Обернулась в лед вода.
В спячку впал в бору медведь
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (зимой)
Воспитатель: Какой праздник празднуют зимой? (Новый год)
Кто приходит к нам на праздник? (Дед Мороз и Снегурочка)
Вокруг чего дети водят хоровод и поют песни?
Воспитатель: Чем украшают елочку?
(новогодними игрушки, шарами, хлопушками, фонариками)
Воспитатель: (обращая внимание на елочку, находящуюся в группе)
— Посмотрите, ребята, наша елочка еще не наряжена. Я предлагаю вам нарядить её шарами, которые мы сделаем своими руками.
2.Воспитатель приглашает детей сесть на свои места.
-Ребята посмотрите на новогодние шары. Маша, шары одинаковые? Этот шар, какого размера? (большой). А второй шар, какого размера? (маленький). На какую геометрическую фигуру похожи шары? (круг).
-Ребята, перед вами цветные картонные квадраты, из них мы сейчас будем вырезать новогодний шар для нашей елочки. Вырезать нужно по контуру, плавно ведя ножницами (показ воспитателя). После того, как вырежете шарик его нужно украсить вот такими картинка. Они лежат у каждого на столе в тарелочке.
Новый Год в средней группе. Муз.рук.Е.Рабская.
Вы должны их расположить на своем картонном шаре, чтобы получилось красивое изображение, а потом с помощью клея и салфетки наклеить их. Приступаем к работе.
Во время работы проводится индивидуальная работа.
Слежу за осанкой, и работой с ножницами.
После вырезывания шара проводится физминутка.
Наша елка велика, (поднимаем руки через стороны вверх)
Наша елка высока, (поднимаем руки через стороны вверх)
Выше мамы, выше папы, (дети прыгают на двух ногах)
Достает до потолка. (тянутся на носочках)
А на ней игрушки, (показать фонарики)
Бусы да хлопушки. (моталочка руками, три хлопка)
Предлагает продолжить работу.
— А сейчас вы должны цветные картинки приклеить на свой шар.
Во время работы проводится индивидуальная работа.
Слежу за осанкой, и работой с клеем.
5.Воспитатель предлагает детям дать оценку своей работы, красивые ли у них получились новогодние шары?
Дети встают в круг вместе с воспитателем, поднимают шары вверх. Дети рассматривают работы, находят наиболее понравившийся шар, объясняя свой выбор. Воспитатель отмечает те работы, которые наиболее аккуратно вырезаны и наклеены.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Шары красивые. Подходите к елочке, будем её украшать.
После украшения елки дети убирают рабочее место.
«Украсим новогоднюю елку шарами».
Аппликация для детей средней группы
Це ль. Учить детей украшать работу заранее вырезанными картинками с изображением сказочных героев, зимних и новогодних сюжетов.
Закреплять знания детей о геометрическом теле — шар и его плоскостном изображении – круг.
Упражнять в вырезывании округлой формы из квадрата путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами, клеем, салфеткой. Способствовать развитию внимания, аккуратности, умения самостоятельно убирать своё рабочее место.
На пороге Новый год / Вход на праздник в средней группе
Воспитывать чувство радости от созданного изображения.
-беседа о предстоящем празднике;
— рассматривание изображений нарядной ёлки, новогодних игрушек, новогодних иллюстраций ;
-чтение стихотворения К. Чуковского «Про ёлочку».
— квадраты цветного картон а для изготовления новогоднего ша р а с обведенным контуром круга по количеству детей с продетой ниточкой для размещения готовой игрушки на ёлку; шаблоны вырезанных цветных картинок с изображением сказочных геро ев, зимних и новогодних сюжетов , клей, ножницы, клеенки, салфетки .
1. Организационный момент – воспитатель предлагает детям встать в кружок и отгадать загадку:
Обернулась в лед вода.
В спячку впал в бору медведь
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (зимой)
Воспитатель: Какой праздник празднуют зимой? (Новый год)
Кто приходит к нам на праздник ? (Дед Мороз и Снегурочка)
Вокруг чего дети водят хоровод и поют песни?
Воспитатель: Чем украшают елочку ?
(новогодними игрушки, шарами, хлопушками , фонариками )
Воспитатель: (обращая внимание на елочку, находящуюся в группе)
— Посмотрите, ребята, наша елочка еще не наряжена. Я предлагаю вам нарядить её шарами, которые мы сделаем своими руками.
2.Воспитатель приглашает детей сесть на свои места .
— Ребята посмотрите на новогодние шары. Маша, шары одинаковые? Этот шар, какого размера? (большой). А второй шар, какого размера? (маленький). На какую геометрическую фигуру похожи шары? (круг).
— Ребята, перед вами цветные картонные квадраты, из них мы сейчас будем вырезать новогодний шар для нашей елочки. Вырезать нужно по контуру, плавно ведя ножницами (показ воспитателя). После того, как вырежете шарик его нужно украсить вот такими картинка. Они лежат у каждого на столе в тарелочке.
Вы должны их расположить на своем картонном шаре, чтобы получилось красивое изображение, а потом с помощью клея и салфетки наклеить их. Приступаем к работе.
Во время работы проводится индивидуальная работа.
Слежу за осанкой, и работой с ножницами.
После вырезывания шара проводится физминутка.
Наша елка велика, (поднимаем руки через стороны вверх )
Наша елка высока, (поднимаем руки через стороны вверх )
Выше мамы, выше папы, (дети прыгают на двух ногах)
Достает до потолка . ( т янутся на носочках)
А на ней игрушки, ( показать фонарики)
Бусы да хлопушки . ( м оталочка руками, три хлопка)
Предлагает продолжить работу.
— А сейчас вы должны цветные картинки приклеить на свой шар.
Во время работы проводится индивидуальная работа.
Слежу за осанкой, и работой с клеем.
5. Воспитатель предлагает детям дать оценку своей работы, красивые ли у них получились новогодние шары?
Дети встают в круг вместе с воспитателем, поднимают шары вверх. Дети рассматривают работы, находят наиболее понравившийся шар, объясняя свой выбор. Воспитатель отмечает те работы, которые наиболее аккуратно вырезаны и наклеены.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Шары красивые. Подходите к елочке, будем её украшать.
После украшения елки дети убирают рабочее место.
- Курсы повышения квалификации
- Тестирование для педагогов
- Олимпиады
- Викторины
- Творческий конкурс
- Опубликовать материал на сайте
- Опубликовать статью в печатном сборнике
- Заказать рецензию
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Реквизиты
Источник: solncesvet.ru
Проект по украшению группы к Новому году в средней группе «Новогодняя игрушка»
Продолжительность проекта : с 1.12.2021 – 20.12.2021 г. г.
Участники проекта : воспитатель, дети средней группы, родители.
Актуальность. Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома игрушками, долгожданные подарки под елкой, веселый праздник в семейном кругу, атмосфера теплоты.
Время Новогодних праздников – это время волшебства и таинственных превращений, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. Украшение ёлки, группы к Новому году — это обязательная традиция для создания атмосферы праздника, волшебства, в которое так хочется верить под Новый год. Процесс изготовления игрушек объединял, сплачивал всю семью, каждый старался сделать, что — то особенное, неповторимое для украшения своего дома и елки. Но каждый год почти все елки украшены однотипно, елочными шарами из магазинов.
Как и чем украсить группу к Новому году? Ответить на этот вопрос поможет проект «Новогодняя игрушка».
В целях развития творческой фантазии было предложено детям и родителям создать елочные украшения своими руками, как-то необычно украсить елку. Только объединив усилия, мы обеспечим прекрасные условия для воспитания нравственности, чувств любви и привязанности к своей культуре, своему народу через разумное, рациональное использование общенародных праздников, основанных на фольклоре, творчестве, традициях и обычаях.
Показать, что каждый год новогодний праздник можно встретить по-особенному.
Цель: Повысить интереса к истории новогодней игрушки.
Приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.
1. Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку
2. Расширить представление детей о многообразии новогодних украшений.
3. Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности
4. Расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений о празднике Новый Год.
5. Способствовать развитию памяти, восприятия.
6. Заинтересовать детей и родителей к изготовлению и коллекционированию новогодних игрушек.
1. Закрепление знаний и представлений детей о зиме и празднике Новый год.
2. Расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обобщения представлений о новогодних традициях, а так же в процессе знакомства с рассказами, стихами, загадками зимней тематики.
3. Применение сформированных навыков связной речи в различных ситуациях общения.
4. Отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой).
5. Создание коллекции новогодних игрушек, изготовленных совместно с родителями дома своими руками.
6. Рассказы детей об изготовлении игрушек в семье.
7. Украшение детьми новогодней елки своими игрушками.
8. Создание выставки новогодних игрушек и новогодних композиций в группе.
9. Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса.
1. Составление плана совместной работы с детьми, родителями.
2. Разработка конспектов ООД, подбор материала и оборудования для ООД, бесед, игр с детьми; подбор художественного материала.
3. Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта.
4. Беседа с родителями о необходимости участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессу в ДОУ.
ОО Формы работы с детьми
Познавательное развитие Рассматривание новогодних иллюстраций, игрушек, открыток, посвященных Новому Году.
Ознакомление с окружающим:
«Праздник с игрушками», «Зима в лесу».
«Вот какие разные у нас елочки».
Беседы: «Скоро праздник новый год», «Новогодние традиции», «История новогодней игрушки»
За изменениями в природе вовремя прогулки;
За красотой и богатством зимних деревьев;
За зимующими птицами.
Какие ты знаешь зимние сказки?
Почему я люблю зиму и праздник Новый Год
Экспериментирование: «Разноцветные льдинки», «Из чего делают новогодние игрушки»,
Просмотр мультфильма Смешарики «Азбука безопасности».
Речевое развитие Творческое рассказывание детей на тему:
«Что я видел на участке», «Что я видел в парке?»
Чтение художественной литературы: «Снегурочка», «Лиса и волк», Стихотворение И. Суриков «Зима», Сказка Е. Козлов «Зимняя сказка»
Пословицы, поговорки, загадки про зиму и Новый Год.
Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры: Времена года, «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек», «Знатоки зимней природы», «Следопыты», «Елочка нарядная» «Найди пару», «Укрась елку»
Разрезные картинки «Игрушки разбились»
Игры – драматизации: «Лиса и волк», «Мороз и заяц», «Зимовье зверей», «Что такое зима»
Настольно-печатные игры: «Времена года»
Трудовая деятельность: уборка выпавшего снега, корм зимующих птиц
Художественно – эстетическое развитие Аппликация:
«Снежинки», «Бусы на елку»
«Снегурочка», «Морозные узоры», «Зимний пейзаж», «Наша нарядная елка»
«Девочка в зимней одежде», «Елочка»
Самостоятельная художественная деятельность:
Лепка «Снеговик», Аппликация «Варежки», Рисование «Наш участок зимой», «Новогодняя игрушка»
Пение: «Дед Мороз», «Колкие иголки»
Музыкально – дидактическая игра: «Узнай песенку»
Физическое развитие Беседы:
«Как одеваться зимой?», «Если хочешь быть здоров»
Подвижные игры: «Мороз Красный Нос», «Снежинки и ветер», «Не заморозь»
Пальчиковая гимнастика: «Зимние забавы», «Елка», «Снежок»
Работа с родителями:
1. Консультация для родителей «Оригинальные новогодние игрушки».
2. Изготовление папки – передвижки на тему «Новогодняя зимняя сказка» (изготовление новогодних поделок).
3. Выставка семейных поделок своими руками.
4. Организация выставок детских работ.
5. Привлечение родителей к созданию игрушек на новогоднюю елку.
Продукт проектной деятельности.
1. Альбом с загадками «Зимний праздник».
2. Украшение группы к празднику Новый год.
Результаты проектной деятельности.
1. В результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления о традициях празднования Нового Года.
2. На основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками зимней тематики, у детей расширился и активизировался словарный запас.
3. Появилось желание самостоятельно заняться творчеством – сочинять небольшие рассказы о зиме, иллюстрировать их, работать сообща над общим проектом, изготовление совместно с родителями игрушки для новогодней елки.
4. Большинство родителей приняли активное участие в реализации проекта.
Публикации по теме:
«Новогодняя сказка». Фотоотчет о подготовке к Новому году Вот уже совсем близко новый 2016 год! Утренник посвященный этому событию состоялся сегодня. Фотографий с утренника пока нет, но все прошло.
«Новогодняя сказка». Украшение группы к Новому году За окном -декабрь. Мы все с нетерпением ждём приближения самого волшебного праздника. Хочется всё украсить вокруг и подарить всем атмосферу.
Фотоотчёт «Дымковская игрушка — подарок к Новому году» На праздник мам родители получили в подарок не только свои портреты, но и дымковскую игрушку — барышню-водоноску. Они были в восторге.
Фотоотчёт о подготовке к Новому году в средней группе. Новогодние праздники это всегда ожидание чуда, волшебства. И к нему мы готовимся заблаговременно:украшаем, делаем поделки, проводим конкурсы.
Фотоотчет о конкурсе новогодних поделок к новому году «Новогодняя сказка». Фотоотчет о конкурсе поделок «Новогодняя сказка». Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички доброе время суток. Новый год.
Оформление группы к Новому году «Новогодняя сказка» Город светится огнями гирлянд, повсюду продают зеленых красавиц, а по радио звучат только самые искренние и теплые песни про одну ночь в.
Оформление раздевалки к Новому году в средней группе Попова Валентина Оформление раздевалки к Новому году в средней группе Как быстро летит время, не успеешь оглянуться, вот и и самый.
Оформление средней группы к Новому 2020 году! Как мы вместе с моими ребятками, теперь уже средней группы, ждали этот волшебный праздник Новый 2020 год! И уже по традиции совместно с.
Поделки своими руками к Новому году. Ёлочная игрушка «Шар» В России традиция устанавливать новогоднюю ёлку и украшать её игрушками пришла к нам благодаря Петру I. С тех пор и русские люди стали.
Украшение группы к Новому году «Новогодняя фантазия» Цель:Приобщение к традициям Нового годаво второй младшей группе. Задача:Создать праздничное настроение ребятишкам. Новый годдля детей -это.
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Елочные новогодние игрушки. Проекты
- Новогоднее оформление
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Оформление детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
Источник: www.maam.ru
Украшение группы к новому году (56 фото)
Праздники являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Огромный выбор фото праздничных мероприятий и подготовки к ним смотрите здесь, например «Украшение группы к новому году (56 фото)». Смотрите также коллекции «Украшение двора на новый год 2023 (64 фото)» или «Украшение дома к новому году 2023 (62 фото)». Вы можете выбрать для себя идею праздничного декора, подготовки к церемонии, выбрать наряд или украшения, подобрать праздничную обувь и образ в целом. Лучшие варианты тортов, капкейков, интерьера и все для создания праздничного настроения для Вас!
Источник: almode.ru