Можно ли отправлять ювелирные украшения сдеком

Запрещенные к пересылке предметы

Логистическая компания СДЭК сегодня пользуется большой популярностью на территории России. Она предоставляет услуги, связанные с грузоперевозками не только по РФ, но и за рубеж. У перевозчика есть определенные правила отправки грузов, посылок, сроки их доставки, тарифные планы, в т.ч. требования к самим отправлениям. Поэтому новым клиентам СДЭК перед тем, как воспользоваться услугами курьерской службы, рекомендуется узнать, что нельзя отправлять в посылках, сам алгоритм оформления отправки груза (бандероли). Подробный список запрещенных товаров для перевозки опубликован на официальном портале грузоперевозчика.

Группы товаров, запрещенные для отправки через отделения СДЭК

Компания-перевозчик CDEK предоставляет свои услуги не только на территории России. Посылку можно переслать родственникам либо хорошим друзьям даже за границу, например, в Китай, Турцию, США или Мексику.

Но каждый потенциальный клиент службы доставки заказов должен понимать, что есть запрещенные предметы для пересылки. При этом есть группы товаров, которые можно отправлять в пределах России, а уже за границу их переслать не получится. Например, не получится отправить за рубеж:

  • Медицинские препараты: креатин, от бессонницы – во Францию;
  • Косметику — в Испанию;
  • Медикаменты физлицу адресной доставкой – в Польшу;
  • Принадлежности к электронным сигаретам – в Канаду;
  • Мобильные телефоны – в Азербайджан.

Получение отправления в СДЭК

То, что нельзя из товаров отправлять компанией-перевозчиком СДЭКом по территории России и в другие страны, можно условно разделить на отдельные категории:

  1. Взрывоопасные грузы;
  2. Огнестрельное оружие;
  3. Живые существа, домашние питомцы;
  4. Денежные средства и ценные бумаги;
  5. Наркотические и психотропные вещества.

Если предмет, который необходимо переслать бандеролью, попадает в одну из перечисленных групп, сотрудники СДЭК не примут заказ. Что еще нельзя отправлять посылкой, а также более подробный список предметов и товаров, запрещенных для пересылки и перевозки по России, рассмотрим далее.

Подробный перечень грузов, запрещенных для отправки через СДЭК

Перед тем, как отправить через компанию СДЭК посылку, рекомендуется ознакомиться со списком запрещенных товаров и предметов для пересылки данным перевозчиком:

  • Токсичные, ядовитые вещества (ртуть, стрихнин);
  • Окисляющие составы (аммиачно-нитратное удобрение, перекись водорода);
  • Любые драгоценности;
  • Печатная, аудио и видео продукция, информация в которой может нанести моральный ущерб отдельным лицам, продукция из федерального списка экстремистских материалов;
  • Музыкальные инструменты, марки, предметы мебели, грампластинки, изготовленные более 50-ти лет назад;
  • Любые средства и предметы, способные повредить либо испачкать контейнер, упаковочный материал, другие отправления, в т.ч. не пригодные для обработки корреспонденции;
  • Спиртосодержащие продукты (водка, пиво, вино и т.д.);
  • Самодельные предметы (инструменты, запчасти и т.д.), на которые нет лицензии;
  • Продукты питания с коротким сроком хранения;
  • Жидкость для электронных сигарет и любые другие жидкие субстанции;
  • Биологические материалы (плазма, кровь и пр.);
  • Табачные изделия в любом виде;
  • Огнестрельное, холодное, газовое, пневматическое оружие;
  • Не проявленные видео и фотопленки;
  • Взрывоопасные предметы (патроны, порох, динамит, в т.ч. новогодние фейерверки и пр.);
  • Легковоспламеняющиеся жидкости (бензин, ацетон);
  • Сжиженные и сжатые газы для бытового применения (пропан-бутан, газовые баллончики);
  • Едкие кислоты (соляная, серная, азотная);
  • Млекопитающие, рыбы, животные;
  • Непристойные видео и фотоснимки, с эротическими и порно материалами;
  • Аккумуляторные батареи;
  • Медицинское оборудование, приборы, лекарства запрещается отправлять физическим лицам;
  • Любые семена и похожие материалы, которые способны переносить вирусную инфекцию;
  • Изделия из жемчуга, минералы, полудрагоценные камни и природные материалы;
  • Часы стоимостью более $500;
  • Любые хрупкие товары, которые могут быть повреждены при загрузке/выгрузке, транспортировке.
Читайте также:
Как выглядит украшение сердце океана

Если товар уже помещен в упаковку, он проходит дополнительную санитарную проверку в отделении отправки СДЭК. Но перед тем, как самостоятельно упаковывать отправление, необходимо обязательно уточнить у перевозчика, что нельзя отправлять бандеролью.

Также стоит знать, что некоторые товары, которые попадают в запрещенные группы, по согласованию с представителями компании-перевозчика все-таки можно отправить. Например, это могут быть запчасти к автомобилям отечественного производства.

Где уточнять сведения по условиям отправки товаров через компанию СДЭК

Клиентам компании СДЭК, особенно тем, которые планируют часто пользоваться услугами данного перевозчика, рекомендуется зарегистрироваться на его официальном сайте и получить доступ к чату. Здесь можно задавать любые вопросы по перевозке грузов, в т.ч. узнать, что нельзя отправлять бандеролью через отделения СДЭК. В компании открыта горячая телефонная линия 8-800-250-6915, на которую клиенты могут позвонить бесплатно и решить любой вопрос, связанный с пересылкой товаров.

Со службой поддержки клиентов также можно связаться по электронной почте, адрес которой представлен на официальном сайте курьерской компании. Представители службы поддержки в течение определенного времени, в зависимости от загрузки, пришлют развернутый ответ клиенту на его электронный ящик.

СДЭК логотип

Также на сайте компании есть специальный раздел с наиболее часто встречающимися вопросами и уже готовыми ответами на них. Т.е. перед тем, как задавать вопрос в чате, по телефону либо отправлять его на электронный адрес службы поддержки, можно попробовать найти не него ответ самостоятельно. В этом же разделе перевозчик предоставляет различную дополнительную информацию, связанную с оказанием своих услуг.

При оформлении отправления клиенты заполняют специальную форму, в которой они обязаны указывать полный перечень вложения. Если сотрудники компании обнаружат несоответствие товара описи, посылка не будет отправлена, а клиенту на почтовый ящик будет отправлено соответствующее письмо. Для решения подобной проблемы отправителю обязательно необходимо связаться со службой поддержки СДЭК любым удобным способом.

Источник: cdek1.ru

Что такое СДЭК и как работает служба доставки

СДЭК – крупный отечественный оператор экспресс-доставки, который транспортирует документы и грузы по России и в другие государства. Рассказываем, что это за компания, почему сотрудничество с ней выгодно бизнесу, как отправить и получить посылку. Коротко ознакомим с тарифами.

Что такое СДЭК

СДЭК – популярная российская служба доставки, услугами которой пользуются крупные интернет-магазины, частные предприниматели и люди, далекие от бизнеса. Сюда обращаются, если нужно доставить товар покупателю, корреспонденцию в региональные подразделения компании или просто отправить посылку друзьям.

Читайте также:
Украшение труб своими руками

Компания начала свою работу в 2000 году в Новосибирске как служба доставки «Экспресс-курьер». Сегодня в ее сети действуют подразделения в регионах России, ближнем и дальнем зарубежье – Европе, Азии, Северной Америке. Что означает СДЭК? Расшифровка этой аббревиатуры – «Служба Доставки Экспресс Курьер».

Сама компания позиционирует свой род деятельности как «логистические решения». Это не транспортное предприятие с парком грузовых автомобилей или иных средств перевозки, штатом водителей. Здесь организуют процесс максимально выгодной клиенту доставки: принимают бандероль, выбирают маршрут и оптимальную транспортную компанию, передают туда отправление, а по прибытии в пункт назначения – вручают посылку получателю. По сути, это посредник, который берет на себя полный цикл работ по доставке товаров или документов.

Преимущества и недостатки

  • Доступность – в России функционирует более 1700 подразделений. В крупных городах вы найдете пункт выдачи и приема заказов (ПВЗ) в непосредственной близости со своим домом или офисом.
  • Более десяти оптимальных тарифов для разных целей – отправки тяжелых или легких грузов, экспресс-доставки к определенному часу в черте города, импорта и экспорта, перевозки товаров наземным или воздушным транспортом.
  • Надежность – в случае потери или порчи посылки компания гарантирует стопроцентное возмещение стоимости посылки (объявленной в сопроводительных документах) и услуг доставки.
  • Удобный график работы – ПВЗ работают в будни с 9-00 до 20-00 или 21-00 по местному времени, а также в субботу. Есть пункты, которые принимают и выдают отправления в воскресенье.
  • Сервис – удобный личный кабинет, возможность интеграции с CRM вашего предприятия, услуги упаковки, забора и доставки отправлений курьером. ПВЗ оборудованы примерочными. Покупателей интернет-магазинов привлекает возможность легкого и быстрого возврата заказа (в том числе, частичного).

Минусы сотрудничества с этим оператором доставки, которые чаще всего огорчают клиентов (обусловлены человеческим фактором):

  • Небрежность персонала – сотрудники ПВЗ иногда невнимательно указывают ФИО и паспортные данные при приеме и выдаче отправлений. Рекомендуем тщательно проверять корректность оформления документов.
  • Проблемы с получением информации на местах – операторы не могут ответить на все вопросы получателя или отправителя, поскольку не владеют всей информацией на момент обращения. Поэтому приходится связываться с колл-центром несколько раз.
  • Длительное разбирательство в случае потери отправления. Если посылка потерялась в пути, подготовьтесь к многократным звонкам в службу поддержки. В итоге ущерб компенсируют, но это – не быстрый процесс.

С подобными недочетами клиенты сталкиваются достаточно редко: схема работы в компании давно отлажена, и доставка обычно проходит гладко.

Бизнес

Какие расходы считаются рекламными и как их учитывать

Какие расходы считаются рекламными и как их учитывать

Схема работы

Доставка отправлений включает следующие этапы:

  1. Оформление договора.
  2. Заполнение сопроводительных документов.
  3. Упаковка посылки.
  4. Выбор подходящего тарифа и точный расчет стоимости доставки.
  5. Оплата услуг.
  6. Транспортировка посылки.
  7. Вручение получателю (курьерская доставка или получение в ПВЗ).

Каждой посылке присваивают трек-номер для возможности отслеживания на сайте СДЭК ее движения. Не забудьте сообщить его получателю.

В каких городах есть доставка

В России отправить или получить посылку СДЭК можно практически повсеместно. Сеть ПВЗ присутствует во всех городах областного значения и в большинстве районных центров. Офисы компании есть и в других странах.

Читайте также:
Изготовление украшений как увлечение

В ближнем зарубежье представительства и офисы СДЭК представлены в:

  • Армении;
  • Белоруссии;
  • Грузии;
  • Казахстане;
  • Киргизии;
  • Узбекистане;
  • Украине.

География деятельности компании в дальнем зарубежье:

  • Болгария;
  • Великобритания;
  • Вьетнам;
  • Германия;
  • Израиль;
  • Испания;
  • Италия;
  • Китай;
  • ОАЭ;
  • Португалия;
  • США;
  • Таиланд;
  • Турция;
  • Финляндия;
  • Франция;
  • Южная Корея.

Чтобы узнать подробнее местонахождение и график работы офисов в интересующих вас стране/населенном пункте, зайдите на сайт СДЭК.

А чтобы отследить наиболее эффективные рекламные источники, с которых приходит основная масса клиентов, подключите коллтрекинг Calltouch. С ним вы сможете точно определить источники переходов (площадки, кампании, ключевые слова), конверсию и стоимость звонков и другие важные параметры.

Коллтрекинг Calltouch
Тратьте бюджет только на ту рекламу,
которая работает

  • Коллтрекинг точно определяет
    источник звонка с сайта
  • Прослушивайте звонки в удобном журнале

Как отправить посылку

Отправка включает следующие этапы:

  1. Заключение договора со СДЭК – в офисе или на сайте компании (в личном кабинете после регистрации).
  2. Предоставление точных данных для заполнения накладной – фамилии, имени, отчества отправителя и получателя; способа и адреса получения; номеров телефона (отправителя и адресата). Информацию о грузе внесет сотрудник компании.
  3. Упаковка груза и посылки – можно использовать собственную или предоставленную СДЭК тару.
  4. Расчет стоимости доставки – с помощью сотрудника ПВЗ или онлайн.
  5. Оплата услуг СДЭК.

Чтобы отправить посылку, не обязательно покидать свой офис (или дом), если заполнить все документы онлайн и вызвать курьера. Он заберет ваше отправление, а также поможет подобрать тариф, упаковать посылку.

Как получить посылку

Получателя извещают о прибытии посылки смс-сообщением. Способы получения:

  1. Курьером до двери – сотрудник компании позвонит и согласует удобное время.
  2. В назначенном ПВЗ – в часы работы офиса.
  3. В постамате OmniCDEK – в любое время дня и ночи.

В двух первых случаях клиент предъявляет свой паспорт, а если отправление забирает другой человек по его просьбе – паспорт и доверенность. Для получения в постамате достаточно набрать верный код и произвести оплату банковской картой (если выбран наложенный платеж).

Как оплатить

Оплачивают услуги СДЭК любым удобным способом:

  1. Наличными – курьеру или в ПВЗ.
  2. Банковской картой.
  3. Онлайн – на сайте СДЭК.

Услугу доставки во всех случаях оплачивает отправитель. Деньги возвращаются на его счет, когда адресат получит и оплатит отправление.

Как работает наложенный платеж

Наложенный платеж – оплата товара после получения посылки банковской картой или наличными. Это удобно клиенту интернет-магазина – он рассчитывается только за те позиции заказа, которые ему подошли. Денежные средства зачисляются на счет отправителя в течение 3-4 дней. За услугу наложенного платежа СДЭК взимает комиссию 3% от стоимости товара.

Тарифы на отправку

В СДЭК действуют разные тарифы для интернет-магазинов в зависимости от срочности доставки, расстояния, массы груза:

  • Срочная доставка мелких посылок (до 5 кг) и документов по России и ближнему зарубежью: «Блиц Экспресс» – в течение суток, только по России; «Супер Экспресс» – за день-два к определенному часу, по России и ближнему зарубежью.
  • Быстрая транспортировка среднетяжелых (до 29-30 кг) грузов: «Посылка», «Экспресс Лайт». Доставка от одного дня по территории России и бывших союзных республик.
  • Тяжелые (от 30 кг) отправления по России и ближнему зарубежью: «Экспресс тяжеловесы» – от 1 дня, «Магистральный экспресс» – недорогая доставка наземным транспортом от 1-2 дней; «Магистральный суперэкспресс» – к назначенному часу.
  • Международные (от 5-7 дней): «Международный экспресс» – грузы или документы из России в другие страны и наоборот; «CDEK Express» – отправления между зарубежными государствами; «Китайский экспресс» – из России в Китай или наоборот.
Читайте также:
Как сделать украшения в виде мороженого

Подробные перечни тарифов для физических и юридических лиц смотрите на сайте СДЭК.

Бизнес

«Кому это нужно?». 5 причин тратить время на конференции

«Кому это нужно?». 5 причин тратить время на конференции

Выгодно ли использовать СДЭК для бизнеса

СДЭК обеспечивает быструю и недорогую доставку грузов по России и в другие страны. Сотрудничество с компанией избавляет владельца бизнеса от необходимости содержать большие склады, собственную курьерскую службу. Узнаваемость бренда, наличие ПВЗ в спальных районах привлекает розничных покупателей из других регионов, которых нередко отпугивает прямое сотрудничество с транспортными компаниями.

СДЭК – это не только оператор доставки. Компания предлагает предпринимателям полный комплекс услуг, что сокращает издержки на логистику и экономит массу времени.

Экономия ресурсов

СДЭК предлагает бизнесу услугу фулфилмента. Доверьте компании все операции с момента оформления заказа до его получения покупателем – это снизит издержки на хранение, сортировку, транспортировку товара. Сотрудники СДЭК примут и укомплектуют заказ, наклеят бирки со штрих-кодами, доставят посылку покупателям, обработают возвраты. Фулфилмент СДЭК набирает популярность среди оптовиков, владельцев мелких розничных торговых точек, интернет-магазинов, производителей, реализующих продукцию напрямую. Эта услуга значительно облегчает работу с маркетплейсами.

Автоматизированные сортировочные пункты СДЭК работают в тринадцати крупных городах России и столице Казахстана (Нур-Султане). В ближайшее время компания планирует открытие складов еще в трех российских городах, а также на территории Германии, Италии, Болгарии Киргизии.

Чтобы сэкономить ресурсы на маркетинге, подключите систему сквозной аналитики Calltouch и получайте всю важную информацию в одном интерфейсе. С помощью этого сервиса вы сможете повысить продажи, выполнять KPI, контролировать маркетинг и оптимизировать выбранные стратегии продвижения.

Сквозная аналитика Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции

Дополнительный доход

Кроме удобной логистики, СДЭК предлагает предпринимателям возможности дополнительного дохода:

  1. Создать магазин на площадке СДЭК.Маркет с неограниченным числом товаров. Специальные программы помогут легко импортировать их список, получать регулярные отчеты о продажах и статистические данные.
  2. Стать франчайзи – открыть в своем регионе новые пункты выдачи заказов на выгодных условиях. Для этого не требуются глубокие знания в сфере логистики. Франчайзер проводит двухнедельный курс обучения и в течение первых 6 месяцев освобождается от выплаты роялти. Цена открытия собственной точки – не более 250 тыс руб в месяц в течение первых трех месяцев.

Работая по франшизе, вы получаете прибыль на комиссии за логистические операции за счет разницы между тарифом и себестоимостью доставки для собственных покупателей. СДЭК обеспечивает всестороннюю поддержку бизнеса – рекламу, программное обеспечение, удаленные консультации.

Читайте также:
Украшения из латуни вредна ли

Коротко о главном

  • СДЭК доставляет отправления по России и за рубеж.
  • Основные преимущества доставки – скорость, простота отправки и получения посылки, большой выбор тарифов.
  • Отправляйте грузы, как удобно вам – в подразделении СДЭК (ПВЗ) или не выходя из офиса или квартиры.
  • Предоставьте клиенту выбрать подходящий способ получения – курьером или самовывозом (из ПВЗ или постамата).
  • СДЭК предоставляет дополнительные возможности для развития вашего бизнеса – фулфилмент, торговую площадку.
  • Стать частью СДЭК может каждый предприниматель – приобретите франшизу, откройте ПВЗ и получайте прибыль.

Источник: www.calltouch.ru

СДЭК начала доставлять ювелирные изделия

fig. 1

В августе СДЭК запускает доставку ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней по России.

Услугой смогут воспользоваться как новые, так и действующие клиенты компании.

«Мы давно рассматривали рынок доставки ювелирных изделий как привлекательный для себя, — рассказывает Светлана Афанасьева, директор по продажам СДЭК. — Если в 2016 году перевезли 368 000 штук изделий, и общая стоимость услуг составила 184 млн. рублей, то в 2017 году — уже 921 000 штук, и общая стоимость услуг — 460 млн. рублей. То есть он растет до 2-3 раз в год. Мы провели пилотный проект с магазином вирусных товаров по доставке украшений из драгоценных металлов и камней, и получили результат по выкупаемости заказов выше рынка: 85% против 78%. Это был для нас сигнал о том, что пора начинать работу в этом направлении».

Ювелирные изделия будут доставлять только курьерами СДЭК и в собственные пункты выдачи заказов. В качестве упаковки будут использовать бесплатные сейф-пакеты формата А4. Сумма одного заказа не должна превышать 50 000 рублей, однако до конца года эта цифра может вырасти. В среднем же, как отмечают аналитики СДЭК, наиболее популярные модели украшений в известных интернет-магазинах стоят около 10 000 -15 000+ рублей, что сопоставимо с ценой недорогого популярного смартфона.

Для покупателей интернет-магазинов, которые пользуются услугами СДЭК, доступны услуги примерки, возврата, частичного выкупа. Мы контролируем сохранность бирки.

«СДЭК уже доставляет дорогие гаджеты, технику, luxury-одежду, поэтому, считаю, что к доставке ювелирных украшений мы готовы. Конечно, компания будет применять повышенные меры безопасности к их доставке. При больших консолидациях наши курьеры будут передвигаться с охраной, но пока говорить об этом преждевременно. СДЭК только начала предлагать услугу доставки ювелирных изделий», — уточнил Виктор Соловьев, руководитель направления «Ключевые клиенты b2c».

В планах компании — наладить доставку изделий из драгоценных металлов и камней не только по нашей стране, но и в страны ЕАЭС. Более 70% экспорта изделий осуществляется в Казахстан и Республику Беларусь. Также перспективное направление доставки – это Китай, где расположены филиал и франчайзинговая сеть СДЭК. Еще одна цель — вступить в Гильдию ювелиров России. «Мы рассчитываем занять свою нишу на рынке, и нам очень важно понимать, что нужно компаниям, которые продают ювелирные украшения. Мы рассчитываем, что членство в Гильдии ювелиров позволит нам лучше понимать наших потенциальных и реальных клиентов», — отметила Светлана Афанасьева

Источник: retail-loyalty.org

Рейтинг
Загрузка ...