Генерируйте тысячи идей по названиям компаний одним щелчком мыши. Просто введите слова, связанные с вашим бизнесом, выберите категорию и получите предложения.
Привет, я Бен (эксперт по брендингу), и я здесь, чтобы помочь тебе найти название твоего бизнеса. Наш генератор фирменных наименований сгенерирует ваши результаты, а мои советы, приведенные ниже, помогут вам понять, какое из них является правильным.
Как назвать свой бизнес?
Когда вы начинаете свой бизнес, может быть очень сложно придумать название для него. Возможно, вы захотите записать все идеи на бумаге, подумать о своих конкурентах, получить некоторые идеи из своего кармана — в общем, это сложно. Мы понимаем, что это обычная практика для всех. Однако есть много способов облегчить этот процесс.
Лучший способ начать с названия своего бизнеса — это решить, какие цели вы пытаетесь достичь. С каждым бизнесом связано одно — название бизнеса должно быть уникальным, запоминающимся и представлять собой категорию бизнеса.
Рекламный ролик для бренда украшений ручной работы RA for YOU
Наш генератор фирменных наименований упрощает процесс выбора наименования. Получите тысячи идей по созданию бизнес наименования абсолютно бесплатно.
Сгенерировать коммерческие имена
Названия, основанные на ключевых словах (SEO) против названий, основанных на бренде.
При выборе названия компании на рынке используются два типа названий: названия, которые основаны на определенных ключевых словах, или названия, которые создаются как бренды.
Имена, основанные на ключевых словах (SEO)
Ключевые слова — это конкретные слова, которые пользователи ищут, когда ищут информацию в Интернете. Например, если кто-то, кто любит фильмы, будет искать «лучшие фильмы в 2023 году», ваши ключевые слова будут именно теми словами, которые он ищет. Эта стратегия поиска по ключевым словам выгодна на ранних этапах, когда Вам необходимо ускорить начало поиска в поисковых системах. Если ваше фирменное наименование состоит из ключевых слов, по которым возможен поиск — у вас будет больше шансов привлечь больше посетителей.
Фирменные имена
Бизнес-именования, которые основаны на брендах, как правило, легко запоминаются, уникальны и просты в написании. Эти названия сделаны из придуманных слов, имен людей, запоминающихся слов или всего, что приходит вам в голову. Например, если вы решили использовать фирменное название «Коиро» — это зависит от вас. Название не должно быть связано с чем-то или иметь объяснение — самое главное, оно должно что-то значить для Вас.
Сгенерировать коммерческие имена
Как выбрать название бизнеса?
1. Выберите тип вашего фирменного наименования
Перед тем, как попытаться найти правильное название компании, решите, какой тип названия вы хотите получить. Если вы решите использовать название, основанное на ключевых словах, то ваше внимание будет сосредоточено на том, чтобы потратить больше времени на анализ ключевых слов для получения лучших результатов в поисковых системах. Если вы решили использовать названия, основанные на брендах, вам следует начать мыслить шире, записывая вещи, связанные с бизнесом, которым вы занимаетесь.
распаковка украшений ручной работы бренда МОСС Красивая упаковка украшений
2. Сделай это меньше, чем 3 слова
Важно, чтобы ваше фирменное название запомнилось другим. Постарайтесь сохранить его максимум в 2-х словах. Большинство предприятий имеют название, состоящее из одного или двух слов, и это не просто так.
3. Проверить наличие
Прежде чем зарегистрировать предприятие с определенным именем, убедитесь, что ваше имя не занято кем-то другим. Проверьте наличие названия компании не только в Вашей стране, но и во всем мире. Кроме того, не забудьте проверить, доступно ли доменное имя для вашей компании.
4. Подумайте о брендинге
Каждый современный бизнес имеет фирменный стиль. Не забудьте подумать о своих именных идеях для роста компании, так как вы начнете с малого, в конце концов, ваш бизнес будет расти. Не ограничивайтесь фирменным наименованием, которое трудно идентифицировать и трудно сделать логотип.
5. Начать сегодня
Самое трудное в названии компании — это знать, когда настало время перестать думать о других версиях. Во-первых, может показаться очень забавным записать все идеи, однако, отслеживать свое время, чтобы не потратить много времени на подтверждение одной из них. Как только вы найдете что-то, что доступно, выглядит отлично — начните прямо сейчас.
Сгенерировать коммерческие имена
Вещей, которых следует избегать в своем фирменном наименовании
1. Имя уже где-то использовано.
Правило простое. Если имя взято кем-то другим, то сценарий для вас, чтобы начать с этого имени, отличается. Это может повлечь за собой не только юридические риски, но и дополнительные трудности.
2. Имя слишком длинное
Иногда можно найти предприятия с очень длинными названиями, которые трудно запомнить. Это ошибка, которая имеет свои недостатки — не только с точки зрения брендинга, но и люди в наши дни слишком ленивы, чтобы писать длинные слова.
3. Плохое слово означает на другом языке.
Представьте себе, что вы масштабируете свой бизнес и переезжаете на зарубежные рынки. Существует потенциальный риск, что Ваше слово может означать что-то ужасное в разных языках. Прежде чем подтвердить название Вашей компании, проверьте, что это название означает на нескольких языках.
Сгенерировать коммерческие имена
Как работает генератор бизнес-имен?
Генератор фирменных наименований — это бесплатный инструмент, который даст вам предложения для вашей следующей бизнес-идеи. Он не только предложит Вам что-то уникальное и запоминающееся, но и предложит идеи по названию компании, связанные с выбранной Вами категорией. Чем больше вы будете подготовлены перед генерацией бизнес наименования — тем лучше будут результаты. Это бесплатный инструмент для всех. Просто помните, не используйте существующие торговые марки, чтобы избежать юридических рисков.
Сгенерировать коммерческие имена
Часто задаваемые вопросы
Доступно ли мое фирменное наименование?
После того, как вы подготовили название вашей компании, есть несколько проверок, которые вам необходимо сделать перед тем, как запустить его в публичном доступе — и одна из них — чтобы проверить, доступно ли вам название компании для использования. Во-первых, проверьте базы данных онлайн-бизнеса, чтобы понять, нет ли таких зарегистрированных торговых марок. Во-вторых, воспользуйтесь поиском Google — если нет информации, связанной с этим названием — поздравляю, вы можете идти!
Как выбрать адрес веб-сайта для моего бизнеса?
Адрес веб-сайта должен совпадать с названием Вашей компании. Во-первых, если вы укажете кому-нибудь свой бизнес — ему будет проще найти вас в Интернете. Во-вторых, адрес веб-сайта также является идентификатором Вашего бизнеса — сделайте его качественным.
Как упростить название вашей компании?
Одной из хороших стратегий при поиске названия компании является использование старой методики под названием «радио-тест». Представьте, что вы будете рекламировать свой бизнес в 5-секундном формате. Попробуйте придумать название, которое легко написать и записать.
Зачем использовать генератор фирменных наименований?
Сначала это может показаться немного бессмысленным. Найти уникальное название компании — это непростая задача, поэтому вы, наверное, подумаете, что другие тоже будут использовать такие инструменты и улавливать хорошие идеи. Однако, генератор имен блогов на этом сайте имеет тысячи различных связей с этим именем. Вместо того, чтобы отображать некачественные названия компаний, он будет персонализировать ключевые слова и предоставлять Вам только те результаты, которые Вы ищете.
Источник: atlasmic.com
Генератор названий компаний
С помощью онлайн генератора названий можно придумать название магазина, компании, фирмы, альянса. Чтобы придумать название введите одно или несколько ключевых слов и нажмите кнопку «Создать». Система предложит разные варианты названий. Лучшему понравившемуся названию в Генераторе доменов можно подобрать красивое название сайта, созвучное понравившемуся вам названию и зарегистрировать домен для сайта с этим названием.
Ключевое слово: |
Расширенный режим
Использовать дефис
* Здесь появятся созданные названия
* Нажмите на понравившееся название для копирования его в буфер обмена
Придумать название
Генератор названий компаний или фирм МЕРАГОР поможет придумать название компании, магазина, канала, группы или сделать имя бренда. Чтобы придумать красивое название сайта, переходим в генератор доменов, вводим созданное понравившееся название, отмечаем «Придумать название сайта», нажимаем «Проверить».
Важно:
С помощью генератора названий онлайн легко придумать уникальное название сайта, ютуб-канала, создать название магазина одежды или проекта. Введите ключевое слово и получите тысячи вариантов названий, выберите из них лучшее.
Создать креативное название магазина, альянса, группы можно за пару минут. Лучшее понравившееся созданное название введите в генераторе доменов, выберите подходящую свободную доменную зону и зарегистрируйте свой сайт.
Нейминг — это разработка крутого оригинального названия компании или товара. На этом сайте можно создать крутые названия за несколько кликов. Это быстрый и беспощадный онлайн нейминг генератор названий МЕРАГОР.
Используя генератор названий компаний можно создать оригинальное название компании, магазина, мероприятия, придумать интересные названия для компании или альянса. Зачем тратить время в пустую, когда есть онлайн генератор названий.
Многие задаются вопросом, как придумать название фирмы. На самом деле с помощью генератора названий фирм МЕРАГОР можно за пару минут создать крутое название фирмы или компании и еще несколько минут займет создание названия сайта в генераторе доменов.
Название магазина желательно должно быть созвучно товару, который будет в нем продаваться. Придумать и создать название магазина можно в этом онлайн генераторе названий. Здесь вы найдете еще много полезных в работе сервисов.
На поддержание сайта и наполнение его полезной информацией тратится много средств и времени. Мы будем искренне признательны вам за любую поддержку. Помочь можно поделившись ссылкой или материально ТУТ.
Источник: meragor.com
Нейминг бренда: пошаговый алгоритм
Люди каждый день потребляют контент в огромных количествах, поэтому разработать такое название компании, которое сразу бы врезалось в память, сложно. Рассказываю, как назвать компанию, чтобы запомниться потенциальному клиенту.
Если вы задумались над названием для компании и вам показалось, будто все возможные наименования заняли конкуренты, знайте — это не совсем так. Существует достаточно приёмов, позволяющих придумать уникальное и запоминающееся имя для компании или продукта.
Этапы разработки названия
Для того чтобы не запутаться и сделать задачу по разработке названия легче — разделите процесс на несколько этапов.
Этап 1. Анализ рынка
Перед тем как начинать разрабатывать названия, изучите рынок, на который выходит компания: так можно будет увидеть, какие концепции используют конкуренты, и создать собственные. На данном этапе необходимо определить, на кого будет ориентирован ваш продукт, и составить портрет потребителя. Зная желания, вкусы, предпочтения и ожидания целевой аудитории, а также поведение и язык, на котором разговаривает целевой покупатель, вы поймете, в каком направлении двигаться при создании названия бренда.
Этап 2. Генерация идей
Следующий этап создания нейминга — это формирование главной идеи бренда, которая должна быть донесена до целевой аудитории при помощи названия продукта. Генерация идей — творческий процесс, который позволит облегчить себе последующую задачу разработки названия. Для этого существуют специальные методики.
- Запишите первые 10 слов, которые пришли в голову, и сразу исключите их. Подберите массив слов, который олицетворяет: миссию компании, ее основные ценности, принципиальные отличия от конкурентов или конечный результат, который получит клиент.
- Отличный способ найти слова, с которыми ассоциируется компания, — мозговой штурм. Это креативная методика, в которой участники обсуждения генерируют максимальное количество идей.
- Составление ментальной карты (mind map) помогает не потерять идеи. Такая схема благодаря визуализации позволяет создавать большие ассоциативные ряды и хорошо в них ориентироваться. В центре листа пишется главное слово, а вокруг ассоциации и связанные с ним понятия. В «Логомашине» для работы с ментальными картами мы используем сервисы Miro и Coggle.
Этап 3. Разработка названия
Существуют универсальные способы, помогающие компании придумать оригинальные названия. Рассказываю об основных.
Неологизм — это новое слово, которое создается с помощью усечения, соединения нескольких слов, добавления префикса или суффикса. Например, в названии сервиса временных исполнителей GigAnt, использовано соединение двух слов: «gig» — фрилансер, «ant» — муравей, символ трудолюбия и силы. Кроме того, название созвучно с русским словом «гигант» и вызывает ассоциации с масштабами.
Фразеологизмы и мифы
Использование ассоциаций, связанных со сферой деятельности, позволяет придумать интересное и узнаваемое имя бренда. Название, образованное метафорически, не скажет потребителю напрямую о сфере деятельности, но намекнет — и весьма очевидно, вызвав прочную положительную ассоциацию. Например, бренд Nike в имени ссылается на древнегреческую богиню победы Нику.
В основе названия может использоваться вымышленное имя, которое рассказывает о важных свойствах продукта или ценностях компании. Например, название «Быстров» говорит о том, что их каши не нужно варить: это вариант для тех, кто хочет перекусить быстро.
Этап 4. Отбор вариантов
После этапов генерации идей и разработки названий, приступайте к отбору вариантов. Для того чтобы это сделать, воспользуйтесь проверкой по следующим критериям:
- Негативная семантика. Лучше исключить слова с негативной окраской или напоминающие обсценную лексику — матные слова. Иначе могут возникнуть проблемы с контролирующими органами.
- Клише или, наоборот, сложная лексика. Клише устарели: сочетания «№ 1» или «лидер на рынке» не привлекают внимание, а раздражают. Сложная лексика, например, профессионализмы, плохо воспринимается и вызывает негативные эмоции у потребителей, не знающих значение этих слов.
- Легкое произношение. То, как звучит название, влияет не меньше, чем сам смысл. Даже не зная значения слова, мы формируем мнение о нем на основе звучания. Так, например, повторение слов, рифмы и определенный ритм воспринимается просто: Coca-Cola или Kitekat.
Проверка уникальности и регистрация названия
Когда вы отсеяли основную массу вариантов и осталось около пяти, может выясниться, что ваше название повторяет имя уже существующей организации. Неуникальное название не допускается к регистрации, поэтому заранее необходимо осуществить проверку по базе Роспатента (ФИПС). Это база данных, в которую занесены все товарные знаки в России. Если получить доступ к базе ФИПС возможности нет, можно воспользоваться специальными сервисами: Linkmark.ru, Поиск знаков, Brand Search.
Юридическая регистрация названия — долгий процесс, который порой растягивается на девять-десять месяцев. Поэтому качественная предварительная проверка сэкономит деньги и время.
Итог
Нейминг — это кропотливый процесс. В названии можно зашифровать перспективные для компании смыслы и ценности, вокруг которых в дальнейшем будет разрабатываться айдентика и коммуникационная стратегия.
Нейминг включает в себя сразу несколько этапов. Чтобы создать хорошее название, сначала необходимо проанализировать рынок, и только потом генерировать идеи. Защитить название с юридической стороны поможет регистрация товарного знака. Удачное название помогает сделать продукт или компанию узнаваемой.
Роман Горбачёв
Основатель и директор брендингового агентства Логомашина
Источник: habr.com