Новогоднее украшение цели и задачи

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Творческая мастерская». Тип занятия: открытие нового знания. Цель: создать новогоднюю игрушку из бумаги «Шар».

Задачи: формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование личностного смысла учения; на достижение метапредметных результатов: развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; развивать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; на достижение предметных результатов: формирование навыков использования приобретенных знаний для творческого решения несложных конструкторских задач; освоение правил техники безопасности.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дубковская СОШ «Дружба»

Внеурочная деятельность «Творческая мастерская»

Технологическая карта занятия

Дата проведения: 11.12.20 г.

Так сможет каждый ! Новогодняя композиция на стол

Тема: « Новогоднее украшение. Изделие: ёлочная игрушка «Шар». Работа с бумагой» .

Составила и провела:

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Мацкевич Наталья Валентиновна.

пос. ВНИИССОК, 2020 г.

Ти п занятия : открытие нового знания .
Ц ель: создать новогоднюю игрушку из бумаги .

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Формировать ц елостный социально ориентированн ый взгляд на м ир в его органичном единстве и р азнообразии природы;

2. Ф ормирование личностного смысла учения;

3. Ф ормирование навыков сотрудничест ва со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Направленные на достижение метапредметных результатов:

обность принимать и сохра

нять цели и задачи учебной деятельности,

средств ее осуществления (РУУД);

, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и

условиями ее реализации

ивать способность овладевать логическими действиями сравнения, анализа

Развивать коммуникативные качества (речевая деятельность и навыки сотрудничества) (КУУД);

Направленные на достижение предметных результатов:

Формирование навыков использования приобретенных знаний для творческого решения несложных конструкторских задач;

ние правил техники безопасности.

Материалы для учителя : презентация, образец подделки .

Материалы для обучающихся : бумага, нитки, ножницы, клей .

I. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок,

Все за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Руки ровно положите,

Сядьте прямо, улыбнитесь!

Ребята, с каким настроением вы пришли на занятие? Улыбнитесь друг другу. Я рада, что у вас хорошее настроение. Успехов Вам!

Настраиваются на урок.

II. Актуализация знаний и мотивация

— Ребята. Послушайте внимательно: варежки, шуба, санки, лыжи, коньки.

Как зделать шишку за 1 минуту ? Своими руками из фоамирана. Новогодние украшения #shorts

— В какое время года мы используем все эти предметы?

— А по каким признакам мы определяем, что пришла зима?

— Какие зимние месяцы вы знаете?

— Сейчас какой месяц идет?

— Зимой в декабре все взрослые и дети ждут самый замечательный и веселый праздник в году.

— Как называется праздник?

— Ребята, а вы любите этот праздник?

— Почему он вам так нравится?

Новый год – это самый сказочный, самый семейный, самый волшебный праздник. Под Новый год загораются разноцветные елки, шьем сказочные наряды, готовим подарки друг другу. Все мы ждем этот любимый праздник, готовимся к нему.

— Какой же Новый год без елки?

— Посмотрите на елочку. Нарядная елка? — Чего не хватает на этой елочке, чтобы она стала нарядной?

— Опали листья, холодно, мороз, снег, гололед.

— Декабрь, январь, февраль.

III. Введение в тему.

Я в ам сейчас расскажу , какими были первые игрушки.

В далёком прошлом все ёлочные украшения были съедобными – вафельные и сахарные фигурки, орехи, фрукты и овощи, сладости. (СЛАЙД 2 ) .

Игрушки так же делали из тряпок, соломы и цветных ленточек. Елки украшались ватными игрушками, бумажными гирляндами. (СЛАЙД 3 ) .

А потом в России были сделаны первые елочные шары из прозрачного или цветного стекла. Для росписи елочных игрушек использовалась серебряная и золотая пыль. Каждая игрушка производилась вручную (СЛАЙД 4) .

Фантазия стеклодувов не знала предела: они делали птичек, Дедов Морозов, виноградные гроздья, а также всевозможные штучки — кому что в голову придет: кувшинчики, дудочки, в которых можно даже было дудеть (СЛАЙД 5) .

Читайте также:
Помпоны сделать своими руками для украшения

Елочные игрушки менялись в зависимости от моды. Выпускали игрушки с изображением техники. В виде овощей и фруктов. (СЛАЙД 6 ) .

В виде космических спутников и космонавтов. (СЛАЙД 7 ) .

В виде Деда Мороза и Снегурочки. (СЛАЙД 8. )

Физминутка «Ё лка»

Горит огнями елочка, под нею тени синие, ( Поднимаем руки вверх)

Колючие иголочки, как будто в белом инее. ( Опускаем через стороны, вниз)

Огни на елке яркие повсюду зажигаются. ( Наклоны вправо, влево)

Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются ( Ходьба на месте, улыбка)

IV. Сообщение темы и задач занятия.

Я приглашаю в Мастерскую Деда Мороза!

Сегодня на уроке мы изготовим новогоднюю игрушку своими руками. А какую вы узнаете, если отгадаете загадку

Дед Мороз на Новый год

Елку детям принесет

И на ней словно пожар

Полыхает красный . ( Шар)

Какую игрушку изготовим?

В конце урока нарядим елочку. Она украсит наш класс.

Ёлочные игрушки – прекрасный подарок в Новый год, можно подарить родным, друзьям.

Я желаю вам трудиться сегодня на уроке с большим старанием, очень аккуратно и чтобы игрушка получилась красивой, каждый из вас должен постараться, быть внимательным, уметь работать по шаблону, вырезать.

Главное! Работать надо дружно.

Слушают и запоминают этапы работы.

V. Ориентировка в задании. Работа над темой.

1. Анализ образца.

Посмотрите на образец.

— Какой материал нам потребуется для выполнения этой работы?

— Какие цвета будем использовать?

— Из каких геометрических фигур состоит шар?

Круги мы будем вырезать по шаблону.

— Что еще нужно для изготовления поделки?

— Какие инструменты нам будут нужны? — Но прежде, чем приступить к работе, давайте напомним с вами правила работы с ножницами.

Правила техники безопасности при работе с ножницами.

Работай ножницами только на своем рабочем месте.

Хранить ножницы в определенном месте в закрытом виде.

Резать сидя, не размахивая ножницами, не ронять их, следить за пальцами.

Передавай ножницы в закрытом виде кольцами вперед.

Не держи ножницы кольцами вверх.

Не оставляй их в открытом виде.

Без разрешения учителя не брать инструменты

2 . Подготовка рабочего места.

— Давайте посмотрим, все ли готово к уроку? Я буду читать, а вы проверяете, все ли есть на рабочем месте.

Чтоб работа закипела

Приготовьте все для дела.

Будем резать, мастерить-

Все должно в порядке быть.

Ножницы и карандаш.

Он в труде помощник наш.

Шаблон, бумагу положи,

В порядке вещи содержи.

Источник: solncesvet.ru

Проект «Украшение группы к Новому году»

Проект «Украшение группы к Новому году»

При оформлении группы так же проще и быстрее использовать готовые украшения. Но побеседовав с родителями, мы решили, что украсить группу нам помогут умелые руки воспитателей, родителей и детей. И мы решили на родительском собрании своими усилиями украсить группу к Новому году. Родители вместе с нами воспитателями придумали проект для украшения нашей группы.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Новый год – самый чудесный и любимый семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. Празднование Нового года носит в себе самые радостные чувства и связано с миром, любовью и взаимопониманием. В этот день собираются самые близкие люди, и очарование новогодней ночи помнится всем очень долго.

Цель:

Развитие творческого потенциала педагогов, родителей и детей по эстетическому оформлению группы к Новому году. Создать хорошее настроение у детей и вызвать желание воспитанников украсить группу.

Задачи:

— Повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.

-Активировать желание родителей участвовать в жизни группы совместно с воспитателями и детьми.

-Привлечь родителей к участию в конкурсе на правах соавторства, сотрудничества в форме коллективной творческой деятельности.

Читайте также:
Украшение из мельчайших шариков как называется

Проблема:

Недостаточные знания детей и родителей об истории новогодней елки, пассивность родителей при проведении творческих тематических выставок и конкурсов внутри группы.

Тип: творческий, познавательный.

Сроки реализации: краткосрочный (05.12-20.12).

Участники проекта: МБДОУ №13 «Радуга» дети 1 младшей группы №5, воспитатели, родители.

План работы над проектом:

Подготовительный этап.

Определение цели и задач проекта.

Составление плана основного этапа проектирования.

Основной этап.

Чтение с детьми литературы о празднике Новый год.

Беседы с детьми о предстоящем празднике.

Продуктивная деятельность совместно с детьми (лепка, рисование).

Оповещение родителей о предстоящей выставке.

Индивидуальные консультации родителей по этапам изготовления поделок.

Оформление выставки «Новогодняя игрушка»

(изготовление новогодних игрушек родителей с детьми и воспитателями)

Фиксирование выставки (фотографирование).

Завершающий этап.

Итоговая совместная работа воспитателя и детей по изготовлению «Новогодняя игрушка и украшение группы».

Работа с родителями.

— Разучивание песен с детьми для новогоднего утренника.

— Выполнение домашнего задания родителями вместе с детьми (изготовление новогодней игрушки на ёлочку).

— Информация в приемной: «Что такое Новый год», «Новый год для детей — как устроить праздник?».

— Помощь в приобретении игрушек и украшений для группы и приёмной.

-Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка».

Реализация проекта

1-й этап – подготовительный

Проведение родительского собрания;

Организация предметно-развивающей среды: изготовление дидактических игр, раскраски на новогоднюю тему, украшение группы.

2-й этап – основной

Рассматривание иллюстраций с изображением ёлочек в лесу, а также иллюстраций с изображением украшенной ёлочки для праздника.

Просмотр мультфильмов о новом годе.

Чтение стихотворений К. Чуковский «Елка», Е. Трутневой «С Новым годом!» Дидактические игры «Найди самую большую и маленькую елку», «Выкладывание елочки из палочек», «Бусы на елку».

Разучивание песен к Новому году. (В гости к елочке мы пришли, Ёлочка в лесу жила).

Пальчиковая гимнастика «Наряжаем елку», «Елочка».

Физкультминутки «Идем в лес за елочкой», «Зимние забавы».

Художественно – эстетическое развитие (лепка) «Елочка», (рисование) «Украсим елочку шарами».

Коллективная работа «Новогодняя игрушка»

3-й этап – заключительный

1. Подведение итогов проекта (фото- отчет).

2. Организация выставки творческих работ, которые выполнили родители совместно с детьми, «Мастерская Деда Мороза», (изготовление новогодней игрушки). Украшение группы.

3. Итоги смотра-конкуса «Лучшая новогодняя игрушка»

Публикации по теме:

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году Зима-чудесное время года. Сколько впечатлений и радости она дарит взрослым и детворе. Что уж говорить об ожидании самого волшебного праздника.

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году С приближением самого любимого праздника детей да и взрослых, каждый педагог превращается ещё и в дизайнера-оформителя, стремясь порадовать.

Украшение группы к Новому году.

Украшение группы к Новому году. Главный праздник на планете! Скоро, скоро Новый Год! Рады взрослые и дети Всех районов и широт! (Грэй-Биркин Александр) Украсить группу.

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году Каждый Новый год мы с ребятами встречаем по особенному. И этот год не исключение. Наш Новый год называется » Новый год наоборот».Дети после.

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году Помимо традиционных украшений мишурой и елочными шариками, гирляндами, я расписываю стекла окон группы зубной пастой. Это очень просто,.

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году Хотим поделиться, как мы старались и украсили нашу группу к Новому году. Сначала мы подготовили вытынанки и украсили окна ими, а на подоконники.

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году Самый яркий и долгожданны праздник в детском саду для детей это Новый год. Воспитатели стараются создать благоприятную атмосферу для.

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес.

Украшение группы к новому году

Украшение группы к новому году В нашем доме ребенка проживают детки с рождения и до 4 лет. в моей группе живут малыши от 1,2 года до 2 лет. Конечно, они не могут сами.

Украшение группы к Новому году

Украшение группы к Новому году Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мне очень хочется поделиться с вами тем, как мы украшали наши окна в группе и сами помещения. Из года.

  • Новый год. Проекты
  • Оформление детских садов
  • Проекты. Проектная деятельность
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Читайте также:
Стоит ли вкладывать деньги в золотые украшения

Источник: www.maam.ru

Новогоднее украшение цели и задачи

Коуч рассказывает, как преодолеть страх вести блог, как заявлять о себе, как смело зарабатывать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11 «Яблонька»

Проект на тему: «Нарядим ёлочку к новому году!» АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ

Подготовила:педагог-психолог Хохлова Г.В.

  1. Расширить представления детей о праздновании Нового года, об истории возникновения праздника;
  2. Закрепить знания детей о течении времени (месяц, неделя, день);
  3. Помочь детям наглядно ощутить приближение радостного праздника;
  4. Содействовать развитию психических процессов, творческих способностей детей;
  5. Способствовать развитию речевого общения, обогащению словарного запаса.

Этапы реализации проекта:

1-й этап. Подготовительный.

1.Определение темы проекта;

2. Формулирование цели и задач;

3. Составление плана реализации основного этапа;

4. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта;

5. Изготовление «Адвент — календаря» (Ёлка).

2-й этап. Реализация проекта.

Развитие познавательной сферы.

Приложение 1

Задания Адвент календаря.

6-8 декабря – Знакомство с адвент-календарем: «Новогодняя елка»; рисование в технике зентангл «Необычные рисунки к Новому году»; корректурная проба «Ёлочка по клеточкам»; песочная терапия «Украшаем ёлочку»;

13-15 декабря – упражнение на развитие внимания, логического мышления, интеллектуальной сферы «Логические цепочки»; лепка из пластилина скульптурным способом «Звонкие колокольчики»; упражнения на развитие памяти, внимания «Новогоднее мемори»; песочная терапия «Слепи снеговика»; задание на развитие интеллектуальной сферы «Новогодний кроссворд»; разучивание стихотворения к Новому году;

20-22 декабря – корректурная проба «Новогодняя шифровка»; рисование «Раскрась мандалу»; лепка «Пластилиновое панно»; задание на развитие интеллектуальной сферы «Зимний кроссворд»; рассказывание стихотворения у ёлочки.

Приложение №2

Знакомство с адвент-календарем: «Новогодняя елка».

ЗАДАЧИ: Знакомить с традициями празднования Нового года в нашей стране. Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.

МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ. Елка, украшенная яйцами от киндер-сюрпризов с цифрами, внутри которых цветные камни. На стене висят конверты тех же цветов что и камни, в каждом конверте задание.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ. Педагог спрашивает у ребенка, помнит ли он, как отмечают Новый год, кто дарит детям подарки. Вспоминает с ним, что на праздник приходит Дед Мороз со Снегурочкой. Какие подарки получалребенок на прежние праздники? Были ли это коробочки, наполненные вкусными вещами – мандаринами, апельсинами, вафлями, конфетами, шоколадками?

Рассказывает, что на Новый год дарят друг другу подарки, чтобы у каждого человека появилось что-нибудь новое. Что-нибудь новое обязательно надевают на встречу Нового года.

Рассказывает ребенку, что обычаев, связанных с наступлением Нового года, много. Праздник отмечают дома, но теперь также часто и на улице. Пускают ракеты, взрывают петарды, пьют шипучие напитки, желают друг другу всего доброго и загадывают желания на следующий год. Педагог рассказывает об обычае «обмануть» Новый год: нужно переодеться, чтобы старые болезни и невзгоды тебя не узнали, чтобы по новому начать жить в новом году. Для этого можно переодеться в карнавальные костюмы.

Педагог рассказывает ребенку, что ёлка – вечнозеленое дерево, одно из немногих деревьев, сохраняющих свой наряд зимой. Именно поэтому ветки ёлки стали использовать для украшения к новогоднему празднику.

Педагог рассматривает с ребенком иллюстрации с изображениями украшенных ёлок и рассказывает, что в нашей стране ёлку наряжают обильно, вешают на неё и съедобные украшения: яблоки, золоченые орехи (грецкие), узорчатые пряники, украшенные росписью из цветной сахарной глазури. На русской ёлке игрушки разноцветные, разного размера и формы, изображающие людей, животных, растения, плоды, шишки и сосульки.

В старину дети сами делали украшения для ёлки: бусы, цепи и фонарики из бумаги, игрушки из ваты (обмазывали клеем, красили и посыпали блестками).

Читайте также:
Медовый торт украшение своими руками шоколадом

На занятии педагог обсуждает с ребенком правила безопасного поведения в новогодние праздники.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ

1. Не дергайте ёлку за ветки – она может опрокинуться на вас со всеми игрушками.

2. Не сжимайте ёлочные игрушки – если они сделаны из стекла, то могут порезать вам руку!

3. Лучше не зажигать свечи на ёлке. Будьте осторожны со всеми свечками. Не подносите к ним близко вещи, одежду, руки!

4. Не стойте близко к тому, кто запускает петарды! Не трогайте петарды сами!

5. Держите зажженный бенгальский огонь подальше от себя. Сгоревшие бенгальские огни бросайте в таз с водой.

Воспитатель вместе с детьми, из каких материалов сделаны елочные игрушки ( из стекла, дерева, пластмассы, бумаги, картона, ваты, пустого яйца, соломы и т. д.). Выясняет вместе с ними, какие игрушки ломкие, хрупкие, бьющиеся, твердые, прочные, прозрачные, мягкие, жесткие, гибкие. Воспитатель обсуждает с детьми, что еще можно делать из таких материалов, где и для чего их используют. Что делают из стекла, из пластмассы.

Педагог обращает внимание на ёлочку в кабинете, украшенную яйцами от киндер-сюрпризов с цифрами. В яйцах спрятаны камни разного цвета, педагог с ребенком отмечают сходство цвета камней с конвертами. Каждое занятие ребенок будет открывать нужный конверт и выполнять спрятанное в нем задание. В конце каждого занятия за выполнение будет получать елочную игрушку, и вешать ее на елку вместо яйца киндер-сюрприза, который открыли. Когда вся ёлка будет украшена игрушками, под ней появится новогодний подарок для ребенка.

1 задание: рисование в технике зентангл «Необычные рисунки к Новому году».

Цель: развитие мелкой моторики, воображения.

Рисунки к Новому году в нетрадиционной технике рисования для детей – Дудлинг и Зентангл.

Необычные и в тоже время очень простые техники рисования подходят для людей любого возраста, даже не умеющих рисовать.

Заполняя пространство различными однотипными повторяющимися элементами, мы отдыхаем и освобождаем свой мозг от информационной перегрузки.

Дети часто на уроках, чисто интуитивно, рисуют “каляки-маляки” – защищая себя от большого объема информации. Бессознательный рисунок, сделанный во время какого-то занятия – это дудлинг.

А для рисования Зентангла используются квадраты, которые заполняются различными узорами.

Детям можно предложить заполнить мелкими рисунками контуры ёлки. Сначала ребенок заполняет отдельные сегменты по образцу, а затем сам фантазирует.

Перед Новым годом Ёлочка в технике зентангл может стать поздравительной открыткой.

Использование нетрадиционных техник рисования – Дудлинг и Зентангл помогает (только немногие достоинства):

  • увеличить собранность, концентрацию внимания,
  • способствует психологической разгрузке, расслаблению,
  • улучшает координацию глаз и мелкую моторику,
  • развивает творческие способности и креативность,
  • снимает стресс,
  • улучшает подчерк.

2 задание: корректурная проба «Ёлочка по клеточкам».

Цель: развитие воображения и внимания.

Эти задания построены на основе корректурной пробы, когда нужно раскрасить, зачеркнуть или обвести определенные символы.

Раскрашивая определенные цифры, мы получим картинку – ёлочку.

После занятий с этими карточками можно попросить ребенка самому придумать рисунок ёлочек по клеточкам. Создаём настроение праздника новогодними заданиями.

Песочная терапия «Украшаем ёлочку (кинетический песок).

Цели: развитие памяти, мелкой моторики.

На гладкой поверхности ребенок оставляет отпечаток формочки «елка». Педагог предлагает ребенку украсить ее пуговицами, мозаикой, отпечатками палочки, карандаша, пальцев. Чтобы усложнить задание, педагог предлагает ребенку украсить елку пальцами сначала правой, затем левой руки, затем поочередно, начиная с большого пальца.

Приложение № 3

13-15 декабря

3 задание: «Логические цепочки».

Цель: развитие внимания, логического мышления, интеллектуальной сферы.

Н а игровых полях расположены 4 ряда карточек, в которых не хватает какой–то картинки (в конце, середине или начале логической цепочки). Задачей для ребенка будет подобрать к каждой цепочке недостающую картинку, определив по какой закономерности меняются картинки в ряду.

Читайте также:
Украшение лица мужчины 4 буквы

Лепка из пластилина скульптурным способом «Звонкие колокольчики».

Цель: создание условий для развития мелкой моторики, чувства формы, пропорций, синхронизации работы обеих рук, совершенствования изобразительной техники, воспитания аккуратности.

МАТЕРИАЛЫ: Пластилин, стеки, колпачки фломастеров, узкая тесьма для петелек, нарезанная на кусочки длиной 10 -15 см.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ. Педагог предлагает ребенку слепить игрушку для новогодней елки – колокольчик.

Лепить лучше скульптурным способом – из одного куска. Показывает технику и комментирует свои действия. «Раскатываю кусочек в шар – вот так: круговыми движениями ладоней. Потом надеваю шар на большой палец левой руки и делаю углубление.

Расширяю углубление так, чтобы стенки колокольчика получились одинаковой толщины, — поворачиваю форму пальцами, будто мой колокольчик пошел в пляс. Если переверну, похоже на бокал или вазу. Как наш колокольчик будет висеть на елке? (ответы ребенка). Сделаю ушко с дырочкой – прищипну пальцами и проколю стекой или продырявлю карандашом.

В отверстие нужно вдеть ленточку или веревочку.А теперь ты попробуй слепить свой колокольчик с ушками – подвесками».

Ребенок лепит самостоятельно. Педагог,при необходимости, помогает прикрепить петельки из ленты. Если ребенок быстро справляется с заданием, педагог предлагает придумать узор и процарапать его стекой. Можно выложить узор из пуговичек, бусин. Горошин, фасоли и других семян.

4 задание: «Новогоднее мемори»

Цель: развитие памяти, внимания.

МАТЕРИАЛЫ: набор из 18 цветных карточек.

П равила игры : перед игрой карточки перемешиваются и раскладываются рядами обратной сторонойвверх. Игроки по очереди открывают по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрокзабирает их себе и открывает следующую пару карточек. Если карточки не совпадают – игрок кладетих на прежнее место “рубашкой” вверх и право хода переходит к следующему игроку. Выигрываеттот игрок, кто набирает больше всех парных карточек за игру.

Песочная терапия «Слепи снеговика» (кинетический песок).

Цели: развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, речь.

Педагог-психолог просит ребенка слепить снеговика из песка. Чтобы усложнить задачу, педагог-психолог напоминает ребенку сюжет сказки проколобка, делит песок на маленькие комки — «муку», «масло», «сметану», затем предлагает замесить тесто, слепить колобка и обыграть персонажа.

Д ля подготовительной группы «Новогодний кроссворд» (презентация)

Цель: развитие интеллектуальной сферы.

При разгадывании кроссвордов сложное и утомительное обучение для детей превращается в увлекательное познание. Каждое отгаданное слово – маленькая победа, которая приносит радость, уверенность в своих силах, желание отгадывать новые слова. Эта маленькая победа стимулирует дальнейшую успешную интеллектуальную деятельность. Кроссворд – это способ проверки, совершенствования и закрепления знаний.

Приложение № 4

20-22 декабря

5 задание: корректурная проба«Новогодняя шифровка».

Цель: формированию произвольности, концентрации, распределения, переключения внимания, кратковременной и оперативной памяти

МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ. Цветные и простые карандаши, карточки с заданием.

Педагог показывает ребенку рисунок и объясняет, как с ним работать.

Рисование «Раскрась мандалу».

Развивающая цель: развитие воображения, творческих способностей, концентрации внимания , мелкой моторики .

Коррекционная цель: коррекция гиперактивности, тревожности, агрессивности, пассивности.

МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ. Цветные карандаши, камни, пуговицы, мандалы для раскрашивания.

На первом этапе работы дети выкладывают узор из пуговиц, камней на заготовленные образцы мандал.На втором этапе дети сами придумывали и выкладывали свои мандалы прямо на столе.

На 3 этапе дети раскрашивают образцы мандал цветными карандашами.

6 задание: «Пластилиновое панно»

Цель: развитие мелкой моторики.

МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ. Пластилин, лист с контуром елки.

На белый лист наносится (или распечатывается) контур любого предмета или целый сюжет. Необходимо шариками из пластилина заполнить всю поверхность рисунка.

Для подготовительной группы «Зимний кроссворд» (презентация)

Цель: развитие интеллектуальной сферы.

Полный текст материала Новогодний проект «Адвент-календарь «Нарядим ёлочку к Новому году!» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Источник: pedsovet.su

Рейтинг
Загрузка ...