Вид изобразительной деятельности: рисование, аппликация.
Разработали: студенты 402 гр.
1. Образовательные:
Ознакомление с произведениями народного творчества;
Обучение навыкам работы в смешанной технике (рисунок и аппликация);
Обучение умению объективно оценивать качество своей выполненной работы и работ своих товарищей.
2. Воспитательные :
Формирование эстетических чувств;
Развитие интереса к изобразительной деятельности;
Формирование у детей эмоциональной отзывчивости;
Формирование самостоятельности в работе;
3. Развивающие:
Развитие творческих способностей;
Совершенствование координированности мелкой моторики;
Развитие чувства цвета;
Развитие чувства формы;
Развитие чувства композиции;
Развитие психических процессов: воображения, восприятия, представления, внимания, мышления.
Задача урока: на основе эмоционально-эстетического восприятия теоретического материала каждый ученик самостоятельно выполняет творческую работу: украшение девочками заготовок кокошников, а мальчиками — заготовок шлемов; использование рисунка и аппликации.
2кл.ИЗО.25 урок. О чём говорят украшения
Методическое обеспечение урока:
1 .Методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса:
Словесные (объяснение, инструкция, беседа, рассказы)
Наглядные (наглядные пособия, слайды, рисунок)
Практические (рисунки, аппликация, творческие практические работы)
2. Дидактические материалы:
Зрительный ряд (педагогический рисунок, слайды, готовая поделка)
Литературный ряд А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
Материально- техническое оснащение урока:
оборудование :
для учителя (классная доска, компьютер)
для учащихся( рабочий стол)
2. Материалы и принадлежности;
для учителя: (бумага формата А3 для педагогического рисунка, краски, кисти, баночка с водой, карандаш, ластик)
для учащихся: ( краски, кисти, альбом, баночка с водой, карандаш, ластик)
Информационное обеспечение урока:
Перечень internet – ресурсов:
Зимина Е.А. Урок изобразительного искусства во 2-м классе «Образ человека и его характер» Электронный ресурс Режим доступа:http://festival.1september.ru/articles/533335/
Игнатова Е.Е. «Богатырская тема в русском искусстве». Электронный ресурс Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/519021/
Википедия. Рисунок кокошника . Электронный ресурс Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:1903_ball_-_Orlova-Davydova.jpg
Википедия. Рисунок кокошника . Электронный ресурс Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82_%D0%92.%D0%A1.%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9.jpg
Википедия. Рисунок кокошника . Электронный ресурс Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Argunov_pt_neizv_krest.jpg
Урок ИЗО 2 класс «Выражение намерений через украшения»
6. Кокошник картинка Электронный ресурс Режим доступа:
Источник: globuss24.ru
О чем говорят украшения 2 класс школа россии
Н.К.Рерих. Славяне на Днепре.
Ну-ка, представь себе, как в старину,�Шли корабли на разбой, на войну.�Пушки по борту с обеих сторон,�На парусах-то орел, то дракон.�Нос угрожает оскаленной пастью�Тигра ли, льва, иль кого позубастей.�Флаг развевается с черным крестом, �С молнией флаг, со змеиным хвостом,�Грозный корабль нарисуй на бумаге!
Теперь представь корабль иной�Сверкает парус над волной…
Пусть чайка на флажке парит,�Ведь флаг о мире говорит.�На флаге бабочка, пчела�Зовут на добрые дела…�Подумай, чем украсить нос:�Русалкой с гривою волос,�Дельфином с носом, как игла, –�Дельфины не приносят зла;�Одень корабль, как парад,�Ты в самый праздничный наряд.
При помощи цвета и символов попробуйте передать доброе или злое намерение флота.
Ветер по морю гуляет�И кораблик подгоняет;�Он бежит себе в волнах �На раздутых парусах…
Рассмотреть дома различного рода украшения и подумать, что они выражают.
Источник: docs.google.com
О чем говорят украшения 2 класс школа россии
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы
Конспект урока по изобразительному искусству «Выражение характера человека через украшения» 2 класс
по изобразительному искусству
для учащихся 2 … класса
дата проведения урока…
Общая тема года: « Ты и искусство»
Общая тема четверти: «О чем говорит искусство»
Тема урока: «Выражение характера человека через украшения»
Вид изобразительной деятельности: рисование, аппликация.
Разработали: студенты 402 гр.
Ознакомление с произведениями народного творчества;
Обучение навыкам работы в смешанной технике (рисунок и аппликация);
Обучение умению объективно оценивать качество своей выполненной работы и работ своих товарищей.
Формирование эстетических чувств;
Развитие интереса к изобразительной деятельности;
Формирование у детей эмоциональной отзывчивости;
Формирование самостоятельности в работе;
Развитие творческих способностей;
Совершенствование координированности мелкой моторики;
Развитие чувства цвета;
Развитие чувства формы;
Развитие чувства композиции;
Развитие психических процессов: воображения, восприятия, представления, внимания, мышления.
Задача урока: на основе эмоционально-эстетического восприятия теоретического материала каждый ученик самостоятельно выполняет творческую работу: украшение девочками заготовок кокошников, а мальчиками — заготовок шлемов; использование рисунка и аппликации.
Методическое обеспечение урока:
1 .Методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса:
Словесные (объяснение, инструкция, беседа, рассказы)
Наглядные (наглядные пособия, слайды, рисунок)
Практические (рисунки, аппликация, творческие практические работы)
2. Дидактические материалы:
Зрительный ряд (педагогический рисунок, слайды, готовая поделка)
Литературный ряд А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
Материально- техническое оснащение урока:
для учителя (классная доска, компьютер)
для учащихся ( рабочий стол)
2. Материалы и принадлежности;
для учителя: ( бумага формата А3 для педагогического рисунка, краски, кисти, баночка с водой, карандаш, ластик)
для учащихся: ( краски, кисти, альбом, баночка с водой, карандаш, ластик)
Информационное обеспечение урока:
Перечень internet – ресурсов:
Зимина Е.А. Урок изобразительного искусства во 2-м классе «Образ человека и его характер» Электронный ресурс Режим доступа:http://festival.1september.ru/articles/533335/
Игнатова Е.Е. «Богатырская тема в русском искусстве». Электронный ресурс Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/519021/
Википедия. Рисунок кокошника . Электронный ресурс Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:1903_ball_-_Orlova-Davydova.jpg
Википедия. Рисунок кокошника . Электронный ресурс Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82_%D0%92.%D0%A1.%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9.jpg
Википедия. Рисунок кокошника . Электронный ресурс Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Argunov_pt_neizv_krest.jpg
6. Кокошник картинка Электронный ресурс Режим доступа:
Источник: doc4web.ru