Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошло по размеру
Дабы себя обезопасить ювелирные магазины и отказываются принимать покупку обратно.
- ценообразование. Стоимость ювелирных изделий, как правило, очень высока, поэтому владельцу ювелирного салона просто не выгодно принимать товар обратно, если он перестал нравиться клиенту.
Возврат ювелирный изделий в магазин Возврат ювелирный изделий в магазин Как уже было указано, ювелирные украшения, которые не имеют брака или неисправностей, вернуть в магазин нельзя и в этом случае исключений не предусмотрено. То есть оспорить отказ продавца в обмене или возврате украшений из драгоценных металлов не получиться даже через суд. Но по усмотрению продавца он может вернуть деньги за украшения или обменять.
Ни один ломбард НЕ ПРИНИМАЕТ ЗОЛОТО Sunlight??? Сдаю украшения САНЛАЙТ. Скрытая камера. Примут ли?
В некоторых ювелирных салонах идут навстречу клиентам и проводят обмен или возврат исправных изделий из благородных металлов, если они не подошли по каким-то параметрам. Инфо Если
Можно ли обменять товар в другом магазине санлайт
Существует ли такая норма права, которая гарантировала бы потребителю возврат средств или обмен изделия? Обмен ювелирных изделий по закону Людям, которые хотят вернуть украшение из-за дефекта, должны взять чек, само украшение, желательно, чтобы на нем был ярлык, он фиксируется на товаре при продаже (это не обязательно), и обратиться в ювелирный магазин.
Дефект и отсутствие надлежащего качества закреплены законом как случай, при котором возмещение средств или обмен товара возможны, но это еще нужно доказать продавцу.
Ювелирное изделие можно вернуть, если: Проба, которая стоит на изделии, указана не правильно.
Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия из золота?
Приобретение украшений — событие само по себе радостное и приятное.
На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя. Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота. Отметка 925 устанавливается для качества серебра.
Но, к сожалению, оно может обернуться хлопотами и проблемами, если принимается решение сдать покупку обратно в магазин. Так можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия? Согласно действующему законодательству, «ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат». Но не всё так однозначно. Можно ли фотографировать и вести видеосъемку в магазине?
Ответ вы найдете на нашем сайте. к содержанию ↑ Подлежат ли возврату? Украшения не относятся к тем товарам, которые можно вернуть или обменять в магазине на аналогичные.
Рекомендуем прочесть: Как лучше уволиться до отпуска или после отпуска
Но при условии, если они изначально обладают надлежащим качеством. Если же изделие имеет дефекты, вызванные заводским браком, то Закон о защите прав потребителей (ст.
18 ФЗ-2300-1) указывает на возможность возврата покупки. При этом следует иметь на руках чек и гарантийный талон, а также ярлык с характеристиками товара.
Санлайт можно ли обменять изделие если не подошел размер
Возможен ли возврат или обмен ювелирного изделия: законные основания и способы Не подлежат возврату (независимо от наличия или отсутствия камней): Вы можете попробовать убедить продавца или руководителя салона, где было приобретено ювелирное изделие, в обход требований закона позволить вернуть или обменять драгоценность.Подлежат ли возврату изделия из серебра?
Отсчет двух недель начинается со следующего после покупки дня.
- Товар не был в эксплуатации;
- У покупателя сохранился чек или другой платежный документ, подтверждающий покупку;
- Товар не подошел по форме, цвету, фасону, размеру, габаритам или комплектации;
- Товар сохранил товарный вид;
Однако, не все товары надлежащего качества возможны при соблюдении вышеперечисленных условий. Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно.
Санлайт возврат товара
Содержание Существует ли такая норма права, которая гарантировала бы потребителю возврат средств или обмен изделия?
Обмен ювелирных изделий по закону Людям, которые хотят вернуть украшение из-за дефекта, должны взять чек, само украшение, желательно, чтобы на нем был ярлык, он фиксируется на товаре при продаже (это не обязательно), и обратиться в ювелирный магазин. Дефект и отсутствие надлежащего качества закреплены законом как случай, при котором возмещение средств или обмен товара возможны, но это еще нужно доказать продавцу.
Ювелирное изделие можно вернуть, если: Проба, которая стоит на изделии, указана не правильно.
На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя. Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота. Отметка 925 устанавливается для качества серебра.
Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону
Не все граждане Российской Федерации знают свои права о возврате товаров в магазин.
Если приобретен товар ненадлежащего качества и человек хочет его вернуть, ему следует обратиться к тексту Федерального Закона 2300-1 «О защите прав потребителей». В нем указаны все аспекты, касающиеся возврата и обмена любой покупки.
Содержание В Федеральном Законе указываются правила возврата и обмена таких товаров, как бытовая техника, электро приборы, продукты питания, вещи, обувь и так далее. Что касается золотых и серебренных украшений, то их возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей настоящего закона. положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.
В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу: о замене ювелирного изделия на точно такое же;
Рекомендуем прочесть: Обьяснение к дорожным знакам в узбекистане
Можно ли вернуть кольцо в санлайт
В данной статье мы с вами рассмотрим один момент касающийся возврата ювелирного украшения, а именно возможен ли возврат кольца обратно в магазин. В статье мы учтем все моменты касающиеся данной проблемы, ведь товар бывает надлежащего качества, то есть без брака и ненадлежащего качества, то есть с недостатками (бракованный), так же большую роль играет где вы его купили, непосредственно в магазине или заказали через интернет. В статье мы все учтем и разберем данную проблему по полочкам.К примеру вы пришли в магазин и купили себе кольцо из золота, серебра, платины и т.д., но придя домой поняли, что оно вам не подходит, или просто не нравится, при этом кольцо без дефектов, то есть товар полностью надлежащего качества (без брака).Вы принимаете решение его поменять или вернуть.
Но давайте разберемся имеете ил вы такое право, в случае если товар надлежащего качества.Да в отношении товара надлежащего
Обсуждения
Закон «О защите прав потребителей»Закон о защите прав потребителей утверждает двухнедельный срок возврата товара в том случае, если он оказался не надлежащего качества.
Многие покупатели уверены, что эта юридическая норма оградит их от потери средств.При этом, существует другой закон, который относится напрямую к украшениям из золота, серебра и других драгоценных металлов. Там декларируется, что изделия из золота не подлежат возврату или обмену.Это создает ряд сложностей, ведь ювелирные изделия стоят дорого, если сам закон гласит, что их нельзя вернуть или обменять, то как действовать в этой ситуации?
При покупке человек может и не заметить, что товар бракованный.
Существует ли такая норма права, которая гарантировала бы потребителю возврат средств или обмен изделия?Обмен ювелирных изделий по законуЛюдям, которые хотят вернуть украшение из-за дефекта, должны взять чек, само украшение,
Можно ли вернуть ювелирное изделие в течении 14 дней?
Покупка украшений дело не только очень приятное, оно может стать невероятно хлопотным, как только покупатель решит по той или иной причине сделать возврат изделия в течение 14 дней. Насколько возможна такая ситуация и как защищает закон покупателя ювелирный украшений?
Источник: lawyerms.ru
Можно ли вернуть ювелирное украшение – что говорит закон
Покупка ювелирных изделий – это праздник для любой женщины, ввиду их дороговизны. Дамы склонны мерить золотое или серебряное украшение часами, а эксцессы с его обменом и возвратом все равно случаются, и не только в случае, если товар просто не подошел.
Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в салон? Распространяется ли на эту категорию покупок «правило 14 дней»? Что означает гарантия на золотые украшения? А если потребитель приобрел бижутерию? Как быть, если купленная вещь оказалась некачественной?
Нормативная база
Вопрос возврата и обмена ювелирных изделий регламентирован законом, который призван защищать интересы простых покупателей – ЗоЗПП.
Дополнительное регулирование осуществляется подзаконным актом – Постановлением Правительства от 19.01.1998 г.
Эти документы детально описывают особенности оборота этой категории товаров, определяют список вещей, которые не подлежат обмену и возврату в торговую сеть.
Примут ли ювелирное изделие в магазине в течение 14-ти дней?
Можно ли обменять золотое кольцо, если оно не подошло по размеру? А серьги, которые не понравились любимой свекрови? Согласитесь, такая ситуация встречается довольно часто, особенно тогда, когда украшения покупают в качестве подарка, например, по случаю помолвки или ко дню рождения.
Есть ли выход из щекотливого положения, ведь туфли продавцы принимают, даже если они просто не понравились?
К сожалению, вернуть ювелирное изделие в магазин, если вы не имеете претензий к его качеству, невозможно. Об этом свидетельствует список товаров, приведенный в Постановлении Правительства. В него внесены покупки, которые обмену не подлежат, даже в течение 14 дней с момента приобретения.
Цитата! «Вещи, изготовленные из драгоценных металлов (из золота, серебра, платины и их соединений) и с использованием драгоценных или полудрагоценных камней, хорошего качества и приобретенные в торговой сети, не могут быть заменены на аналогичные или возращены продавцу».
Важно! Сохранность пломб, этикеток и товарного чека не дает права покупателю обменять украшение или настаивать на возврате денег за неправильно подобранную покупку.
Почему такие сложности? Эксперты объясняют это 2-мя факторами:
- Возможно, вещь, принесенная на возврат или замену, окажется поддельной. Продавец, даже с применением химических реактивов, не всегда может определить, что перед ним – мастерски изготовленная бижутерия-копия колечка, которое вчера приобрели в подарок. Очевидно, что это же изделие завтра опять попадет на витрину и будет куплено новым потребителем.
- Такая особо ценная продукция практически никогда не падает в цене. Наоборот, она может ежедневно дорожать. Магазину невыгодно идти на поводу прихотей покупателя и терять прибыль на продажах.
Понятно, что законом разрешен возврат ювелирных изделий, только если окажется, что изначально (в момент приобретения) они были ненадлежащего качества.
Условия замены бракованной вещи из золота
Подлежат ли возврату изделия, если потребителем будет выявлен их дефект? В течение какого срока можно предъявить претензию продавцу?
Здесь любителей драгоценностей ждет приятная новость. Закон о защите прав потребителей позволяет обмен и возврат ювелирных изделий, если будет доказано, что они имеют производственный, а не эксплуатационный брак.
Если из кольца выпал камень, а золотая цепочка порвалась просто на шее, администрация магазина обязана, в соответствии со ст. 18 профильного закона:
- произвести гарантийный ремонт изделия в срок до 45 дней;
- вернуть деньги за товар, получив бракованную вещь обратно;
- произвести замену драгоценности на аналогичную, но удовлетворительного качества и размера, который подходит;
- заменить перстень или браслет на такое же украшение, но другой модели и с перерасчетом стоимости.
Итак, то, что можно обменивать изделия из золота и серебра, хотя бы только и бракованные – здорово. Но есть одно но… Возврат ювелирных украшений с дефектами допустим, а обязанность доказать причину и характер повреждений лежит только на покупателе, а подтвердить или опровергнуть правоту потребителя может только экспертиза.
Важно! Если исследование покажет, что в золотых обручальных кольцах молодоженов или иных украшениях выпали камни по неосторожности их обладателей, сдать эти вещи обратно в магазин и получить деньги будет невозможно, ведь возврат ювелирных изделий, которые на момент покупки были хорошего качества, как пишут законы, невозможно.
Их можно починить по гарантии, если она не закончилась, но об этом – позже.
Обратите внимание! Если экспертиза докажет производственный брак украшений, которые подошли, магазину придется возвратить деньги не только за покупку, но и компенсировать стоимость анализа.
Гарантийное обслуживание драгоценностей
Насколько длительна гарантия на ювелирные изделия? Поможет ли эта информация сдать некачественное украшение или хотя бы отремонтировать его бесплатно?
ОСТ 117-3-002 от 1995 г. указывает, что гарантийный срок на такую категорию товаров составляет полгода. Это время предоставляется потребителю для выявления скрытого заводского брака ювелирной продукции.
Тем не менее у салонов есть право увеличивать срок гарантийного обслуживания на свое усмотрение и доводить его вплоть до окончания срока службы вещи. Для ювелирного изделия это – 10 лет.
Важно! Попробовать сдать золотую цепочку в ремонт в течение столь длительной гарантии, конечно, можно, но опять же, мастерская потребует произвести независимую экспертизу вещи, чтобы доказать ее скрытые изъяны.
Вряд ли вы можете быть уверены в том, что после 2-х лет беспрерывного ношения вы аккуратно открывали застежку, а ваш ребенок не дергал изделие.
Заводские дефекты, как правило, проявляются уже в 1-й месяц эксплуатации, поэтому не тратьте время, нервы и деньги на пустые доказательства, если однозначно не уверены в своей правоте.
Помните, что на ювелирные изделия, по закону, может быть установлена гарантия производителя.
Как быть с не драгоценными украшениями
Бижутерия – изделия, выполненные из недорогих металлов, сплавов или их соединений, имитирующих драгоценные. Таких вещей множество, – они красивые, недорогие и, порой, носятся не хуже оригинала.
Можно ли вернуть бижутерию в магазин, если выяснится, что из перстня, подходящего по размеру, выпадет несколько камней? Возможен ли по закону одинаковый подход к подделке и к драгоценности в этом вопросе?
Магазины обязаны принять бижутерию обратно, поскольку закон о защите прав потребителей и иные нормативные акты не включают ее в список вещей, которые не подлежат возврату и обмену. Подделать подделку невозможно, поэтому оборот бижутерии осуществляется наравне с иными товарами и не подпадает под правила возврата ювелирных изделий по закону.
Важно! Вещи с позолотой или серебрением относятся к бижутерии, поэтому на них не распространяются нормы, по которым возврату ювелирные изделия не подлежат. Если недобросовестный продавец пытается доказать, что его товар нельзя сдать в магазин, так как на нем имеется золотое покрытие, шлите ему письмо-претензию, а параллельно – подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Совет любителям драгоценностей: если вы покупаете золотой или серебряный предмет в подарок, попробуйте заранее обсудить обмен ювелирных изделий. Некоторые владельцы салонов стремятся не потерять клиента, заботятся о своей репутации, поэтому идут навстречу желающим сдать неподходящую вещь.
Приобретите золото незадолго до торжественного момента, чтобы продавец не «упустил» вас из памяти, если вещь придется возвращать, не срезайте ярлыки и пломбы и заранее обдумайте вкусы близкого человека. Это упростит жизнь и вам, и материально ответственному лицу по ту сторону прилавка!
- Каким образом можно вернуть товары в сеть магазинов “OBI”?
- Можно ли вернуть изделия в магазин IKEA и получить обратно средства с покупки товара?
- Можно ли вернуть купальник в магазин и как это сделать
- Можно ли вернуть товар в магазин Zara и как это сделать?
Источник: praktikaprava.ru
Нюансы законного возврата и обмена ювелирных изделий
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нюансы законного возврата и обмена ювелирных изделий». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Можно ли поменять браслет с магазина золотой 585 на размер больше.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если 2 недели прошли
Если будет доказан брак, то вернуть покупку можно. Даже у колец и сережек есть гарантийный срок, и в этот период у покупателя есть право вернуть их — не все дефекты можно обнаружить сразу, некоторые выявляются спустя недели и месяцы. Если производитель не указал срок гарантий, то у покупателя есть 6 месяцев для обнаружения дефекта.
…браслет порвался в день покупки
Если браслет порвался сам по себе, без механического воздействия — можно требовать возврата от продавца. Скорее всего, придется дождаться проведения экспертизы, которая точно определит причину разрыва. Если есть брак, то деньги магазин вернет.
Если браслет зацепился за что-то или его резко дернули, и после этого он порвался, возврат требовать бессмысленно. Эксперты определят, что украшение разорвалось из-за механического воздействия, и магазин откажется вернуть деньги.
Как сдать или обменять золотое кольцо или другое украшение, если оно не подошло по размеру?
Если в купленном ювелирном товаре обнаружен дефект, то стоит совершить следующие действия:
- Как можно скорее обратиться в магазин и поставить продавца или менеджера в известность.
- Составить письменную претензию, в соответствии с которой изделие отправится на экспертизу.
- По результатам экспертной оценки формируется информация по поводу качества товара.
Покупатель может по своему желанию потребовать проведения экспертизы. Проверяется качество изделия, проба и все соответствующие нюансы ювелирного украшения. В Пробирной палате Российской Федерации можно получить официальное заключение.
Экспертиза проводится только специалистом в этой области. Она является внешним осмотром украшения, с установкой наличия пломб, дефектов, следов эксплуатации. По ее результатам можно составить акт, который будет выступать доказательством при обращении в магазин и суд.
Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течении 14 дней?
Существует ли такая норма права, которая гарантировала бы потребителю возврат средств или обмен изделия?
Людям, которые хотят вернуть украшение из-за дефекта, должны взять чек, само украшение, желательно, чтобы на нем был ярлык, он фиксируется на товаре при продаже (это не обязательно), и обратиться в ювелирный магазин.
Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота.
Отметка 925 устанавливается для качества серебра. Для золотых украшений ставится проба 750, этот тип материала также используется для покрытия серебра в кольцах и серьгах; Вставки в украшении выпали, либо деформировались, но не в результате действий покупателя.
Санлайт можно ли обменять изделие если не подошел размер
Дефект и отсутствие надлежащего качества закреплены законом как случай, при котором возмещение средств или обмен товара возможны, но это еще нужно доказать продавцу. Ювелирное изделие можно вернуть, если:
- Проба, которая стоит на изделии, указана не правильно. На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя. Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота. Отметка 925 устанавливается для качества серебра.
Как использовать баллы в 585 золотой
Посредством приобретенной бонусной карточки в магазинах сети 585 можно экономить значительные суммы, достигающие 20% от общего товарного ценника. Каждого нового участника этой программы ожидает приятная бонусная поблажка, заключающаяся в начислении подарочных баллов.
Их количество – 3 000. Все эти подарки должны быть использованы по назначению на протяжении трех месяцев после того как зачислиться на счет.
Клубная карта 585 Конвертирование бальных единиц в рублевую валюту происходит на основании равенства: 1 балл = 1 рублю скидки. Возникает справедливый и логичный вопрос: каким будет рациональное использование баллов этой карты?
Накопились баллы в «Золотом 585» — как их использовать
Все женщины очень любят украшения, и пройти мимо ювелирного магазина просто так они не могут. Но все желание «отбивает» отсутствие нужной суммы денег на счету.
Решить это проблему можно с помощью программы лояльности «585 Золотой». О том, есть ли баллы в «Золотом 585» и как их использовать – рассказано далее.Скидочная карта «585 Золотой» — это обычный «пластик», который делает человека участником программы лояльности.
С помощью него покупатель может получать скидки на некоторые ювелирные изделия и даже ценные призы.
А если человек покупает ювелирное изделие здесь, то ему начисляются бонусы. Благодаря им клиент приобретает скидку в 20% при покупке следующего ювелирного изделия.Чтобы получить скидочный продукт человеку не нужно покупать что-то в ювелирном магазине, и тратить свои деньги.
Изделие оформляется так:клиент лично заходит в «585» и сообщает его сотруднику или кассиру
Регистрация карты
Клиент, получивший карту 585 gold путем заполнения анкеты в магазине, должен зарегистрировать номер своего пластикового носителя на сайте. Регистрация позволит активировать скидку в течение 7-ми дней и пользоваться накопленными баллами.
Заходим на сайт и вверху страницы нажимаем на вкладку «Бонус».
На открывшейся странице выбираем функцию «Зарегистрировать бонусную карту».
Далее, вводим 16-и значный номер пластикового носителя, свои персональные данные и нажимаем на кнопку «Зарегистрировать». После этого на указанный номер телефона придет СМС с промокодом, который нужно ввести в одноименном поле.
Для пользователей, которые хотят оформить клубную карту не выходя из дома, процесс регистрации отличается только тем, что нужно выбрать функцию «Получить онлайн бонусную карту».
Активация дисконтной карты может занять от 1-го до 7-ми дней. Чтобы проверить баланс баллов, достаточно ввести номер карты или телефона в соответствующие формы.
О программе лояльности и о компании
Gold585 – известный магазин ювелирных украшений. На сегодня он является одним из самых популярных в нашей стране. Перечислим его преимущества:
- Большая сеть магазинов.
- Можно легко найти ближайшую точку продаж.
- Предлагается широкий выбор украшений.
- Постоянно происходит обновление ассортимента.
- Реализуются товары высокого качества.
- В магазинах работают опытные специалисты, которые всегда будут рады помочь вам.
- Со временем сеть увеличивается.
- Можно легко подобрать подходящее украшение.
- Создана бонусная программа.
- По дисконтной карте удается получать дополнительные скидки.
- Можно просмотреть каталог на официальном сайте.
- Реализована удобная проверка баланса по карте.
Компания постоянно вкладывает существенные средства в рекламу и продвижение. Это один из факторов, который позволил повысить узнаваемость сети среди клиентов. Также создана программа лояльности для покупателей.
В чем ее преимущества для 585 Золотой?
- Можно привлекать людей.
- Предоставлять скидки для постоянных клиентов.
- Покупатели чаще выбирают именно тот магазин, в котором у них есть бонусы.
- Удается повысить продажи.
- Ювелирный магазин увеличивает уровень лояльности клиентов.
- Затраты на предоставление бонусов и скидок полностью отбиваются в дальнейшем.
В чем достоинства программы лояльности для покупателей?
- Можно сэкономить средства.
- Получить уникальные условия.
- Рассчитывать на дополнительные скидки.
- Получать бонусы в качестве постоянного клиента.
- Пользоваться карточкой Голд легко.
Можно ли узнать, сколько баллов на карте 585 у продавцов консультантов?
Можно попросить посмотреть баланс сотрудников магазина. Для этого нужно:
- Посетить ближайшую торговую точку.
- Предоставить карточку специалистам.
- Они выполнят проверку.
- Вы узнаете все интересующие данные.
Как проверить накопленные баллы через смс на телефоне?
Про возможность проверки баллов через отправку СМС информация в официальных источниках отсутствует. Поэтому вам придется воспользоваться одним из предложенных выше способов.
Как получить клубную карту 585 Золотой и что она дает
› › «585» – одна из крупнейших ювелирных сетей Российской Федерации, магазины которой представлены в разных городах страны.
Постоянные клиенты компании могут воспользоваться специальными бонусными скидками и акциями. Однако для этого необходимо оформить дисконтную карту.
Следует разобраться, что представляет из себя клубная карта «585 Золотой», как ее получить и что она дает.Клиенты торговой сети «585» могут приобрести ювелирное изделие из широкого ассортимента, который представлен как в магазинах, так и на .
Регулярные клиенты могут существенно сэкономить, для этого достаточно оформить клубную карту.Карточка представляет собой пластиковый носитель с названием магазина на лицевой стороне. Общая цветовая гамма карты – сочетание красного и оранжевого цветов.
С обратной стороны носителя размещен индивидуальный номер карточки.
По нему сотрудник магазина может идентифицировать конкретный продукт.
Возврат и обмен
Уважаемые покупатели! Сеть ювелирных магазинов «585/Золотой» занимается продажей ювелирных изделий.
Все изделия, изготовленные из золотых или серебряных сплавов, имеют пробу Российской пробирной палаты, опломбированную бирку, на которой указана вся информация об изделии: общий вес изделия, характеристики вставок и т.д. Приобретая изделия у нас, Вы получаете кассовый чек.
Оплата доставки производится единовременно с оплатой заказа. Вы можете выбрать несколько вариантов оплаты заказа.
Подробнее о способах оплаты вы можете найти здесь.
Оплата наличными средствами производится только, в рублях, после осмотра покупки. Вашей подписью вы подтверждаете целостность и комплектность Вашего заказа.
Курьер предоставит кассовый чек. Вы можете отказаться от покупки товара в момент доставки вне зависимости от выбранного Вами способа оплаты.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеизложенной информацией.
Изделия соответствуют Отраслевому стандарту «изделия ювелирные из драгоценных металлов», общие технические условия, ОСТ 117-3-002-95. Сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг) указываются на ярлыках к изделиям.
Условия продажи определяются Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
Источник: mir-katushek.ru