Компания Sokolov запустила новый сервис, благодаря которому покупатели могут легко вернуть купленные ювелирные украшения даже в том случае, если просто ошиблись с размером или просто передумали. Напомним, что раньше возврат ювелирных изделий осуществлялся только в случае обнаружения заводского брака. Sokolov — это первый ювелирный бренд, который добавил такой сервис для своих клиентов.
Заявку на возврат можно оформить в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, где также возможно отследить ее статус. После оформления возврата клиенту останется только передать упакованное изделие в отделение «Почты России». Деньги вернутся в течении трех дней с момента передачи товара в почтовое отделение.
Источник: dalli-service.com
Отзыв: Магазин ювелирных изделий «Sokolov» (Россия, Интернет-магазин) — Враньё и затягивание времени при возврате денег.
Относительно быстро вернули деньги за первое изделие, которое они не подтвердили в заказанном размере сами.
ПОЗОР БРЕНДА SOKOLOV часть первая
Недостатки:
Отношение к клиентам, неуважение времени клиентов, затягивание времени, невозврат денежных средств клиента, нарушение собственных правил и договоров, двуличность и враньё на этапах продажи и возврата денежных средств.
Заказала в инет магазине Sokolov 2 изделия и сразу же оплатила их. Отказали в одном из них ввиду отсутствия моего размера, и тут же прислали письмо с вопросом на хочу ли я его выкупить в моём же размере, но на 5 тыс. руб. дороже! Это изделие, кстати, так и висит на их сайте в нужном мне размере и дороже, чем я изначально заказывала. Но я уже приобрела его у другого продавца по устраивающей меня цене.
От второго изделия отказалась сама, когда они его уже передали в службу доставки. Произошло это 16.10.20, сегодня 02.11.20 — денег за него так и не вернули, хотя по их же правилам должны были вернуть в течении 10 рабочих дней! Придумывают, что отправляли мне возвратный чек, «может он в спам ушёл», хотя все остальные письма от них приходят как положено! Мне нет дела до «возвратного чека», деньги верните! Жду развития событий!
Источник: otzovik.com
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Возврат и обмен что в физических, что в онлайн-магазинах одно из самых главных зол для продавца. Процедура, потеря товарного вида или даже превращение в брак и утиль, замороженные и потерянные деньги, арбитраж – это неполный перечень проблем. У ювелирщиков формально была индульгенция на возврат и обмен. Тем более интересно, как один из игроков рынка ломает удобную традицию.
SOKOLOV Мои покупки в ЮВЕЛИРНОМ №38 золото серебро 925 обзор украшения
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Теперь компания производит обмен и возврат изделий стоимостью до 100 тысяч рублей в присутствии покупателя в момент обращения.
По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Вернуть продавцу или обменять покупатель может только бракованный товар и только в течение 14 дней после покупки. Это связано в первую очередь с риском мошенничества и необходимостью проведения экспертизы подлинности изделий, что ограничивает права добросовестных покупателей.
«Закон ограничивает право клиента вернуть товар, а не продавца – его принять, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – При этом в правилах онлайн продаж ювелирных изделий такого ограничения нет. Как клиентоориентированный бренд мы трактуем эту коллизию в пользу клиента, тем более, что оборудование всех наших магазинов позволяет проводить экспертизу по металлу на месте за несколько минут. Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога».
В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых. В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.
Более 70% возвратов, по статистике SOKOLOV, приходится на изделия стоимостью до 5 тысяч рублей. Упрощение процедуры обмена и возврата по ним позволит компании нарастить и уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, который достиг 89% по данным сентябрьских замеров NPS.
Источник: ecomhub.ru