Мы регулярно покупаем на «Wildberries» разнообразные товары. Одежда и обувь, техника, предметы быта и средства гигиены – множество таких товаров удобно заказывать онлайн, и позже получить курьером или в пункте выдачи заказов. Оформляя какой-либо товар на маркетплейсе, мы можем в карточке товара обнаружить уведомление «После получения товар не подлежит возврату». Что это за уведомление в Вайлдберриз, какой товар попадает в категорию невозвратных, и действительно ли нельзя его вернуть? Расскажем в нашем материале.
Что такое невозвратный товар?
Как можно догадаться по названию, невозвратный товар на Вайлдберриз – это товар, который нельзя вернуть после его покупки. Несмотря на то, что в статье 26.1 закона « О защите прав потребителей » (ФЗ N 2300-1) указано право покупателя вернуть товар в любое время на протяжении 7 дней после его покупки, существует также Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 » Об утверждении Правил продажи товаров …». В последнем приведён перечень невозвратных товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть после их покупки.
Как вернуть товар на Вайлдберриз? #wildberries #маркетплейс
В такие невозвратные товары попадают:
- Товары для лечения заболеваний и профилактики, используемые в домашних условия (предметы гигиены, медицинские изделия, очковые линзы, предметы для ухода за детьми и др);
- Товары для личной гигиены (расчёски, бигуди, парики, зубные щётки и другие);
- Парфюмерия и косметика;
- Текстильные товары (шёлковые, шерстяные, льняные, хлопчатобумажные и другие), трикотажные и швейные изделия (в частности, чулочно-носочные изделия);
- Кабельная продукция;
- Строительные и отделочные материалы;
- Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами (ёмкости, посуда, контейнеры и другое);
- Бытовая химия, агрохимикаты и пестициды;
- Мебельные гарнитуры;
- Ювелирные изделия;
- Автомобили, прицепы, мотовелотовары, номерные агрегаты, плавсредства бытового назначения и другие элементы транспорта;
- Технически сложные бытовые товары с гарантией не менее года;
- Гражданское оружие и патроны;
- Растения и животные;
- Непериодические издания (календари, буклеты, брошюры, книги и другое).
Если оформляемый вами товар подпадает под одну из перечисленных категорий, при его оформлении на сайте можно встретить соответствующее уведомлении о невозвратном характере такого товара.
Особенности покупки невозвратного товара в Wildberries
Если ваш товар является невозвратным (предупреждение об этом часто можно встретить в карточке товара при его оформлении на сайте), рекомендуем при получении внимательно ознакомиться с товаром. Убедитесь, что товар работоспособен и соответствует заявленным характеристикам, что он действительно вам нужен, а затем уже забирайте товар.
В случае, если товар вам не подойдёт, вы можете отказаться от него при получении в Пункте выдачи заказов или курьером. В этом случае потраченные вами деньги будут возвращены на ваш счёт. Если же вы подтвердите получение невозвратного товара, вернуть его будет довольно сложно.
Как на Wildberries вернуть товар который не подлежит возврату ✅
А если невозвратный товар сломался в течение гарантийного срока?
Выяснив, что это значит «После получения товар не подлежит возврату» в Вайлдберриз, рассмотрим также ситуацию, при которой данный товар ломается в течение гарантийного срока (например, в течение 1 года после покупки). В этом случае в соответствии с гарантией вы имеете право обратиться к продавцу или производителю за обменом товара на рабочий, или возвратом денежных средств. При возврате вам понадобится доказать, что товар приобретался на Вайлдберриз, подтвердить дату покупки. Понадобятся соответствующие документы – чек, выписка из банка, гарантийный талон и другие.
Можно ли вернуть невозвратный товар на Вайлдберриз?
Выяснив, какие невозвратные товары существуют в магазине Вайлдберриз, рассмотрим процедуру его возврата. Несмотря на то, что перечисленный невозвратный товар формально не может быть возвращён, не редки случаи, когда маркетплейс берёт такой товар назад. Особенно это касается товара ненадлежащего качества, который не подтверждает свои потребительские свойства.
При обращении в поддержку Вайлдберриз о возврате невозвратного товара будьте готовы к отказу Вайлдберриз. Причины отказа могут быть следующими:
- Товар не подлежит возврату (Постановление №2463 от 31.12.2020 N 2463);
- Товар не подлежит возврату (устаревшее Постановление №55 от 19.01.1998 года);
- Товар не подлежит возврату поскольку его продавец оформил ему такой статус;
- Товар был в употреблении и не сохранил свои потребительские свойства;
- Заявка на возврат оформлен некорректно и другие причины.
Для возврата такого товара нужно будет проявить настойчивость, и оформить заявку на возврат товара. Давайте рассмотрим, как это можно сделать.
Как оформить заявку на возврат товара
Разобрав, что это за товар не подлежит возврату на Вайлдберриз, перечислим шаги по оформлению заявки на возврат такого некачественного товара. Заявка оформляется в разделе «Обращения» личного кабинета клиента на Вайлдберриз. К заявке необходимо приложить качественные фотографии (возможно и видео) возвращаемого товара, подтверждающие отсутствие у товара нужных потребительских свойств. Заявку лучше всего оформить сразу в день покупки товара или в течение 7 дней после покупки (согласно нормам Закона «О защите прав потребителей»).
Для создания заявки выполните следующее:
-
Нажмите в разделе «Обращения» на кнопку «Создать заявку»;
Источник: sdelaicomp.ru
Как вернуть товар в валдберис если уже выкупил но не подошло
Как вернуть полученный товар, если он не подошел
Согласно правилам возврата Wildberries, если вещи пришли надлежащего качества, но вам не подошел фасон, длина, размер, или оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте, можно вернуть заказ в течение 21 дня с момента получения.
- Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз если не понравился
- Можно ли вернуть вещь на ВБ если уже забрал
- Какие товары нельзя сделать возврат на Валберис
- Можно ли на Wildberries примерить и отказаться
- Как обойти платный возврат на Вайлдберриз
- Почему Валберис сделал платный возврат
- Можно ли отказаться от невозвратного товара на Вайлдберриз
- Что значит на Вайлдберриз после получения товар не подлежит возврату
- Какой товар является невозвратным
- Какие товары не подлежат возврату в течении 14 дней
Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз если не понравился
Правила возврата товара надлежащего качества на Wildberries
Товар можно вернуть, например, если не подошел размер или оттенок отличается от того, что был на фото на сайте. К возврату товар Вайлдберриз принимает только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
Можно ли вернуть вещь на ВБ если уже забрал
В случае, если вам не подошел уже оплаченный ранее товар, вы можете вернуть его в пункте выдачи заказов. Для этого надо заполнить специальное заявление, его можно получить у сотрудника. Для оформления возврата при себе необходимо иметь паспорт.
Какие товары нельзя сделать возврат на Валберис
Есть товары, которые вернуть нельзя. К ним относятся лекарства и медицинские изделия, предметы личной гигиены, косметика и парфюм, нижнее белье и носки, посуда, автомобили, ювелирные украшения и многое другое — полный список и детали можете найти в этом материале.
Можно ли на Wildberries примерить и отказаться
Вы можете примерить товар при получении и сразу отказаться, если не подойдёт.
Как обойти платный возврат на Вайлдберриз
Если вы решили отказаться от заказа, о платном возврате которого вас предупредили при заказе, то можно сохранить свои средства. Для этого перед визитом на пункт выдачи открепите карту от личного кабинета. Зайдите в «Профиль» — «Мои карты» и нажмите крестик на карте, привязанной к аккаунту. Затем кликните «Удалить».
Почему Валберис сделал платный возврат
Стоимость возврата установили от 50 до 100 рублей за одну вещь в зависимости от региона. Предполагается, что таким образом компания пытается компенсировать издержки за то, что многие покупатели заказывают большое количество вещей и отказываются от них после примерки.
Можно ли отказаться от невозвратного товара на Вайлдберриз
Как отказаться от невозврата в пункте выдачи Wildberries
Когда будете получать невозврат в пункте выдачи, сделайте перед сотрудником распаковку, чтобы проверить его на брак и целостность. Если с посылкой что-то не так, можете смело отказываться от получения заказа. Отправитель получит ее обратно, а вам вернет деньги.
Что значит на Вайлдберриз после получения товар не подлежит возврату
Такое упоминание «После получения товар не подлежит возврату» означает, что товар имеет статус невозвратного. Тем не менее, товар с такой пометкой можно осмотреть и проверить в пункте выдачи, не выходя из него, и отказаться, если он по каким-то причинам не подходит.
Какой товар является невозвратным
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:§ предметы личной гигиены (например, зубные щетки, парики, расчески);§ парфюмерно-косметическая продукция; текстильные товары, отпускаемые по метражу (лента, тесьма);§
Какие товары не подлежат возврату в течении 14 дней
Постановление Правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 года утвердило 14 категорий товаров, не подлежащих возврату. Предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты, текстильные, резиновые, металлические предметы гигиены и санитарии, очковые линзы, средства гигиены полости рта, медицинские изделия.
- Как оплатить выпуск карты Беларусбанк через Ерип
- Как пополнить казахскую карту из России
Источник: svyazin.ru
Оно вам надо? Как вернуть деньги за вещи на Wildberries и Lamoda
Чёрная пятница и предновогодние распродажи заставляют покупать много. Особенно в интернет-магазинах. Уже после приступа шопоголизма покупатели выясняют, что часть вещей с Wildberries, Lamoda или другого магазина им совсем не нужна, а другая часть — бракованная. Как вернуть товар, купленный онлайн?
Анастасия купила в Wildberries шапку и шарф. Через три дня после покупки из шарфа стали лезть нитки, вязка начала распускаться. Девушка написала жалобу в онлайн-магазин, прикрепила фотографии. Продавец признал, что вещь бракованная, и вернул деньги. Но шапка хоть и была нормального качества, не подходила ни к каким вещам Анастасии, поэтому девушка решила её вернуть, ярлычок сохранился.
В магазине покупательнице отказали, потому что бирку она уже срезала.
Возврат по ненадобности
Закон «О защите прав потребителя» разрешает вернуть товар в магазин в течение 14 дней. Если покупка была совершена в офлайн-магазине и у покупателя было время осмотреть, проверить товар и претензий к внешнему виду не было, то вернуть бытовую технику, автомобиль или мебель в течение двух недель не получится. Должны быть веские причины: производственный брак, материалы ненадлежащего качества.
Если товар был приобретён дистанционно, вернуть можно всё. У каждого сайта есть свои правила возврата. На Wildberries клиент в течение 21 дня может вернуть вещь. Деньги он получает по безналичному расчёту в течение десяти дней либо может прийти с паспортом в пункт выдачи, вернуть товар и получить деньги наличными. На Lamoda сроки аналогичные.
Но если покупатель срезал ярлычок — деньги ему никто не вернёт.
Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривает, что покупатель имеет право обмена вещей, которые не подошли ему, или возврата средств за них только при наличии товарного чека, пломб и бирок на вещи. Иначе вещь считается ношеной и не подлежит обмену и возврату.
Пока вы не уверены, что вещь вам нужна и вы хотите её оставить, не пользуйтесь ею, не срезайте фабричные ярлыки, не выбрасывайте чек и упаковку.
Если вы всё-таки сорвали бирки, можно попробовать договориться с продавцом о продаже товара с комиссией. То есть покупатель получит не всю сумму за вещь, а какую-то часть. Но на это идут далеко не все магазины, особенно онлайн.
Возврат бракованного
Товар ненадлежащего качества можно вернуть даже без бирки. Допустим, вы купили свитер, он вам нравится, вы сходили в нём на работу, а после стирки свитер сел. Это основание для возврата денежных средств за покупку.
Покупателю необходимо обратиться в онлайн-магазин: описать проблему, прикрепить фото вещей и чека. Wildberries проверяет данную информацию в течение десяти дней. Если брак подтверждается, клиент получает назад свои деньги. Если нет — можно либо обращаться в Роспотребнадзор, в Союз потребителей и прокуратуру, либо писать повторную жалобу с другими фотографиями.
Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителя» оставляет за продавцом право не возвращать деньги, а заменить некачественный товар на продукт того же производителя или на идентичный экземпляр другого производителя. Если аналога нет, тогда продавец может вернуть деньги. То есть в магазине, даже если покупатель требует назад свои средства, не факт, что он их получит. Ему дадут аналогичный товар. Придётся обращаться в суд, чтобы получить не вещь, а деньги за неё.
Возврат обуви
Покупка обуви в онлайн-магазине без примерки — затея рисковая. Опытные шоперы не советуют этого делать, если вы никогда не носили туфли или ботинки этой марки и не знаете особенности своей стопы. Если вы всё-таки купили обувь, но она вам не подошла, её можно вернуть. Главное — не выбрасывать, не рвать и не ломать коробку. Если на обуви есть какие-то наклейки, пломбы и бирки — не избавляйтесь от них, пока не определитесь: оставлять покупку себе или возвращать обратно в магазин.
Внимательно прочитайте правила возврата бракованной и некачественной обуви в интернет-магазине. К примеру, Wildberries даёт гарантию два года на товар, а на Lamoda гарантийный срок — 30 календарных дней с момента покупки. Если изготовитель даёт гарантию более 30 дней, то применяется именно это время для обмена и возврата товара.
— Даже если гарантийный срок истёк, вы можете обратиться в независимую экспертизу. Если будет подтверждено, что товар имеет заводской брак, вы можете обратиться с требованием к уполномоченной организации, — указано на сайте Lamoda.
Возврат денег
Клиентке Wildberries Дарье больше месяца не возвращают деньги за ботинки. Обувь сильно пахла какой-то химией, поэтому девушка решила её вернуть. Пришла в пункт выдачи заказов, отдала покупку, взяла чек о возврате. Сотрудница магазина сказала, что деньги вернутся на банковскую карту, с которой была совершена покупка. Но денег нет.
— Неоднократно писала обращение в личном кабинете, звонила на горячую линию и заявляла претензию о невозврате мне денежных средств, ходила в пункт выдачи товаров. Обещали разобраться и написать на электронную почту. До сих пор никакой информации я не получила. Возврата денег тоже нет.
Ничего конкретного не говорят, в отделе контроля качества телефон отключён, в кол-центре звонки не переводят. С операторами говорить впустую, два раза разговаривала с оператором Зоей, не отвечают на электронную почту, не перезванивают. В личном кабинете ответ по шаблону: «На данный момент информация находится на уточнении, ответ вам поступит на адрес электронной почты. Благодарим вас за обращение». Копия данной жалобы отправлена в Роспотребнадзор, Союз потребителей и прокуратуру, — сообщает покупательница.
Если магазин не идёт на контакт, обязательно нужно писать жалобу в Роспотребнадзор. Незаконный отказ в возврате денежных средств является основанием для штрафа.
Кроме того, можно сделать чарджбек — вернуть деньги через банк. Для этого нужно в банк, в котором у вас выпущена карта, написать заявление и попросить отменить платеж, приложить к заявлению копии документов, доказывающие, что покупку вы вернули, — чек о возврате.
Источник: life.ru