Персоналу не следует носить часы или украшения при приготовлении еды (кроме простого обручального кольца). Часы и украшения могут накапливать и распространять грязь и вредные бактерии, а также попадать в пищу. … Это может привести к распространению бактерий в пище, особенно если она не упакована.
Можно ли носить украшения во время готовки?
Кроме того, ювелирные изделия, такие как браслеты, часы и кольца, могут попасть в пищу, создав физическую опасность. По этим причинам никогда не следует носить украшения при работе с едой.
Можно ли носить кольцо во время приготовления еды?
Согласно FDA, работники пищевой промышленности могут носить только простое кольцо, как обручальное, во время работы. На кольце не должно быть бороздок, в которых могут скрываться болезнетворные микроорганизмы. Если вы решили носить простое кольцо во время работы, вы должны быть осторожны, чтобы не испортить пищу, которую вы готовите или подаете, своим кольцом.
Могут ли повара носить кольца?
На кухне можно использовать только простое обручальное кольцо, без камня и т. Д.… Я знаю нескольких поваров, у которых просто вытатуировано кольцо на пальце. Некоторые носят ремешки, но они могут испачкаться, особенно если на них есть отверстия / украшения, в которые может попасть еда.
Официант | Это – профессиональное #5 (2019)
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Быстрый ответ: как приготовление под давлением влияет на еду?
Какие украшения можно носить на кухне?
Никаких украшений, кроме простых обручальных колец.
Если вы придете на работу, истекая золотом, как игрок в дартс Бобби Джордж или мистер Т., вас вежливо попросят снять браслеты, кольца, серьги, золотые цепочки, броши и ожерелья, прежде чем вас пустят в зону обработки пищевых продуктов.
Ношение шорт на кухне — противозаконно?
В то время как санитарные кодексы различаются в зависимости от муниципалитета и не могут прямо запрещать шорты, пищевой кодекс FDA, на котором основаны санитарные кодексы, в статье 2-402.11, охватывающей эффективность ограничителей для волос, гласит: «(A) За исключением случаев, предусмотренных в (B). этого раздела, СОТРУДНИКИ, ПРИНИМАЮЩИЕ ПРОДУКТЫ, должны носить ограничители для волос, такие как головные уборы, волосы…
Могут ли официантки носить украшения?
К сожалению, во многих ресторанах действуют строгие правила относительно количества украшений, которые вы можете носить в качестве официанта или бармена. … По сути, вы хотите защитить свои украшения. Я делаю аккуратные серьги с маленькими гвоздиками и ношу простое колье, которое не помешает хорошему обслуживанию или, что не менее важно, испортится.
Можно ли пользоваться лаком для ногтей при работе с едой?
Сотрудники, работающие с пищевыми продуктами, должны держать ногти чистыми и подстриженными, чтобы ногти не выходили за пределы пальца. Сотрудники, которые работают с продуктами питания или контактирующими с ними поверхностями, не могут носить искусственные ногти или лак для ногтей при выполнении такой работы.
Какие предметы следует отклонить?
Не забывайте отказываться от еды, если она заплесневелая или неправильной консистенции (например, влажные продукты нельзя доставлять сухими). Никогда не принимайте продукт, на котором видны признаки поражения вредителями. От любых продуктов, которые имеют необычный запах или цвет, следует отказаться.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как приготовить жидкость для полоскания рта с пищевой содой?
Могут ли повара пользоваться лаком для ногтей?
В соответствии с Продовольственным кодексом FDA от 2017 года, работник пищевой промышленности может носить искусственные ногти или лак для ногтей ТОЛЬКО в том случае, если он также носит перчатки, которые должны быть чистыми и в хорошем состоянии. Тем не менее, лучше всего отказаться от ногтей и полировки или проверить политику вашей компании.
Каковы пять основных опасностей на кухне?
Общие кухонные опасности
- Ручная обработка. Перенос, подъем, толкание и другие маневры ручного управления, если они не выполняются безопасно, могут серьезно повредить опорно-двигательный аппарат. …
- Шликеры, поездки и падения. …
- Неправильное хранение. …
- Опасность возгорания и поражения электрическим током.
Можете ли вы нанести макияж, работая на кухне?
Персонал и ученики должны следить за тем, чтобы при работе с едой они не носили украшения или косметику. … Личная гигиена должна быть тщательной, чтобы предотвратить перенос загрязняющих веществ извне или из других пищевых продуктов.
Как мне укладывать волосы на кухне?
Какие ограничения для волос допустимы? В соответствии с Продовольственным кодексом FDA разрешается носить ограничители для волос, такие как сетки для волос, бейсболки или шляпы. Основная цель — использовать покрытие для волос, которое будет удерживать сбившиеся волосы на месте, чтобы они не упали в еду или на оборудование.
Источник: solefoodkitchen.com
Стандарт внешнего вида официанта — вариант 2
Каждый день мы встречаем много людей, и каждый раз при встрече первое, что мы отмечаем это внешний вид, даже не то, во что одет, а как? Если вы встретите неряшливо одетого человека или в грязной одежде, представьте какое ваше впечатление. Мы, не задумываясь, можем сказать, приятно нам общаться с этим человеком или нет и не важно знаком он или нет.
Наши гости, прежде всего, как и мы, оценивают наш внешний вид.
Для того, что бы мы всегда великолепно выглядели, в нашем ресторане предусмотрена форма одежды, которая удобна при обслуживании (нет висящих рукавов, которые нужно ловить и безумных рюшечек), удобна в ухаживании (стирка, глажка занимает немного времени) и в японском стиле.
Стандарт 2.1.1.: Рабочая форма
В рабочую форму входит: блузка (черная или красная), юбка, черные брюки, черные носки и черная обувь.
Блузка должна быть застёгнута так, чтобы вырез был не глубже 5-8 см. Юбка
одевается карманами немного вправо. Носки и обувь должны быть только черными, т.к. мелькающие разноцветные ноги, вызывают бурную реакцию.
Стандарт 2.1.1.1. Свежевыстиранная
В рабочей форме мы проводим примерно 10 часов в рабочие смены, при этом постоянно в движении и в непосредственном контакте с кухней, где присутствуют различные запахи. Как вы, думаете, какой запах может иметь ваша форма в конце смены?
И как приятно надеть чистую свежую блузку на следующий день. Материал формы не требует долгого застирования и быстро сохнет.
Стандарт 2.1.1.2.: Отглаженная
Если к вам за столик сядет гость в не свежей, мятой одежде, ваше впечатление? Скорей всего это вызовет у вас улыбку или даже насмешки. Вы хотите, что бы за вашей спиной происходило, что-то подобное? В нашем ресторане предусмотрена гладильная доска и утюг, которые доступны вам в любое время.
Стандарт 2.1.2.: Наличие всех рабочих инструментов при себе:
Все инструменты вы получаете перед сменой у менеджеров и расписываетесь в специальной тетрадке.
Если вы пренебрегите этим стандартом, то, выйдя в зал, столкнетесь с трудностями, решение которых займет время, которое для вас может оказаться очень ценным.
Инструменты, которые должны быть у вас в течении всей смены:
Стандарт 2.1.2.1. Блокнот.
В наличии всегда должен быть 1 блокнот. Блокнот нужно поменять, если в нём осталась всего одна чистая страница.
Представьте: ваши гости готовы сделать заказ и вы, подходя к столу, обнаруживаете, что у вас нет блокнота. Вам придётся вернуться или запоминать заказ. Вы уверены, что запомните всё в точности? или ваш блокнот закончился, но вы не нашли возможности найти время, что бы получить новый. Подойдя к столу, вы будете искать чистый уголок для записи, а ваши гости в это время, наверное, будут за вас переживать.
Стандарт 2.1.2.2. 2 ручки.
У вас должно быть именно две ручки, потому что, иногда гости могут попросить ручку или закончится паста, то вам не придётся « стоять над душой» или искать другую.
Стандарт 2.1.2.3. Зажигалка
Ваша зажигалка должна хорошо зажигаться и не гореть большим пламенем. Проверьте её перед сменой.
Ваши гости попросили зажигалку, а вы, вместо того, что бы показать свою готовность и произвести приятное впечатление, бежите искать спички или зажигалку. Какие чаевые вы сможете заработать при такой ситуации?
Стандарт 2.1.2.4. Часы
Часы должны быть не громоздкими, не яркими.
Простые, элегантные часы украсят вашу руку и вы всегда будете готовы ответить на вопрос, «который час?».
Стандарт 2.1.2.5. Личная карта R-Keeper
У каждого официанта есть персональная карта. Её нельзя передавать другим официантам или оставлять на станции.
Если вы оставите без контроля свою карту, то потом что бы вы не объясняли по этому поводу, вам придётся оплачивать неизвестные вам столы или блюда. При отсутствии этой карты вы просто не сможете работать, т.к. у вас не будет доступа к R-Keeper(у).
Стандарт 2.1.2.6. Бейдж
Бейдж должен находиться с левой стороны чуть выше груди.
Всегда приятно, когда к нам обращаются по имени, если наши гости будут нам кричать «эй», разве захочется улыбаться?
Стандарт 2.1.2: Украшения (допустимые):
Мы все любим различные украшения кольца, серьги и т.д., но у каждого свои предпочтения ( кто-то любит яркие, кто-то любит когда много украшений, у кто-то крупные), поэтому в нашем ресторане разрешены определённые украшения.
Стандарт 2.1.3.1. Серьги длиной не более 1см.
Стандарт 2.1.3.2. Кольцо (обручальное) или типа такого.
Стандарт 2.1.3.3. Часы
Стандарт 2.1.3.4 Очки, если Вы их носите, должны быть с прозрачными стеклами.
Другие украшения нельзя носить на работе, вы всегда сможете привлечь внимание своим знанием и профессиональными навыками.
Стандарт 2.1.4. Руки, маникюр:
Ваши руки всегда на виду. Согласитесь, что неприятно, когда вами подают блюдо грязными, исцарапанными руками и неопрятными ногтями.
Стандарт 2.1.4.1. Свежий лак пастельных тонов
Конечно, никто не пытается изменить ваши вкусы, но, согласитесь, облупленный яркий лак это не солидно.
Стандарт 2.1.4.2. Длина ногтей не более 0,5 см.
Сейчас очень распространены длинные ногти, но при работе они очень не удобные. Убирать и ставить тарелки с таким маникюром потребует от вас небывалой сноровки.
Стандарт 2.1.4.3. Маникюр 1 раз в неделю.
Заусенцы на ваших руках не доставят удовольствия не вам, не вашим гостям.
Стандарт 2.1.5. Макияж (легкий, дневной):
Сейчас очень модно выглядеть естественно и яркий макияж предусматривает определенную одежду. Наши гости должны видеть наши глаза, а не «боевой раскрас».
Стандарт 2.1.5.1. Румяна и помада легких, натуральных оттенков.
Стандарт 2.1.5.2. Тени- пастельных тонов, тушь для ресниц черного либо коричневого цветов.
Стандарт 2.1.6. Гигиена и использование парфюмерии:
Наше обоняние является важным в восприятии мира. Мы можем не видеть чего-либо, но, чувствуя аромат, сможем сразу определить что это и, даже, кто это. Некоторые иногда воспринимают сначала запах, а потом всё остальное. Вы сами сможете привести массу примеров, когда запах был отталкивающим или наоборот притягивающим. Выполняя ряд простых стандартов, вы всегда сможете чувствовать себя уверенно.
Стандарт 2.1.6.1. Принятие душа перед приходом на работу (ежедневно)
Мы не будем обсуждать, насколько это важно. Вы будете чувствовать себя намного лучше и ваша работа станет приятнее, если выполнять эту простую процедуру перед сменой. В ресторане есть душ, который всегда открыт.
Стандарт 2.1.6.2. Обязательно использование антиперсперанта.
Мы уже говорили, что на протяжении рабочей смены мы всё время в движении, поэтому используйте качественный антиперсперант, что бы не попасть в неловкую ситуацию.
Стандарт 2.1.6.3. Духи, туалетная вода с еле уловимым, ненавязчивым ароматом.
Наши гости должны чувствовать аромат блюд, а не наши духи. Представьте, вам подают салат с легким ароматом сладкого перца, неповторимым запахом свежего огурчика и еле уловимыми приятными нотками пряностей. Вы уже предвкушаете вкус этого сочного свежего салата, и тут до вас доходит резких запах духов или туалетной воды… а если вам этот запах неприятен? Ведь у нас у каждого свой вкус. Запах должен быть нейтральным, легким, свежим.
Стандарт 2.1.7. Волосы:
Мы коснулись многих аспектов внешнего вида, и есть так же важная деталь – это ваша прическа. Какая бы чистая и идеально выглаженная одежда, аккуратный маникюр и приятный аромат у вас не был, вы не будете хорошо выглядеть, если ваши волосы растрёпаны или грязные.
В нашем ресторане предусмотрены следующие правила:
Стандарт 2.1.7.1. Свежевымытые
Это как в рекламе, блеск чистых волос привлечет много восхищенных взглядов.
Стандарт 2.1.7.2. Собраны в пучок или заколоты таким образом, что бы не спадали вперед (если в пучок не собираются).
Не самое приятное впечатление, весящие над блюдом или напитком волосы. Так же если вы посчитаете, что вам не обязательно закалывать волосы ( например, не очень длинные или вы никогда не закалываете), то при претензии гостя о волосе в блюде, недовольство и подозрение в первую очередь упадут на вас. Не лучше ли заранее позаботиться об этом?
Стандарт 2.1.7.3. Заколки для волос используются только темного цвета, без блёсток и камней; резинки для волос только темных цветов.
Стандарт 2.1.7.4. В собранные в пучок волосы рекомендуется использовать палочки.
Яркие и блестящие заколки не имеют отношения к японской тематике, а вот японские палочки для закалывания волос – это здорово!
Стандарт 2.1.8. Обувь:
На работе вы в основном находитесь на ногах, поэтому важно, чтобы у вас была удобная обувь. Думаю, что вам не хотелось бы корчиться от боли из-за жмущих туфлей или мозолей. Наши официанты из практики сделали вывод, что самая удобная обувь:
Стандарт 2.1.8.1. Сабо с открытым носком.
Стандарт 2.1.8.1.0. Под сабо черные носки
Стандарт 2.1.8.2. Черного цвета
Источник: kc-maestro.ru
Внешний вид официанта: как должен выглядеть сотрудник ресторана, основные требования
Статья написана в ознакомительных целях. Проконсультируйтесь с врачом.
Время чтения: na минут
В рестораны гости приходят отдохнуть, получить удовольствие от еды. Владелец должен продумать в своем заведении все до мелочей. Улыбка и аккуратный внешний вид официанта увеличат доходы компании.
Внешний вид официантов способен увеличить доход ресторана.
Требования к внешнему виду официантов: стандарты
Официант – это первое лицо заведения. По его внешнему виду посетители судят о статусе места, меню и качестве обслуживания. От этих составляющих зависит, вернется ли гость снова. У каждого ресторана есть свой этикет и требования к обслуживающему персоналу.
Просмотров: 5 539 — Рейтинг: нет оценок
Официант – это сотрудник, который занимается обслуживанием посетителей ресторанов, кафе, баров и прочих гастрономических заведений. Он приветствует гостей, предлагает им меню, приносит.
Один из главных стандартов внешнего вида сотрудника – это опрятность. Волосы у работников зала всегда должны быть чистыми и ухоженными. Хорошая стрижка, укладка – залог успеха заведения. Длинные волосы принято собирать в пучок, чтобы они случайно не попали в блюдо посетителя.
Владельцы ресторанов приветствуют у своего персонала:
- легкий макияж;
- минимальное количество украшений – немассивные серьги, наручные часы и обручальное кольцо;
- ухоженные руки, аккуратный маникюр – небольшую длину ногтей, неброский лак;
- отсутствие неприятных запахов – пот и резкий парфюм могут перебить аромат еды.
Персонал должен быть опрятным и иметь ухоженные руки.
По униформе можно судить не только о личности человека, но и о заведении. Одежда всегда должна быть удобной, чистой, без въевшихся пятен, хорошо отглаженной. Униформу подбирают в соответствии с размерами сотрудников и интерьером помещения. Также большую роль во внешнем виде играют ровная осанка, улыбка и доброжелательность официантов.
Какую роль выполняет униформа: практические свойства
При выборе униформы нужно предусмотреть ее практические свойства. Одежда должна отвечать основным требованиям. Акцент делают на удобстве, комфорте, прочности.
Официантам приходится много перемещаться по залу, поэтому униформа не должна стеснять их движений.
Качественно подобранные рабочие вещи выдержат большое количество стирок, глажек. Они не испортятся, не окрасятся, не изменят первозданных вида и цвета.
Также на униформе персонала должны присутствовать карманы. Они понадобятся для подручных средств официанта, которые напрямую связаны с рабочим процессом. Это блокнот и ручка для записей заказов, зажигалка, карманные часы и т. д.
Как определить подходящий дресс-код
В каждом элитном ресторане существует свой дресс-код, который должны соблюдать сотрудники.
В каждом заведении есть свой дресс-код для официанта.
- направления и тематики заведения;
- особенностей кухни;
- дизайна помещения.
Если ресторан оформлен в классическом жанре, то для сотрудников подойдет деловой стиль одежды. Мужчины носят костюмы темных тонов в сочетании с белой рубашкой и галстуком. В женский комплект входят юбка или брюки плюс блуза пастельных тонов. В этот стиль не вписываются джинсы, футболки.
Для заведения, в котором готовят восточную кухню, можно взять за основу униформы национальный костюм.
Видовое разнообразие
Униформа делится на классическую и стилизованную. Выбор зависит от дизайна ресторана, национальной кухни, возрастной категории посетителей. Важную роль играет и то, с какой целью гости пришли в заведение – для деловой встречи, уединения, празднования мероприятия в шумной компании.
Классическая форма
Классический вариант предполагает белый верх, черный низ. По внешнему виду одежда строгая, сдержанная. Для мужчин подходят рубашка, брюки, жакет. Для девушек – блузка, юбка.
Классическая форма имеет белый верх и темный низ.
Дополнительными элементами к классике служат галстуки, бабочки, белые фартуки. Такая униформа подходит для заведений, где проходят деловые встречи.
Стилизованная
Стилизованную одежду для персонала используют в специфических ресторанах. Форма акцентирует внимание посетителей на особенностях кухни, историческом направлении интерьера. Свободный стиль подходит для заведений, где большую часть гостей составляет молодежь.
Обязательные детали, на которые стоит обратить внимание
В форменной одежде официанта ресторана нужно обратить внимание на составляющие элементы комплекта. Необходимо знать, при каких обстоятельствах уместнее будет юбка, а где брюки. Также нельзя забывать, что фартук и логотип подчеркивают статус, имидж, уровень обслуживания заведения.
Юбка или брюки
Существует много фасонов юбок, среди которых несложно выбрать наиболее подходящий к концепции ресторана. Изделие должно соответствовать основным требованиям.
Короткая юбка выглядит дерзко и вульгарно. Такая вещь не вызывает восхищения у окружающих в элитном заведении. Длинное изделие будет мешать официанту в работе. Сотрудник может запутаться в нем и упасть. Но иногда обслуживающий персонал носит юбки в пол, чтобы подчеркнуть стилистическое направление ресторана.
Выберите подходящую форму официанта для ресторана.
Если в заведении несколько этажей, то официантам требуется много ходить по лестнице. В этом случае имеет смысл в униформе заменить юбку на брюки.
Фартук и логотип
Фартук является главной деталью спецодежды персонала. Это изделие поможет всегда выглядеть чисто и опрятно. Существует много моделей, среди которых легко выбрать наиболее уместный аксессуар.
Популярностью пользуются фартуки-юбки, которые подходят женщинам и мужчинам. На изделии предусмотрен глубокий карман, облегчающий работу официанта.
Подчеркнуть оригинальность ресторана поможет логотип, который наносят на униформу. Он должен быть аккуратным, стильным и запоминающимся.
Стоит обращать внимание на цветовую гамму, в которой выполнены фартук и логотип. Для дорогих заведений неуместно использовать кричащие цвета и яркие рисунки.
Выбор материалов для формы официанта
Чтобы униформа была удобной и прослужила дольше, нужно подобрать качественный и приятный на ощупь материал для пошива. Рабочие вещи для официанта – это главный фактор, от которого зависят комфорт и настроение на рабочем месте.
Чтобы униформа была удобной, нужно правильно выбрать ткань.
Для формы рекомендуется брать натуральные материалы. В них сотрудник заведения будет меньше потеть. Искусственная ткань может привести к раздражению, сыпи на теле.
- хорошо отстирываться;
- быстро высыхать;
- легко гладиться;
- свободно пропускать воздух;
- по истечении времени не деформироваться.
Правила хранения одежды и уход
В каждом заведении устанавливаются свои правила по уходу, хранению рабочих вещей. Владельцы дорогих и элитных ресторанов нанимают специальных сотрудников, которые занимаются этими обязанностями.
Крупные фирмы заключают договор с компаниями, которые предоставляют услуги стирки, сушки и глажки одежды. Так обслуживающему персоналу не приходится тратить время и силы на приведение униформы в надлежащий вид. Для хранения вещей отводят помещение, в котором чисто, сухо и отсутствуют посторонние запахи.
Как часто менять униформу
Средний срок эксплуатации рабочих вещей составляет 2–3 года. При выборе качественного материала они могут прослужить дольше.
Каждый сотрудник ресторана в своем гардеробе должен иметь как минимум 2 комплекта униформы. Этот подход поможет избежать непредвиденных обстоятельств во время выполнения рабочих обязанностей.
- порче;
- загрязнении;
- пересменке.
Иногда причиной для смены униформы выступает полное обновление интерьера и фирменного стиля.
Курьеры некоторых компаний по доставке готовых рационов также соблюдают дресс-код, чтобы подчеркнуть бренд своей компании:
Источник: edatop.ru