Небесные украшения в пв где

С последним обновлением город Инея снова стал актуальным, поэтому представляю вашему вниманию скромный гуид с картинками, рассчитанный на новичков и игроков, желающих сделать свой заход более быстрым и комфортным.

Вход в данж доступен для персонажей любого уровня, однако полноценную награду за прохождение дают с 85 ур.
А именно, Сундук честности:

Спойлер: Дроп с сундука

Алый фрукт (4%)
Камень бессмертных (5%)
Совершенный камень — 100 (40%)
☆Голд инт кольцо (-6 пения) (0.2%)
☆Голд физ кольцо (0.2%)
Изумрудный камень 7 ур. (2%)
Янтарный камень 7 ур. (2%)
Сапфировый камень 7 ур. (2%)
Топазовый камень 7 ур. (2%)
Рубиновый камень 7ур. (2%)
Белая яшма 7 ур. (2%)
Красная яшма 7 ур. (2%)
Зеленая яшма 7 ур. (2%)
Желтая яшма 7 ур. (2%)
Черная яшма 7 ур. (2%)
Небесное украшение (дырокол)- 2 (30.6%)
А также 25 очков репутации и ресы для создания шмота

Любишь крабить монстров в Городе Инея?
Попробуй поиграть на бесплатном, новом 146 сервере от надежного и легендарного проекта — pwonline.org.
Описание 146 пв сервера

КХ 3ий этап Небесная гробница в ПВ #ПВ​ #pw​ #PerfectWorldRu

Кроме этого, в иней ходят по еже и просто ради кача.

Для прохождения на низком уровне рекомендуется полноценная пати из танка, приста, вара и лука + тела.
Любого босса кроме 8го по счету также может станковать дру на бао.

Вход в Иней расположен в верхнем левом углу карты, а еще туда можно попасть через камень телепорта.
Однако, перед тем как туда отправиться впервые, рекомендуется затариться следующими квестами:

Покой Города Инея – Выдает Отшельник из Города Инея (391 999) на 75+ уровне
Награда: Деньги 70 000, Опыт 90 000, Дух 18 000 Репутация 8 ед.

Ветер и снег – Старейшина Города Истоков (131 859) на 75+ уровне
Награда: Деньги 100 000, Опыт 200 000, Дух 40 000, Репутация 20 ед.

Тайны Города Инея – Отшельник Города Инея (391 999)
Награда: Деньги 100 000, Опыт 200 000, Дух 40 000, Репутация 20 ед.

При заходе в данж знакомимся с классным парнем по имени Тарас.
Набиваем на нем чи и не забываем взять квест, если вы 85+

1533122957285.png

У танка в Инее самая ответственная роль — грамотно собрать мобов и не откинуться по дороге.
После первой открывашки танк при сборе мобов заворачивает налево в первый дверной проем:

1533123390101.png

— И собирает там мобов до следующей открывашки в углу. Задача вара давать стан-драки в мобов, чтоб пати смогла их эффективно замочить.

Следующую открывашку можно выделить табом через стену и убить издалека:

1533123641215.png

— Или зачистить как предыдущую комнату.

БОЖЕСТВА!!! КАК КАЧАТЬ, СТАТЫ, ПРИМЕНЕНИЕ, АКТИВАЦИЯ, ГДЕ БРАТЬ В PERFECT WORLD

После этого танк собирает коридор и через последнюю дверь направо собирает параллельный коридор до следующей открывашки (перед 1 боссом)

1533123870728.png

На 1 боссе нужно выбегать из кругов, чтоб не отхватить 4-5к урона:

1533124118005.png

После убийства босса и непродолжительной чистки данжа мы выходим в длиннющий коридор:

1533124666042.png

Здесь танк заворачивает в первый проход налево и собирает до следующей открывашки, не трогая лишних мобов по углам комнаты.
Если танк слабоват, рекомендуется остановиться перед вторым поворотом налево и скушать сначала эту порцию мобья.

В прилегающей комнате находится НИП, открывающий второго босса:

1533124919769.png

В этом месте самый бесполезный член группы, либо тот, кому надо в туалет / покурить, идет брать квест и остается стоять возле НИПа.
На призыв босса уйдет некоторое время, и для этого необходимо присутствие игрока.

Остальные тем временем идут чистить длинный коридор. Замороженные наставники кидают привязку, поэтому, если хотите собрать всех сразу, понадобится антистан.

Читайте также:
Где брать ягоды для украшения торта зимой

Затем пати возвращается обратно, танк агрит разморозившегося босса и уходит в угол думать о своем поведении. Багоюзер проклятый.
Босс при этом упрется в стенку и застрянет там.

1533125484462.png

Необходимо подождать как минимум одну минуту, пока босс наагрится на недосягаемого танка, и затем быстренько его убить.
Внимание, стоять при этом надо поближе к боссу, так как после его смерти в комнате появятся мобы. Так они будут достаточно далеко.

После этого пати возвращается в длинный коридор и, пройдя чуть дальше, заворачивает в последнюю дверь направо.
Здесь быстрым персам рекомендуется подождать медленных, и лишь потом брать квест, т.к. после его взятия на входе в комнату появится босс с мобом, и пробегающий в этот момент мимо прист может отхватить по голове. (Летальные случаи бывали)
Сам босс легкий и хитростей не имеет.

Из комнаты выходим направо и после еще одного поворота попадаем в еще более длинный коридор (но перегороженный дверью)
Здесь танку не помешает накинуть шипы. А он в свою очередь собирает мобов и заходит с ними в дверной проем, ведущий к четвертому боссу.

1533126645602.png

В зависимости от шмота / опыта пати мобов можно подводить прямо к боссу, либо бить их отдельно.

Для слабой группы 4 босс представляет большую опасность.
Он будет призывать масящих, сбивающих каст мобов, а сам будет снимать с игроков бафы.
Убивается без проблем, если встать на нем кучно и убивать мобов как только они появляются, не позволяя им накапливаться.

1533126851100.png

К 5 боссу мобы собираются аналогично — в дверь слева.
Босс масит и периодически начинает орать в чат, подготавливая особо опасную атаку:
Тогда от него надо отбегать на безопасное расстояние:

1533127159738.png

6 босс кидает масс в процентах хп и сразу после него слип. Перед этим он кастует обычный скилл по танкующему.
Зная это, видя каст следующего скила после одиночного, можно ловить аое и слип в 3 чи.
Длительности 2чи на это не хватает, но можно ловить слип сразу после аое. Видим дымок юзаем вспыху.

1533128083989.png

(Танкующего босс сам разбудит. Можно ничего не ловить)

После смерти босса появляется нип, который телепортом перенесет нас в конец данжа. Если вы ниже 85 уровня, придется пройтись пешочком до первого длинного коридора, где были 2 и 3 боссы.

Выходим в большую залу. При достатке аое дамага в пати, танк собирает всю комнату (кроме босса), а остальная группа ждет на входе и раздамаживает всех разом.

Седьмой босс слабенько массит, а также призывает руки, которые надо убивать, и клонов, которых нельзя трогать.
Когда клон отходит достаточно далеко, можно кидать драки / сару. От остальных АОЕ лучше воздержаться.

1533128846625.png

После этого появится нип с квестом на головы. Вот эти головы:

1533128904174.png

Чем больше голов убьем, тем больше опыта получаем.
При сдаче этого квеста имеем две части Сундука честности

В этот момент, если вы пришли в иней за качем, а сегодня на него 100+ ежа, данж выгодней продать.
Хаи с удовольствием купят его у вас за 6кк (ПЛ может поднять деньжат один или поделиться с остальными)

Едем дальше.
8 босс находится в комнате справа напротив входа в зал.
На скрине обозначены и другие двери. Они нам еще понадобятся.

1533129732192.png

8 босс станит и кидает на танкующего топорик, конкретно так снижающий физ и маг защиту.
В остальном, убивается легко.

9 босс находится в противоположной комнате (слева). Феникса надо спустить на землю, ударив дальней атакой и отбежав ко входу в комнату. Босс легкий, но массит в процентах хп и кидает несогласие. У танкующего иногда ворует чи.
После смерти босса появится Дух Феникса, который надо поскорее убить.

1533131145875.png

Тогда откроется дверь, ведущая к последнему боссу. Но на пути стоит куча толстых мобов.

При наличии проходимых дверей (законом не запрещено) рекомендуется вместо этого вернуться в главный зал, где дру заходит в комнату к Иде и вытягивает одну из маленьких копий.

Читайте также:
Украшения из алюминиевых банок своими руками

1533130147166.png

После убийства копии появится здоровенная Ида собственной персоной
Босс не сложный, но противный.
Станит, кидает несогласку, рут, массит по 50% хп.
Перед болючим массом, который отнимет у вас половину хп, даже если вы танк с 30к хп, и откатит хиру, идет слабенький масс с обычным уроном. Видя его, можно успеть отхилиться любым скилом, или зажечь вспышку, чтобы избежать хироката.
Неплохо помогает сфера, которая хоть и не порежет урон от этой атаки, но имеет хороший шанс успеть вас отхилить до отката хиры.
Сферу необходимо ставить на некотором расстоянии от босса, так как вблизи он будет сбивать сферу станом.

1533130519880.png

Босс иногда рандомно агрится на членов пати и может подойти слишком близко.
Примерно на 35% хп босс бафается, и дру следует снять эти бафы.

После смерти босса в комнате, откуда его тянули, появится нип, у которого можно обменять части сундука на целый сундук.
Поздравляю, данж пройден!

ПОСТ СКРИПТУМ
— Гайд был написан мной, пока я стоял в Гуе и фармил его в режиме афк (почти)
Так что, ходите лучше в Гуй, ребята

Источник: pwonline.org

Все про шмот 8 ранга: как получить, апгрейды до Р8Р1 и Р8Р2

Экипировка 8 ранга – это основной вариант снаряжения для большинства игроков Perfect World. Его носят практически все, за исключением разве что оголтелых донатов и задротов, способных собрать 9 ранг, а также пве-крабов, которым достаточно иметь морай-сет. Шмот Р8 и его регрейды нужны, чтобы без проблем ходить в любые данжи и успешно меситься на гвг, бд, арене Авроры, а также в других злачных местах ПВ. И посему, мой юный (или не очень) читатель, пора тебе узнать, что такое 8 ранг, и с чем его едят.

Как получить шмот Р8

Чтобы открыть доступ к этому снаряжению, необходимо запотеть и добиться 8 воинского звания (или попросту, ранга). Для этого потребуется:

  • докачать персонажа до 100 уровня
  • набрать 200.000 репутации.
  • получить воинские звания с 1 по 7, а также подтверждающие это кольца.

Когда у нас набралось всё это добро, берем его в охапку и бегом искать НПС Распределитель званий (юг Города Драконов [521,626] и Город Истоков [129,854]). Возьмите и сдайте квест «Воинское звание 8», после чего вам станет доступно получение рангового шмота.

Кольцо

Вместе с вожделенным 8 рангом НПС Распределитель званий даст вам в награду бесплатное оранжевое кольцо – оно не только подтверждает ваши заслуги, но и дает весьма вкусные статы (одинаковые для всех классов):

☆☆Знак восьмого звания

  • Физическая атака 125
  • Магическая атака 125
  • Время активации -6%
  • Здоровье +180
  • Вероятность нанесения критического удара +4%

Кольцо станет вашей первой шмоткой 8 ранга, и на первых порах будет очень полезным, пока вы не накопите на более интересные варианты бижутерии. К сожалению, его нельзя заточить, и единственное доступное улучшение заключается в нанесении гравировки. Кроме того, можно иметь только одно такое колечко — второй слот придется занять чем-то другим.

Оружие и броня

Чтобы получить остальные шмотки Р8, придется отправиться к другому НПС – Меч Земли (Город Истоков, [129,855]). У него можно приобрести оружие за 2 кк, которое всегда имеет 2 ячейки под камни, а также 4 элемента брони – верх, низ, наручи и тапки, за каждый из них придется отвалить по 1 кк.

Характеристики снаряжения различаются в зависимости от типа (инт/лайт/хеви).

Все вещи доступны для покупки 1 раз в сутки – вот так вот медленно работают службы снабжения в «Идеальном мире». Зачем же покупать их повторно? Ну мало ли – случайно сломали/продали, дырок не хватает (шансы на 3 дырки – 90%, на 4 – 10%). Впрочем, последний недостаток абсолютно бесплатно исправляется при регрейде, так что на него лучше забить болт.

У воинов при выборе оружия 8 ранга есть важный нюанс, на который стоит обратить внимание. Несмотря на то, что этот класс имеет 4 разных вида пух, взять за 8 ранг он может только одну. В дальнейшем персонажу будет доступна покупка только этой категории рангового оружия, другие можно будет сделать из нирваны/сансары (об этом чуть ниже).

Читайте также:
Украшение на мебели это

Апгрейд экипировки 8 ранга до Р8Р1

После того, как вы получили снаряжение 8 ранга, его можно (и нужно) улучшить. При этом все шмотки существенно апнут свои характеристики, а отдельные элементы брони станут комплектом из 4 вещей, дающим неплохие бонусы.

Камни и ячейки

Если не сохранять ячейки и камни при грейде, все шмотки 8 ранга получают 4 дырки (оружие – 2). Если же вы создаете экипировку из старой Нирваны, где уже есть хорошие камни, и терять их не хочется, можно сохранить их (причем бесплатно, что для PW вообще необычное дело), однако количество ячеек будет таким же, как и на исходной вещи. Недостающие дырки придется проделывать, затрачивая огромное количество дыроколов.

Бонусы на сетах

Комплект получает 3 бонуса, которые различаются в зависимости от класса. Впрочем, за 2 шмотки из набора дают здоровье (меняется только значение), а за 4 шмотки всем идет по +15 ПА. Так что уникален только бонус за 3 вещи, да и то, если не считать повторов. Прибавки становятся активными, когда надето определенное количество вещей, входящих в сет.

Источник: naveselegaming.ru

Небесный дворец

Небесный дворец (ХХ 4-2) — новая локация в игре Perfect World, в которой фармятся ресурсы на финальный грейд сумеречной экипировки. Далеко не самый простой инстанс, фарм которого крайне выгоден.

Небесный дворец

Внимание! Внизу страницы вы найдете видеогайд прохождения XX 4-2.

Основная информация и запуск

Вход в Небесный дворец находится в том же месте, где и вход в Сумеречную библиотеку по координатам (131 669). Еще туда можно попасть с помощью Камня грез.

Для запуска ХХ 4-2 вам потребуется группа из 10 персонажей. Причем каждый персонаж должен иметь 100 уровень на 2 перерождении, а также как минимум 1 уровень Призрачного Неба.

Для входа в инстанс потребуется предмет «Сумеречный приказ». Раз в день его можно взять у Посланницы Истоков, которая находится внутри Сумеречного Дворца или у помощника привратника Лотто в Тайной Обители. А еще можно набить запечатанные приказы с мобов рядом со входом в Небесный Дворец. Мобы появляются ежедневно с 16:00 и до 22:00 по МСК. Приказы выбитые с них не имеют срока годности (хранятся вечно).

Перед началом сражения с боссом соберитесь в одной локации, т. к. после начала сражения входы в локацию с боссом закрываются.

Хуанлинь

Небесный дворец. Новый гайд по ХХ 4-2.

Хуанлинь имеет две формы:

  1. Обычная, в которой она имеет иммунитет к дебафам.
  2. Водный дракон, в этом виде на нее можно накладывать дебафы.

С самого начала Хуанлинь защищает водный барьер, дающий ей усиленную защиту. Его необходимо снять, для этого потребуется сделать следующее. Во-первых, необходимо убивать летающих вокруг босса светлячков, которые после своей смерти оставляют воронки мертвой воды. Во-вторых, потребуется затем разворачивать Хуанлинь таким способом, чтобы она испаряла образовавшиеся круги мертвой воды.

Перодически босс перемещает персонажей в соседнюю локацию. Будьте внимательны, Хуанлинь иногда наносит своим хвостом смертельный урон, не стойте сзади нее. Если у пати не хватит дамага, то Хуанлинь в итоге восстановит свое здоровье.

После убийства босса вы можете выбрать свой дальнейший путь, а именно одну из следующих локаций: зал разделения, зал милосердия, зал гармонии, зал изгнания. За одно прохождение Небесного дворца вы сможете сразиться с обитателями лишь двух залов. Если босс в определенном зале оказался вам не по силам, то вы можете выбрать иной зал.

Сюнь Наньчжэнь и И Юньян

Небесный дворец. Новый гайд по ХХ 4-2.

Сюнь Наньчжэнь обладает иммунитетом ко всем магическим атакам, наносит увеличенный урон всем игрокам кроме оборотней, накладывает дебаф (печать грома). Будьте осторожны, поскольку те, кто получил восемь слоев печати грома мгновенно погибают.

И Юньян обладает иммунитетом к любым физическим атакам, периодически призывает священные молнии, которые наносят смертельный урон стихией металла всем игрокам, находящимся не на рубеже (определенная область дающая иммунитет к стихии металла, но наносящая постоянный небольшой дамаг по персонажу).

Читайте также:
Что по мнению почтальона печкина главное украшение стола

Боссов надо отвести в разные стороны, иначе они будут хилить друг друга. Босса с иммунитетом к маг. атакам убивают физические классы. Босса с иммунитетом к физ. урону убивают магические классы.

После снижения хп боссов до 80% начнется стадия «Грозовая вселенная», повторно она начнется после снижения хп боссов до 20%. В этот момент в локации появятся разрушающиеся стрелы, которые необходимо затолкнуть в центральный круг. На время этого этапа боссы получают иммунитет ко всем повреждениям. После того как все стрелы будут поставлены в центральный круг, этап будет завершен.

Будьте внимательны, после убийства первого из боссов снять иммунитет к повреждениям второго босса не получится. Сперва снимите иммунки с обеих боссов и лишь после этого их добивайте. И еще помните о том, что убить второго босса после убийства первого необходимо как можно быстрее, т. к. он оставшись один станет много опаснее.

Юй Цзунь

Небесный дворец. Новый гайд по ХХ 4-2.

Босс относительно простой, главное все делать своевременно и в нужном порядке. Особенности у него следующие:

1. Имеет два скилла наносящие смертельный урон персонажам: «Прицел» и «Смертельные перья». Каст скиллов длительныей, сбить довольно легко. Однако перед прерыванием каста придется убрать «Преграду из перьев». Преграда из перьев снимается после сорокового удара нанесенного боссу после ее появления.

2. Умеет лечить себя «Молитвой о спокойствии». Хил снимается чисткой друида.

3. Иногда босс использует умение «Божественное перо», если его не прервать, то босс полностью восстановит себе здоровье.

4. Под конец сражения босс начинает использовать баф «Громовый щит». Его надо снимать в течении 90 секунд, иначе ваша группа погибнет. Для его снятия используются появляющиеся в локации итемы «Стрелы испуга».

5. Как хп босса подходит к концу, он начинает вызывать помощников Пегасов. Они обездвиживают персонажей.

Лунная Кошка и Элмсли

Небесный дворец. Новый гайд по ХХ 4-2.

Лунная кошка босс не из сложных. Главное уклоняться от ее умений. Так вам необходимо уклоняться от красных прямоугольников, не попадая в эти области. Тем самым вы избежите риска погибнуть от смертельных атак.

Периодически босс использует умение «Губительная связь», которое связывает двоих персонажей и они начинают быстро терять хп и так до их смерти. Снять дебаф можно разбежавшись на большое расстояние (два персонажа должны отойти друг от друга как можно дальше).

Периодически босс нападает на случайного игрока, накладывая дебаф «Трещина духа». Персонажам с этим дебафом стоит стоять на одном месте, подальше от других персонажей, чтобы прист мог его отхилить. В противном случае окружающие начнут терять хп, отхиленное персонажу с дебафом.

Через какое то время к Лунной кошке на помощь придет Элмсли. Убить Лунную кошку можно лишь после убийства Элмсли. Второй босс отличается частыми аграми на случайных персонажей, снять агр нелегко.

Жэнь Тяньфэн

Небесный дворец. Новый гайд по ХХ 4-2.

Босс имеет две формы. Первая форма «Генерал-мертвец Жэнь Тяньфэн» неуязвима. Босса во второй форме «Истинный Жэнь Тяньфэн» можно убить.

Босс периодически призывает себе на помощь мобов с разными умениями:

  1. Голодные мертвецы – отнимают у своих целей 10% от максимального запаса здоровья.
  2. Ядовитые мертвецы – наносят массовые атаки, которые отнимают по 25% от максимального запаса здоровья у всех игроков в радиусе действия.
  3. Гнилые мертвецы – взрываются, нанося всем в небольшом радиусе значительный урон.
  4. Мертвые чародейки – пока живут, усиляют защиту армии монстров. Стараются спрятаться от игроков, их необходимо найти и убить.

О умениях босса можно прочитать в соответствующей вкладке находясь в игре (откройте бестиарий).

Для убийства босса потребуется переодически снимать с него иммунитет к атакам. Для этого надо отрубить рога.

Для этого потребуется:

  1. Наполнить энергией рубиновый и пурпурный кристаллы. Это можно сделать, убивая монстров в радиусе действия кристаллов (подсвечено визуальными эффектами). Каждый убитый монстр дает 1 единицу энергии.
  2. Если уменьшить уровень здоровья Генерала-мертвеца Жэнь Тяньфэна до критической отметки, он активирует защитное состояние и восстанавливает здоровье. Если в этот момент он находится в радиусе действия одного из кристаллов, то это дает ему 30 единиц энергии.
  3. Как только любой из кристаллов получает 50 единиц энергии, истинный Жэнь Тяньфэн разрушает его, чтобы впитать энергию для призыва своей армии. В этот момент один из его рогов становиться уязвимым и его можно срубить. Количество энергии в каждом из кристаллов можно отследить в задании, которое дается автоматически каждому из игроков в начале сражения.
  4. Для того чтобы срубить рог необходимо одному игроку в момент разрушения кристалла подойти к стрелке зеленого цвета (появляется на полу в центре локации) и дважды кликнуть по ней. После этого появится пиктограмма входа в специальное устройство, которое перемещает игрока к рогу босса и дает возможность срубить его. Нахождение в этом устройстве ограничено по времени.
  5. Для того чтобы снять иммунитет необходимо срубить 2 рога практически одновременно. Допускается разница не больше 20 секунд.
  6. Босс не может одновременно разрушить 2 кристалла, только последовательно. Соответственно сначала наполняем оба кристалла до 49 единиц. Добиваем до 50 единиц на одном. Отправляем одного игрока на первый рог. Игрок ждет своего напарника и только тогда они вместе начинают отрубать рога. Второй кристалл добиваем до 50 единиц, сразу после появления первой зеленой стрелки.
  7. Как только два рога отрублены, истинный Жэнь Тяньфэн временно (примерно 15-20 секунд) теряет неуязвимость. Наносим как можно больше урона. Если за отведенное время его не убить, то повторяем всю процедуру по новой.
Читайте также:
Как закрепить украшения на окна

Босс сложный, поэтому ниже выложено отдельное видео по его убийству. С помощью видеогайда вы сможете лучше разобраться в прохождении этой локации.

Кан Чжумин

Небесный дворец. Новый гайд по ХХ 4-2.

Этот босс поочередно принимает различные облики, вам предстоит справиться с каждым из них. Предметы, остающиеся после победы над боссом в том или ином облике, пригодятся вам для сражения с финальной версией босса.

В облике Воителя Кан Чжумин будет проводить быстрые физические атаки, иногда прыгая к случайному персонажу и нанося смертельный урон. В облике Книжника Кан Чжумин накладывает сон и призывает черные круги, которые наносят урон и мешают действиям игроков. В облике Лицемера Кан Чжумин призывает своих двойников. В следующем облике Кан Чжумин призывает к своей матери, которая накладывает защиту на босса. Финальная версия босса отличается частым использованием смертельных скиллов и всех умений предыдущих обликов.

Босс не из простых. Рекомендую посмотреть видео сражения с ним.

Демон Лунная Кошка

Небесный дворец. Новый гайд по ХХ 4-2.

Демон Лунная Кошка — финальный и вне всякого сомнения самый сложный босс инстанса. Если пати недамажная, то с этим боссом вы не справитесь. В случае убийства босса вы получите увеличенную награду за прохождение (дадут «Сияющее сокровище сумерек»). В случае фейла ваша награда будет хуже (дадут «Темное сокровище сумерек»).

Воздушная платформа, на которой находится Демон Лунная Кошка, разделена на небольшие зоны. Когда вы начнете атаковать босса, эти зоны начнут постепенно раскаляться, после чего они начнут исчезать, образуя пустое пространство. Если вы встанете в город, то продолжить бой уже не сможете.

Периодически будут появляться красные круги, по которым спустя некоторое время будет нанесен смертельный урон. Иногда будут появляться мобы, их необходимо убивать. Босс также будет использовать «Призыв огненных лучей», умение будет двигаться по кругу нанося очень большой урон. Изредка босс будет призывать «Демона тьмы», если он дойдет до босса, то босс начнет восстанавливать себе жизнь. Если вся группа погибнет — бой будет проигран.

Видео прохождения ХХ 4-2

В видеогайде ниже показано прохождение Небесного дворца (ХХ 4-2) и заодно прохождение Сумеречного дворца (ХХ 4-1).

Первое видео показывает прохождение XX 4-2. Второе видео показывает, что будет при недостаточно хорошей экипировке (ПВ весьма суровая игра).

Источник: xeor-pw.info

Рейтинг
Загрузка ...