Да, действительно ювелирные изделия не подлежат обмену в течение 14-ти дней, если они не подошли по цвету, размеру, фасону.
Можно ли поменять кольцо в Пандоре на размер больше?
Да, действительно ювелирные изделия не подлежат обмену в течение 14-ти дней, если они не подошли по цвету, размеру, фасону.
Можно ли как то уменьшить Пандору?
Уменьшить браслет у ювелира. Это можно делать в любое время – в самом начале после покупки или же позже, когда браслет немного растянулся и стал вам велик. Обычно ювелиры отрезают часть змейки браслета возле части, на которую навинчивают шармы. Потом припаивают змейку браслета обратно.
Можно ли сдать браслет Пандора в магазин?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид упаковка, пломбы, ярлыки , потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара товарный или кассовый чек. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Мой опыт работы в Pandora!
Можно ли поменять размер в Пандоре?
Гарантия на изделия Pandora составляет 6 месяцев с момента покупки. . Если в течение гарантийного срока вы обнаружили производственный дефект, вы можете оформить официальное заявление на возврат или обмен товара в ближайшем фирменном ювелирном салоне Pandora.
Что делать если сломался браслет Пандора?
Что делать, если сломался замок на браслете? Если еще не прошло 6 месяцев с момента покупки изделия «Пандора», Вы можете воспользоваться гарантией и бесплатно отремонтировать украшение. Если же гарантийный срок эксплуатации изделия истек, Вам потребуется обратиться в ювелирную мастерскую и это уже будет платная услуга.
Можно ли купаться с браслетом Пандоры?
Конечно, можно мочить браслет Pandora, даже если он сделан из кожи, а тем более, если речь идет о серебряном украшении. Однако купаться в таких изделиях категорически не рекомендуется (плавать в бассейне, в море и даже принимать душ или даже мыть посуду).
Можно ли продать Пандору?
Если Вы хотите продать браслет Пандора и все шармы сразу дороже ломбарда и быстро для Вас работает специализированная скупка изделий PANDORA. Оценка производится дистанционно по присланным фото. Также, следует указать где и когда приобретались изделия.
Можно ли браслет Пандора сдать в ломбард?
Какие украшения можно сдать? Обратиться в ломбард за ссудой могут только люди старше 18 лет и имеющие при себе документ, удостоверяющий личность. . Сдать можно любые украшения (цепи, браслеты, сережки, кольца, подвески), а также предметы быта: столовые приборы, подсвечники, предметы посуды, монеты.
Можно ли обменять браслет если не подошел размер?
Продавец не обязан возвращать деньги или обменивать украшения, которые не подошли по стилю, цвету, размеру и другим характеристикам. . Советуем еще при покупке обсудить с продавцом возможность замены изделия, если размер не подойдет.
Можно ли сделать возврат ювелирных изделий?
«Согласно постановлению правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г., изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.
Как узнать наличие товара в Пандоре?
Для уточнения информации по конкретному Товару Пользователь обязан обратиться на горячую линию по телефону 8-800-700-83-38. 4.5. Обновление информации о наличии Товара на сайте Pandorarussia.ru, а так же его характеристиках осуществляется автоматически.
Как вернуть браслет в магазин?
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате браслета надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
Источник: chelc.ru
Можно ли обменять товар в Пандоре?
У нас есть 17 ответов на вопрос Можно ли обменять товар в Пандоре? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Можно ли сделать обмен в Пандоре?
- Можно ли сдать в ломбард браслет Пандора?
- Как уменьшить размер браслета Пандора?
- Можно ли в Пандоре поменять размер?
- Можно ли обменять товар в Пандоре? Ответы пользователей
- Можно ли обменять товар в Пандоре? Видео-ответы
Отвечает Илья Пантелеев
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Jul 12, 2022
Можно ли сделать обмен в Пандоре?
При покупке в интернет-магазине pandorarussia.ru вы можете обратиться в ближайший фирменный ювелирный салон Pandora (АО «ПанКлуб») с заявлением на возврат украшения. Подать заявление можно на следующий день с момента получения заказа и в течение 7 дней (Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Можно ли сдать в ломбард браслет Пандора?
Браслеты с шармами из драгоценных металлов и кольца от ювелирного бренда PANDORA есть у многих девушек и женщин. Поэтому у некоторых из них может возникнуть вопрос, можно ли заложить браслет Пандора в ломбард. Мы принимаем ювелирные украшения, поэтому готовы взять такую драгоценность под залог или купить ее у вас.
Как уменьшить размер браслета Пандора?
Уменьшить браслет у ювелира. Это можно делать в любое время – в самом начале после покупки или же позже, когда браслет немного растянулся и стал вам велик. Обычно ювелиры отрезают часть змейки браслета возле части, на которую навинчивают шармы. Потом припаивают змейку браслета обратно.
Можно ли в Пандоре поменять размер?
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли обменять товар в Пандоре? Ответы пользователей
Отвечает Женя Лисовенко
ГАРАНТИЯ, ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА. 7.1. Гарантийные сроки на Товар определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара .
Отвечает Лидия Матвеева
В соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на .
Отвечает Ришат Ковригин
Возврат товара Pandora в течение 14 дней
Источник: querybase.ru
Возврат ювелирных изделий Pandora в магазин
Здравствуйте, при покупке ювелирного изделия из серебра в магазине Pandora, продавец ввела в заблуждение покупателя. Покупателем являлся мужчина, приобретал подарок женщине. Ему намеренно подсунули несоответствующий размер, не предупредив, что обменять товар будет нельзя. Украшение дорогое. На следующий день, придя в магазин, товар отказались заменить.
Как вести себя в этом случае?
01 сентября 2013, 04:44 , Анна, г. Сочи
Ответы юристов
Дмитрий Гусев
Юрист, г. Киров
Общаться в чате
В соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако данной статьей предусмотрены ограничения. Перечень товаров не подлежащих обмену по данным основаниям установлен в перечне утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. п.9 данного перечня гласит: Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
Таким образом по закону о защите прав потребителей данный товар возврату или обмену не подлежит.
В то же время возможно попробовать отменить сделку на основании статья 178 ГК РФ. Недействительность сделки, совершенной под влиянием заблуждения.Чтобы сделка могла быть признана недействительной, заблуждение должно существовать уже в момент совершения сделки и иметь существенное значение для ее совершения. Таким образом придется в суде доказать преднамеренное введение продавцом покупателя в заблуждение, в таком случае сделка будет признана недействительной, то есть деньги за товар вернут.
01 сентября 2013, 05:30
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате
Да, действительно ювелирные изделия не подлежат обмену в течение 14-ти дней, если они не подошли по цвету, размеру, фасону. В товарном чеке, который выдается при покупке всегда указывается об этом. Доказать, что продавец ввел в заблуждение покупателя будет практически невозможно.
01 сентября 2013, 06:29
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Общаться в чате
Добрый день. Да, действительно, такие товары обмену или возврату не подлежат.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
Поэтому Вам будет необходимо ссылаться на то, что, был продан товар имеющий недостаток.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке,или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Поскольку договором была прдусмотрена купля продажа одного размера, а реально Вам передали другое кольцо, то Вы можете потребовать его замены, либо возврата днег.
НО, в случае отказа продавца от добровольного удовлетворения Ваших требований, ВАм придется обращаться в суд, где уже самостоятельно доказывать, что Вы договаривались о продаже кольца другого размера. Но продавец конечно будет настаивать на том, что Вы заказали как раз тот размер, который Вам продали, то есть сами ошиблись в размере. И тут не все так гладко, так как кроме Ваших слов у Вас не будет никаких доказательств.
Но тем не менее, проблему решать надо, поэтому попробуйте договориться мирно, а если не выйдет, то тогда пишите им претензию и далее в суд.
Но шансы оценивать не берусь
Источник: pravoved.ru