- компьютеры и интернет
- досуг и развлечения
- еда и кулинария
- Еще
- стиль и красота
- спорт
- фотография и видеосъемка
- семья и дом
- животные и растения
- здоровье и медицина
- искусство и культура
- образование
- общество и политика
- наука и техника
- темы для взрослых
- товары и услуги
- работа и карьера
- философия, непознанное
- знакомства, любовь, отношения
- гороскопы, магия, гадания
- путешествия и туризм
- авто и мото
- города и страны
- другое
- строительство и ремонт
- бизнес и финансы
- юридическая консультация
Есть вопросы?
Здесь Вы можете найти ответы на многие вопросы или задать свой вопрос!
Источник: gotovotvet.com
Как сделать подарок за 0 рублей
Тематическая неделя «Камни»
Никак не могу выложить отчет, вот наконец время нашла. Провели мы недельку «Камни». Вдохновила меня Наташа (НаталиФокс). Несколько идей нашла в инете.
Первым делом собрали на прогулке камни, дома их помыли, просушили и начали рассматривать
— У планеты, на которой мы живём, есть каменная одежда. Там, где одежда видна, на поверхности много камней, возвышаются каменные горы. Они очень высокие, на них есть много выступов. На горах очень мало растений. А самые высокие горы покрыты снегами, но из-за того, что часто идут дожди, дуют ветра, горы постепенно разрушаются, от них откалываются камни, и ветер их разносит повсюду.
Поэтому камни можно встретить везде.
Затем провели слдеующие эксперименты:
Оказывается, что камни имеют много разных свойств.
Опыт №1. Самый красивый и некрасивый.
-Посмотрите внимательно на камушки. (Дети рассматривают с помощью лупы камни)
— Взгляните, какие они все красивые, но среди них вам нужно выбрать самый красивый и показать мне.
— Почему он показался самым красивым? (Ответы детей)
— Значит, какие могут быть камни?
Опыт №2. Цвет.
— Ребята, а какого цвета у вас камни? (Ответы детей)
— Значит, чем ещё отличаются камни друг от друга?
Опыт №3. Самый большой и самый маленький.
-Ребята, а сейчас покажите мне самый большой и самый маленький камень. (Дети показывают камни)
— Оказывается, что камни бывают большие и маленькие, то есть отличаются размером.
Опыт№4. Самый шершавый и самый гладкий.
Камни могут быть шершавыми и гладкими. Давайте выберем гладкий камень. Его приятно трогать руками. Он такой гладкий, что может выскользнуть из рук, его называют голышек. (Дети выбирают гладкий камень и показывают его воспитателю)
Бабушка нашла шарик у дочери.. ♀️ #шарик #дочь #странное
— А теперь выберем шершавый, угловатый камушек. Покажите его. (Дети показывают гладкий камень)
— Вода движет камни, ударяет их друг о друга, они трутся о песок и острые углы постепенно исчезают, камни становятся гладкими, круглыми
— Ребята, так какими ещё бывают камни?
Опыт №5. Самый твёрдый или мягкий.
— Ребята, возьмите в одну руку камешек, а в другую пластилин. Сожмём обе ладошки. Посмотрим, что произошло с камнем, а что с пластилином? (Ответы детей)
— Почему?
— Значит, камни какие?)
Опыт №6. Самый тяжёлый и лёгкий.
— А теперь, опустите камешек в воду и посмотрим, что будет происходить. Камешек утонул? Почему?
— Ребята, а сейчас возьмём керамзит, пустим его в воду. Что мы видим? (Он не утонул.) В керамзите много пузырьков воздуха, поэтому он не тонет. Значит, камни могут тонуть, а могут плавать.
Опыт №7. Цвет.
-Ребята, опустим в воду камешек и вынем его ложечкой. Изменился ли цвет? Камни в воде меняют свой цвет и становятся темнее.
Опыт №8. Звук.
— Стукнем камнями друг о дуга. Что мы слышим. Видите, камни ещё могут создавать звук. Попробуем сделать музыкальный инструмент. Насыплем в пластмассовую коробочку немного мелких камушков.
Закроем и погремим. На что это похоже?
Понадобятся доска, камень, гвоздь. молоток. Вбиваем в камень и деревяшку. Делаем выводы.
А как камень и дерево будут себя вести в воде? Перед вами сосуд с водой, попробуйте опустить дерево в воду. Что с ним произойдет? (Дерево плавает?) Давайте осторожно опустим камень в воду. Что произошло с ним? (Камень тонет?) Почему? (Он тяжелее воды?) А почему плавает дерево? (Оно легче воды.)
Возьмите камень в руку и поднесите к глазам. Можно ли что-нибудь увидеть сквозь камень? Значит, он прозрачный или нет? Запишем первое свойство: НЕПРОЗРАЧНЫЙ.
Опыт №12
Возьмите в руку камень и уроните его на пол. Он разбился? Нет. Значит, он какой?- прочный. Записываем третье свойство-ПРОЧНЫЙ
Опыт №13
А теперь проверим, есть ли внутри камня воздух? Поднимались ли пузырьки, когда вы опускали камень в воду? Нет. Значит, в камне не воздуха. Записываем—НЕТ ВОЗДУХА.
Опыт №14
Что тяжелее вата или камень? Сравниваем вес на руках.
Опыт №15
Камень можно порвать как бумагу?
Рвем бумагу и пытаемся камень. Делаем выводы.
Опыт №16
Смотрим, что сдует ветер: камушек или листик
Вопросы после проведенных опытов:
1. Камень тонет в воде?
2. Камень прозрачный как стекло?
3. Гвоздь нельзя вбить в камень?
4. Камень лёгкий как вата?
5. Мокрый камень темнее, а сухой светлее?
6. Камень легко разбить как стекло?
7. Камень можно растянуть как резинку?
9. Из камня можно лепить как из пластилина?
10. Камень не плавает в воде как дерево?
11. Камень можно порвать как бумагу?
Узнаем какие бывают камни
Вот такая сенсорная коробочка получилась
Сравниваем морские камни и речные
Морские Камни гладкие, разной формы — овальные и круглые, твердые, холодные, красивые, разного цвета.
такими гладкими их сделали морские волны. В морской воде камни бьются друг о друга, вода обтачивает их края, и они становятся гладкими-гладкими — без единого уголка. А теперь найдите речные камушки и положите их рядом с морскими.
Речные камни- Шершавые, неровные, разной формы, с острыми углами.
1. Сортируем речные и морские камушки
2. Волшебный мешочек.
Складываем в мешок морские и речные камни. Надо угадать на ощупь какой камень. У Мальвинки была только одна ошибка)
«Камни, которые подарило море».
ЦЕЛЬ: познакомить детей с камнями, которые подарило море: коралл, жемчуг
Коралл. — А сегодня мы поговорим еще об одном очень интересном камне, в рождении которого принимают участие живые существа. Шершавый, твердый, похож на ветку дерева, напоминает куст сирени, молодую елочку и сосенку. Если приглядеться к кораллу, то можно заметить, что он весь состоит из множества мелких ячеек. Вы нашли их?
Кораллы создают живые, маленькие, морские животные – полипы, которые сидят в этих ячейках. Вместе они подстерегают добычу, вместе ее поедают, вместе отдыхают. Все кораллы — прожорливые ночные хищники. У полипов мягкое тело, поэтому они делают вокруг себя прочный скелет-домик. Когда полипы умирают, эти домики остаются и на них надстраиваются следующие домики.
Так образуются коралловые рифы. Показ иллюстраций. Это место жизни множества морских обитателей. Они там прячутся, живут, питаются. Некоторые морские существа едят кораллы — это морской еж, морская звезда (показ ).
Жемчуг.
.
«Камень рождённый деревом»
Познакомить с камнем, рождённым деревом — солнечным янтарём
ребята, янтарь – это окаменевшая смола. Миллионы лет назад некоторые породы хвойных деревьев залечивали свои раны смолой: обломилась ли ветка, отщепилась ли кора дерева, тут же начинала выделяться смола, которая закрывала ранку.
-как вы думаете, что произойдёт, если какое — нибудь насекомое усядется на липкую смолистую поверхность? (Прилипнет) смола- липкая, вязкая. В смолистых лужицах оставляли свои следы всякие мелкие звери и птицы: кто пушинку, кто пёрышко, кто шерстинку. В янтаре можно увидеть и пузырьки воздуха или капли дождя.
-Возьмите лупы и повнимательнее, приглядитесь к янтарю, что вы увидели?
-чтобы смола превратилась в янтарь, проходило очень много времени. Хвойные деревья старели и падали. Их засыпало землёй, под навалившимся тяжёлым слоем земли, смола затвердела, как камень, и становилась янтарём.
По случаю достали из шкатулки бабушкины (моей) янтарные бусы. Мальвинка их несколько дней не снимала, только на сон)))))
Гранит
Драгоценные и полудрагоценные камни
Оникс и какие фигурки делают из него. Мальвинка была впечалена. Очень понравилось ей, что грани блестящие. Долго рассматривала, жалко лупу куда-то потеряли(
Сортировали мелкие камушки по цветам. Была у меня кофта с узором из камней. Кофты давно уже нет))) А камушки я оставила)))
Подвижные игры
[Попади в цель.
На песочнице расчертила круг, кидали в центр камни
Построили гору
Вот такой лабирин, ходили по нему
Выстроили горкой камни и прыгали через них, на двух ногах, на одной. боком, спиной, полусидя)
Творчество
Сделали вот такую вазу. Я залепила банку пластилином.
Дальше полностью самостоятельная работа дочки (подарили бабушке). Я даже удивилась, что ее хватило, правда два дня камушки клеили).
- Поделиться
Семья «Камушкиных»
Папу зовут охотник, маму-хозяюшка. имена детей менялись постоянно)))) Мы загадывали им на ушко желания.
«Гарнитур из драгоценных камней» )))))
Рисовала мелками
Еще попутно на логику включала задания, типа — выложи по величине в ряд, построй башенку, что бы было равновесие, сравни где больше и меньше камней и т. д.
На развитие слуха было такое задание: Вначале послушали как звучат камни, когда ударяешь друг об друга большие, средние и маленькие. Затем она отворачивалась и угадывала какие камни я ударяла друг о дружку. Ни одной ошибки, все угадывала)
Ну, и одно их самых понравившихся Мальвинке занятий, это массаж. До спа конечно далеко)))
Сопровождала рассказом примерно таким, только не смейтесь)))) на ходу сочиняла)
Мама камень пошла гулять с детками камушками (Каждым камушком по спине проводила)
Затем сказала вставайте в ряд за мной. (На позвоночник выкладывала в ряд)
Детки баловались и падали со спины. (Каждый камешек скатывала по спинке)
Затем мама говорила не баловаться и становится парами и идти домой. (Опять камушки гуляли по спине)
Потом просто целовала спинку)))
А это я готовила, но так и не провели. Мальвинка не захотела:
По дорожке мы шли, много камешков нашли.
Присели, собрали, дальше пошли.
Вот направо мы пошли, серых камешков нашли,
Присели, собрали, дальше пошли.
Вот мы в горку пошли, пестрых камешков нашли,
А под горку пошли — белых камешков нашли,
С собой в садик принесли.
Стоит гора-Старушка –
До небес макушка.
Ее ветер обдувает,
Ее дождик поливает.
Стоит гора страдает.
И камешки теряет
И каждый день,
И каждую ночь
Катятся, катятся
Камешки прочь
Дети поднимают руки вверх, тянутся на цыпочках, обмахиваются кистями рук, встряхивают кистями рук. Прикладывают ладошки к щекам и качают головой.
Игра «Камень ножницы бумага»
Вот так прошла наша неделька. Спасибо заглянувшим на огонек))))
Источник: www.stranamam.ru
Рисунок для бабушки от внучки. Подарок на день рождения бабушке своими руками. Рисунок на день рождения бабушке своими руками
Любой ребенок независимо от возраста хочет сделать красивые открытки на 8 марта своими руками. Их можно подарить маме, бабушке, любимому учителю или воспитателю. Для детей это самый доступный подарок, так как не требует много времени и больших затрат на материалы.
Но получать такие сюрпризы, как открытки на 8 марта своими руками, очень приятно. За основу открытки можно взять шаблон, или образец, но добавить к нему немножко своей фантазии, тепла и любви. Такую открытку мама или бабушка точно сохранят на память.
Сделать открытки к 8 марту из бумаги или картона можно всего за час или даже меньше. Но не стоит откладывать на последний день эту задачу. Если хочется сделать оригинальную и неповторимую открытку на 8 марта вместе с ребенком, то воспользуйтесь яркими и разнообразными материалами.
Детская открытка маме на 8 марта своими руками
Большинство женщин и девушек любят букеты и цветы в любом виде. Поэтому сделать открытку с изображением цветов – это самый удачный вариант. Они могут быть в виде букета – нарисованы или приклеены в виде аппликации из цветной бумаги, а можно поставить их в вазу, а сами цветы сделать объемными.
Цветы на открытке можно изобразить с помощью техники квилинг.
Из различного подручного материала можно тоже сделать открытку с цветами.
С помощью материалов для скрапбукинга, а именно красивой бумаги, можно сделать очень нежный вариант открытки для мамы на 8 марта.
Открытка-аппликация для мамы на 8 марта
Учитывая то что, дети любят заниматься поделками из бумаги, то открытку на 8 марта с помощью аппликации сможет сделать за несколько минут.
Основу открытки можно сделать из листа белой плотной бумаги или картона, но также можно использовать бумагу любого пастельного цвета.
Складываем лист пополам. Из цветной бумаги вырезаем фигуру в форме горшка для цветов, а из другого цвета – окантовку горшка.
Вырезаем тонкие полоски из зеленой бумаги, которые будут играть роль стеблей. Также понадобятся листики. Из цветной бумаги вырезаем цветочки с пятью лепестками, а из контрастного цвета серединку в виде кружочка.
Воспользуйтесь готовым шаблоном, чтобы сделать маме открытку на 8 марта быстро и красиво. Шаблоны пригодятся тем, кто боится не справиться с подготовкой деталей из цветной бумаги. Вырезаем детали и переносим их на цветную бумагу. На деталях Б, В, Г заложите складки.
Детали Д играют роль серединок цветка – склейте их вместе точечно по центру, а края порежьте бахромой.
Можно распечатать заготовку на цветной принтере и сразу приступить к вырезанию и склеиванию.
Еще один вариант цветочной открытки на 8 марта маме или бабушке.
Лепестки, обозначенные буквами А, Б закрутите ножницами.
Детали Г склейте вместе точечно по центру, а края порежьте бахромой.
С Днем Рождения: пример поздравительной открытки для мамы
Иногда очень легко недооценить маму. Да, она знает, как сильно ты любишь и лелеешь ее, но не помешает напоминать ей об этом время от времени и особенно не помешает в ее день рождения. Эти специальные поздравления с Днем рождения для вашей мамы-это как раз то, чего не хватает вашей открытке.
Примеры:
- Неважно, сколько мне лет, твои объятия все равно самое теплое и безопасное место на земле для меня! С Днем Рождения самая любящая мама в мире!
- Люди часто говорят, что матери-лучшие учителя в мире. С годами я пришел к выводу, что так и есть. Спасибо за то, что ты лучшая мать и учительница во всем мире. С Днем Рождения, моя дорогая мамочка!
- Сегодня самый особенный день в году, потому что если бы не день твоего рождения, я бы тоже не родилась! Желаю тебе очень счастливого дня рождения.
- Я тот, кто я есть сегодня, только потому, что ты была рядом со мной все эти годы. Я бы и вполовину не был таким, как сейчас, если бы ты не осыпала меня своими мудрыми советами и любовью. Я люблю тебя, мама. С Днем Рождения!
- Я люблю тебя так сильно, мама, больше, чем ты можешь себе представить! Ты была всегда такой сильной поддержкой для меня. Я никогда не смогу отблагодарить тебя за все это. С Днем Рождения самую лучшую маму в мире и самую красивую женщину, которую я когда-либо видел!
Нарисованные открытки на 8 марта: рисуем карандашом и красками
Главный сюжет на открытках с 8 марта – это цветы. Есть цветы – значит, есть праздник. Поэтому в первую очередь научитесь рисовать цветы, а также — красивую цифру 8. Цветы попробуйте нарисовать те, которые любит мама.
Начнем с рисования красивой праздничной надписи.
Титульный лист открытки можно оформить простой надписью, но поместить ее в красивый цветочный венок.
Нарисовать открытку к 8 марту своими руками может любой ребенок независимо от талантов художника.
Если планируете нарисовать стенгазету или оформить подарок на большом листе бумаги, то такой вариант будет самым подходящим. Чтобы раскрасить рисунок используйте краски.
Начните с рисования листа бумаги, у которого завернут один край. Лишние линии вытирайте сразу. Короткими штрихами отмечайте контуры цифры 8. Чтобы внизу под ней написать название месяца, прочертите линию.
Украсьте лист и его уголки красивыми листиками и цветами. Вокруг листа бумаги обозначим контуры, где будут нарисованы наши цветочки. Цветы могут быть совершенно разнообразными.
Остается только взять в руки акварельные краски и придать яркости нарисованной своими руками открытке к 8 марта.
Как могут выглядеть рисованные открытки на 8 марта.
Как нарисовать открытку на День Рождение
Сейчас вы узнаете, как нарисовать красивую открытку на День Рождение поэтапно карандашом. День Рожденье бывает только один раз в году, а у некоторых людей может быть и дважды, много всяких обстоятельств и причин тому. День рожденье — это всегда веселье, радость, подарки и праздничный торт, как же без него. Вот мне случайно встретилась эта картинка и очень понравилась, медвежонок с тортом.
А вот, что у нас должно получится.
Рисуем овал под небольшим углом, проводим кривую по середине(показываем, где середина головы плюшевого мишки), потом рисуем мордочки и нос, все тоже в виде овалов, только разной величины.
Закрашиваем нос, оставляя большой блик, потом рисуем глаза и рот., дальше уши и брови. Сотрите вспомогательную кривую и мы должны провести линии сшива головы, она проходит почти там же, только нам нужно провести от середины носа до середины рта, от середины головы до середины носа, только до носа не доводить, а до мордочки, и кривую под мордочкой.
Потом вторую ногу, сотрите часть предыдущей ноги, что находится в этой. Дальше слева сбоку от головы на уровне шеи, которую мы не видим нарисуйте тарелку.
На тарелки рисуем три части торта, чем выше, тем она становится меньше. Сотрите все ненужные линии(часть головы медведя), что находятся в торте. Рисуем переднюю лапу, которая держит тарелка. Чуть-чуть отступите от контура тела слева и от головы вниз — это начало руки.
Рисуем крем удлиненными волнистыми движениями от верха каждого коржа.
Дорисуйте вторую руку, которую только совсем немножко видно и линии сшива на теле и на лапах. Пунктиром я показала, что кривая это одна, но пунктир рисовать не нужно, это для визуализации, чтоб часть шва не была непонятно где.
Теперь приступим к фону, тут можно налепить что угодно. У нас день Рожденье, а в этот день бывает много воздушных шариков. Я один шарик прикрепила веревкой к мишутке на ухо. А сердечки и кружочки для красоты, чтоб фон не был пустым, а если это все раскрасить в цвете, вообще будет красиво. Вот и все рисунок на день Рождение маме, бабушке, тете, дяди, братику, сестричке, подруге готов.
Также можно этот рисунок подарить маме и на 8 марта.
Также вы можете посмотреть уроки, рисунок который можно подарить тоже на День Рождение:
1. Мишка Тедди с сердечком
Источник: vyazhy.ru