Можно ли заработать на украшениях

  • 15.03.2017

Искусство создания украшений и предметов роскоши с применением ценных минералов и камней не теряет своей актуальности. Российская ювелирная школа имеет давнюю историческую традицию и продолжает развиваться. Об особенностях развития отечественного рынка ювелирных украшений, добыче и обработке ценных минералов, экономических перспективах развития рассматриваемого сегмента бизнеса «Жажда» расспросила основателя компании «Минерал Маркет» Дмитрия Огородника.

Стартовый капитал, ошибки и достижения

Компании «Минерал Маркет» в 2017 году исполнится 5 лет. Бизнес начал свое развитие в 2012 году с небольшого интернет-магазина.

Идея создания проекта заключалась в том, чтобы продавать натуральные камни через интернет. В СССР была целая отрасль с месторождениями, заводами и сетью розничных магазинов.

Украшения на продажу. Как заработать на бижутерии ручной работы в интернете? 10 редких ниш Этси

Сейчас в России закрыты все крупные камнерезные заводы. В ювелирных магазинах продаются украшения в основном с шестью камнями: бриллиантом, сапфиром, рубином, изумрудом, жемчугом и топазом. Остальных практически нет. Хотя еще 25 лет назад был более широкий ассортимент камней.

Дмитрий Огородник: «Мы решили заполнить эту нишу. Также хотели развить направление драгоценных камней и продавать коллекционные образцы и изделия из камней, которые не относятся к украшениям. Так, чтобы на «Минерал Маркете» можно было бы найти любое изделие из натурального камня: начиная самим камнем и заканчивая дорогим украшением».

Первоначальные вложения в развитие компании были минимальными. Из-за того что денег было совсем мало, всего около 30-40 тысяч рублей, сначала был создан магазин камней-талисманов. Было закуплено минимальное количество дешевых товаров – около 150 единиц. Их разбили по знакам зодиака и запустили рекламу. Посещаемость была большая, но продаж не было.

Идея не выстрелила.

После этого в магазине поменяли УТП на «только натуральные камни». Создатели магазина решили, что ассортимент будет пока небольшим. Запустили новые рекламные кампании, и начались первые продажи. Их было очень мало – по 1 продаже раз в 2-3 дня. Все деньги вкладывались в покупку нового товара.

Более или менее ощутимый оборот получился тогда, когда на сайте появилось около 500 товаров.

Затем последовал период, когда руководство магазина сделало роковую ошибку, которая чуть не привела к разорению и закрытию. Решили продавать не только натуральные камни, но и бижутерию. Привлекло внимание украшение, которое входило в моду, но в интернете никто его не продавал. Это каффы – крупные серьги на все ухо. В 2012-2013 многие звезды снимались в таких клипах.

Первые каффы были куплены в магазине «Дива». Там они продавались по 500 рублей. В магазин было закуплено штук 20, их выставили за 1000 рублей. Все украшения выкупили в первые 3 дня. В дальнейшем, воодушевившись продажами, украшения закупали по 50 рублей за пару, а продавали за 600-700 рублей.

С чего начать бизнес на украшениях. Как развивалась я.

За пару месяцев компания вышла на оборот в 1,7 млн рублей в месяц с наценкой в 10-12 раз.

Дмитрий Огородник: «Мы подумали: вот он, рынок нашей мечты. И спрос отличный, и маржа огромная. Расширили штат, взяли кредит 1,5 млн рублей и закупили гигантское количество различной бижутерии. Так жили с сентября 2012 года до весны 2013-го.

А летом 2013 года спрос упал на 50%. Казалось бы, лето, все девушки носят украшения, и спрос должен расти. А он как упал в мае, так и не восстанавливался. К тому же было просто невероятное количество возвратов и невыкупов заказов. Причина проста – летом спрос на бижутерию в онлайн-секторе падает.

Читайте также:
Украшение рукавиц своими руками

Мы этого тогда не знали.

В сентябре мы поняли, что летим в пропасть, и пора это заканчивать. Мы уволили 2/3 сотрудников, отказались от офиса и перешли на работу из дома. Решили вернуться к первоначальной концепции «только натуральные камни».

Постепенно за 1,5 года мы вернули свои обороты и штат и начали уверенно расти. Еще раз убедились, что нужно следовать выбранному пути».

Минерал Маркет

Рентабельность, обороты, инвестиции

Первоначальные инвестиции в развитие магазина в 2012 году составили 30-40 тыс. рублей. За 2016 год оборот «Минерал Маркета» был равен 150 млн рублей. Вся прибыль вкладывается в развитие. Средний чек в начале существования компании был в районе 1200 рублей. Это катастрофически мало для интернет-продаж.

Средняя стоимость привлечения одного клиента из платных каналов может составлять 1000 рублей. Поэтому в компании быстро поняли, что первое, над чем нужно работать, – средний чек.

Дмитрий Огородник: «Мы начали продавать ювелирные изделия, и камни более высокой ценовой категории. За счет этого средний чек резко рванул вверх. Сейчас он в районе 4500 рублей. В 2014 году мы расплатились с кредитом, который брали в 2013 году. И больше крупных кредитов не брали. Иногда кредитуемся на 1-2 месяца, когда нужно закупить сразу много продукции. Инвесторов у нас нет.

Все делаем на свои деньги, поэтому не можем себе позволить несколько месяцев работать в ноль или минус.

Рентабельность по всему бизнесу назвать сложно. Честно говоря, не следим за этим показателем, инвесторов не ищем, а сами вопросом не задавались. А вот по офлайн-точкам считаем, так как нужно будет показывать эти данные потенциальным франчайзи. Рентабельность офлайн-магазинов – 35%. Я считаю, что это очень неплохой показатель, в интернет-магазине, конечно же, ниже».

Сейчас оборот компании «Минерал Маркет» составляет 15 млн рублей в месяц. Каждый месяц компания работает в плюс. Раньше вся прибыль вкладывалась в расширение ассортимента, а сейчас планируется вложение в открытие новых магазинов.

Также неплохие показатели по оборачиваемости товара. Средняя оборачиваемость всего ассортимента – 6-7 месяцев. В обычных ювелирных магазинах оборачиваемость – 18 месяцев. «Минерал Маркет» закупает все товары и не работает по системе «со склада поставщика», поэтому нужно очень внимательно следить за качеством закупки.

Минерал Маркет

Работа с клиентами

На данный момент в компании около 5000 постоянных клиентов. «Минерал Маркет» – уникальный ювелирный магазин. Он имеет около 50 клиентов, которые сделали более 40 заказов на сайте, и это не оптовики.

Дмитрий Огородник: «Основную ставку мы делаем на постоянных клиентов. В интернете это самая правильная стратегия. В первый раз ты платишь 1000-1200 рублей за привлечение покупателя. Получается, у нас первая покупка уходит почти в ноль. Со второй покупки начинаешь зарабатывать.

Поэтому наша стратегия работы с покупателем нацелена на то, чтобы человек становился нашим постоянным клиентом.

Мы стараемся предоставлять великолепное обслуживание. Делаем максимум, что только можно сделать интернет-магазину. Тысячи положительных отзывов. Негативные отзывы тоже есть, как без них, но их единицы, и практически все связаны с доставкой. Работу почты мы, к сожалению, изменить не можем. Как и работу недорогих курьерских компаний.

Но с каждым годом они работают все лучше и лучше. Если бы работали только в своем городе, то давно бы создали свою курьерскую службу. Но мы работаем по всей России и странам Таможенного союза, поэтому не можем отказаться от сторонних компаний».

Минерал Маркет

Развитие бизнеса и команда

Каких-то особенностей развития рынка и способов обойти конкурентов нет.

По словам Дмитрия, ассортимент должен быть максимально возможным. Чем больше категорий товаров, тем больше рекламы можешь дать, соответственно, тем больше посетителей можешь привлечь. Во-вторых, чем больше товаров, тем больше шансов, что посетитель найдет именно то, что он искал.

Дмитрий Огородник: «Многие пытаются торговать без рекламы – только за счет посетителей из результатов поиска и из социальных сетей. Это, конечно, приносит бесплатных посетителей и создает приятные ощущения за счет того, что ты не тратишься на рекламу. Но если дать платную рекламу в «Яндекс.Директе» и «Гугл.Адвордсе», то бизнес будет расти в 10 раз быстрее.

Также надо учитывать, что если человек у вас что-то купил, то это не значит, что работа с ним закончена. Работа с ним только началась. Вся суть работы – сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова. Нужно создавать пул постоянных клиентов».

Читайте также:
Украшения с кристаллами описание

Наш герой утверждает, что управлять людьми легко, если в команде присутствуют изначально «правильные» люди и есть система менеджмента, в которой все правила понятны и участие руководителя минимально.

В первые годы бизнеса в «Минерал Маркет» нанимали людей, которые нравились руководству по итогам изучения резюме и проведения собеседования. Но потом выяснялось, что это большая ошибка.

Сейчас компания кардинально изменила подход к найму. Здесь ищут людей не с опытом работы, а предрасположенных к определенной работе. Поэтому основу собеседования составляет тестирование.

На продавцов и менеджеров колл-центра набирают коммуникабельных людей. Тех, кто любит общаться и может говорить без умолку целый день. А на приемку товара, наоборот, берут аккуратных и способных к долгой монотонной работе. По этому же принципу сотрудников выбирают и на остальные должности.

Прежде чем искать человека, компания прописывает портрет кандидата и качества, которыми он должен обладать. Подготавливаются тесты, с помощью которых можно определить наличие или отсутствие этих качеств. Потом приглашают на собеседование всех желающих, даже не смотря резюме. И через тестирование выявляют тех, кто подходит компании. Эти люди допускаются до устного интервью.

Затем дается день стажировки, чтобы понять, подойдет ли человеку такая работа. На этом этапе кандидат оценивает, насколько комфортно ему будет в «Минерал Маркет». Тем, кто остается, устанавливают трехмесячный испытательный срок. И только после этого можно сказать, что человек попал в команду.

Управление командой и личность руководителя

Роль начальника в компании минимальна. Зарплаты у 90% сотрудников привязаны к KPI и высчитываются автоматически. За всем следит система. В компании используются внутренние самописные CRM и ERP. Большинство бизнес-процессов прописано в них.

Начальники отделов занимаются только усовершенствованием системы. Заместители занимаются текучкой.

Дмитрий Огородник: «Главное качество нашего руководителя – умение автоматизировать. Он должен видеть, что и где можно улучшить, какой процесс можно упростить или вообще убрать, какие процессы можно автоматизировать. Никакого ручного управления. Именно поэтому я терпеть не могу слово «руководитель».

Руководитель – «водит руками», постоянно в работе: показывает, что и кому делать. У нас только начальники. Начальник – это тот, с кого все начинается. Начальник должен придумать, как выстроить бизнес-процесс, чтобы он работал и контролировался автоматически, без постоянного контроля со стороны старшего».

Минерал Маркет

Перспективы и влияние кризиса

Компания «Минерал Маркет» практически достигла возможного максимума в интернете. По большинству поисковых запросов она либо в топ-3, либо в топ-10. Почти по всем ключевым словам, связанным с деятельностью компании, настроена контекстная реклама. Дальше расти такими же темпами в онлайне не получится. Максимум – 10-15% в год, а это катастрофически мало.

Поэтому «Минерал Маркет» выходит в офлайн. Уже сейчас открыт флагманский магазин площадью 100 кв. м в Санкт-Петербурге. Объект создан по концепции «Магазин-музей». Можно купить, а можно просто прийти и посмотреть, взять книгу, почитать о камнях, подержать их в руках. Сотрудники компании могут подробно рассказать о каждом камне.

В декабре прошлого года в качестве теста был открыт магазин-островок в торговом центре, тоже в Санкт-Петербурге. В первый же месяц магазин вышел в ноль. В январе уже удалось выйти на прибыль в 100 тысяч рублей – это хороший показатель для второго месяца работы.

В планах компании – занять рынки Санкт-Петербурга и Москвы. Будут открыты розничные магазины формата стрит-ритейл и островки в торговых центрах. А в остальные города планируется продажа франшизы. Сейчас уже понятно, что два текущих офлайн-формата показывают очень хороший результат.

Дмитрий Огородник: «Я уверен, что многие существующие островные магазины ювелирки заинтересуются нашей франшизой. И уже существующие магазины натуральных камней в регионах захотят сменить свою вывеску на нашу. Мы планируем полностью отдавать им свои интернет-заказы и бесплатно предоставлять интернет-рекламу. А также передать им наших постоянных клиентов в онлайне.

Это очень хороший мотиватор, это гарантия, что с первого дня придут покупатели. С такой системой они и своих покупателей сохранят, и привлекут наших.

Читайте также:
Украшения из чего бывают

Выходить на западный рынок, конечно, думаем, но не сейчас и не в ближайшие несколько лет. Для этого нужно полноценно начать торговать через интернет-магазин на Запад. Законодательство не на нашей стороне, поэтому с этим все сложно. Но если нам позволят торговать за границей и отменят декларирование товаров, то перевести сайт и настроить рекламу на Запад мы сможем за пару месяцев.

По цене продукции благодаря повышению курса доллара мы сейчас очень конкурентоспособны. А качество ювелирных изделий полностью соответствуют европейскому уровню. Что-что, а ювелирку в России делать умеют».

Минерал Маркет

Компания в цифрах и фактах

Год основания

Стартовый капитал

30-40 тыс. рублей.

Годовой оборот за 2016 год

Перспективы роста

Средний чек

Покупательская аудитория

5000 постоянных клиентов.

Источник: zhazhda.biz

Как заработать на своих ювелирных украшениях

kak-zarabotat-na-svoix-yuvelirnyx-ukrasheniyax

Здравствуйте, уважаемые читатели! На одной из основных магистралей Москвы на рекламном щите какое-то время назад была размещена реклама одной российской ювелирной фирмы. В рекламе, конечно, был призыв покупать их колечки, цепочки, сережки. Но помимо этого в рекламе говорилось, что цены на золото только растут и растут и цены на бриллианты тоже растут, поэтому сейчас очень выгодна покупка ювелирных изделий.

Для большей наглядности на рекламном щите нарисовали графики цен на золото и на драгоценный камень, кривые скачкообразно стремились только вверх. Заинтересовавшись этим, я решила разобраться, выгодна ли покупка ювелирных изделий и как можно заработать на своих украшениях, если уровень цен на золото и бриллианты постоянно растет.

Ну, во-первых, чтобы заработать на ювелирных украшениях их надо конвертировать в реальные деньги. Первое, что приходит в голову – это сдать ювелирное изделие в ломбард. Изделия из золота в ломбарде берут охотно, для этого необходимо лишь иметь при себе паспорт, деньги получаешь сразу на месте. Прежде чем нести ювелирное украшение в ломбард как можно тщательней изучите его, чтобы вас там не обманули. Мошенников встречается очень много, даже в популярных сетевых ломбардах.

prodat_ukrashenia_v_lombard

Прежде всего, уточните пробу своего ювелирного изделия, чтобы в ломбарде не стали умышленно занижать качество металла. В России для изготовления ювелирных изделий чаще всего используется 585 проба золота, и она должна быть указана на самом изделии. По возможности самостоятельно взвесьте свое ювелирное изделие, так как мошенники в ломбардах могут занижать реальный вес изделия.

Я знаю, многие сохраняют ярлычки с ювелирных изделий, в которых указывается вес изделия, его проба, вставки из камней, производитель, если у вас такой ярлык сохранился, возьмите его с собой в ломбард для подстраховки.

В ломбарде ювелирные изделия сдаются под залог денег с дальнейшим обратным выкупом изделия. Таким образом, прибыль ломбард получает с процентов, которые платите вы при выкупе своих же колечек, сережек, цепочек. Получается прибыль здесь не получишь – это просто еще один вид кредита, займа. Даже если вы не будете выкупать обратно изделия доход ваш составить лишь 40-50% от реальной стоимости изделия.

Да, кстати, стоимость камней в ломбарде не учитываются, а вес их считается в общей массе изделия как золото. Прежде чем идти в ломбард изучите предлагаемые условия сделки, у разных ломбардов они существенно могут отличаться. Единственный плюс от этой сделки – это возможность быстрого получения небольших денег, но все же денег.

zolotoe_kolco

При некоторых ломбардах работают комиссионные магазины ювелирных изделий, куда вы тоже можете отдать на комиссию свою «ювелирку». Но здесь быстрых денег не получишь, придется ждать реального покупателя на ваше золото, и только после этого получить причитающиеся деньги. Максимум что может предложить Вам комиссионный магазин в реальности — это 80 % от стоимости ювелирного изделия. Здесь, как видим, денег можно получить больше, чем если бы вы сдавали украшения в ломбард.

Также в некоторых ломбардах существует скупка ювелирных изделий и так называемого лома золота. В данном случае выкупить обратно изделия уже будет нельзя, и при этом некоторые ломбарды дают за такую сделку больше денег, чем за простой залог золотых изделий. Для своих ювелирных украшений можно поискать какие-нибудь ювелирные фирмы, заводы, или частных мастеров, которые могут заинтересоваться вашим золотом и предложить за него цену намного выше, чем в ломбардах и в комиссионных магазинах.

Читайте также:
Как нарисовать дизайн украшения

skupka-zolota

Помимо прочего ювелирные изделия можно продать другим физическим лицам. Здесь цена складывается по принципу спроса и предложения на данный товар. Уникальные вещи ценятся здесь намного дороже, чем заурядные штамповки. Для продажи ювелирных изделий другим физическим лицам можно воспользоваться тематическими интернет-сайтами, где продают и покупают только ювелирные изделия и другие атрибуты роскоши, такие как, например, дорогие часы, сотовые телефоны. Да, и такие сайты есть.

Можно попробовать разместить объявление о продаже ювелирного изделия на интернет-аукционе или просто на популярных сайтах бесплатных объявлений. Здесь цены на изделия устанавливаете только вы. Но, все-таки придерживайтесь официального курса на золото, который ежедневно можно узнать на сайте Центрального Банка РФ.

Многим из нас нравятся вставки в ювелирных изделиях в виде бриллиантов, и это не мудрено, ведь бриллианты – это и красиво, и шикарно, и богато выглядит. Но многие из нас не догадываются, что те мелкие бриллианты, которые россыпью переливаются на колечке, не имеют большой стоимости при перепродаже, так как такой «крошки» вообще-то в мире очень много. Да и цена бывшего в употреблении ювелирного украшения не может быть выше цены абсолютного нового изделия.

Мелкими бриллиантами считаются камни с весом менее 0,29 карата. Для камней большего веса требуется сертификация. Есть международные стандарты сертификации GIA и AGS, в России тоже есть система сертификация независимыми геммологическими центрами. При сертификации бриллиантов специалистами геммологами оцениваются вес, чистота, цвет, огранка алмаза.

После такой оценки появляется надежда перепродать ювелирные изделия с сертифицированными бриллиантами по их реальной стоимости. Такие ювелирные изделия охотно покупают ювелиры. Но тут уже цена на такие бриллиантовые ювелирные украшения будет начинать не с трех нулей, а с четырех и пяти нулей.

kolco_s_brilliantom

Однажды моя подруга посоветовала мне, покупать только брендовые ювелирные украшения. Я поинтересовалась — а почему только брендовые украшения? Почему я не могу купить просто в обычном ювелирном магазине. Она мне объяснила: «Брендовые ювелирные украшения ты всегда можешь продать обратно тому магазину, где приобрела их, ну и вообще брендовые украшения везде ценятся выше, чем обычная «ювелирка».

Действительно, моя подруга была права. По российскому законодательству ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. А бренд можно и перепродать быстро хоть ювелирным магазинам, хоть другому физическому лицу и, не потеряв при этом денег. Поэтому такие украшения могут стать действительно средством сохранения денег и семейной реликвией, которая будет передаваться из поколения в поколение, в дальнейшем став винтажными украшениями, что только увеличит их стоимость.

sdat-ukrashenie-v-lombard

К таким украшениям относятся изделия всемирно известных ювелирных домов таких как: Graff, HarryWinston, Cartier, Bucherer, Garrard, Carrerahttps://uznai-bolshe.ru/kak-zarabotat-na-svoix-yuvelirnyx-ukrasheniyax.html/» target=»_blank»]uznai-bolshe.ru[/mask_link]

Мои первые шаги в торговле бижутерией из Китая

О бизнесе с Китаем сейчас не слышал только ленивый. Идея заработать на перепродаже вещей просто разрывает умы юных предпринимателей. Меня тоже не минул этот вирус, и я потирала руки в предвкушении прибыли.

УКРАШЕНИЯ — МОЕ ВСЕ

Недорогая бижутерия. Источник: www.zygkwx.com

Недорогая бижутерия. Источник: www.zygkwx.com

Одно из правил успешного бизнеса гласит: «То чем вы занимаетесь, должно быть вам хорошо знакомым». Проанализировав свою жизнь и сопоставив её с реальным производством Поднебесной, я пришла к выводу, что рынок бижутерии знаю лучше всего.

Я НЕ ОДНА ТАКАЯ

Как оказалось, подобная идея уже посетила сотни моих соотечественниц. Только ВКонтакте я нашла больше 120 групп с товарами выбранной категории. Это я ещё не учитывала всевозможные сайты и лэндинги, которые продавали украшения и аксессуары, но с большим размахом.

Мужчина на рынке бюжетерии в Иу

Мужчина на рынке бюжетерии в Иу. Источник: yiwufree.com

КОНКУРЕНЦИЯ МЕНЯ НЕ ПУГАЕТ

Я не проходила тренинги, которые учат предпринимательству и не брала списки поставщиков, которые так заманчиво рекламируют свой товар. Чуть завышенная самооценка сыграла свою роль, и я самостоятельно стала искать выход на поставщика.

ГДЕ БРАТЬ ТОВАРЫ

Обладая приличным стажем покупок на Алиекспресс, я отправилась туда. Поиск по категориям, рейтингу и цене для меня — проще простого. Первые мои покупки были в категории мелкий опт, это когда берёшь до 100 товаров и при этом получаешь скидку.

Читайте также:
Простое украшение торта в домашних условиях для начинающих

Знать бы, что для таких как я уже существует гигант Алибабаком, где эти же вещи можно покупать только оптом и при гораздо выгодных условиях. Прогадав с ценой на первые товары, тем не менее, я получила первую партию.

  1. Заколки для длинных волос 300 шт.
  2. Кольца родированные 200 шт.
  3. Ожерелья с камнями Сваровски 100 шт.

Как мне казалось, для первого раза вполне приличный объем. Заказать товар – это одно, а вот сбыть его в условиях жёсткой конкуренции и без навыков — это уже другой разговор.

Товары с Алиэкспресс

Товары с Алиэкспресс. Источник: lowcost2.ru

РЫНОК СБЫТА ДЛЯ НОВИЧКА

Более опытные коллеги создают свои сайты, интернет–магазины и продают товары тоннами, но до этого мне было далеко. Решила начать с проверенного способа – продажа через соцсети.

ПРОДАЖА КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ

В народе прочно прижился стереотип, что китайские товары это значит что – то дешёвое и некачественное. И хотя это уже давно не соответствует действительности, продать ту же самую заколку, сделанную в Китае сложнее, чем французский аналог.

Случайный скриншот поиска ВК по запросу

Случайный скриншот поиска ВК по запросу «бижутерия». Источник: vk.com

Случайный скриншот поиска ВК по запросу

Случайный скриншот поиска ВК по запросу «бижутерия» — 2. Источник: vk.com

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НАЧИНАЮЩИХ ШОПЕРОВ

Конечно, хочется прибыли с первой партии. Хочется, чтобы весь товар раскупили с наценкой 200%, как обещают интернет — издания. Только скажу вам, что это миф. Грамотно продать можно любой товар. Но с первого раза получить головокружительную отдачу получится только у гения маркетинга.

Ничего удивительного, что за первый месяц мне удалось продать только 4 ожерелья, и то близким подругам.

ПУТИ ПОИСКА КЛИЕНТОВ

Создать группу в социальной сети и активно набивать в неё участников может каждый, но это не гарантирует заказы. За день о цене на товар меня спрашивало до 40 человек, из которых ни один не становился покупателем.

ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ – ХОРОШАЯ ПРИБЫЛЬ

Оказалось, закупив товар, я поспешила. Сначала стоило прикинуть основные направления развития, понять психологию покупателей и хотя бы минимально изучить целевую аудиторию. Все это пришлось делать впопыхах, маневрируя между коробками, раскиданными по квартире.

Изучив азы маркетинга, я смогла оформить группу и научилась правильно общаться с покупателями. Оказалось, чтобы продать товар, нужно знать всего лишь одно важное правило.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО: покупатель хочет получить выгоду, улучшить свою жизнь. Сам товар ему по факту и не нужен, важно то, как эта вещь может повлиять на самооценку, статус.

Например, девушка, которая желает купить оригинальное ожерелье на самом деле хочет не вещь, а то ощущение уникальности, которое он даёт.

devushka-s-ojerelyem-iz-gemchuga

Девушка с ожерельем из жемчуга. Источник: million-wallpapers.ru

ДЕЛА ПОШЛИ

Зная простейшие истины, я бы могла продать свою бижутерию за неделю. У меня же на первую партию ушло больше 3 месяцев. Сизиф со своим камнем трудился меньше, чем я над клиентской базой. Но уже к закупке следующей партии у меня были покупатели на следующий товар. Это я делала путём анонсов скорых покупок.

А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ ЖЕНСКИЕ ШОПИНГ – ДРАКИ?

Я имею в виду не соревнование за понравившуюся маечку, а скрытый партизанский анти-маркетинг. Да–да, пока вы строите свой бизнес и видите уже себя на обложке журнала «Бизнес – леди года», конкуренты активно чернят вашу репутацию. Фальшивые отзывы, жалобы, блокировки – это далеко не все варианты возможных бед от завистников. Но этот пост мы не будем омрачать такими подробностями.

Это я ещё не упомянула о беде всех продавцов через соцсети: его величество БАН.

Склад бижутерии в Китае, готовый на отправку

Склад бижутерии в Китае, готовый на отправку. Источник: bijouteland.ru

ГДЕ ЧЕРПАТЬ ИДЕИ

Много идей подсматривала у коллег, которые публиковали посты с новыми товарами, я училась буквально на лету, потому что времени на длительное просиживание в интернете просто не было.

Сейчас у меня свой уютный интернет–магазин бижутерии. Я не скрываю, что она — из Китая. Мои клиенты знают — я выбираю только лучшие и самые качественные товары. Я провела брендинг, и теперь мой магазинчик выгодно выделяется из десятков других ярким логотипом, названием и отменным отношением к каждому клиенту.

Наша страница в WeChat sinocomclub

Источник: laowai.ru

Рейтинг
Загрузка ...