Можно ли вернуть украшения сваровски

Содержание

Бижутерия, как правило, — это имитация ювелирного изделия, которая изготавливается из недорогих металлов, не представляющих ценности, или из пластика. В качестве вставок в таких украшениях используются не драгоценные камни, а стразы или аналоги из стекла, а значит, бижутерия в список невозвратных товаров не входит.

Можно ли вернуть или обменять бижутерию

При обращении в салон надо озвучить причину возврата бижутерии. Например, кольцо было приобретено в подарок и не подошло по размеру. Дома покупательница выяснила, что кулон, купленный к конкретному платью, не сочетается с ним по цвету. Массивные серьги приносят неудобства при носке и так далее.

Читайте также:
Идеи украшений из эпоксидной смолы без сухоцветов

Порядок возврата бижутерии в магазин

Даже на ювелирных украшениях пишется гарантийный срок, но если производитель по какой-либо причине его не указал, то некачественное украшение можно вернуть в магазин в течение 2-х лет. Если покупатель докажет, что оно бракованное, то ювелирным салоном возмещается полная стоимость.

Поддельные кристаллы Сваровски.

Изделия сваровски подлежат возврату и обмену по закону

Согласно 55 Постановлению от 1998 года Закона “О защите прав потребителей”, в список товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть в течение четырнадцати дней, если они не подошли по цвету, форме, размеру, фасону, габаритам или комплектации, входят “изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных или синтетических камней, ограненные драгоценными камнями”.

Подлежит ли возврату бижутерия

Закон дает покупателю полные две недели на то, чтобы обменять товар и вернуть свои деньги. Затем товар можно будет вернуть только по гарантийному талону. Довольно часто продавцы путают эти сроки. Бывает так, что недобросовестные продавцы делают так специально, чтобы отправить неуверенных покупателей.

Рекомендуем прочесть: Как получить квартиру в москве многодетной семье

Бижутерия не подлежит возврату и обмену

Кассовый чек является не только инструментом государственного механизма по контролю уплаты налогов, но и гарантией того, что вам вернут ваши деньги. Если товарного чека нет, или вы его потеряли, то шансов на то, что вы вернете или обменяете купленную бижутерию — практически нет.

Бижутерия не подлежит возврату и обмену

Часто бывает так, что купили какое-либо украшение, пришли домой, примерили, а оно вам не нравится и кажется не таким оригинальным. Сложите украшение в упаковочную коробку и аккуратно закройте. Вернуть товар можно, только если он не использовался, а товарный вид остался сохраненным. Конечно, вернуть бижутерию намного проще, чем, к примеру, обувь. Украшение довольно сложно испортить, так что проблем не должно возникнуть.

Подлежит ли возврату бижутерия

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Чем отличаются кристаллы Сваровски от фианита?

Изделия сваровски подлежат возврату и обмену по закону

Но стоит разливать две разные ситуации, если бижутерия не бракованная, то здесь свои правила по обмену и возврату, а если она бракованная, то это совсем другое дело. Предлагаю рассмотреть оба случая, а потом уже обсудить, что делать если вдруг продавец отказывается принимать назад товар и нарушает ваши права.

Читайте также:
Украшения из ткани своими руками браслеты

Можно ли вернуть бижутерию в магазин и забрать деньги

14 дней с момента покупки – распространенная практика для возврата товара, который подлежит, собственно, возврату. К сожалению, среди предложений магазинов есть такие изделия, которые вернуть невозможно в этот срок вообще. В отделе украшений и аксессуаров это:

Можно ли вернуть бижутерию в магазин

Наверняка, многие из вас наблюдали в некоторых ювелирных магазинах вывеску, гласящую, что купленные драгоценности «обмену и возврату не подлежат». Насколько законно такое утверждение? Совершенно не законно, поскольку покупатель имеет полное право вернуть в магазин продукцию в течение двухнедельного срока, если оказалось, что бижутерия ненадлежащего качества.

Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течение 14 дней

Замена изделий из ежегодных коллекций SCS, изделий ограниченного выпуска и других датированных изделий Swarovski возможна не всегда. 7. Как влияет на гарантию законодательство штата? Эта гарантия предоставляет вам определённые юридические права. Помимо этого у вас могут быть и другие права в зависимости от того, в каком штате вы проживаете.

Рекомендуем прочесть: Как по кадастровому номеру определить земельный участок

Можно ли сдать обратно украшение сваровски

В случае, если после проверки качества товара, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков бижутерии является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу бижутерии. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

Возврат бижутерии, как вернуть бижутерию в магазин и можно ли получить деньги

  • проба не соответствует действительности;
  • из изделия выпадают вставки;
  • часы, купленные в ювелирном магазине, перестали работать или работают неправильно, сломался браслет;
  • на браслете или цепочке из золота или серебра вскоре появились дефекты: болтаются звенья, замок плохо работает, украшение порвалось.

Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен».

Читайте также:
Украшение искусственными цветами это

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. При доставке Товара Почтой России посылка вскрывается получателем в почтовом отделении в целях проверки вложения. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача или повреждение вложения, то об этом составляется соответствующий акт, который подписывается работником Почты России и получателем.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Источник: corona-tv.ru

Если куплено 14.06.15. сегодня 28.06.15 еще можно успеть сдать или поменять на другое изделие?

Можно ли вернуть в магазин бижутерию (кольцо) Сваровски? Если куплено 14.06.15. сегодня 28.06.15 еще можно успеть сдать или поменять на другое изделие?

Ответы на вопрос (1):

28.06.2015, 13:56,

Похожие вопросы

Можно ли вернуть золото в магазин?

Купила 5 дней назад в магазине кольцо. Оказалось, что у кольца очень острые края — невозможно носить, поцарапала все пальцы. Можно ли вернуть кольцо обратно в магазин, вернув свои деньги или обменять на другое изделие?

Можно ли поменять данное изделие на другое?

Купила месяц назад золотое кольцо с фианитами. Носила мало, а сегодня заметила, что один фианита не достает. Чек не сохранила, но остался купон изделия с названием магазина. Можно ли поменять данное изделие на другое?

Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?

В начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине. Гарантия на изделие 6 месяцев. Вчера из кольца выпал камушек. Чек я потеряла, но бирка от кольца сохранилась. Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?

Читайте также:
Укажите украшения которые разрешается носить работнику поездной бригады во время работы

Можно ли вернуть в магазин не подошедшую по размеру бижутерию?

При возврате некачественного товара какую стоимость просить за кольцо?

В магазине куплен коплект кольцо с серьгами. В чеке проведены как отдельные изделия. При покупке 2 х изделий была скидка 73%.Брак обнаружился только в кольце. При возврате некачественного товара какую стоимость просить за кольцо? По чеку или стоимости на сегодняшний день (скидки не будет)т. к. кольцо есть только в др.магазине.

Вообще хотелось бы вернуть деньги.

Сегодня обнаружила что на чеке и кольце стоит 375 проба, можно ои вернуть изделие обратно в магазин?

Вчера купили с мужем обручальное кольцо, продавец уверяла что металл хороший и проба 585! Сегодня обнаружила что на чеке и кольце стоит 375 проба, можно ои вернуть изделие обратно в магазин?

Бижутерия мне не понравилась, могу ли я ее сдать в магазин?

Молодой человек подарил мне бижутерию, бирки естественно снял, чек выбросил, есть только сертификат на эту бижутерию и печать с адресом магазина и датой покупки. Бижутерия мне не понравилась, могу ли я ее сдать в магазин?

Можно ли купив в России бижутерию в одной из сетей ювелирных украшений и перепродавать эту бижутерию зарубеж (на торговой площадке -?

Можно ли купив в России бижутерию в одной из сетей ювелирных украшений и перепродавать эту бижутерию зарубеж (на торговой площадке — онлайн), не выдавая ее за свою, при этом и не указывать компанию в которой приобрел бижутерию? На самой бижутерии нет, никаких логотипов отличительных знаков магазина, где приобреталась бижутерия.

Но она мне не подошла могу ли я сдать обратно)) Продавец говорит это ювелирное изделие возврату не подлежит?

Купила бижутерию написано ювелирная бижутерия. Но она мне не подошла могу ли я сдать обратно)) Продавец говорит это ювелирное изделие возврату не подлежит.

Можно ли обратно вернуть кольцо или по менять на другое?

Я купила в ювелирке кольцо серебрянное. Через несколько дней началось чесаться палец где я носила кольцо. Можно ли обратно вернуть кольцо или по менять на другое? И почему от кольца чешиться палец? Ведь алергии на серебро и на золото нету у меня, а на остальные бижутерия есть.

Читайте также:
Что символизирует черепаха в украшениях брошь

Источник: www.9111.ru

Обслуживание

Service - Returns and Repairs

Главный приоритет SWAROVSKI OPTIK – удовлетворение всех клиентов компании. Товары, приобретенные в интернет-магазине, могут быть возвращены в течение 14 дней после их получения. К сожалению, по истечении этого срока возврат невозможен.

В настоящее время нельзя обменять в Интернете какое-либо изделие на новое или другое в рамках одной операции. Следует вернуть изделие, от которого Вы отказываетесь, а затем разместить новый заказ на нужный товар (товары). Стоимость возвращенного товара (товаров) будет Вам возмещена.
Если Вы получили изделие в качестве подарка, соответствующая сумма будет возвращена отправителю.

Отклейте этикетку с присланной Вам товарно-транспортной накладной и приложите ее к посылке с возвращаемым изделием, посылаемой обычным, незастрахованным отправлением. Сохраните для дальнейших ссылок квитанцию о совершении почтовой операции.

Если Вы потеряли наклейку с адресом, верните свой товар (товары) по следующему адресу:

FOR CANADA:

Schenker of Canada
(For SCO)
3210 Airway Drive,
Doors 1 – 10
Mississauga, Ontario.
Canada
L4V 1Y6

FOR EUROPE:

MS Direct Austria GmbH
c/o SOP.com returns
Scheibenstrasse 3
AT-6923 Lauterach

FOR SWITZERLAND:

Firma SFL
Abteilung SCO/SOP
Dröschistrasse 15
FL-9495 Triesen
Liechenstein

Все товары, приобретенные в интернет-магазине, не принимаются к возврату в местных розничных магазинах SWAROVSKI OPTIK. Обратите внимание: нашими правилами предусматривается возврат оплаты возвращенного товара на Вашу кредитную карту. Новое или обмененное изделие (изделия) будет прислано Вам только после размещения заказа в интернет-магазине.

Благодаря высоким стандартам качества и первоклассному мастерству изготовления изделия SWAROVSKI OPTIK практически не нуждаются ни в обслуживании, ни в ремонте.

Тем не менее, если Вам понадобится какое-либо обслуживание, ремонт или замена деталей, Ваш местный представитель SWAROVSKI OPTIK и наш собственный отдел ремонта и обслуживания с удовольствием помогут Вам.

Регистрация вашего изделия SWAROVSKI OPTIK для ремонта обеспечивает следующие преимущества:

  • Ускоренная, прямая связь с нашим главным офисом.
  • Создавайте заказы на ремонт и отслеживайте их текущий статус.
  • Безусловно, оценку стоимости ремонта SWAROVSKI OPTIK предоставит бесплатно.
  • Как только вы зарегистрируете ремонт, мы отправим вам электронное письмо с дополнительной информацией.

Если вам нужна только запасная деталь для вашего прибора и дальнейший ремонт не требуется, пожалуйста, не отправляйте его а обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов:

Источник: www.swarovskioptik.com

Рейтинг
Загрузка ...