Мастер украшения помогает сделать праздник изготовление украшений к празднику

Все украшения человека что-то рассказывают о своем хозяине. Что могут рассказать украшения. Рассматриваем персонажи сказок – какие у них украшения. Как они помогают нам узнавать героев. Изображения выбранных сказочных героев и их украшений.

Материалы: цветная бумага, гуашь, кисть.

Зрительный ряд: слайды или иллюстрации с персонажами известных сказок.

Литературный ряд: фрагменты сказок с описанием внешнего вида героя.

Музыкальный ряд: песенки сказочных героев.

«Мастер Украшения» помогает сделать праздник

Украшение комнаты. Изготовление праздничных новогодних гирлянд и звезд. Украшение класса и своего дома к новогодним праздникам. Коллективное панно «Новогодняя елка».

Материалы: цветная бумага, ножницы, клей, фольга, серпантин.

Зрительный ряд: детские работы, выполненные за четверть.

Литературный ряд: стихи о празднике Нового года.

Музыкальный ряд: рождественские и новогодние праздничные песни, П. Чайковский фрагменты балета «Щелкунчик».

УКРАШЕНИЕ к праздникам и торжествам, мастер класс, КАНЗАШИ / DIY Ribbon Flower Kanzashi

Тема 3. Ты строишь.
Знакомство с «Мастером Постройки». «О чем говорит искусство»

«Мастер Изображения» – «Мастер Познания», «Мастер Украшения» – «Мастер Общения», «Мастер Постройки» – это «Мастер Созидания» предметной среды жизни.

В эту четверть его братья снимают с него «шапку-невидимку» и передают ему бразды правления. Люди могут познавать мир и общаться, только имея человечески организованную среду. Каждый народ строит с первобытных времен. Строят и дети в своих играх из песка, кубиков, стульев – любого подручного материала. Перед началом четверти учитель (с помощью детей) должен собрать как можно больше «строительного материала»: коробочек от молока, йогуртов, ботинок и т.д.

Дом для себя

Изображение придуманного для себя дома. Развитие воображения. Придумай себе дом. Разные дома у разных сказочных персонажей. Как можно догадаться, кто в доме живет.

Разные дома для разных дел.

Материалы: цветная бумага, гуашь, кисти; или фломастеры, или цветные карандаши.

Зрительный ряд: иллюстрации детских книг с изображением жилищ.

Музыкальный ряд: детские песенки о строителях-фантазерах.

Какие можно придумать дома

Лепка сказочных домиков в форме овощей и фруктов. Постройка из коробочек и бумаги удобных домиков для слона, жирафа и крокодила. Слон большой и почти квадратный, у жирафа – длинная шея, а крокодил очень длинный. Дети учатся понимать выразительность пропорций и конструкцию формы.

Материалы: пластилин, стеки, тряпочка, дощечка.

Зрительный ряд: иллюстрации к сказкам А.Милна «Винни-Пух», Н.Носова «Незнайка в Цветочном городе», Дж.Родари «Чиполлино», А.Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Литературный ряд: описания сказочных городков.

Музыкальный ряд: музыка к мультфильму и балету «Чиполлино».

Украшения в технике «сутаж» — Все буде добре — Выпуск 550 — 18.02.15 — Все будет хорошо

«Мастер Постройки» помогает придумать город

«Сказочный город». Изображение образа города для конкретной сказки. Конструирование игрового города. Игра в архитекторов.

Материалы: гуашь, цветная или белая бумага, широкая и тонкая кисти, коробки разных форм, плотная бумага, ножницы, клей.

Читайте также:
Методика если бы я была украшением

Зрительный ряд: иллюстрации детских книг.

Литературный ряд: описания сказочного города из литературного произведения.

Все, что мы видим, имеет конструкцию

Сделать образы разных зверей – зоопарк-конструкцию из коробочек. Сделать из коробочек веселых собак разных пород. Материал можно заменить на аппликацию: разнообразные образы собак делаются из наклеивания на лист заранее заготовленных одноцветных бумажных обрезков разных геометрических форм.

Материалы: различные коробки, цветная и белая плотная бумага, клей, ножницы.

Зрительный ряд: фотографии животных или репродукции картин с изображением животных.

Все предметы можно построить

Конструирование из бумаги, упаковок, подставок, цветов и игрушек.

Материалы: цветная или белая бумага, ножницы, клей.

Зрительный ряд: слайды с различных предметов, соответствующих заданию.

Литературный ряд: стихи о веселых трудолюбивых мастерах.

Дом снаружи и внутри

Дом «смотрит» на улицу, но живут внутри дома. «Внутри» и «снаружи» очень взаимосвязаны. Изображение дома в виде букв алфавита так, как будто у них прозрачные стены. Как бы могли жить в домах-буквах маленькие алфавитные человечки, как расположены там комнаты, лестницы, окна.

Материалы: бумага (белая или цветная), карандаши или цветные мелки.

Зрительный ряд: иллюстрации детских книг.

Город, где мы живем

Задание: «Я рисую любимый город». Изображение «по впечатлению» после экскурсии.

Материалы: бумага, гуашь, кисти или мелки (по выбору учителя).

Литературный ряд: стихи о своем городе.

Музыкальный ряд: песни о своем городе.

Обобщение темы

Задание: выставка работ, сделанных за время изучения данного раздела. Дети учатся смотреть и обсуждать работы друг друга. Игра в художников и зрителей. Можно сделать обобщающее панно «Наш город» или «Москва».

Тема 4. «Мастера Изображения, украшения, постройки» всегда работают вместе. « Как говорит искусство»

Узнаем совместную работу «Мастеров» в своих работах прошлых четвертей и в произведениях искусства.

Обобщением здесь является 1-й урок. Его цель – показать детям, что на самом деле наши три «Мастера» неразлучны. Они постоянно помогают друг другу. Но у каждого «Мастера» своя работа, свое назначение. И в конкретной работе один из «Мастеров» всегда главный. Вот, например, наши рисунки-изображения: где тут работа «Мастера Постройки»?

А сейчас эти работы украшают класс. А в работах, где главным был «Мастер Украшения», как ему помогали «Мастер Изображения», «Мастер Постройки»? Главное, это вспомнить с ребятами, в чем именно состоит роль каждого «Мастера» и чему он помог научиться. В классе должны быть выставлены лучшие работы детей за весь год. Своего рода отчетная выставка.

Желательно, чтобы каждый ребенок имел какую-то выставленную работу. Дети учатся рассказывать о своих произведениях и о рисунках своих товарищей. В конце урока демонстрируются слайды произведений взрослого искусства, и дети должны выделить «участие» каждого «Мастера» в этих работах: ваза с фигуративным рисунком; ваза, форма которой что-то изображает; картина с архитектурной постройкой; фонтан со скульптурой; дворцовый интерьер с ярким декором, скульптурой и картинами; интерьер современного здания с монументальной росписью.

«Мастера» помогут нам увидеть мир сказки и нарисовать его

Коллективное панно и индивидуальные изображения по сказке. Материалы: бумага, гуашь, кисти, ножницы, клей, цветная бумага, фольга.

Зрительный ряд: музыка из мультфильмов, фильма или балета по этой сказке.

Литературный ряд: сказка, выбранная учителем.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Читайте также:
Идеи украшения елки в Красном цвете

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Источник: cyberpedia.su

Конспект занятия в старшей группе «Украшения своими руками»

Цель: Развивать умение пользоваться приобретёнными знаниями для решения практических задач.

Задачи: Закрепить умение детей делать различные поделки с использованием нитей, бумаги и картона, бусин и фольги. Продолжать знакомить с историей украшений. Развивать тонкую моторику, воспитывать усидчивость, пополнять словарный запас. Воспитывать патриотизм, желание радовать окружающих подарками, сделанными своими руками.

Материал: картон с изображением зайца, цветные нити, клей, кисти; листы бумаги из журналов, штопальные иглы, бусины красного цвета, фольга.

Дети совместно с родителями сидят за столами. Перед каждым столом выставка с поделками детей.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас на нашей выставки украшений. Все изделия были сделаны нашими руками с помощью наших наставников – воспитателей и родителей.

Не секрет, что все девчонки очень любят различные украшения. Но зарабатывать деньги мы ещё не научились, поэтому, посоветовавшись с мамами и воспитателями, решили сами сделать что-нибудь своими руками.

Не только девчонки, между прочим первыми украшения стали одевать мужчины.

Ход занятия:

У нас работают три мастерские, в каждой есть свой старший мастер. Наши мастера и подмастерья заняты изготовлением очередных видов украшений, не за горами новый год, и нам очень хочется поздравить всех с этим праздником.

(стук в дверь – вбегают дети старшей группы «Солнышко»)

— Главный канал телевидения «Солнышко».

(подбегают к воспитателю)

— Представьтесь, пожалуйста. Что у вас здесь происходит?

Здравствуйте. Меня зовут Елена Валерьевна. Я знакомлю наших уважаемых гостей с выставкой украшений и её мастерами.

— как интересно! Можно взять интервью для репортажа?

Конечно. Прошу вас. Для начала отправимся в мастерскую под названием «волшебные нити». Старший наставник у нас в этой мастерской – Завидова Нина Михайловна.

(обращаясь к детям) –

Почему именно нити и что интересного из них можно сделать?

— Мы выбрали цветные нитки не зря. Из них можно сделать много интересного. Обратите внимание, у нас на головах подвязки. Вы знаете, что украшения у людей появились раньше, чем одежда. На Руси же было принято носить на лбу специальные подвязки – обереги, они, по мнению древних людей, защищали от злых духов будущих младенцев.

А сегодня мы хотим приготовить чудесных зайчиков из ниток для малышей. (Сначала, мы обвели шаблон зайчика на картон, затем по контуру приклеиваем шнуровку, после этого мелко нарезаем нити и приклеиваем на туловище зайца).

Уважаемые журналисты, я приглашаю вас в следующую мастерскую – «Чудеса из бумаги». Помогает нам мама — Елена Юрьевна.

Чем вы заняты? Какие чудеса у вас здесь происходят?

Здравствуйте, мы вам покажем, как делаются бусы и брошь. Бусы в древние времена имели большое назначение. На них гадали и предсказывали судьбу. Изначально их носили на шее все – и мужчины и женщины. Считалось, что они отпугивают несчастья, притягивают удачу.

Читайте также:
Самые трендовые ювелирные украшения

Брошь – украшение, обычно прикрепляемое у декольте платья или блузки. Вероятно, брошь изначально появилась как пряжка для скрепления отдельных частей одежды.

Мы сегодня для наших мам решили подготовить бусы и броши.

(Для бус мы решили взять листочки из красивых журналов, мы их нарезаем длинными тонкими треугольниками, скатываем, начиная от широкого края к узкому. Склеиваем, затем нанизываем на нитку. Брошь делаем из цветной бумаги – основа броши – картон. Затем мы берём, заранее приготовленные круги цветной бумаги, разного размера и делаем цветочки.

Сначала сгибаем круг пополам, затем ещй раз пополам, и ещё раз пополам, разворачиваем, по линиям сгиба надрезаем, не доходя немного до середины. Затем, получившиеся лепестки скручиваем на карандаш и вытягиваем. Далее готовые цветы собираем начиная от большого, затем – средний и завершаем маленьким кружком- серединкой. Наклеиваем на картон, затем на ткань. Получившую брошь можно прикрепить при помощи булавки).

Спасибо. Очень интересно!

Пройдёмте далее. Перед нами ювелирная мастерская. Главный мастер, который помогает нам в этой тонкой работе – мама – Наталья Юрьевна.

Чем заняты вы?

Исаева Н. Ю. с подгруппой детей.

Здравствуйте, сегодня мы решили попробовать собрать браслеты для наших девочек. Основой браслетов будут бусины красного цвета и фольга. Бабушки говорят, что бусинки помогали привлечь удачу, а красный цвет лечил многие болезни. В древние времена браслеты и бусы собирали из костей и зубов животных. У богатых бус и браслетов было много, а у бедных – мало.

А нам просто очень нравится наряжаться и мы хотим порадовать наших мам и гостей своими изделиями.

(При помощи Натальи Юрьевны, мы приготовили штопальные иголки с нитками. Сначала нанизываем на нитку бусинку – затем приклеиваем кусочек фольги и так далее. Отрезаем нитку нужной длины и связываем).

Очень интересно! Спасибо! Желаем вам всем творческих успехов!

Дети с помощью родителей и воспитателей выполняют задания.

Итак, уважаемые гости сегодня вы побывали в наших мастерских, посмотрели на творение наших рук, на прощание мы хотим подарить вам свои небольшие сувениры.

Приглашаем вас поиграть вместе с нами в старинную русскую народную игру «Ручеёк».

Дети приводят рабочие места в порядок.

Эти украшения нам так же пригодятся в игровой деятельности. Для таких игр, как «В гости», «Театр», «Конкурс красоты» и т. д.

Публикации по теме:

Игровые уголки в группе своими руками

Игровые уголки в группе своими руками Игра – это ведущий вид деятельности детей, в которой формируется личность ребенка. В играх дети стремятся воплотить все те ситуации, которые.

Математический планшет «Геометрик». Дидактические развивающие игры своими руками для старшей группы

Математический планшет «Геометрик». Дидактические развивающие игры своими руками для старшей группы Вот и начался новый учебный год. Мы перешли в старшую группу. И теперь мы старшие дошкольники! У нас в группе почти одни мальчики – 20 человек.

Долгосрочный проект в средней группе «Книжка-малышка своими руками» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОЗОЧКА» С. КРЫМСКАЯ РОЗА БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ.

Программа кружка по художественному труду для детей старшей группы «Чудеса своими руками» Программа кружка по художественному труду для детей Старшей группе » Чудеса своими руками» Руководитель: Шуайпова А. К Цель: развивать.

Сценарий мероприятия «Русская красавица» в старшей группе. Куклы своими руками Куклы своими руками «Русская красавица» (старшая группа) Цель: оказать практическую помощь в изучении основ народной культуры, формировать.

Читайте также:
Украшения что они несут

Мастер-класс «Свадебные украшения на автомобиль и другие атрибуты праздника своими руками»

Мастер-класс «Свадебные украшения на автомобиль и другие атрибуты праздника своими руками» Мастер -класс «Свадебные украшения на автомобиль и другие атрибуты праздника своими руками» Дорогие друзья и гости моей странички, доброе.

Пасхальные украшения для дома своими руками. Пасхальное дерево

Пасхальные украшения для дома своими руками. Пасхальное дерево Традиция украшения дома на Пасху идет из глубины веков. Этот волшебный праздник символизирует собой весну, возрождение жизни и, конечно.

Проект «Книга своими руками» в средней группе

Проект «Книга своими руками» в средней группе Актуальность: Любой человек радуется, если умеет что-то делать сам и если то, что он делает, у него получается. Большое значение для развития.

Уголок сенсорного развития своими руками в группе раннего возраста

Уголок сенсорного развития своими руками в группе раннего возраста Сенсорное развитие маленького ребенка является необходимой составляющей для его гармоничного роста и воспитания. Ведь именно в первые годы.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Старшая группа
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

20 необычных мастер-классов

20 необычных мастер-классов

Даже в популярных направлениях возможны оригинальные подходы и неожиданные решения. Это доказывают необычные мастер-классы, посвященные творчеству, кулинарии, моде, оформлению интерьеров. Предлагаем топ-20 оригинальных ивентов.

1. Чайная церемония

Что может быть необычного в чаепитии? Красота процесса и волшебство чайной церемонии в восточных традициях, когда от ароматного вкусного напитка теплеет на душе. Мастер расскажет о сортах китайского чая, правилах его заваривания, подачи и питья.

Возраст : от 5 лет.

Особенности : участникам предлагается на выбор минимум 5 сортов чая.

Необычный мастер-класс Чайная церемония

2. Шоколадная кулинария

Необычными могут быть конфеты, если они приготовлены вручную. На кулинарном мастер-классе участники делают лакомства из высококлассного шоколада, используя как наполнитель кусочки фруктов, орешки, изюм, марципан.

Возраст : от 5 лет.

Особенности : конфеты можно положить в крафтовую коробочку и использовать как подарок.

Кулинарный мастер-класс с шоколадом

3. Шерстяная акварель

Креативные художники придумывают необычные техники, а профессиональные организаторы ивент-событий разрабатывают мастер-классы, используя такие нестандартные идеи. Обратите внимание на занятие по созданию картин из пряжи. Такое рисование подходит для пейзажей, натюрмортов и даже портретов.

Возраст : от 7 лет.

Особенности : сюжеты для шерстяной акварели может подсказать мастер или придумывают сами участники.

Необычный мастер-класс Шерстяная акварель

4. Оригинальная флористика

Букеты и интерьерные композиции из живых цветов традиционны, но флористика может преподносить сюрпризы, как в занятии по плетению венков. Такой аксессуар в обычной жизни вряд ли наденешь, зато в праздничный образ он внесет чудесный романтический акцент.

Возраст : от 5 лет.

Особенности : на выбор участников предоставляются живые цветы 5 видов, ленты, блестки, декор в виде бабочек.

Необычный летний мастер-класс Веночки из живых цветов

5. Рисование вином

Выразительная картина может получиться не только при рисовании красками, карандашами, фломастерами, но и… пищевыми продуктами или напитками. Как материал к необычному мастер-классу для взрослых предлагается вино. Небанален и результат: со временем оттенки на картине меняются.

Возраст : от 18 лет.

Особенности : если занятие адресовано детям, алкогольный напиток можно заменить соком или кофе.

Популярный мастер-класс по рисованию вином

6. Изготовление брелоков из винных пробок

Если работа с вином подходит только взрослым, то есть творческое занятие, в котором используются пробки от винных бутылок, уместное даже в детской аудитории. На мастер-классе по изготовлению брелоков как раз и используются такие бытовые отходы.

Возраст : от 5 лет.

Особенности : узнав особенности работы с пробками, можно сделать по тому же принципу елочные игрушки, сувенирные фигурки.

Читайте также:
Поделки для украшения веранды в детском саду своими руками

Необычный мастер-класс Брелоки из винной пробки

Безупречно организуем необычный мастер-класс!

7. Изготовление галстуков-бабочек

На необычном мастер-классе для детей и взрослых участники узнают, что стильный галстук-бабочку можно сделать из классического самовяза или сшить из шелка, шерсти, полиэстера, денима, другой ткани.

Возраст : от 7 лет.

Особенности : основу для галстука и декоративные элементы участник выбирает сам из предложенных материалов.

Популярный мастер-класс для мужчин Галстук-бабочка

8. Каллиграфия

Обычные буквы можно использовать для украшения интерьера, создавая декоративные изделия в технике леттеринга. Если использовать иероглифы, работы приобретут экзотичный вид. Справиться с начертанием сложных незнакомых знаков поможет мастер-класс по китайской каллиграфии.

Возраст : от 7 лет.

Особенности : теоретическая часть занятия посвящена интересным фактам из истории письменности.

Необычный мастер-класс по каллиграфии

9. Хореография

Какой танец вам особенно нравится или удается лучше всего? А какие из модных танцев вы хотели бы освоить? Можно заказать мастер-класс по хореографии любого направления, чтобы расширить свой кругозор, получить приятные эмоции от физической активности под музыку.

Возраст : от 6 лет.

Особенности : тренер показывает движения выбранного танца, а участники повторяют их.

Активный мастер-класс по танцам

10. Изготовление волшебного дерева

Волшебство — эталон необычного. На занятии по сувенирному топиарию каждый участник создает дерево счастья из ивовых ветвей, фетра, сизалевого волокна, лент, бусин, декоративных бабочек и птичек, других деталей. Изделие помещается во флористический горшочек.

Возраст : от 7 лет.

Особенности : цветовую гамму и материалы для дерева счастья участники выбирают на свой вкус из предложенного ассортимента.

Необычный мастер-класс по созданию топиария - волшебного дерева

11. Карвинг

Удивительно красивой может быть подача обычных овощей и фруктов, если освоить карвинг — искусство вырезать фигуры из разных плодов или делать «гравировку» на их поверхности. Подойдет почти все: от арбуза или дыни до яблока или свеклы.

Возраст : от 12 лет.

Особенности : на мастер-классе используются ножи, от участников требуется осторожность, соблюдение техники безопасности.

Необычный мастер-класс по карвингу

Роспись матрешек для начинающих

12. Приготовление глинтвейна

Необычность в том, что готовится по-настоящему праздничный напиток, который ассоциируется с новогодними и рождественскими чудесами, зимним отдыхом. Поскольку основой для глинтвейна является вино, мастер-класс предназначен взрослым.

Возраст : от 18 лет.

Особенности : если хочется устроить занятие для детей, можно вместо алкогольного напитка использовать виноградный сок.

Кулинарный мастер-класс по приготовлению глинтвейна

13. Стринг-арт

Невероятно, но картину можно создать с помощью гвоздей и ниток. В технике стринг-арта особенно эффектно получаются панно для современных интерьеров в лофтовой стилистике. Можно использовать разноцветные или однотонные нити.

Возраст : от 5 лет.

Особенности : на занятии применяются молотки и гвозди, поэтому от участников требуется соблюдать технику безопасности; если урок для детей, желательно присутствие и помощь взрослых.

Необычный мастер-класс по созданию картин из гвоздей и ниток

14. Букет из ягод

Необычный подарок или восхитительный десерт для праздничного стола — выбирайте, что вы хотите сделать на мастер-классе по компоновке ягодного букета. В композиции можно использовать живые цветы, декорировать ее лентами и сувенирными фигурками, а ягоды покрывать сахарной глазурью.

Возраст : от 7 лет.

Особенности : наполнение букета выбирает заказчик ивента.

Необычный мастер-класс по созданию букета из ягод

15. Декор деревянной елки

Это развлечение понравится приверженцам экологических течений в искусстве и интерьерном декоре. Не стоит рубить живые деревья, чтобы украсить дом к празднику. Лучше декорировать елочку из деревянных брусков, например, оставшихся от ремонта. В таком мастер-классе нет преград для творчества: как елочные игрушки подойдут практически любые предметы в зависимости от размеров «дерева».

Возраст : от 5 лет.

Особенности : используются миниатюрные заготовки, но такая работа возможна и с более крупными объектами.

Источник: alexgrim.ru

Рейтинг
Загрузка ...