художника и присутствуют во всем, что он создает, поэтому предполагают наличие всех трех видов изобразительно-художественной деятельности.

Оборудование: выставка детских работ, сделанных на уроках и дома; произведения разных видов искусства, в которых наглядно проявлены конструктивное, декоративное и изобразительное начала.

Ход урока

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока.

– Тема нашего урока «Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе». Наша задача – узнать, так ли это на самом деле. А еще вы поучитесь быть зрителями, обсуждая и анализируя произведения художников и работы ваших одноклассников, для этого совершим заочное путешествие в музей.

III. Введение в тему урока.

1. Вступительная беседа.

– Представьте себе, что вы сейчас находитесь на настоящей выставке в музее изобразительных искусств.

Вас окружают картины известных художников, но в одном зале есть и ваши работы.

Давайте внимательно рассмотрим их и найдем, в каких из них постарался Мастер Изображения, над чем поработал Мастер Украшения, а где потрудился Мастер Постройки.

Читайте также:
Украшение на авто на свадьбу своими

Анализируя работы, дети приходят к выводу, что все три мастера трудятся вместе. Например, в рисунках-изображениях постарался Мастер Постройки. Сейчас эти рисунки украшают класс.

2. Работа по учебнику.

– Откройте учебник. Рассмотрите детские работы. Как вы думаете, какой Мастер трудился над первой картиной? (Здесь есть работа и Мастера Изображения, и Мастера Постройки, и Мастера Украшения. Первый изображал, второй участвовал в построении сказочного города, третий все дома украшал орнаментами.)

Аналогичную работу учитель организует над второй картиной.

Вывод. В работах виден труд каждого мастера.

IV. Рассматривание работ известных художников.

При демонстрации слайдов произведений искусств дети должны выделить «участие» каждого Мастера в этих работах: ваза с рисунком, картина с архитектурной постройкой, фонтан со скульптурой, дворцовый интерьер с ярким декором, скульптурой и картинами, интерьер современного здания с монументальной росписью. Для рассматривания можно взять следующие произведения:

1) И. Левитан «Золотая осень;

2) И. Шишкин «Травы»;

3) Н. Гончарова – жостовские изделия; С. Веселов – предметы хохломской росписи;

4) М. Чижов «Праздник русской зимы»;

5) изображения различных архитектурных построек.

Утром бабочка проснулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

– Как вы думаете, что главное в работе Мастера Изображения? Мастера Украшения? Мастера Постройки? (Мастер Изображения учит рисовать, лепить и видеть мир глазами художника – изображать; Мастер Украшения научит понимать, о чем говорят украшения, украшать разные предметы и постройки; Мастер Постройки – строить, создавать новые вещи.)

– Приходилось ли вам создавать новые вещи Братьев-Мастеров у себя дома? Расскажите об этом.

– Мы всюду можем разглядеть работу каждого из мастеров?

Читайте также:
Украшение кормушки своими руками

Вывод. Братья очень дружны и трудятся всегда вместе.

– Чему учились сегодня на уроке? (Учились распознавать работу Мастеров.)

Источник: utinye-uroki.ru

Презентация — Изобразительная игра «братья- мастера»

Изобразительная игра «братья- мастера», слайд 1

Lusana.ru - онлайн презентации

Lusana.ru — сервис хранения презентаций, докладов, шаблонов, фонов в формате ppt-pptx. Ищете слайды для PowerPoint — мы поможем! Скачивайте, читайте онлайн, просматривайте, загружайте, делитесь и оценивайте работу других. Наши красивые учебные презентации помогут не только студентам, но и школьникам!

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Источник: lusana.ru

Рейтинг
Загрузка ...