Расскажите, что можно назвать украшениями. Приходилось ли вам что-нибудь украшать? Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе? А в сказках?
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
Украшение — то, что украшает, придает красоту, создает красивый вид.
Орнамент на одежде
Украшения всюду вокруг нас Украшена наша одежда
Украшены игрушки
Украшения на домах
Украшены здания вокруг нас
Украшения на праздник
Посуда. Гжель.
Золотая хохлома.
Мастер Украшения
Какие украшения окружают тебя дома, на улице, в сказках? М. Врубель. Царевна-лебедь.
Украшения природы
Хоть имеет много ножек, Все равно бежать не может. Вдоль по листику ползет, Бедный листик весь сгрызет
Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел — Он вспорхнул и улетел
Какая коровка, скажите, пока Ещё никому не дала молока? Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке?
Самолётик лёгкий быстрый Над цветком летит душистым. Крылья, хвостик и глаза. Это чудо
Желтым станет, как песок И зеленым, как листок. Под любой меняет фон Свой костюм …
Он не может размышлять, Любит только повторять. Но, его ты не ругай, Эта птица …
Уроки рисования для школы онлайн ✍ Знакомство с мастером украшения. Мир полон украшений.
Это что за чудо-птица?! Не сова и не синица, Не журавль и не дрозд. Как раскрытый веер хвост. Голубой, зеленый, красный — Сколько же на перьях красок? Точно важный господин, Ходит по двору.
В воде мы живём, Без воды пропадём. У родителей и деток Вся одежда из монеток.
Есть лошадка, что не пашет, И-го-го она не скажет, Молча плавает в воде, Прячется в морской траве, То ли рыба, то ль зверек? Кто это?…
Известен он во многих странах: Живёт в морях и океанах, Ему не нужен тесный пруд, Его второе имя — Спрут. Он может камня вид принять – Умеет быстро цвет менять. У него есть восемь ног… Головоногий …
Источник: botana.biz
Мир полон украшений красоту нужно уметь замечать 1 класс
Цели: познакомить с новым видом художественной деятельности и Мастером Украшения; развивать эстетический вкус, творческое воображение.
Оборудование: гуашь, кисти; фотографии с изображением различных украшений; иллюстрации или фотографии с изображением цветов; запись песни «О волшебном цветке».
I. Организационный момент.
Есть волшебные слова,
Скажешь, сразу тишина.
2. Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Сообщение темы и цели урока.
– Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним Мастером. А вот как его зовут, вы узнаете позже.
III. Введение в тему урока.
1. Вступительная беседа.
– Тема нашего занятия «Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете?
– Приходилось ли вам когда-нибудь что-то украшать?
– Украшения всюду вокруг нас – украшена орнаментами одежда, игрушки, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы. Делать предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он веселый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше.
ИЗО 1 класс. Красоту нужно уметь замечать.
Слово украсить – это придать чему-нибудь или кому-нибудь красивый вид, сделать наряднее.
– Вспомните, Мастер Изображения познакомил нас с чудесными картинами художников. Одна из них картина Царевна-Лебедь. Автор картины М. Врубель.
Давайте рассмотрим ее еще раз и найдем в ней украшения. Что вы заметили? (Красивое сплетение металла и драгоценных камней в короне, украшения на руках и др.)
2. Работа по учебнику .
– Откройте, с. 44 и 45 учебника. Какие украшения нарисованы? Где вы видели подобные украшения?
– Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе?
– Встречали ли вы их в сказках?
– Вспомните, в каких именно, опишите эпизоды из этих сказок.
– Рассмотрите иллюстрации из сказок на доске. Назовите сказки, опишите украшения.
Вывод . Украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше, прелестнее и разнообразнее.
– Откройте с. 48 учебника. Что вы видите на картинке?
– Цветы удивительно красивы и они тоже украшены: необычные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки.
– Какие цветы вам нравятся?
– Цветок является украшением нашей Земли.
– Послушайте песню о волшебном цветке на слова М. Пляцковского и музыку Ю. Чичкова и полюбуйтесь изображениями цветов на фотографиях и иллюстрациях.
Есть на свете цветок алый, алый,
Яркий, пламенный, будто заря,
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовется не зря.
Может, там за седьмым перевалом
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.
В жизни хочется всем нам, пожалуй,
Как бы путь ни был крут и далек,
Отыскать на земле небывалый,
Самый, самый красивый цветок.
Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.
– О чем эта песня?
– О каком цветке идет речь? (О волшебном.)
– Какой он этот волшебный цветок? Каким вы себе его представляете.
Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны –
Пусть растут для нашей мамы!
Наши нежные цветки
Ветерок чуть дышит,
Наши алые цветки
IV. Педагогический рисунок.
– Располагаю вертикально лист бумаги. Размечаю высоту цветка, рисую в середине кружок – это центр цветка. Теперь рисую лепестки с заостренными краями.
– Вы пофантазируете и нарисуете свои формы лепестков, листочков.
– После карандашного рисунка приступайте к раскрашиванию красками. Какие краски будете использовать – гуашь или акварель?
– Что будете делать, если захотите получить новый цвет?
V. Творческая практическая деятельность учащихся.
– А хотелось ли вам иметь сказочный цветок?
– Каким вы себе его представляете?
– Я предлагаю вам нарисовать большой красивый сказочный цветок. Раскрасьте его, используя гуашь или акварель.
VI. Итог урока.
1. Выставка работ учащихся и их обсуждение .
– Посмотрите, сколько красивых сказочных цветов вы нарисовали!
– Какое настроение возникает у вас, когда смотрите на эти цветы?
– Как вы украшали свои цветы?
– Расскажите, какие подбирали краски.
– Что нового узнали на уроке? (Узнали об украшениях, которые всюду окружают нас.)
– С каким еще одним добрым волшебником-мастером вы познакомились? (С Мастером Украшения.)
– Как вы думаете, дружат ли между собой Мастер Изображения и Мастер Украшения? Почему?
– Чему учились сегодня на уроке? (Рисовать сказочный цветок, используя украшения для него.)
3. Уборка рабочего места.
Источник: tak-to-ent.net
Мир полон украшений красоту нужно уметь замечать 1 класс
Цели: познакомить с новым видом художественной деятельности и Мастером Украшения; развивать эстетический вкус, творческое воображение.
Оборудование: гуашь, кисти; фотографии с изображением различных украшений; иллюстрации или фотографии с изображением цветов; запись песни «О волшебном цветке».
I. Организационный момент.
Есть волшебные слова,
Скажешь, сразу тишина.
2. Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Сообщение темы и цели урока.
– Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним Мастером. А вот как его зовут, вы узнаете позже.
III. Введение в тему урока.
1. Вступительная беседа.
– Тема нашего занятия «Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете?
– Приходилось ли вам когда-нибудь что-то украшать?
– Украшения всюду вокруг нас – украшена орнаментами одежда, игрушки, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы. Делать предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он веселый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше.
Слово украсить – это придать чему-нибудь или кому-нибудь красивый вид, сделать наряднее.
– Вспомните, Мастер Изображения познакомил нас с чудесными картинами художников. Одна из них картина Царевна-Лебедь. Автор картины М. Врубель.
Давайте рассмотрим ее еще раз и найдем в ней украшения. Что вы заметили? (Красивое сплетение металла и драгоценных камней в короне, украшения на руках и др.)
2. Работа по учебнику.
– Откройте учебник. Какие украшения нарисованы? Где вы видели подобные украшения?
– Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе?
– Встречали ли вы их в сказках?
– Вспомните, в каких именно, опишите эпизоды из этих сказок.
– Рассмотрите иллюстрации из сказок на доске. Назовите сказки, опишите украшения.
Вывод . Украшения окружают нас повсюду, они делают наш мир краше, прелестнее и разнообразнее.
– Откройте учебник. Что вы видите на картинке?
– Цветы удивительно красивы и они тоже украшены: необычные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки.
– Какие цветы вам нравятся?
– Цветок является украшением нашей Земли.
– Послушайте песню о волшебном цветке на слова М. Пляцковского и музыку Ю. Чичкова и полюбуйтесь изображениями цветов на фотографиях и иллюстрациях.
Есть на свете цветок алый, алый,
Яркий, пламенный, будто заря,
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовется не зря.
Может, там за седьмым перевалом
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.
В жизни хочется всем нам, пожалуй,
Как бы путь ни был крут и далек,
Отыскать на земле небывалый,
Самый, самый красивый цветок.
Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.
– О чем эта песня?
– О каком цветке идет речь? (О волшебном.)
– Какой он этот волшебный цветок? Каким вы себе его представляете.
Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны –
Пусть растут для нашей мамы!
Наши нежные цветки
Ветерок чуть дышит,
Наши алые цветки
IV. Педагогический рисунок.
– Располагаю вертикально лист бумаги. Размечаю высоту цветка, рисую в середине кружок – это центр цветка. Теперь рисую лепестки с заостренными краями.
– Вы пофантазируете и нарисуете свои формы лепестков, листочков.
– После карандашного рисунка приступайте к раскрашиванию красками. Какие краски будете использовать – гуашь или акварель?
– Что будете делать, если захотите получить новый цвет?
V. Творческая практическая деятельность учащихся.
– А хотелось ли вам иметь сказочный цветок?
– Каким вы себе его представляете?
– Я предлагаю вам нарисовать большой красивый сказочный цветок. Раскрасьте его, используя гуашь или акварель.
VI. Итог урока.
1. Выставка работ учащихся и их обсуждение .
– Посмотрите, сколько красивых сказочных цветов вы нарисовали!
– Какое настроение возникает у вас, когда смотрите на эти цветы?
– Как вы украшали свои цветы?
– Расскажите, какие подбирали краски.
– Что нового узнали на уроке? (Узнали об украшениях, которые всюду окружают нас.)
– С каким еще одним добрым волшебником-мастером вы познакомились? (С Мастером Украшения.)
– Как вы думаете, дружат ли между собой Мастер Изображения и Мастер Украшения? Почему?
– Чему учились сегодня на уроке? (Рисовать сказочный цветок, используя украшения для него.)
3. Уборка рабочего места.
Источник: utinye-uroki.ru