Мои золотые украшения отзывы

Сеть ювелирных магазинов 585GOLD основана в Санкт-Петербурге в 2000 году и уже более 16 лет по праву занимает лидирующую позицию на ювелирном рынке России, радуя своих покупателей качественными золотыми и серебряными украшениями, низкими ценами и постоянно действующими акционными предложениями! Ювелирный магазин 585GOLD неизменно придерживается четырех основных принципов в своей работе:

  • Предлагаем своим покупателям только качественные золотые и серебряные украшения, проверенные и опробированные Российской государственной пробирной палатой.
  • Постоянно расширяем свой ассортимент, чтобы наши клиенты могли найти то, о чем они действительно мечтали. Наш ювелирный сайт предлагает огромный выбор изделий из желтого, белого, красного золота и серебра. Ознакомиться с ассортиментом подробнее вы можете в нашем каталоге.
  • Заботимся о том, чтобы наши покупатели могли приобретать ювелирные украшения с максимальной выгодой. Именно поэтому у нас всегда демократичные цены,
  • а также постоянно действуют скидки и специальные предложения на ювелирную продукцию.
  • Предоставляем возможность выбрать удобный способ оплаты. Кроме того, у нас можно приобрести изделия в кредит. И даже обменять украшения, которые уже вышли из моды, на новые!

Отзывы (100)

01 апреля 2023

мои украшения

Очень хороший магазин. Продавцы вежливые. Цены приемлемые . Всей семьёй являемся постоянными клиентами много лет.

22 февраля 2023

Я хочу рассказать о хамстве сотрудников в торговой сети 585ГОЛД которые ведут себя неадекватно ,хочу описать персонал магазина который находится в городе Нальчик по адресу ул Толстого 89а В магазине очень грубый персонал заместитель директора Лихова Светлана ведет себя вызывающе, хамит покупателям, оскорбляет сотрудников, вступает в драки с сотрудниками Все это происходит при попустительстве директора магазина Соновой Сюзанны с которой они являются подругами. Придя в магазин 22.02 была лично свидетелем как Лихова ударила нового сотрудника. Также сотрудники магазина сами пишут положительные отзывы не свой магазин. Примите пожалуйста меры к данным сотрудникам.

13 января 2023

Хороший магазин, доброжелательные профессиональные консультанты, приличный ассортимент.Всеми покупками довольна.Успехов коллективу,со старым новым годом

15 декабря 2022

Очень нравится этот магазин. Очень хороший магазин. Сотрудницы умнички всегда помогут с выбором. Особенно привлекают цены и качество изделий.

08 декабря 2022

Сделала заказ на сайте 585 голд,взяли предоплату .Заказ не пришел,деньги за доставку не вернули!Дозвониться до них не реально,на линии автоответчик,наПисать тоже не получается смс удаляются!Такой мошенничества я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА! ВЕРНИТЕ 300 ЗА ДОСТАВКУ!Т.8977 812 02 05

21 ноября 2022

Самый конченная ювелирная сеть! До службы поддержки не дозвониться вообще! Заказы отменяют сами! В общем, однозначно обходит эту рыгаловку стороной! Будет написан отзыв во все соц сети.

МОИ НОВИНКИ УКРАШЕНИЙ

20 октября 2022

Отвратительное поведение владельца сети! Хотела вернуть сертификат, который мне подарили коллеги, так как не нашла ничего подходящего в магазине «золото 585», но мне первые два раза отказали, хотя это наглое и хамское нарушение закона, при этом никаких письменных разъяснений.

На третий раз согласились вернуть, но на таких условиях, что захотелось сертификат засунуть этому ИП Столбову М. Ю. в известное место. Крайне неприятная ситуация и отвратительное поведение владельца. СОВЕТ! Не покупайте в этой сети сертификаты! В магазинах выбор слабый, а на сайте они не действуют!

09 марта 2022

Сначала было страшновато покупать золото через интернет, но подкупили цены на сайте магазина 585 голд. Решила рискнуть и заказала себе в подарок колечко. Оказалось, что можно заказать доставку курьером на дом и оплатить товар после примерки. Плюс ко всему, при покупке на сумму больше 5 тысяч, доставка бесплатная. Все идеально подошло.

Читайте также:
Как называется украшения из лент

Золото очень хорошее.

04 марта 2022

Если оценивать сервис магазина 585 Голд, то это 10 из 10. Вежливые продавцы-консультанты и безупречное оформление витрин в салоне. Что касается ассортимента – то это вообще не сравнить ни с чем! Столько красоты, что просто глаза разбегаются! И, что самое главное – можно найти украшения из серебра или золота на любой вкус и кошелек.

Очень рекомендую этот магазин.

28 февраля 2022

До неприличия нравятся украшения в сети магазинов 585 gold. Себе брала у них колечко и серьги золотые со вставками фианитов. Выглядят суперски, как набор из одной коллекции и очень дорого смотрятся. Сразу и не скажешь, что оба изделия я отдала всего 17 тыс. Сестре брали браслет, тоже красивый и качество застежки надежное.

На скидки сумасшедшие попали, браслет обошелся всего в 8 тыс. Ну где еще такое возможно!? В общем, очень радует магазин. Качество огненное! А украшения на любой вкус и кошелек.

04 февраля 2022

У меня в одном из магазинов 585 Голд работает знакомая, и подсказала хитрость. У них постоянно выходит на скидки какой-то товар: раскомплект остался, старая модель, просто сезон и вот такое. Но это же золото, камон, оно всегда в моде.

В общем, кто не может накопить на крутую вещь, заглядывайте на скидки, товары там все классные, не то, что брак или что-то, все идеальное, может только пара некрасивых изделий. Я и просто у них браслетик с цепочкой заказывала, можно скидку получить как клиент. Узнавайте!

31 января 2022

585 голд как всегда на высоте! Ассортимент товара, чудесные новинки, приятные цены, обслуживание – высший пилотаж! Себе и близким покупаю украшения не в первый раз, а вчера выиграла красивое серебряное кольцо. Очень приятно. Хочу отметить, что политика работы ювелирного направлена, прежде всего, на удовлетворение запросов покупателей. В наше время это большая редкость.

Ребята, если в поисках золота или серебра по доступной стоимости, с высоким качеством и в неординарном дизайне, рекомендую отдать предпочтение именно этому магазину. Поверьте, вы не пожалеете!

29 января 2022

Пришла в 585 gold, чтобы выбрать подарок племяннице. Салон просто рядом с домом) С порога пожалела, что не сделала этого раньше. Консультанты сразу посоветовали несколько вариантов сережек, а я уже сделала выбор по своему кошельку. Цены оказались очень приемлемыми, даже не ожидала. Смогла подобрать на свою сумму изумительное по красоте изделие высокой пробы, да еще и скидку получила.

Благодарю за высокий уровень обслуживания и красивые украшения!

05 января 2022

585 Gold – приятная сеть ювелирных магазинов с большим выбором украшений, у меня магазин возле дома есть, возле работы и ещё в моём любимом ТЦ. Искала там для себя что-то интересное и недорогое (в финансах ограничена), но сама как-то терялась в выборе. Пока в одном из магазинов, продавец не предложила мне кольцо из красного золота с нано-изумрудом и бриллиантами по нереальной скидке (больше 50%). Искусственный драгоценный камень ничем не отличается от натурального и выглядит тоже классно! То есть, я купила себе шикарное ювелирное украшение, которое смотрится дорого, но обошлось в четверть зарплаты всего)))

04 января 2022

Могу сказать, что на меня магазин 585 произвел самое положительное впечатление. Плюсов в его работе не счесть. Но, основные из них − это полный порядок в обслуживании, недорогая цена и широкий ассортимент. Качество изделий также отменное. Брала цепочку, отмечу, что тоненькую золотую, ношу год и звенья не разошлись. Вчера порадовала себя кольцом по предновогодней скидке.

Читайте также:
Какие камни не подделывают в украшениях

Вернусь еще.

03 января 2022

Мне предельно нравятся золотые украшения из магазина 585 голд. Покупала два кольца у них. Первое более года назад, цена смешная для 585 пробы, но качество отменное. Ношу на работе, стираю в нем, да, вообще не снимаю, а вид, как новый. Последнее заказывала онлайн, интерфейс удобный на сайте, заказ оформляется быстро, пока идет доставка, можешь в розничный магазин зайти и примерить покупку.

02 января 2022

К моему Дню рождения парень подарил кольцо со Сваровски из красного золота. Обалдеть! Я давно мечтала о таком подарке, но даже стеснялась намекнуть. Очень интересный дизайн – линии красиво переплетаются, а сам кристалл расположен так, что напоминают серединку цветка. Мне интересно было, как он догадался о моем желании.

Оказывается, ему посоветовала это кольцо девушка-консультант 585 gold! Спасибо! Вы читаете мои мысли!

28 декабря 2021

Безобразный подход к клиентам. По правилам этой сети магазинов 585, в процессе обмена товара, мне необходимо было набрать товара на эту же сумму. Получилось так, что после выбора другого товара у меня ещё остался остаток 300 р. Мне предложили ещё выбрать что-нибудь на эту сумму, но я отказалась, потому что брать ерунду, которая никому не нужна, мне не хотелось, а вернуть остаток наличными деньгами в салоне мне категорически отказались. Возник конфликт, взяв ювелирные изделия чек, и отказавшись взять серебряную монету, которую пытались продавцы мне всучить, я в бешенстве и испорченном настроении ушла из салона. В этой сети я не раз покупала золотые украшения, но теперь я уже пойду в другие, и всем своим друзьям не буду рекомендовать связываться с услугами салона 585 в г. Надым ЯНАО.

Источник: ruspravochnik.com

585*Золотой

Ювелирная сеть 585 (ООО Регент Голд / OOO REGENT GOLD)

Жалоб: 239
Решенных жалоб: 145
Отвеченых жалоб: 71

Жалобы и отзывы о 585*Золотой

585*Золотой

Не возвращают деньги.

Делала заказ в данной организации. Заказ оплатила. Заказывала доставку по адресу. Затем пришло сообщение, что истёк срок действия заказа. Позвонила оператору. Пояснили что мой заказ меньше суммы бесплатной доставки, что программа его не пропустила и отменила автоматически. Деньги должны вернуться в течение суток.

Деньги так и не вернулись, обратилась в службу поддержки, говорят что решают данный вопрос. Прошло уже 2 недели. Деньги так и не вернули.

585*Золотой

Некомпетентность персонала

Добрый день! Хочу оставить жалобу на сотрудника данной организации, Екатерину! Обратилась в ломбард, девушка неправильно объяснила и назвала сумму процентов, в итоге я заплатила гораздо больше, чем нужно! Считаю, что она не компетентна в своей работе, и требую вернуть уплаченную мной разницу процентов

585*Золотой

Решение проблемы

Здравствуйте. Хочу поделиться своим очень печальным опытом общения с компанией 585 золотой. Я напишу более подробно чтоб было понимание на сколько важен был данный заказ. На протяжении многих лет я доверяла данной компании покупала много украшений для себя и все что казалось подарков из ювелирки тоже преобретала в этом магазине. И обручальные кольца тоже покупали здесь же.

И вот пришло время нашего венчания и мы не раздумывая с мужем опять поехали в наш любимый магазин так как хотели купить.

585*Золотой

Безобразный сервис

Заказал кольцо, жду уже неделю, пишут товар доставлен в приложении, на звонки конкретной информации не дают, безобразный сервис, звоню в сдэк говорят нам ничего не поступало, отвратительная работа, кольцо было в подарок, там же ещё сделал покупки, в общем безобразное отношение к клиентам, никому не рекомендую связываться

585*Золотой

Не обменяли изделие

Приобрели браслет в магазине данной сети, через 9 дней после покупки, пришли в магазин для обмена, обмен в связи с тем, что не подошёл размер, хотели обменять на другой размер или другое изделие. Для информации : браслет который подарили был с нетронутой биркой, чек, все прилагалось. В обмене отказал , из-за того, что прошло 9 дней, ужасно негативное впечатление об этой компании, абсолютно не идут на встречу клиенту.

Читайте также:
Украшение залов на свадьбу шарами своими руками

585*Золотой

Не вернули средства за кольцо с браком

Приобрела кольцо в магазине 585 золотой, по улице красноармейская, д 62/1. Проносила его менее недели, выпал камень, видно заводской брак. Пришла в магазин и написала заявление о возврате денежных средств. Через некоторое время позвонили и сказали, что вернут в течении недели. Неделя прошла, денежные средства не вернули.

585*Золотой

Наследственное дело

В ломбарде магазина 585 золотой у моего отца было золото, а самое главное его перстень, который очень дорог как память, со дня смерти прошло уже пол года, но наследственное дело ещё не закрыто, неделю назад когда мы приехали в тот ломбард с Москвы нам сказали, что 16 марта золото отправили на склад и вернуть его нельзя и предупреждать нас никто не должен был. Это абсурд, сотрудники вообще не компетентны в каких либо вопрос, на любой вопрос ответ ничего не знаем, ничего не обязаны и не должны. Просим помочь вернуть, хотя бы папин перстень, это все что осталось от него. дочь Софья

585*Золотой

Возврат товара

Делала онлайн заказ серёжек 12.03.2021. Привезли 15.03.2021, оплатила. В конце рабочего дня усомнилась в покупке и решила сделать возврат по адресу магазина Вайнера 9а, Екатеринбург. Во-первых, долгое ожидание управляющего. Затем мне долго не хотели делать возврат, аргументируя тем, что возврат будет происходить в течение аж 30-ти дней. (Согласно закону это происходит в течение 10 дней).

Написала заявление 15 марта 2021. Сказали, что в течение 7 дней со мной свяжется кто-то для согласования.

585*Золотой

Возврат

Щёлково, Талсинская 2. Купили кольцо 8 марта 2021. Все было хорошо пока спустя некоторое время я заметила это (фото) я не знаю как это объяснить, кольцо то ли спаянное, то ли когда крепили камень задели спайкой. В общем как у мужа появился выходной 24 марта 2021 пошли в магазин. Девушка Татьяна консультант сразу нас спросила обмен или возврат, я сразу сказала меня интересует только возврат. При заполнении на возврат начинается цирк со стороны сотрудников, Татьяна спрашивает у управляющего.

585*Золотой

Не подошёл товар

Молодой человек 27 февраля купил обручальное кольцо и оно не подошло по размеру. Нам отказывают вернуть или обменять товар. При этом сразу обратились на горячую линию обещали связать с юристом. Но звонка мы так и не дождались. Никогда там ничего не покупайте самый отвратительный магазин и при этом ещё сотрудники ничего не знают

585*Золотой

Не возвращают деньги за бракованный товар

В начале января в интернет магазине https://www.585zolotoy.ru я заказала и оплатила картой серьги. Забирала я их в пункте выдачи в магазине 585 Золотой в г. Ростов-на-Дону. Серьги оказались с поломанным замком (брак), так как товар уже был оплачен в интернет магазине, то я сдала бракованные серьги и написала заявление на возврат денежных средств. На следующий день пришло смс, что возврат одобрен. Звонила в тех. поддержку несколько раз, ходила в магазин, писала обращение на электронную почту.

585*Золотой

Отказ в возврате денежных средств [Неподтверждённая]

Отказ в возврате денежных средств

Хочу выразить претензию к интернет — магазину. Покупала кольцо в подарок через интернет — магазин, но размер не подошёл. Писала заявление в магазине на возврат денежных средств — сначала пришло смс о согласовании возврата, но по итога получила отказ. Затем писала заявление хотя бы на обмен — в итоге тоже получила отказ, хотя по срокам возврата я ещё проходила, как же так тогда? И что теперь делать с этим кольцом? Не денег не вернуть, не даже обменять не хотят

585*Золотой

Порвался браслет [Неподтверждённая]

Порвался браслет

Купил браслет в подарок. Браслет оказался не качественный оказался, порвался через несколько часов. В магазине заявили, о том что меня предупреждали, что браслет пустотелый и может порваться, хотя я таких слов не слышал. Обменивать товар отказались. Очень не доволен тем, что 585 торгуют некачественным товаром.

Читайте также:
Чем склеить камень с камнем в украшениях

585*Золотой

Некачественный товар [Неподтверждённая]

Некачественный товар

21.12.2020 купила браслет на руку. Через месяц он порвался нашла на полу. Обратилась в магазин для обмена браслета, тк в чеке указана гарантия 1год. Обменять отказались, типа вы сами его порвали, он пустотелый надо было другой выбирать. Когда я сказала что ваши менеджеры и не советовали, получила ответ ну вы и не спрашивали. Мерила я и смотрела шт 3, мне просто давали мерить.

Могли бы посоветовать какой лучше и качественнее. А так получается сама виновата. Зачем тогда менеджеры чтоб поздороваться, показать и пробить чек. Покупала у королевой о. М, а приём передачи товара осуществлял шмыкова.

585*Золотой

Браслет [Неподтверждённая]

Браслет

Купила браслет на руку месяц назад, порвался, обменять некачественный товар отказываются. Всегда считала магазин хорошим, покупала там золото.

585*Золотой

Обманули с доставкой [Неподтверждённая]

Обманули с доставкой

Оформил заказ и доставку в интернет магазине. Без объяснения причины изменили дату доставки. Менеджеры не звонили, ничего не объяснили. В итоге человек остался без подарка на день рождения. Настроение испорчено, день рождения тоже

585*Золотой

Брак кольца [Неподтверждённая]

Брак кольца

Мне на день рождения супруг подарил кольцо, через 11 дней 2-а камня выпало. Обратилась в магазин где брали, по заявлению согласовали обмен но из ассортимента мне совсем ни чего не понравилось. Забрала заявление и кольцо и поехала в другой магазин этой сети. Для обмена украшение выбрала, но теперь заявление на обмен ни как одобрить не могут, с начала говорили что от 15 минут до суток будут рассматривать (смс с одобрением так и не поступило) позвонила на горячую линию оставила обращение, говорят.

585*Золотой

Плохое качество товара [Неподтверждённая]

Плохое качество товара

Купила золотую цепочку 08.01.2021 в подарок мужу на день Рождение. Носить начал он ее 10.01. 13-го она порвалась! Это что за качество? Явно брак при производстве. 14.01 я обратилась в магазин, мне ответили, что заявление сможет принять сотрудник продавший изделие16 или 17.01. 17.01 муж приносит цепочку, пишет заявление, ставят экспертизу по фотографии!

Это как можно по фото определить заводской брак это или же нет? Отказывают в возврате и предлагают обмен изделия по цене лома! При продавце муж.

585*Золотой

Оплатил заказ, а его не везут [Неподтверждённая]

Оплатил заказ, а его не везут

31 декабря 2020 года оплатил онлайн на сайте золотое кольцо, в подарок жене так сказать на Новый год! На сайте прописана ориентировочная дата получения 02.01.2021. Сегодня 12.01.2020 и моего заказа до сих пор у меня нет, на горячей линии говорят вам продлили сроки доставки до 13.01.

В СДЭК есть накладная созданная еще 31.12.2020 но посылку туда никто не передал и естественно за один день она ко мне не попадет. Получается Компания 585 меня просто обманула. Ничего не остается как идти в прокуратору. Не советую покупать ничего у них онлайн.

585*Золотой

Не соблюдают обязательства по возврату [Неподтверждённая]

Не соблюдают обязательства по возврату

Купил в интернет-магазине серьги, забирать пришел лично в магазин. При получении обратил внимание консультанта на дефект формы изделия. При мне консультант вручную выправила серьгу и заверила, что в любом случае я смогу вернуть покупку из интернет-магазина, если изделие не подойдет (то же самое прописано на их сайте) . На следующий день я решил вернуть серьги, позвонил на горячую линию, мне сказали, что на возврат имею полное право, пошел в тот же магазин, попал к той же девушке, она отказалась.

Источник: www.huzhe.net

Отзывы о магазине 585*Золотой

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине 585*Золотой в своих отзывах.

  • Дизайн: удовлетворительно
  • Качество: удовлетворительно
  • Сервис: удовлетворительно
  • Размерный ряд: удовлетворительно
  • Цена-качество: удовлетворительно
  • Рекомендуете? удовлетворительно
Читайте также:
Женщину украшает скромность это когда нет других украшений

24 отзыва покупателей о магазине 585*Золотой

Екатерина Самойленко

Отзыв был оставлен 5 октября 2022 г. 20:57

Общая оценка

  • Дизайн: плохо
  • Качество: плохо
  • Сервис: плохо
  • Размерный ряд: плохо
  • Цена-качество: плохо
  • Рекомендуете? плохо

Общее впечатление:

Нарушение прав потребителя!

Адрес:

г. Ростов-на-Дону, ул. Космонавтов 2/2, ТЦ «Вавилон»

Достоинства:

Недостатки:

Излишне завышенная цена на товар Низкое качество товаров Нарушение прав потребителя Отказ от возвращения денежных средств за бракованный товар Неумение решать конфликтный вопросы

Не рекомендую приобретать изделия в данном магазине. В конце июня 2022 года мной были куплены золотые серьги-конго. Надевала их редко, соотвественно и не могу сказать, что они подвергались частой эксплуатации. Вечером 20 сентября 2022 года одна серьга просто рассыпалась (пополам) в моих руках, когда я взяла примерить эти серьги к определённой блузке.

21 сентября сразу после рабочего дня я поехала осуществить их возврат, предварительно приложив к серьгам и чек за покупку и бирку , с которой они были проданы. Объяснив ситуацию управляющему, мне предоставили заполнить жалобу (заявление) на возврат бракованной покупки.

Я все заполнила, дала чеки для сканирования и ожидала , когда мне принесут копию этой жалобы, как и полагается в данных ситуациях . Но копии управляющий не предоставил. Лишь сказал, что отправил все руководству и нужно подождать ответ.

Вскоре , когда я уже подобрала себе другие серьги, управляющий оповестил , что возврат денег ПОЧЕМУ-ТО невозможен, что является уже нарушением моих законных требований. Однако, предложил обмен на другие серьги.

Это предложение совершенно не соответствовало моим изначальным пожеланиям , однако мне хотелось уже домой и я все же показала , какие серьги мне понравились и на какие я готова обменять! И снова незадача! Управляющий оповестил, что по техническим причинам они не могут произвести и обмен, а якобы руководство сообщит о возможности обмена в течение 30 дней.

Смешно ведь, правда ?! Подобный комедийно-цирковой подход совершенно не оставляет приятных впечатлений. Через несколько дней , проходя мимо этого ювелирного магазина, я решила зайти и уточнить : «А в чем заключается «техническая» причина ожидания и может ли управляющий связаться с руководством , чтобы побеседовать с ним напрямую?» Естественно я имела в виду мою беседу с руководством , подразумевая мои вопросы с перечислением законов о защите прав потребителя.

Но управляющий ответил лишь, что техническая причина — это смена юридического лица. А связаться с руководством не имеет возможности , так как только ведёт переписку. Сомнительные ответы , не правда ли ?! Улыбнувшись мне «рабочей улыбкой на секунду», управляющий заверил, что как будет ответ по обмену, мне позвонят или же напишут, когда можно подъехать.

Напомнив о своих правах ещё раз, я дала возможность в течение недели как-то оповестить меня или хотя бы предоставить мне копию моей жалобы , но на сегодняшний день- 5 октября сохраняется прежняя тишина. Прошло две недели.

Появляются все больше сомнений в обмене, а в дополнение и мысли о том : «не тянут ли время с обменом злонамеренно, чтобы потом объявить об очередных сложностях или же отказе?!» Ведь никаких копий ни жалобы , ни ответа на мое заявление я так и не получила. Я убеждена , что смена юридического лица не является причиной причинения неудобств покупателю, а тем более отсрочки отвественности за проданный бракованный товар. Качество товара оставляет желать лучшего, потому и наверно скидка на него действительно была впечатляющая. Но это не оправдывает действия данной организации и тем более не оправдает удержание в зависшем состоянии пострадавшего покупателя.

Источник: www.be-in.ru

Рейтинг
Загрузка ...