Украшения TOUS — ювелирные изделия из Испании с историей. Началась она в 1920 году с открытия в Барселоне часового магазина. Его владельцем стал Сальвадор Тоус Блави. В 1960-м дело продолжал сын основателя и его жена Роза. Именно она в 1985-м придумала символ бренда — Мишку.
С этого момента TOUS начинает развиваться во всем мире, привлекая внимание модниц.
Семейное дело Tous. Фото из интернета
Мое знакомство с мишками TOUS началось в 2009 году, конечно, во время поездки в Испанию. Символ бренда показался мне милым и одновременно очень стильным. Сейчас я имею немаленькую коллекцию украшений и аксессуаров испанского бренда, которые стали частью моего личного стиля.
Украшения TOUS
Мое первое приобретение — кулон и кольцо Dune из чернёного серебра. Это был подарок мужа. Купили мы комплект в аэропорту Барселоны.
Источник: dzen.ru
КАК ВЫБРАТЬ УКРАШЕНИЯ : БАЗА И ТРЕНДЫ 2023
100-летие Tous: как и почему испанский ювелирный дом полюбили во всем мире
Всё началось в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави и Тереза Понса Мас открыли небольшую ювелирную мастерскую. В 1960-е годы семейное дело продолжил их сын Сальвадор Тоус с женой Розой Ориол. А сейчас брендом управляют четыре дочери Сальвадора и Розы.
Традицию изготовления штучных вещей ручной работы продолжает коллекция Atelier Tous, но вместе с тем наше производство исключительно технологично. Завод Tous неподалёку от города Манресы под Барселоной с его передовым оборудованием и стерильной чистотой напоминает космический корабль. Новые технологии позволяют использовать гальванопластику и сочетать различные металлы и материалы.
Как испанской компании удалось добиться всемирного признания?
Продукт, не отвечающий требованиям времени, никогда не завоюет популярность. В этом плане нам, представителям Tous, повезло: изделия марки высочайшего качества, с ультрамодным дизайном и рассчитаны на разную аудиторию. Украшения Tous обладают серьёзной силой притяжения. Их главная особенность — в связи с детством, материнской заботой.
Недаром один из наших слоганов — Stay Tender («Оставайся нежной»). При этом у нас чёткая бизнес-стратегия. В этом году количество магазинов в России выросло до 50. А по всему миру их более 700 в 54 странах.
Как появился на свет талисман Tous в виде мишки?
Розе Ориол Тоус, которая и сегодня остаётся душой компании, в 1985 году пришло в голову превратить в украшение плюшевого мишку. С тех пор их было продано более 50 миллионов. А Tous стал крупнейшим ювелирным брендом Испании. В 2019 году общий объём его продаж составил 487 млн евро.
Юбилей компании пришёлся на непростой 2020 год, как удалось его отметить?
Празднование проходило по всему миру. В Испании был открыт музей Tous Heritage. На Amazon Prime вышел документальный фильм, в котором рассказывается, как менялся бренд за 100 лет. Оказалось, что в России довольно много людей сделали татуировки с нашим медвежонком. Также для российских #TOUSLovers впервые была создана капсульная коллекция Alma Rusa.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Источник: robb.report
Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда TOUS
Сегодня хотела бы поделиться с вами двумя очень трогательными видео от бренда TOUS. А если вы еще о нем ничего не слышали, то и познакомить с его историей, ценностями.
В преддверии Нового года мы все начинаем верим в чудеса, немного больше мечтать. Каждый о своем… Видимо, поэтому эти истории очень тронули. Не буду больше тянуть. Давайте знакомиться!
TOUS – семейный бизнес, основанный в 1920 году. Это «бренд образа жизни в категории доступной роскоши», как они сами себя позиционируют. Их миссия — «сделать TOUS самым успешным и желанным брендом ювелирных изделий и аксессуаров в мире».
Они смогли завоевать доверие покупателей во всех странах, в которых представлен бренд. Может быть, потому что они прислушиваются к их потребностям и адаптируют свою продукцию к их вкусам. Постоянно удивляют новаторством и дизайном, сохраняя при этом свой особый характер. Используют передовые технологии и приемы старых мастеров, которые уже стали частью ремесла и их традиций.
Каждая модель TOUS воплощает нежность, веселое настроение и молодость духа!
История в цифрах и датах
В 1920 г. Сальвадор Тоус Блави и Тереза Понса Мас открыли небольшую мастерскую по ремонту часов в г. Манреза (Барселона).
В 1965 г. Сальвадор Тоус Понса, сын основателя компании, и его жена Роза Ориоль Порте возглавили семейное дело.
В 1970 г. Роза Ориоль устроила маленькую ювелирную мастерскую в подсобном помещении и начала преображать украшения своих клиенток.
В 1970 г. Роза Ориоль устроила маленькую ювелирную мастерскую в подсобном помещении и начала преображать украшения своих клиенток.
В 1985 г. появился фирменный мишка TOUS, которого придумала Роза. Он стал эмблемой бренда. Это событие совпало с началом деятельности компании TOUS в разных регионах Испании.
Постепенно в семейный бизнес пришло третье поколение. Четыре дочери Сальвадора и Розы: Роза, Альба, Лаура и Марта.
В 1996 г. был открыт первый магазин в Японии и, таким образом, состоялся выход на международный рынок. TOUS сделал ставку на диверсификацию и начал разрабатывать направления модных аксессуаров (сумки, кожгалантерея) и парфюмерии.
В 2004 г. количество магазинов достигло 200. Открылись первые салоны в Париже, Нью-Йорке.
В 2007 г. состоялось открытие в городе Манреза (провинция Барселона) новой штаб-квартиры площадью более 10 000 м², соответствующей потребностям растущей компании.
К 2014 г. компания начала продавать свою продукцию на всех 5 континентах приблизительно в 500 салонах-магазинах. Кроме того, открылся новый производственный центр TOUS в городе Сабадель (провинция Барселона).
Как появился символ бренда
Он был придуман в 1985 году Розой Ориоль:
«Во время одного из путешествий я увидела на витрине плюшевого мишку и подумала о теплых воспоминаниях детства, связанных с этим образом. Почему бы не воспроизвести его в золотом варианте? Появление мишки дало толчок росту компании, и с тех пор он всегда присутствует в наших моделях. Для меня это очень дорогой персонаж, и я знаю, что именно благодаря ему мы достигли всего, чего достигли. Мишка ощутимо излучает нежность и тепло, которые воспринимаются всеми».
За 25 с лишним лет своего существования эмблема бренда нашла путь в сердца самых разных людей, молодых душой, и для многих стала амулетом удачи. Трогательный мишка с округлыми формами создан для того, чтобы воскрешать в памяти самые чудесные воспоминания детства.
Компания большое внимание уделяет экологии и сохранении культурного наследия.
Новое здание TOUS — это старая фабрика XIX века, которая реконструирована по проекту, основанному на принципах устойчивого развития и бережного отношения к окружающей среде.
Это было типичное здание ткацкой фабрики, построенное в 1870 году. Одна из немногих построек, в которых осталась нетронутой оригинальная конструкция. Во время ее реконструкции использовали системы, способствующие экономии энергии и ее эффективному применению. На здании установлены фотоэлектрические панели для производства электроэнергии и солнечные панели для нагрева воды.
Все окна старого здания сохранены для максимального использования солнечного света. Рядом с реконструированной фабрикой было выстроено смежное здание из стекла, получившее название «Куб». Это одного из самых больших в Испании сооружений, использующих геотермическую энергию.
TOUS принимает участие в возрождении легендарных ювелирных магазинов в знак уважения к культуре и традициям своего дела.
В 2009 году компания открыла флагманский магазин в Барселоне после реконструкции старинного ювелирного салона. Оригинальный дизайн 1934 года был сохранен так же, как и внутренний облик: планировка, мебель, интерьер.
В 2012 году фирма открыла магазин в историческом помещении легендарного в Лиссабоне ювелирного салона Ourivesaria Aliança. Его фасад датируется 1914 годом и выполнен из литого чугуна с металлическими деталями и бронзовыми рельефами с растительными мотивами. В процессе реконструкции был полностью отреставрирован фасад, настенные росписи, фризы и мебель.
Познакомились?
Теперь можно и видео посмотреть!
«Нежные истории No. 5» — это сентиментальный рассказ, повествующий о движущей силе судьбы в жизни каждого человека. Главными героями истории стали Гвинет Пэлтроу и Николас Гливес — они сыграли любителей домашних животных, которым суждено было встретиться.
«Нежные истории No. 4» — романтическая история про отношения главной героини Гвинет Пэлтроу с ее мужем-космонавтом.
Благодаря этим рекламным роликам я познакомилась с новой для себя маркой, изучила историю, «пропала» в каталоге продукции, составила целый список «хотелок»… Вот он грамотный маркетинг в действии!
Надеюсь мне удалось передать те эмоции, которые я испытала при просмотре!
Источник: www.livemaster.ru