Эмоциональное оформление — основа высоких предновогодних продаж! В этом уверена наш постоянный эксперт по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов Анна Баландина. Мы попросили ее рассказать о главных правилах создания праздничной витрины.
На создание новогодних витрин бренды обычно закладывают 35- 45% годового бюджета на оформление витрин. Сэкономить можно глобально, объединив весеннюю и летнюю концепции витрин и оставив больший бюджет на зимний сезон. Главные слагаемые успеха в деле создания коммерчески успешной праздничной витрины: 1. Придумывать и создавать концепцию праздничной витрины лучше заранее, оптимально — за сезон до Нового года. 2. Начать новогоднее оформление витрин лучше в 20-х числах ноября, чтобы витрины сети/магазина были готовы вовремя (к последним выходным ноября – это негласный дедлайн) и работали весь период продаж до первого дня следующего года. 3. Важно всеми способами создать атмосферу волшебной сказки, которая совпадает с настроением покупателей, работает на уровне подсознания, транслируя «предчувствие чуда» и заманивая своей сказочностью.
ИДЕИ НОВОГОДНЕГО ДЕКОРА. БЮДЖЕТНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ. ЭФФЕКТНО УКРАСИТЬ ДОМ
4. Эмоции — двигатель продаж! В этот период эмоциональная составляющая настолько сильна, что покупатель в процессе праздничного шопинга может даже поменять сегмент: отправляясь, скажем, за обувью, он может в итоге купить в подарок что-то другое, именно потому, что его привлекли сказочные витрины и настроение другого магазина. 5. Оформляйте все поле витрины.
Распространенная ошибка: оформляют манекены, подиумы и нижнюю часть витрины, выставляя по низу декор, но забывают про верхнюю треть, а то и половину. Помните, что сценой для декораций является вся поверхность витрины; покупатель видит картинку целиком и, порой, не так, как вы, поэтому ставьте себя на его место. 6. Свет – безусловно, главный элемент восприятия вашей витрины.
В витрине его необходимо выставлять под каждую инсталляцию, освещая ваш объект (манекен или группу манекенов) с двух сторон мягкими лучами по касательной. Какую бы эффектную концепцию вы ни создали, если витрина плохо освещена, ее ждет фиаско. 7. Не выставляйте манекены по одной линии, а группируйте.
Но не надо равномерно «размазывать» манекены по витрине: важна динамика и развороты манекенов в пространстве, попробуйте сторитейлинг, как будто вы пишите сказку, воплощая ее сюжет в витрине. Кроме того, манекены в группе должны быть связаны между собой и стилистически, и через цвет или цветовой акцент. 8. Тюнинг витрины – что это? При оформлении важны все нюансы и детали, именно они формируют стиль! Создавая образы для манекенов, дополните их аксессуарами из коллекции, если их нет — закупите реквизит (недорогую одинаковую обувь без логотипов, бижутерию под коллекцию, колготки, шарфы или головные уборы).
Новогоднее оформление витрины магазина.
Эмоциональное оформление — основа высоких предновогодних продаж! В этом уверена наш постоянный эксперт по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов Анна Баландина. Мы попросили ее рассказать о…
Источник: www.shoes-report.ru
«Новый Год к нам мчится…» , а в магазине как-то слишком буднично?
Пробегите размещенные ниже текст и фото глазами — а вдруг Вы упустили что-то важное, и мы сможем подсказать какие-то полезные идеи и решения, которые подходят именно для Вашего магазина/аптеки/торгового острова?
Новый Год — это удивительный праздник, и украшать свои торговые точки многие начинают загодя, чуть ли не в начале ноября. Надеемся, что наша подборка идей позволит Вам добавить несколько ярких штрихов в оформление своих витрин и магазина. Ведь впереди — самые горячие дни распродаж, новогодние и рождественские праздники.
А создав соответствующее настроение у своих посетителей, вы легко превратите их в лояльных и благодарных покупателей.
Платежеспособность ваших покупателей заметно повышается, а количество импульсных, незапланированных покупок возрастает в разы. Ваша задача организовать зоны предновогодних распродаж, сформировать подарочные наборы, а главное — украсить торговый зал, чтобы создать у покупателей предновогоднее настроение!
Витрина магазина — окно в мир новогодних сказок и приключений!
Витрина может привлекать,манить и зазывать покупателей пройти внутрь, ведь в день мимо нее проходят десятки людей. Поэтому начинать нужно именно с неё. Фото — Витрина магазина одежды в ЦУМ
Новогоднее украшение витрины магазина
Вас не затруднит переставить все представленные там товары? Тогда установите главный символ Нового года — пышную украшенную ёлку. Советуем приобрести искусственное дерево, ведь в ближайшие недели у ваших сотрудников вряд ли будет время возиться с опавшей пожелтевшей хвоей. В моде ёлки не только натурального зелёного цвета. Вы можете поставить ёлку с белой или золотой хвоей.
Фото — Витрина магазина одежды с новогодней ёлкой Товары, представленные на витрине, посыпьте искусственным пушистым снегом, а между ними сделайте имитацию «следов на снегу» милых лесных зверушек. Сами они, рассаженные в уголках витрины, тоже не будут лишними — особенно это касается магазинов детских товаров.
Лучше использовать мягкие игрушки или фигуры героев из любимых мультфильмов. Фото — Витрина детского магазина, украшенная игрушками и декоративными домиками И не забудьте как следует подсветить эту зимнюю сказку, выделив ключевые моменты цветовыми акцентами.
Гирлянды-завесы создают уютную атмосферу и завораживающе отражаются в игрушках. Фото — Скрытая подсветка витрин и оформление гирляндами Не хотите серьезно заморачиваться и вкладываться в новогодние композиции?
Повесьте на витрину несколько больших новогодних шаров в единой цветовой гамме (лучше в цвет логотипа) и разместите несколько бутафорских подарочных коробок разного размера, оформленных в стиле новогодних подарков. Самый простой и наиболее бюджетный вариант — витрина, украшенная в стиле «hand made» — при помощи бумажных/картонных снежинок, елок, фигурок, сделанных своими руками.
Можно также использовать многоразовые декоративные наклейки, которые позволят вам создать настоящий «зимний город». К тому же, они не оставляют клейких следов на поверхности.
Фото — Витрина магазина сантехники Так же вы можете украсить витрины и весь магазин в стиле западных рождественских традиций: ангелы, олени, венки из еловых веток. Определенный контингент покупателей это оценит. Узор из новогодних снежинок на стекле: можно сделать их самим или воспользоваться специальными заготовками.
Особенно актуально такое оформление для магазинов верхней одежды: ведь ничто не смотрится так тепло и уютно, как меховые пальто и пуховики за «заснеженным» стеклом! Фото — Лаконичная праздничная витрина магазина изделий из кожи и меха Не хотите загромождать витрину? Или у вас просто мало места для размещения ваших товаров и полета новогодней фантазии? В этом случае можно обратиться к минимализму.
Фото — Новогодняя витрина в одном цвете Можно также использовать веточки ели и других деревьев для создания своеобразной новогодней «икебаны».
Цветовая гамма для новогодней витрины
- красного и зелёного
- белого и золотого
- красного и белого
- зелёного и серебристого
- синего и белого.
В первом случае это может быть елка в стиле «ретро», украшенная елочными игрушками в красных тонах, которые собирали несколько поколений.
Фото — Витрина магазина одежды в классических новогодних цветах
Фото — Красно-зелёная витрина
Белое и золотое — подходящие цвета для композиций из больших белых свечей в стеклянных подсвечниках, золотисто-белых бра из перьев, огромных стеклянных ваз, наполненных золотистыми елочными шарами на фоне искусственного снега, живописных золотых веток на фоне белых ваз — вариации для этой цветовой гаммы могут быть безграничны.
Фото — Белая витрина магазина сумок с золотым освещением
Красные фигурки Деда Мороза или Санта-Клауса, подарочных коробок или зданий из кубиков, старинных машин и товаров на фоне белого снега, елок и снежинок.
Фото — Красные с белым фигурки и ёлочные игрушки на витрине
Фото — Красно-белая витрина
Оформите поинтереснее коробки-«подарки» и украсьте ими наружные витрины и сам магазин, разместив коробки в углах магазина, в зонах распродаж и конечно, в прикассовой зоне. Ведь подарок-сюрприз — это всегда загадка, тайна, он создает соответствующее настроение и желание заглянуть внутрь, развязав ленточки. А значит, будит подсознательное желание получить и дарить подарки, а Вам надо предоставить возможность человеку сделать это здесь и сейчас. Обратите внимание ваших продавцов на недорогие «штучные» товары, которые могут стать дополнением к покупке в качестве новогоднего подарка: их можно выложить возле касса в качестве товаров-участников акции и предлагать покупателям.
Фото — Подарки на витрине как элемент декора
Фото — Сине-белая витрина магазина
Компания PROMTO — производитель и поставщик торгового оборудования для магазинов непродовольственного формата — поздравляет вас с наступающим Новым годом и желает Вашему магазину находиться в центре покупательского внимания круглый год, а не только в зимние праздники!
- Поделиться:
Предыдущие статьи
Сделайте торговый зал своим «союзником» в продаже. И тогда Вашим фармацевтам-консультантам не надо будет говорить слишком много: продавать за них лекарства, витамины и лечебную косметику будут витрины и гондолы аптечные.
Источник: promto62.ru
Как украсить магазин на Новый Год 2023, оформление витрины
Новогоднее украшение витрин магазинов уже порядка 100 лет является традиционным маркетинговым способом для привлечения покупателей. Чего только стоит предновогодняя атмосфера в городе с ёлочными базарами, улицами и бульварами, главное украшение которых состоит из разноформенных цветных гирлянд, живо мигающих и чарующих всех прохожих. Каждое офисное здание, каждый супермаркет преображается, конкурируя друг с другом в изысканности праздничной новогодней иллюминации.
Не уступает наружному и внутреннее убранство многих торговых центров и небольших магазинов, хозяева и работники которых хорошо понимают, что витрины, красиво украшенные в новогоднем стиле, привлекут в его торговые залы гораздо больше посетителей, делающих массу покупок к празднику.
Всё должно быть идеально подготовлено, а особенно, центральный вход вашего магазина с притягивающими внимание витринами, которые являются его непосредственным обликом и встречают Ваших покупателей на улице.
Новогоднее украшение займет у вас некоторое время, так как эта часть торгового интерьера нуждается в особом подходе. Украшать магазины к Новому Году 2023 и Рождеству можно начинать уже в первых числах декабря.
Начните с выбора темы. Тема помогает сохранить дизайн сфокусированным и сплоченным. Тематика оформления праздничного магазина многочисленна, например: снежный замок, в гостях у Деда Мороза, новогоднее путешествие и так далее…
Для этого можно воспользоваться: разноцветными шарами, рождественскими венками, электрическими гирляндами, разноцветными бантами, новогодними композициями из шишек, елочных игрушек; искусственным снегом, бумажными снежинками; наклейками на витрины. От элегантного простого дизайна с гирляндами до сложных анимационных инсталляций, обо всем этом новогодний расскажет в данной статье.
Из такого широкого ассортимента декора свободно можно выбрать что-то и для оформления своего магазина на Новый год 2023. Для наглядности предлагаем просмотреть наши фото идеи на данную тему:
Новогоднее оформление витрины магазинов одежды и обуви:
Украшение обувного магазина Украшение спортивного магазина к Новому Году Украшение магазина мужской одежды Магазин джинсов
Красивое оформление свадебного салона к Новому Году Магазин одежды Украшение магазина детской одежды Новогодние витрины
Вот еще парочка оригинальных идей украшения магазина к Новому Году:
Украшение домашнего кафе, новогодний пряничный замок. Оригинальная идея оформления витрины, используется подарочная упаковка. Товар буквально завис в воздухе;) специально для сайта: novogodnij-ru.ru
Этот иней покорит любого покупателя. Пример оформления книжного магазина к Новому Году Идеи для оформления магазина.
Красивое украшение витрины магазина к Новому Году, идеи в фото:
Источник: novogodnij-ru.ru