Можно ли вернуть украшения в санлайте

UPD от 29 мая: деньги забрали, хотя и не без приключений!

Сегодня я с грустными размышлениями, не очень хотела делиться такими мыслями, но подумала, вдруг кто-то окажется в такой же ситуации и мои действия как-то помогут ему.

И добавить нечего

В двух словах: несколько месяцев назад в подарок очень близкому человеку (маме) была куплена цепочка в магазине с красивым названием — Солнечный свет- более известным как sunlight, которая решила, что ей с нами не по пути.

Красные пакетики и агрессивная реклама знакомы многим, я думаю.

Мама у меня человек, совершенно неизбалованный украшениями, у неё их очень мало, ей редко что нравится, а здесь — редкая удача, что цепочка приглянулась.

Скрин из приложения. Та самая цепочка, из-за которой весь сыр-бор

О цене подарка говорить не принято, скажу просто ценовой диапазон: от 45 до 55 тысяч рублей (со скидкой, как и всё в этом магазине).

Прилично, я считаю.

Через какое-то время неожиданно и прямо на ходу цепочка свалилась с мамы , благо, что она это заметила.

Возврат, брак, обмен ювелирных украшений.

Выяснилось, что одновременно треснули несколько колец в плетении из-за чего цепочка просто напросто порвалась .

Начитавшись в интернете информации о том, как неохотно забирают изделия на обмен, предварительно сходили к ювелирам, которые однозначно сказали, что это брак и чтобы мы несли изделие в магазин .

Вся эта история началась 6 марта.

Именно тогда мы сдали изделие на экспертизу, к слову сказать, в магазине забрали его не то, чтобы с великой радостью, но сильно спорить не стали.

На словах было сказано: через три дня будет предварительная информация.

И начались наши приключения!

Ну, окей, подумали мы и накинули ещё три.

Но ни через три, ни через пять, ни даже через неделю никакой информации у нас не было.

Решили подождать, да и были в этот период не в Туле (дело происходит там).

Вообщем, первое сообщение пришло 26 марта: нас проинформировали, что изделие ТОЛЬКО передано на экспертизу.

Потом вирус, карантин, нервы, переживания и так прошёл почти месяц.

И стало ясно, что ситуация совершенно нам не нравится.

21 апреля через приложение Санлайт я оставила первое обращение, спросила в вежливой форме: какие сроки проведения экспертизы?

Скажу сразу: в самом приложении Санлайт вы не сможете оставить никакое обращение . Это можно сделать только через Одноклассники, Инстаграм или Фейсбук. Удобно, не правда ли?)

Апдейт: в новой версии добавили телефон горячей линии и вотсап и вайбер! Ура!

Сначала я пыталась писать через Фейсбук, но в итоге вся переписка шла в Директ Инстаграм

Читайте также:
К чему снится украшения с малахитом

Ответ был формальной отпиской, не содержал никакой информации по существу. Из серии «ждите, вас обязательно обслужат».

Однако, сказала я себе и маме.

Хотелось бы ясности, извините.

И дальше начались длинные переписки с sunlight: я задавала конкретный вопрос, компания стабильно отвечала мне, что мой запрос принят, после открытия магазинов нам поступит смс.

Примерно так. Скриншот моей переписки с компанией

Такое впечатление, что компания просто издевалась.

Или вот так. Скриншоты переписки.

В конце концов я поняла, что правды не добиться, поэтому начала готовить обращение в соответствующие надзорные органы.

1 мая компания решила поинтересоваться, а что, собственно, случилось. Перед этим было написано уже несколько комментариев под постами в официальном аккаунте.

Понимания, куда писать, у меня не было, начала заниматься этим вопросом.

Санлайт же продолжал игнорировать мои сообщения, пока я не психанула и не стала оставлять комментарии под каждым их постом в профиле Инстаграм, параллельно при этом сообщила им в личном сообщении, что написала жалобу за нарушение сроков рассмотрения обращения, нарушения условий договора и так далее.

Ваш вопрос на рассмотрении) а то я с 6 марта была не в курсе)

И — о чудо! — мне пришла информация, что мне одобрен обмен изделия. 6 мая! Два месяца тишины, куча нервов, потраченного времени, испорченное настроение — и мне дают добро на обмен.

Естественно, после всей этой ситуации никакого обмена мне уже не хотелось.

Компния sunlight капитально испортила моё впечатление и хорошее отношение к ней, поэтому я написала, что меня не интересует обмен, я бы хотела забрать деньги.

Как вы думаете, что было дальше?!

А дальше — полная тишина.

Заходим на второй круг: сообщения, тишина, комментарии.

Спустя какое-то время мне ответили, что деньги можно забрать только после открытия магазинов . При этом написать заявление на возврат и отправить письменно на юридический адрес нельзя, а по какой причине — неясно.

Ответ по возврату ДС

На мой вопрос «почему нельзя оформить это всё дистанционно, если вы работаете, проводите акции, пишите, что всё для клиентов?», ответ был из серии . тишина, короче, была.

Спрашиваю: когда откроется магазин?

Спрашиваю: когда мы решим окончательно мой вопрос?

Такие дела.

Сейчас ситуация такая: формально мне одобрен возврат денежных средств, спустя 2 месяца после обращения в магазин.

Формально, подчёркиваю.

Магазины закрыты, и когда они откроются — неизвестно.

При этом дистанционно все работают.

Мы сами возвращаем деньги тем, кто обращается к нам сейчас в электронной форме.

Почему этого не может сделать Санлайт я не могу понять?

Сейчас я занимаюсь подачей заявления в электронном виде в Роспотребнадзор, в котором прошу от моего имени и в защиту моих прав выступить с исковым заявлением и взысканием пени за каждый просроченный день проведения экспертизы.

Я бы не стала так делать, если бы изначально компания не игнорировала мои обращения и действительно сразу дала нормальный ответ . Тем более, все понимают, что в стране был карантин и всё такое.

В любом случае — если ваши права как потребителя нарушены и вы не знаете, как правильно себя защищать , можно смело обратиться, например, в Роспотребнадзор за консультацией или в Комитет по защите прав потребителей.

Читайте также:
Самые красивые новогодние украшения в мире

Скажите, у вас были похожие истории?

Удалось отстоять свои права?

Может, вы считаете, что я в данном случае неправа? И не стоит обращать внимание?

Такая вот история.

Всем желаю хорошего настроения и не попадать в такие истории.

Источник: dzen.ru

Как отменить заказ в Cанлайте через приложение

Ювелирный салон Sunlight известен в РФ агрессивной маркетинговой политикой и ежегодными распродажами по случаю своего закрытия. Активный подход к бизнесу привел к тому, что о существовании данной компании знает каждый россиянин. Однако товары из этого магазина не всегда хочется выкупать. Если вы хотите отменить сделанный в Санлайте заказ через мобильное приложение или в браузере, почитайте нашу статью. Мы расскажем, как защитить себя от импульсивных покупок.

Салон Sunlight

Нюансы оформления заказа в Санлайте

На сайте Sunlight постоянно демонстрируется реклама заманчивых акций и распродаж с огромными скидками. Поэтому у неподготовленного пользователя быстро формируется желание ухватить за хвост птицу удачи и сделать выгодное приобретение.

Существует 2 способа купить продукцию Санлайт:

Способы покупки: Пояснение:
Заказать доставку. Эта опция становится возможной при оформлении покупки на сумму более 1480 рублей. Оплатить товар можно как при получении, так и на сайте.
Забрать из салона. Пользователь выбирает наиболее удобный магазин и отмечает его в качестве точки выдачи при оформлении заказа.

Скрин страницы для оформления покупки

Если товар уже есть в шоуруме, можно его зарезервировать. Для этого на сайте вносится предоплата.

Ее размер определяется общей стоимостью заказа:

  • Для товаров, общая цена которых не превышает 20 000, предоплата составит сотню рублей.
  • Покупки в ценовом диапазоне до 100 тысяч требуют предварительного внесения 500 р.
  • При заказе от 100 000 необходимо сделать более значительную предоплату. Заранее необходимо перечислить магазину 10 тысяч рублей.

Впоследствии данная сумма покроет небольшую часть общей стоимости изделий. Однако при отмене заказа с Sunlight через сайт или мобильное приложение предоплата не возвращается. Сумма считается потраченной на доставку товаров.

Согласно российскому законодательству, это недопустимо. Если магазин не успел потратиться на доставку, вы имеете право получить обратно предоплату, расторгнув договор с Санлайт. Однако в веб-версии интернет-магазина или в приложении такая возможность не предусмотрена. Чтобы доказать свою правоту, необходимо обращаться в Роспортебнадзор и составлять официальную жалобу.

Каким образом отменить товар, заказанный в Sunlight

Согласно законодательным нормам, гражданин РФ может отказаться от покупки в любое время до ее получения. Однако магазин Санлайт не торопится сделать процесс отмены заказа удобным для своих клиентов.

Иконка Корзина на панели управления

Пока вы не выбрали салон получения, отказаться от покупки можно в любой момент. Для этого достаточно кликнуть по кнопке «Отмена». Ее можно найти в разделе «Корзина» при оформлении заказа на сайте Sunlight.

Читайте также:
Украшение синими и красными шарами

Если вы уже подтвердили покупку и внесли предоплату, можно сделать следующее:

Передумав приобретать изделие в Санлайте, отмените заказ заранее. Вы также можете не приходить в магазин за товаром, смирившись с утратой предоплаты. Если отказаться от доставки на дом заранее не удалось, остается только сообщить об изменении своих планов курьеру или вовсе не открывать ему дверь.

Отказ от заказа через мобильное приложение

Мобильную программу Sunlight можно загрузить из магазинов App Store или Google Play.

Как найти кнопку, которая поможет отменить ваш заказ через мобильное приложение Санлайт:

Скриншот с вкладкой Онлайн заказы

  1. Зайдите в «Мой профиль».
  2. Нажмите на название «Онлайн-заказы». Вы перейдете на следующую страницу.
  3. Выберите «Новый» или «Подтвержденный заказ».
  4. Откажитесь от доставки товаров.

Чтобы получить деньги назад, отменив сделанный в приложении на смартфоне Sunlight заказ, необходимо после оформления писать в техподдержку. Если к вашим словам отнесутся без понимания, обращайтесь в Роспотребнадзор

Источник: avege.ru

Санлайт возврат товара

Существует ли такая норма права, которая гарантировала бы потребителю возврат средств или обмен изделия? Обмен ювелирных изделий по закону Людям, которые хотят вернуть украшение из-за дефекта, должны взять чек, само украшение, желательно, чтобы на нем был ярлык, он фиксируется на товаре при продаже (это не обязательно), и обратиться в ювелирный магазин.

Дефект и отсутствие надлежащего качества закреплены законом как случай, при котором возмещение средств или обмен товара возможны, но это еще нужно доказать продавцу. Ювелирное изделие можно вернуть, если: Проба, которая стоит на изделии, указана не правильно. На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя. Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота. Отметка 925 устанавливается для качества серебра.

Важно

Закон о защите прав потребителей утверждает двухнедельный срок возврата товара в том случае, если он оказался не надлежащего качества. Многие покупатели уверены, что эта юридическая норма оградит их от потери средств.

Инфо

При этом, существует другой закон, который относится напрямую к украшениям из золота, серебра и других драгоценных металлов. Там декларируется, что изделия из золота не подлежат возврату или обмену.

Это создает ряд сложностей, ведь ювелирные изделия стоят дорого, если сам закон гласит, что их нельзя вернуть или обменять, то как действовать в этой ситуации?

При покупке человек может и не заметить, что товар бракованный.

Обмен и возврат ювелирных изделий

Возврат некачественного товара может быть произведен:

  • если на украшении стоит проба, но она не соответствует истинной пробе и типу материала, например, на золотом кольце такая проба имеется, но украшение на самом деле позолоченное;
  • если из ювелирного изделия уже на следующих день начали выпадать вставки, но не в результате намеренного механического воздействия покупателя;
  • когда часы, купленные в ювелирном магазине, вскоре перестали идти, есть другой дефект изделия (выпадают камни, сломался браслет);
  • если браслет или цепочка порвались уже через пару дней после покупки, замок не хочет закрываться, есть болтающиеся, расшатанные элементы.
Читайте также:
Украшение в лацкан пиджака женского своими руками

Что следует предпринять при возврате? Для того, чтобы вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества, сначала надо обратиться в магазин, где оно было куплено.

Возможен ли возврат ювелирных изделий в санлайт

Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать.

Внимание

Этот закон несколько раз пытались пересмотреть, но до сих пор так ничего и не было сделано. К сожалению, именно этим часто и пользуются нечестные продавцы.

Возврат товара

Для золотых украшений ставится проба 750, этот тип материала также используется для покрытия серебра в кольцах и серьгах;Вставки в украшении выпали, либо деформировались, но не в результате действий покупателя. В этом случае товар обязаны вернуть или обменять.То же самое предусмотрено для случаев, если какие-то части изделия шатаются, хотя не должны, если замочек в цепочке сломался, или трудно закрывается, заедает.


Возврат ювелирных изделий в связи с бракомПокупатель может вернуть деньги, если товар оказался бракованным. По закону ювелирный салон не имеет права отказаться от обмена или выплаты всей стоимости приобретения, но не во всех случаях.

Как вернуть в ювелирный магазин бракованные часы? объясняет юрист

Как сделать заказ Способы оплаты Сайт не является официальным сайтом магазина Санлайт и носит исключительно информационный характер. Почему не подлежат возврату золотые украшения? Если вы избавляетесь от украшения без видимых заводских дефектов, рассчитывать вы можете только на ломбарды и комиссионки, где вы уже получите цену на него как на подержанную вещь.

Чтобы обезопасить себя в потенциальном разбирательстве по поводу брака и последующего обмена изделия или возврата денег, сохраните чеки и пломбы на товаре. Гарантия производителя украшений по умолчанию действует два года.

Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин — правила и советы Обращаться в магазин с просьбой о возврате денег следует сразу же, как только будет обнаружен брак изделия. Зачастую у ювелирных украшений имеется гарантийный срок (как правило, полгода), в течение которого их можно возвратить или обменять.

Можно ли вернуть ювелирное изделие в течении 14 дней?

Если же гарантийный срок отсутствует – это вовсе не означает, что его нет. Согласно нормам российского законодательства, если на товаре период возврата не указан – то он составляет 2 года (ст.19 ФЗ-2300-1) Обмен старого золота на новые украшения Украшения из золота со временем могут деформироваться и устаревать золота на новые украшения 1.

Определение пробы, взвешивание и удаление вставок происходит в присутствии клиента. Cпециалист производит надпилы и наносит реактивы на лом с согласия клиента.
Обменять золотые украшения можно в любом из магазинов, участвующих в Акции «Обмен старого на новое». Подробные условия акции вы можете узнать в магазине.

Можно ли сделать возврат в санлайт

Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре.

Читайте также:
Хиппи украшения своими руками

Сам ярлык не обязателен, но с ним шансы на возврат сильно увеличиваются. Даже на ювелирных украшениях пишется гарантийный срок, но если производитель по какой-либо причине его не указал, то некачественное украшение можно вернуть в магазин в течение 2-х лет.

Если покупатель докажет, что оно бракованное, то ювелирным салоном возмещается полная стоимость.

Можно ли в санлайт сделать возврат

Правовед.RU 240 юристов сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Санлайт возврат часов в течении 14 дней

Подскажите, пожалуйста. Десять дней назад приобрела кварцевые часы в магазине Sunlight. На сегодняшний день поняла, что они мне не нравятся. Ни разу их не носила, чехол, чек и бирки — всё в первоначальном виде. Возможно ли вернуть часы в магазин?

И на что я могу ссылаться? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Возврат товара надлнжащего качества
  • Правомерно ли отказано в иске о возврате товара продавцу, при условии, что в товаре все таки присутствует существенный недостаток и характер возникновения не определен?

Ответы юристов (3)

  • Все услуги юристов в Москве Заявление о расторжении кредитного договора Москва от 5000 руб.

Можно ли в санлайт вернуть товар

Продавец или покупатель может потребовать проведение экспертизы на установление факта брака, а потому следует знать, что эта процедура платная, и она проводится только за счет салона, требовать с покупателя дополнительную плату за это незаконно, поэтому продавцы охотнее идут на возврат, чем на процедуры, ведь в том случае они могут повысить расходы компании. Магазин может предложить оформить претензию в форме письма, не нужно теряться в этом случае, считая, что разбирательство закончится одной бумагой. В этом случае нужно сообщить продавцу, что есть намерение об обращении в общество защиты прав потребителей, тогда магазин сразу же пойдет на возврат. Можно ли сдать в магазин ювелирные украшения если они не подошли? Ювелирная продукция может не подойти по размеру человеку, которому оно было подарено, тогда продавец может обменять на подходящую модель.

Можно ли вернуть кольцо в санлайт

Возможен ли возврат или обмен ювелирного изделия: законные основания и способы Не подлежат возврату (независимо от наличия или отсутствия камней): Вы можете попробовать убедить продавца или руководителя салона, где было приобретено ювелирное изделие, в обход требований закона позволить вернуть или обменять драгоценность.Подлежат ли возврату изделия из серебра? Отсчет двух недель начинается со следующего после покупки дня.

  1. У покупателя сохранился чек или другой платежный документ, подтверждающий покупку;
  2. Товар не был в эксплуатации;
  3. Товар сохранил товарный вид;
  4. Товар не подошел по форме, цвету, фасону, размеру, габаритам или комплектации;

Однако, не все товары надлежащего качества возможны при соблюдении вышеперечисленных условий.

Источник: berkutgun.ru

Рейтинг
Загрузка ...