До 10% посетителей группы заходят в неё через поиск и это бесплатный трафик. Сегодня рассмотрим следующие вопросы о том, как можно назвать группу ВК:
- Для чего нужно название группы ВК? Какую цель надо преследовать перед неймингом?
- Универсальное название группы ВК за 1 минуту с примером. Подходит, когда нет ни времени ни желания заморачиваться.
- Название группы ВК через «wordstat» за 15 минут. Название будет адаптировано под поисковые машины и покажет лучший результат по названию.
- Название группы ВК через верификацию сообщества. Название за 1 минуту, верификация — 1-2 недели. Название будет официальным, но верификация поднимет группу в поиске, а также добавит доверия аудитории к вашему бизнесу.
Для чего нужно название группы ВК? Какую цель надо преследовать перед неймингом?
Название группы отображается под обложкой и по сути является названием страницы на сайте ВКонтакте, а не названием группы.
Что нам это дает? Это означает, что название сообщества индексируется поисковиками и группа может быть найдена не только через поиск ВК, но и через поиск Яндекс, Google и других поисковых машин.
Как придумать название для своей компании? Бренд нейминг.
Поэтому название группы нужно нацеливать на 2 действия:
- Выдача в поисковой выдаче по нужному запросу
- Победить конкурентов в поисковой выдаче с точки зрения получения клика от пользователя
До 10% посетителей группы заходят в неё через поиск и это бесплатный трафик
1. Универсальное название группы ВК за 1 минуту с примером
Универсальная формула названия группы звучит так.
Вид деятельности I Город (если привязаны к географии) I Название компании (если поместится в графе «Название группы»)
Количество символов в названии группы ограничено. Обратите внимание, что фактическое название фирмы пишется в самый последний момент. Почему так? Разъясню в следующем разделе. Здесь создаем название за минуту.
Например, женщина из Кирова, которая хочет найти пуховик для ребенка, примерно так будет искать группу:
- Купить пуховик в Кирове
- Купить одежду в Кирове
- Купить куртку в Кирове
Это значит, что в названии Вашего сообщества должны быть такие слова.
Итоговое название будет выглядеть так — Детские пуховики, куртки в Кирове I «Винни-Пух».
Снова обратите внимание, что женщина из Кирова будет искать решение проблемы фразой «Купить пуховик в Кирове». Не «Купить пуховик в магазине Винни-Пух». То есть ключевые фразы: пуховик и Киров, а вовсе не название магазина.
Теперь пример по натяжным потолкам. На втором и третьем месте группы названы не правильно, так как нет названия компании, а место позволяет его добавить.
Пример поиска группы по натяжным потолкам
2. Название группы ВК через «wordstat» за 15 минут
Суть этого метода заключается в том, что вы подбираете название группы исходя из наиболее частых запросов пользователей. Это, по сравнению с предыдущим способом, отличается тем, что вы точно узнаете, что написать «пуховик» или «куртка». Что чаще ищут, то и напишите в название.
#5MINUTKA с Аней Грин: Название группы.
Давайте на практике. Текущее название группы — «FioMio именные метки на одежду и предметы».
По сути данная компания занимается производством и продажей бирок, ярлыков, этикеток, стикеров и наклеек для одежды и предметов с доставкой по РФ.
Заходим в сервис Яндекса по анализу поисковых запросов https://wordstat.yandex.ru/, вбиваем все наши целевые слова и проверяем частоту их запросов. Вот, что у меня получилось (сначала запрос, потом частотность запросов):
· метки на одежду – 821
· метки для детей – 523
· метки на предметы — 197
· этикетки – 394 704
· печать этикеток – 23 831
· самоклеящиеся этикетки – 12 648
· этикетки для одежды – 5 732
· этикетки на предметы — 162
· бирки – 176 705
· бирки на одежду – 13 211
· бирка детская – 3 832
· бирки на предметы — 0
· стикеры – 879 900
· стикеры для одежды – 3 335
· стикеры детские – 3 182
· стикеры для детей – 744
· стикеры на предметы — 98
· термоэтикетки – 11 936
· термоэтикетки одежда – 618
· термоэтикетки детские — 290
· ярлыки одежда – 13 561
· ярлыки детские – 353
· ярлыки на предметы — 40
· наклейки – 1 430 501
· наклейки одежда – 14 054
· наклейки на детскую одежду – 3 455
· наклейки на предметы — 785
· риббоны – 13 389
· FioMio — 303
Черным я выделил оптимальные слова для названия. Обратите внимание, что сам бренд (название компании) » FioMio » имеет всего 303 запроса в месяц. По сравнению с другими словами слишком мало. Именно поэтому мы можем пренебречь названием компании в названии сообщества.
Вот какое название я выбрал (стало/было):
Стало: Бирки и ярлыки для одежды и детские IДоставка РФ
Было: FioMio именные метки на одежду и предметы
Вот такая принципиальная разница получилась.
Название группы ВК через «wordstat» за 15 минут
3. Название группы ВК через верификацию сообщества
Верификация — проверка страницы пользователя социальной сети, или группы на подлинность. После прохождения верификации ваша группа получит галочку у названия, повышение в поисковой выдаче и повышение доверия пользователей.
Всем рекомендую пройти верификацию. Моя группа ВКонтакте верифицирована. У большинства заказчиков с моей подачи уже запущен или пройден процесс верификации.
В чем особенность для названия? В том, что при верификации вам нельзя так очевидно называть группу адаптировано под целевые запросы. Необходимо написать вид деятельности и торговое название.
Для примера выше с бирками и ярлыками название будет таким:
Бирки и ярлыки на одежду I FioMio
Вот так просто и коротко.
Заключение
На этом всё. Если нужны новые полезные статьи, то пишите об интересующем вопросе любым удобным способом и я подготовлю такой же подробный материал.
Кстати, сегодня я создал » Чат помощи по SMM и таргету «. Вступайте в него и задавайте вопросы в нем. Пока участников не много, можно получать самые развернутые ответы лично от меня.
Смотрите в продолжение темы «Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня»
С уважением,
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»
Источник: dzen.ru
Как назвать instagram аккаунт по продаже украшений и аксессуаров?
Как назвать страницу в Инстаграм по продаже украшений: колье, чокеров, браслетов, брошей ручной работы?
Какое название дать аккаунту в Инсте, где будет продаваться бижутерия и аксессуары?
Какие имя дать страничке в Instagram, чтоб привлекать пользователей к покупке украшений?
комментировать
в избранное бонус up —>
-Irink a- [280K]
более года назад
Инстаграм является отличной интернет площадкой для продвижения, развития бизнеса через сеть.
В Инстаграм продают товары, одежду, продвигают услуги.
Если вам нужно придумать название для магазина бижутерии, то прежде всего, нужно понимать, что название магазина в Инстаграм обязательно должно быть написано английскими буквами.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как назвать группу ВКонтакте: Примеры, подходы и рекомендации
Социальная сеть ВК меняется вместе с запросами аудитории. Тем, кто ищет общения – открывает доступ к «Мессенджеру» и записям в новостной ленте. Тем, кому не обойтись без продаж и привлечения трафика – разрешает регистрировать паблики и сообщества. И с регистрацией редко возникают проблемы – всплывающие подсказки и рекомендации сильно экономят время.
Намного сложнее продумать формат и выбрать подходящее название. С последним и предстоит разобраться: как выбрать, куда вписать и на чью помощь рассчитывать, если вдохновение иссякло?
Но перед началом – меры предосторожности:
- Администраторы социальной сети запрещают добавлять в названия сообществ выражения и слова, способные ввести аудиторию в заблуждение (речь о мошенниках, прикрывающихся поддержкой банковских сервисов);
- Призывать к насилию недопустимо: сообщества с провокационным контентом блокируются в автоматическом режиме;
- Эксплуатировать названия мировых брендов рискованно – если сообщество начнет разрастаться за счет чужого раскрученного имени, то велика вероятность потерять доступ к сообществу из-за требований правообладателей;
- Нецензурная лексика не находится под запретом, но не едва ли заинтересует взрослую и уже сформировавшуюся аудиторию.
Дополнительные правила и рекомендации разобраны администраторами социальной сети в тематическом FAQ. Вопросов представлено много, но тратить время в 99% случаев необязательно – пересказываются в основном банальные основы.
Подходы к выбору названия
Новым сообществам весьма ожидаемо предстоит конкурировать с «завсегдатаями»: теми, кто уже в течение 5-10 лет расширяет информационный охват и обрастает новой аудиторией. Владельцы беспрерывно растущих сообществ в те времена и не задумывались о названиях – ввели слово «Музыка» и разрослись до 5 миллионов подписчиков. Но если попытаться пойти по чужим стопам, то шансы взлететь едва ли начнут превышать хотя бы пару процентов.
А потому предстоит совместить простоту, работающую уже долгие годы, с креативом и слепить нечто экспериментальное и непривычное, а еще цепляющее и выразительное. И способов добиться поставленной цели несколько. Все зависит от формата продвигаемого сообщества:
Личный бренд. С точки зрения продвижения выбирать называние сообщества именем и фамилией вредно – резко снижается возможный информационный охват, да и новых гостей из поиска предстоит ждать слишком долго (причина очевидна – едва ли даже у потенциальной аудитории появится идея ввести в поисковую строку чье-то ФИО).
Но, если бренд уже раскручен, то дополнительные детали излишни. А простота – залог успеха. Студия Артемия Лебедева – лишнее тому подтверждение. По схожему сценарию часто называются сообщества фотографов и дизайнеров. Идея не нова, но способна работать и даже «говорить» за автора, но лишь в том случае, если набрана хотя бы стартовая репутация.
Без репутации или хотя бы локальной известности придется воспользоваться специальным трюком и добавить в название расшифровку: фотограф, писатель, программист. А еще полученную конструкцию не помешает закрепить емкими эпитетами и дополнительными символами.
Коммерция и продажи. Основная рекомендация – добавлять ключевые слова, облегчающие потенциальной аудитории поиски. Названия формата «Фотограф в Москве» или «Уборка в Туле» мгновенно расставляют все точки над буквой «е». Название бренда достаточно вписать через тире – так все сразу запомнится и начнет ассоциироваться непосредственно с брендом.
Развлекательный контент. Если сообщества с названием «Музыка» набирают по 5 миллионов подписчиков, то почему бы не воспользоваться чужой славой? Лишнее слово лишь повысит шансы привлечь новую аудиторию, но лишь в качестве дополнительной, а не основной приманки. Как вариант – группа «Новинки Музыки | Новая Музыка» уже пробила планку в 15 миллионов подписчиков.
Не связывать название с брендом или интернетом-магазина пытаются тысячи владельцев сообществ в VK. Часто выходит весьма любопытно: «Новостная мышеловка», «Креативный центр копирайтера». И, раз уж схема работает, то почему бы не творить и дальше:
- Цитаты и культовые фразы. Сообщества с названиями «Ленивая мама», «Карты, деньги, два ствола», «Жили-Были…» старательно захватывают социальную сеть. Если накопились похожие находки, то почему бы не приступить к реализации?
- Звучные связки слов. «Невероятно, но факт», «Сложно поверить», «В шаге от желтой журналистики»: злободневные или остросоциальные сюжеты в названии сообществ работают и за пределами VK. Главное – не переборщить и не превращать название в откровенный кликбейт – публика не оценит.
- Экспериментальные идеи. Последняя категория работает на фантазии. Часто внимание привлекают совсем уж банальные и лежащие на поверхности вещи: «Группа для мам и пап», «Уголок ребенка», «Минутка слабости». Никаких сверхъестественных вещей, но аудитория растет!
Подбор названия с ключевым словом
Кроме креативного подхода, основанного на цитатах и именах с фамилиями, в сети встречаются и выверенные стратегии от SEO-специалистов, настаивающих на подготовке названий с ключевыми словами. Рекомендация вполне логичная – новая аудитория часто попадает в сообщества не из локального поиска, доступного в ВК, а из поисковой выдачи Яндекса и Google. А потому чем сильнее название группы пересекается с поисковыми запросами, тем активнее начнет появляться новая аудитория. Работает стратегия по следующему сценарию:
Пусть название подбирается для магазина, реализующего экипировку для спортсменов. А если конкретнее – беговые лыжи.
Если ввести запрос в разделе с «Сообществами» в VK, то социальная сеть сразу подберет список групп, хоть как-то пересекающихся с «беговыми лыжами» (сортировка не хронологическая, а рекомендательная и во многом зависит от охвата, вовлеченности и сторонних параметров).
Если в выдаче сообщества с аудиторией, не превышающей планку в 50 000 подписчиков, то собирать дополнительную статистику уже необязательно. Достаточно подобрать звучное название для бренда, а рядом вписать «Беговые лыжи», как в примерах выше, и с продвижением уже не возникнет проблем.
Высокую конкуренцию предстоит обходить с помощью запросов в WordStat от «Яндекс». Необходимо подобрать комбинацию из достаточного количества показов в месяц и не слишком высокой конкуренции. Возможно, к запросу предстоит добавить еще и информацию о географическом местоположении.
Как сгенерировать название для сообщества
Если креатив, скрывающийся внутри, не пробудить даже молитвами, а муза уже и не пытается вдохновлять на творческие подвиги, то пора доверить мозговой штурм искусственному интеллекту.
Сервис Play-Name подбирает названия для сообществ (а еще сайтов, интернет-магазинов и ООО) в три этапа и на основе добавляемых сведений. Рассказать предстоит о формате продвигаемого проекта (интернет-магазин, блог, новостной портал), поставленных целях и итоговой мотивации (радовать клиентов, шокировать конкурентов, захватывать мир – вводить разработчики разрешают любые комбинации слов).
Результаты сервис генерирует на основе найденных синонимов, ассоциаций и буквенных сочетаний, а после распределяет по категориям в зависимости от предпочитаемого языка. Английский и русский доступны сразу, а дополнительные наборы, включая испанский и даже итальянский, открываются после оформления подписки (3 дня за 199 рублей). Кроме переключения латиницы на кириллицу разработчики разрешают подбирать словосочетания на основе наработок конкурентов или воспользоваться специальным словарем с нестандартными идеями.
Собранные названия преподносятся сервисом Play-Name в виде разноцветных логотипов с необычным начертанием (система автоматически подбирает шрифты и расставляет визуальные акценты) и тематическими иконками. С помощью «Лайка» пример закрепляется в личном кабинете (потребуется регистрация), а при наведении на info отобразится сторонняя информация (перевод, принцип подбора, формат слова).
А еще сервис мгновенно проверяет свободен ли домен с подобным названием и пересекаются ли идеи с креативами конкурентов и насколько сильно.
Как поменять название сообщества в ВК
Выбранное название в социальной сети «ВКонтакте» добавляется и при регистрации нового сообщества, и уже после – через раздел «Управление», вызываемый из правой части интерфейса (контекстное меню располагается под кнопкой «Подписаться»). Текстовое поле для ввода словосочетаний и креативных идей появится сверху – над пунктом «Описание» и «Обложка». Если туда ввести новое название и нажать «Сохранить», то настройки вступят в силу сразу же.
Кроме текстового поля «Название» в разделе с «Основной информацией» добавляется еще и «Адрес сообщества». Социальная сеть «ВКонтакте» по умолчанию генерирует для групп URL-адреса в формате public1234567, но выгоднее сразу вписать собственную комбинацию.
Лишний раз экспериментировать необязательно – если название группы преподносится на русском языке, то адрес достаточно подвергнуть транслитерации или вручную, или с помощью стороннего онлайн-сервиса, вроде Translit-online.
Названия на латинице даже обрабатывать специально не придется – достаточно разделить словосочетания нижним подчеркиванием или дефисом и добавить дополнительные опознавательные знаки, если адрес уже занят конкурентами.
В заключении
Какой из способов подготовки названия выбрать – зависит от желаемого результата, формата сообщества и выбранной ниши. Расширять охват намного проще с помощью ключевых слов или же полагаясь на оригинальность и творческие креативы, появившиеся в ходе мозгового штурма.
Если ни ключевые слова, ни идеи конкурентов уже не вдохновляют, то с подбором названий справится искусственный интеллект: небезызвестный помощник Play-Name (и аналоги) сгенерирует сотню звучных и емких названий, а вместе с тем еще и представит итоговый результат в виде логотипа с экспериментальным начертанием и любопытным сочетанием цветов.
Скомбинировав каждый доступный формат поиска подходящего названия, появится шанс добраться до истины. Пусть и не сразу. Но ограничения и не предусмотрены, ведь даже много месяцев спустя «ВКонтакте» разрешит подкорректировать название и адрес сообщества.
Источник: sergeysmirnovblog.ru