Мишки украшения какой бренд

Украшения TOUS — ювелирные изделия из Испании с историей. Началась она в 1920 году с открытия в Барселоне часового магазина. Его владельцем стал Сальвадор Тоус Блави. В 1960-м дело продолжал сын основателя и его жена Роза. Именно она в 1985-м придумала символ бренда — Мишку.

С этого момента TOUS начинает развиваться во всем мире, привлекая внимание модниц.

Семейное дело Tous. Фото из интернета

Мое знакомство с мишками TOUS началось в 2009 году, конечно, во время поездки в Испанию. Символ бренда показался мне милым и одновременно очень стильным. Сейчас я имею немаленькую коллекцию украшений и аксессуаров испанского бренда, которые стали частью моего личного стиля.

Украшения TOUS

Мое первое приобретение — кулон и кольцо Dune из чернёного серебра. Это был подарок мужа. Купили мы комплект в аэропорту Барселоны.

Источник: dzen.ru

КАК ВЫБРАТЬ УКРАШЕНИЯ : БАЗА И ТРЕНДЫ 2023

100-летие Tous: как и почему испанский ювелирный дом полюбили во всем мире

Пётр Горшков

Всё началось в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави и Тереза Понса Мас открыли небольшую ювелирную мастерскую. В 1960-е годы семейное дело продолжил их сын Сальвадор Тоус с женой Розой Ориол. А сейчас брендом управляют четыре дочери Сальвадора и Розы.

Традицию изготовления штучных вещей ручной работы продолжает коллекция Atelier Tous, но вместе с тем наше производство исключительно технологично. Завод Tous неподалёку от города Манресы под Барселоной с его передовым оборудованием и стерильной чистотой напоминает космический корабль. Новые технологии позволяют использовать гальванопластику и сочетать различные металлы и материалы.

Читайте также:
Как переслать ювелирное украшение в другой город

Как испанской компании удалось добиться всемирного признания?

Продукт, не отвечающий требованиям времени, никогда не завоюет популярность. В этом плане нам, представителям Tous, повезло: изделия марки высочайшего качества, с ультрамодным дизайном и рассчитаны на разную аудиторию. Украшения Tous обладают серьёзной силой притяжения. Их главная особенность — в связи с детством, материнской заботой.

Недаром один из наших слоганов — Stay Tender («Оставайся нежной»). При этом у нас чёткая бизнес-стратегия. В этом году количество магазинов в России выросло до 50. А по всему миру их более 700 в 54 странах.

Как появился на свет талисман Tous в виде мишки?

Розе Ориол Тоус, которая и сегодня остаётся душой компании, в 1985 году пришло в голову превратить в украшение плюшевого мишку. С тех пор их было продано более 50 миллионов. А Tous стал крупнейшим ювелирным брендом Испании. В 2019 году общий объём его продаж составил 487 млн евро.

Юбилей компании пришёлся на непростой 2020 год, как удалось его отметить?

Празднование проходило по всему миру. В Испании был открыт музей Tous Heritage. На Amazon Prime вышел документальный фильм, в котором рассказывается, как менялся бренд за 100 лет. Оказалось, что в России довольно много людей сделали татуировки с нашим медвежонком. Также для российских #TOUSLovers впервые была создана капсульная коллекция Alma Rusa.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Источник: robb.report

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда TOUS

Сегодня хотела бы поделиться с вами двумя очень трогательными видео от бренда TOUS. А если вы еще о нем ничего не слышали, то и познакомить с его историей, ценностями.

Читайте также:
Украшение чашки средняя группа

В преддверии Нового года мы все начинаем верим в чудеса, немного больше мечтать. Каждый о своем… Видимо, поэтому эти истории очень тронули. Не буду больше тянуть. Давайте знакомиться!

TOUS – семейный бизнес, основанный в 1920 году. Это «бренд образа жизни в категории доступной роскоши», как они сами себя позиционируют. Их миссия — «сделать TOUS самым успешным и желанным брендом ювелирных изделий и аксессуаров в мире».

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 1

Они смогли завоевать доверие покупателей во всех странах, в которых представлен бренд. Может быть, потому что они прислушиваются к их потребностям и адаптируют свою продукцию к их вкусам. Постоянно удивляют новаторством и дизайном, сохраняя при этом свой особый характер. Используют передовые технологии и приемы старых мастеров, которые уже стали частью ремесла и их традиций.

Каждая модель TOUS воплощает нежность, веселое настроение и молодость духа!

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 2

История в цифрах и датах

В 1920 г. Сальвадор Тоус Блави и Тереза Понса Мас открыли небольшую мастерскую по ремонту часов в г. Манреза (Барселона).

В 1965 г. Сальвадор Тоус Понса, сын основателя компании, и его жена Роза Ориоль Порте возглавили семейное дело.

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 3

В 1970 г. Роза Ориоль устроила маленькую ювелирную мастерскую в подсобном помещении и начала преображать украшения своих клиенток.

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 4

В 1970 г. Роза Ориоль устроила маленькую ювелирную мастерскую в подсобном помещении и начала преображать украшения своих клиенток.

В 1985 г. появился фирменный мишка TOUS, которого придумала Роза. Он стал эмблемой бренда. Это событие совпало с началом деятельности компании TOUS в разных регионах Испании.

Постепенно в семейный бизнес пришло третье поколение. Четыре дочери Сальвадора и Розы: Роза, Альба, Лаура и Марта.

Читайте также:
Какое украшение подойдет к синему бархатному платью

В 1996 г. был открыт первый магазин в Японии и, таким образом, состоялся выход на международный рынок. TOUS сделал ставку на диверсификацию и начал разрабатывать направления модных аксессуаров (сумки, кожгалантерея) и парфюмерии.

В 2004 г. количество магазинов достигло 200. Открылись первые салоны в Париже, Нью-Йорке.

В 2007 г. состоялось открытие в городе Манреза (провинция Барселона) новой штаб-квартиры площадью более 10 000 м², соответствующей потребностям растущей компании.

К 2014 г. компания начала продавать свою продукцию на всех 5 континентах приблизительно в 500 салонах-магазинах. Кроме того, открылся новый производственный центр TOUS в городе Сабадель (провинция Барселона).

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 5

Как появился символ бренда

Он был придуман в 1985 году Розой Ориоль:

«Во время одного из путешествий я увидела на витрине плюшевого мишку и подумала о теплых воспоминаниях детства, связанных с этим образом. Почему бы не воспроизвести его в золотом варианте? Появление мишки дало толчок росту компании, и с тех пор он всегда присутствует в наших моделях. Для меня это очень дорогой персонаж, и я знаю, что именно благодаря ему мы достигли всего, чего достигли. Мишка ощутимо излучает нежность и тепло, которые воспринимаются всеми».

За 25 с лишним лет своего существования эмблема бренда нашла путь в сердца самых разных людей, молодых душой, и для многих стала амулетом удачи. Трогательный мишка с округлыми формами создан для того, чтобы воскрешать в памяти самые чудесные воспоминания детства.

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 6

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 7

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 8

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 9

Компания большое внимание уделяет экологии и сохранении культурного наследия.

Новое здание TOUS — это старая фабрика XIX века, которая реконструирована по проекту, основанному на принципах устойчивого развития и бережного отношения к окружающей среде.

Читайте также:
Схема украшения на шею

Это было типичное здание ткацкой фабрики, построенное в 1870 году. Одна из немногих построек, в которых осталась нетронутой оригинальная конструкция. Во время ее реконструкции использовали системы, способствующие экономии энергии и ее эффективному применению. На здании установлены фотоэлектрические панели для производства электроэнергии и солнечные панели для нагрева воды.

Все окна старого здания сохранены для максимального использования солнечного света. Рядом с реконструированной фабрикой было выстроено смежное здание из стекла, получившее название «Куб». Это одного из самых больших в Испании сооружений, использующих геотермическую энергию.

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 10

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 11

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 12

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 13

TOUS принимает участие в возрождении легендарных ювелирных магазинов в знак уважения к культуре и традициям своего дела.

В 2009 году компания открыла флагманский магазин в Барселоне после реконструкции старинного ювелирного салона. Оригинальный дизайн 1934 года был сохранен так же, как и внутренний облик: планировка, мебель, интерьер.

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 14

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 15

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 16

В 2012 году фирма открыла магазин в историческом помещении легендарного в Лиссабоне ювелирного салона Ourivesaria Aliança. Его фасад датируется 1914 годом и выполнен из литого чугуна с металлическими деталями и бронзовыми рельефами с растительными мотивами. В процессе реконструкции был полностью отреставрирован фасад, настенные росписи, фризы и мебель.

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 17

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 18

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 19

Познакомились?

Теперь можно и видео посмотреть!

«Нежные истории No. 5» — это сентиментальный рассказ, повествующий о движущей силе судьбы в жизни каждого человека. Главными героями истории стали Гвинет Пэлтроу и Николас Гливес — они сыграли любителей домашних животных, которым суждено было встретиться.

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 20

«Нежные истории No. 4» — романтическая история про отношения главной героини Гвинет Пэлтроу с ее мужем-космонавтом.

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда , фото № 21

Благодаря этим рекламным роликам я познакомилась с новой для себя маркой, изучила историю, «пропала» в каталоге продукции, составила целый список «хотелок»… Вот он грамотный маркетинг в действии!

Читайте также:
Советы как сохранить украшение

Надеюсь мне удалось передать те эмоции, которые я испытала при просмотре!

Источник: www.livemaster.ru

Рейтинг
Загрузка ...