Объявление на украшения как правильно написать

Инструкция по применению: избавляемся от ненужных вещей.

Самый простой способ избавления от ненужных вещей – отдать кому-либо или выбросить. Но есть и более приятный способ: поговорим, как выгодно продать вещи, б/у или те, которые вам не подошли. Мы расскажем, как правильно выстроить заголовок, изложить текст объявления и сделать хорошие фотографии.

В каждом доме обязательно найдутся вещи, которые уже не используются, перекладываются с места на место или убираются подальше с глаз долой. Эти вещи вам точно не нужны, и от них можно избавиться, освободив пространство в вашей квартире. Расклеивать бумажные объявления, идти на рынок или в магазин комиссионных товаров не потребуется, поскольку Интернет сейчас предлагает массу возможностей – сайты с объявлениями и группы в соц.сетях, где целевая аудитория максимально охвачена.

Текст объявления

Почему именно ваш товар должен заинтересовать покупателя? Недостаточно просто написать в тексте, что конкретно вы продаете – добавьте эмоции и плюсы от приобретения товара. Это поможет покупателю принять решение. Рассмотрим все тот же комбинезон в качестве примера. В тексте объявления можно написать, что «комбинезон удобно надевать на ребенка, хорошо стирается и быстро сохнет, использованы современные утеплители, светоотражающие элементы, отстегивается капюшон и мех, непродуваемая и непромокаемая ткань и т.д.» То есть перечислите все плюсы, которые есть у товара.

Как Написать объявление на Авито в 2022 году. Шаг за шагом


Используйте простые предложения при описании товара, не более 5-7 слов. Избегайте сложных оборотов и конструкций, это утомляет, теряется интерес.

Параметры

Обязательно заполните все поля в объявлении: размер/рост, пол, сезонность, вид товара. Ещё важный момент — не все покупатели готовы общаться с продавцами. Благодаря подробному описанию, вы сможете избежать большого количества вопросов от покупателей и тем самым отсеете псевдопокупателей.
Проверьте свой текст на ошибки, ведь они снижают доверие. К тому же неправильное написание слов мешает работе поисковых систем.

Дефекты

Не забудьте указать информацию об имеющихся дефектах. Если у вашего товара есть некоторые недостатки, не умалчивайте об этом. Обратите внимание: если покупатель был оповещен об имеющихся в товаре дефектах, но все равно приобрел его, он теряет право на предъявление вам претензий. И ваша совесть будет чиста! Покупатели будут вам благодарны за то, что вы показали всё в объявлении.

Ведь это лучше, когда покупатель узнает о дефекте ДО того, как проедет к вам целый час в пробках.

Слова-магниты

Фото к объявлению

Если в вашем объявлении нет фотографий, знайте, что в 99% оно никого не заинтересует. Даже скопированные с сайта-производителя фотографии не увеличивают интерес. Как правило, покупатели идут мимо таких объявлений, в редких случаях потенциальный покупатель попросит сделать свои фото. Но это — время, и никто ждать ваши фото не готов. Покупателю нужен товар здесь и сейчас.

Как правильно составить рекламное объявление. Эффективная реклама. Трафик в МЛМ бизнесе

Исключение, если только цена будет у вас очень привлекательная. Даже максимально подробное описание внешнего вида не сможет передать полной информации о товаре.
Сегодня практически все современные телефоны могут делать качественные снимки. Ваша задача — не полениться и сделать их. Да еще в нескольких ракурсах. Но не размещайте фотографии низкого качества, это отталкивает. Поверьте, вам не нужно быть профессиональным фотографом с зеркальной камерой.

Простые правила получения хорошей фотографии: — снимайте только при дневном освещении;
— свет должен падать на предмет с вашей стороны (фотографа) или сбоку;
— используйте однотонный и контрастный фон;
— уберите всё лишнее из кадра;
— фокусируйте камеру именно на предмете;
— не переусердствуйте с Фотошопом, вещь должна выглядеть так же, как в реальности.
Примеры неудачных фотографий и заголовков, фото пользователей сайта U-mama Примеры удачных фотографий, фото пользователей сайта U-mama

Читайте также:
Декоративное рисование украшение платочка средняя группа дымковская роспись

Цена товара

Пугает как низкая цена, так и высокая, будем искать золотую середину. Низкая цена: Вдруг вещь плохая? Или подделка? Или есть скрытый дефект? – так думает покупатель. Не ставьте подозрительно низкую цену.

Высокая цена: Никто не любит переплачивать за товар, покупая его дороже, чем у других продавцов. Обычно покупатели более-менее ориентируются в ценах, и если цена за б/у товар немного меньше от цены новой, то им проще добавить и купить новую вещь, чем рисковать и приобретать с рук и без каких-либо гарантий – и, возможно, со скрытыми дефектами.

Пример: если вы продаете мультиварку в отличном-преотличном состоянии за 3500, тогда как магазин предлагает ее за 4000-4200, то смысла брать ее у вас нет. Если у человека есть желание и сумма в 3500, ему проще добавить и купить новую, никем не пользованную и с гарантией вещь, которую он может вернуть в течение 2 недель обратно. Если вы не указываете цену, то вам вряд ли станут звонить.

Напоминаю, что не все покупатели готовы общаться с продавцами. Покупатель приобретет тот товар, у которого указана цена. При назначении цены на товар учитывайте психологию потенциального покупателя. Ведь он хочет в первую очередь сэкономить. Посмотрите аналогичные объявления у «конкурентов» и укажите цену на 5-10% ниже, чтобы товар быстрее нашел нового хозяина.

Если дешевле вы отдавать вещь не хотите и даже планируете продать дороже, старайтесь сделать фото и описание лучше, чем у «конкурента». Чтобы сориентироваться в определении цены б/у товара, следует помнить, что новая вещь, которая вышла за пределы магазина, автоматически дешевеет на 20%.

Ищем золотую середину: Ставьте всегда себя на место покупателя – а купил бы я данный (свой) товар по этой цене? Б/у вещь должна примерно стоить не более 50-70% от первоначальной цены. Даже если она в хорошем состоянии. Учитывайте процент износа товара. Если товар без нареканий, без следов использования, то 70% процентов.

Если «потрепан жизнью», то 50% и менее. Есть товары, у которых играет роль год выпуска, например, сотовые телефоны. За старую модель выручить много денег вам не удастся. При продаже товаров учитывайте такой показатель как «модность». Если у вас есть новая дубленка с 90-х годов, и она провисела в шкафу, то продать дорого вам ее не суметь, если вообще будет на нее спрос.

Безжалостно расстаньтесь с эмоциональными мотивами повышения цены. Такими как «вещь совсем как новая!», «она импортная!» Чаше всего подобные эмоции возникают из-за недостатка информации у продавца. Давно ли вы были в магазинах не только в своём районе? Знаете, сколько стоит ваша вещь в период распродаж? Сравните свою цену с ценами из популярных интернет-магазинов.

В наше время покупатели достаточно информированы по поводу цен, и вряд ли вместе с вами будут восторгаться и переплачивать за вещь, потому что она «так хорошо выглядит» и дорога вам как память. Раритетные вещи имеют иную оценку стоимости. На них мы останавливаться не будем, так как их стоимость определяют специалисты.

Приятные мелочи и бонусы

Торг возможен/уместен. Предложение торга всегда дает покупателю надежду получить товар дешевле. Согласитесь, что все любят подарки! Если у вас есть возможность, предложите дополнительно к вашему товару бонус. Например, при продаже комбинезона – варежки или шапочку, коляски — подвесную игрушку, кроватки – матрас и т.д. Бесплатная доставка – это очень приятный бонус!

Читайте также:
Как называется украшение банки

Ею непременно воспользуются покупатели, даже если в списке объявлений цена на ваш товар будет как у конкурента или чуть выше.

Источник: www.u-mama.ru

Как правильно написать объявление о продаже: образец и примеры

Как правильно написать объявление о продаже: образец и примеры

Почему так актуален ответ на вопрос, как правильно написать объявление о продаже? Каждому из нас иногда приходится писать объявления. Все мы что-то продаем, что-то покупаем, ищем работу и набираем персонал. Только некоторые сразу же получают десятки откликов, а другие неделями ждут хотя бы одного. Причина этого проста: кое-кто умеет пользоваться словом, а кое-кто – нет.

Если у вас до сегодняшнего дня не получалось писать эффективные объявления – это не приговор. Наша статья создана для того, чтобы научить вас это делать. Информация в ней будет актуальна как для лиц, желающих опубликовать объявление на «Авито» и побыстрее сбыть ненужную вещь, так и для копирайтеров, SMM-специалистов и менеджеров по продажам, для которых составление десятков текстов-объявлений в день – часть работы.

Реклама: 2VtzqvSTRwm

Как правильно написать объявление о продаже: структура

Чтобы написать эффектное и эффективное объявление о продаже, достаточно просто придерживать правильной структуры. Тогда написанное произведёт на читателей должное впечатление. Давайте рассмотрим, что в нее входит.

Заголовки в объявлениях схожи с заголовками коммерческих предложений, продающих текстов и landing-page, но не являются их калькой. В них не нужно добавлять тизерные элементы, риторические вопросы и интригу. Сохраняется лишь основной принцип построения: краткая форма, конкретика и выгоды для читателя. Если вы включите все перечисленное в название, ваше объявление, как минимум, будут гораздо чаще просматривать.

Также есть одна маленькая хитрость. Чтобы заголовок стал еще эффективнее, приукрашивайте факты какой-нибудь усилительной деталью. Например, не «продается iPhone 5», а «продается абсолютно новый iPhone 5». Ну, или, в крайнем случае, «продается iPhone 5 в хорошем состоянии». Чувствуете разницу? Усилитель помогает не просто озвучить наименование своего товара, но и выделиться из толпы.

Можно сказать эта вольная интерпретация УТП.

Как написать заголовок объявления

Используйте усилители разумно. Не скромничайте, но и не перебарщивайте. Если вы предлагаете действительно хорошую вещь, грех не похвастаться ее характеристиками. Однако если вы добавите кучу слащавых эпитетов и необоснованных преувеличений – это гарантированно оттолкнет большую часть аудитории. Даже продавая детские игрушки, щенков или цветы, не сюсюкайтесь с читателями и не разговаривайте с ними, как с идиотами.

Продукт

В основной части объявления старайтесь продемонстрировать свой товар со всех сторон. Какая-то часть вам кажется неважной? Все равно укажите ее. Возможно, потенциальный покупатель хочет узнать побольше именно о ней. Усилители использовать можно и нужно, но, как уже было сказано, в меру.

Описание продукта

Кроме того, следите за языком повествования. Почему-то многие считают, что объявления нужно писать казенными формулировками. Дескать, документ же, а не сочинение на вольную тему. Нет, нет и еще раз нет! Вы пишете для живых людей, а не для роботов.

Будете подражать бюрократическим бумажкам из совбеза – вас никто не захочет читать. Расскажите о своем продукте так, как вы бы рассказали другу о новой вещи, которую вы на днях купили. Общайтесь с публикой, а не начитывайте текст автоматически.

Преимущества

На досках объявлений, сайтах с вакансиями и в группах-продажниках довольно высокий уровень конкуренции. Каждый день там публикуются сотни объявлений, часть из которых обязательно будет на вашу тему, особенно, если то, что вы предлагаете – далеко не редкий товар. Поэтому нужно как-то выделиться из общей массы.

Опишите преимущества в объявлении

Чтобы запомниться читателям, не стоит безудержно креативить. Достаточно честно и прямо указать преимущества продукта. Поверьте, этого хватит. Увы, большинство не умеет грамотно составлять объявления. Они получаются либо сладко-сахарными, либо сухо-канцеляритными, либо таинственно-недосказанными.

Если вы найдете между этими крайностями золотую середину – ваш телефон будет разрываться от звонков, а почта – от сообщений.

Цена

Стоимость товара нужно указывать обязательно, причем так, чтобы ее было видно издалека. Кокетство, в духе «позвоните, и мы договоримся» не сработает. Мало кто захочет тратить свое время на звонок постороннему, чтобы с высокой вероятностью не получить желаемого. Лучше пусть несогласные отсеются сразу.

Читайте также:
Идея вышивка как украшение пуговиц

Спецусловия + призыв к действию

Если вы хотите сообщить клиенту важную информацию о скидке, ограниченном количестве товара или подарке, оставьте ее напоследок. Она очень хорошо работает в связке с фразой: «Позвоните нам сегодня и…». Таким образом, вы заставите клиента поторопиться с решением.

Контакты

Указывайте рабочие контакты в самом конце объявления. Будет лучше, если вы предложите читателям несколько способов для связи. Возможно, кто-то не хочет созваниваться с незнакомцем и ему проще написать, кто-то не привык тратить время на электронную почту и любит решать все вопросы по телефону, а кто-то не пользуется ни тем, ни другим, предпочитая мессенджеры. Учитывайте потребности своей аудитории.

Фотографии

Пожалуй, фотографии – самый важный пункт. Снимков товара должно быть много. Чем их больше, тем лучше и для вас, и для покупателя. Желательно, чтобы изображения не дублировали друг друга. Если вы, допустим, продаете свой телефон, то сфотографируйте его спереди, сзади, сбоку, в чехле, без чехла, со включенным экраном, в руке, с наушниками, с подзарядкой.

Не скупитесь на подробности.

Фото

Где размещать объявления о продаже в Интернете?

Составить объявление – полдела. Не менее важно найти подходящую площадку, где оно не затеряется. Предлагаю ознакомиться с несколькими из них.

1. Доски объявлений.

«Авито», «Юла», «Из рук в руки» и прочие подобные проекты идеально подходят для продажи старых вещей. Также на них можно размещать резюме и вакансии – многие фрилансеры утверждают, что именно благодаря «Авито» они умудрились найти пару-тройку денежных клиентов. Поэтому, не списывайте со счетов доски объявлений, даже если вы – дитя социальных сетей.

Основной минус, с которым вы столкнетесь – ограниченное количество объявлений на одного человека. Кроме того, нельзя повторно давать один и тот же текст за короткий временной интервал.

2. Тематические группы в социальных сетях.

Здесь больше возможностей для того, чтобы постоянно напоминать о себе. Вы можете отправлять одно и то же объявление в десятки групп, а также постить их на свою страницу. Вас за это никто не забанит.

Из недостатков следует выделить огромную конкуренцию. Объявления в каждой группе сменяют друг друга с бешеной скоростью, их часто не видят или игнорируют. Скорее всего, вам придется потратить много времени, чтобы вас заметили.

3. Чаты и группы в мессенджерах.

Telegram-каналы очень хорошо подходят для вакансий и резюме. Многие молодые специалисты именно там находят первые прибыльные заказы. Купля-продажа больше характерны для Viber и WhatsApp.

У каждого канала, чата или группы есть модератор, поэтому ваше объявление не затеряется в информационном мусоре. Кроме того, благодаря оповещаниям, вас увидят быстрее, чем в других соцсетях. Единственное, вам придется договариваться с админами напрямую и находить с ними общий язык. Поссоритесь – публикации не будет.

Заключение

Чтобы правильно написать объявление о продаже, нужно постараться. Но используя материал нашей статьи — с этой задаче справится любой из вас.

Сравнение онлайн-курсов

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>

Источник: postium.ru

Как писать продающие тексты для успешной продажи рукоделия

Когда на мои обучающие курсы приходят рукодельницы, то у них всегда вызывает множество вопросов тема создания продающих постов. Создать рукодельную работу огромный труд, но ведь ее еще нужно уметь грамотно описать.

Если тема продвижения рукодельного бизнеса ВКонтакте для вас интересна, то обязательно вступайте в мою группу Бизнес online, а также забирайте в подарок мини-курс по созданию и настройке продающей группы ВКонтакте.

Также с удовольствием приглашаю вас вступить в наш закрытый клуб для предпринимателей, в котором состоит много творческих и талантливых рукодельниц.

Читайте также:
Как сделать розу из помидора для украшения салата своими

Продающие описания рукодельных работ

Так как же писать продающие описания к рукодельным работам? Сегодня у нас в гостях Анна Карелина — хозяйка проекта «Сделай сам и отпусти свое хобби в онлайн» . Также у Анны есть свой сайт, на котором можно узнать ВСЁ о привлекательных описаниях и рекламных текстах для бизнеса. Все ссылки на площадки Анны в Интернете даны в конце данной статьи.

И сегодня Анна научит нас, как писать продающие тексты для успешной продажи рукоделия.

Продающие описания рукодельных работ

Эти приёмы можно использовать не только для создания описаний к рукодельным работам, но и рекламы мастер-классов, описаний для групп в социальных сетях, для презентации в Интернете собственного бренда.

В моём понимании есть три основных составляющих привлекательных продающих описаний, которые отражаются в необходимости:

  1. заинтересовать потенциального покупателя;
  2. удовлетворить его любопытство;
  3. предвосхитить возможные вопросы.

Разберу каждый из пунктов подробно, а в конце статьи выдам свой главный секрет по работе с продающими текстами различных форматов.

Как заинтересовать покупателя

Какой бы красивой ни была рукодельная работа, потенциальный покупатель должен понимать, для чего она ему нужна и как её использовать. Необходимо дать покупателю пару идей, почему покупка именно этой работы может быть выгодна для него.

Например, любая пряжа для вязания характеризуется составом, маркой и толщиной нити. Если в описании изделия ограничиться только этими характеристиками, неискушённому потенциальному покупателю будет совершенно непонятна ценность приобретаемого изделия.

Поэтому необходимо перейти от характеристик пряжи к её свойствам, а затем к выгодам от покупки изделия, выполненного из такого материала.

Например, качественная чистошерстяная пряжа хорошо греет, немного колючая на ощупь, кроме того пряжа именно этого конкретного производителя окрашивается вручную небольшими партиями. Что в этом интересного для покупателя? Какие выгоды для него несёт эта информация?

Можно сказать, что шаль, изготовленная из такой пряжи, не только украсит и согреет, но и за счёт раздражающего воздействия на кожу, снимет боль в спине. А из-за того, что пряжа окрашивается мелкими партиями, оттенки не повторяются и каждое изделие получается индивидуальным.

Описывая выгоды, можно добавить привлекательности, дав советы по использованию: «надеть на тонкую водолазку» или «носить в офисе в сильные морозы или межсезонье при выключенном отоплении».

Вот, что получилось у меня:

Продающие описания рукодельных работ

Или другой пример. Куклы в вальфдорфском стиле, это качественная, проверенная временем, многофункциональная игрушка, развивающая фантазию ребёнка. Однако многие потенциальные покупатели пройдут мимо этого странного названия и немного непривычного вида куклы, даже не поняв, какое выгодное предложение упустили.

Я бы обязательно внесла в описание ручной работы пояснение, что такое вальфдорфская игрушка и чем она полезна современному ребёнку.

Продающие описания рукодельных работ

Обрисовать выгоду в тексте можно разными способами. Это может быть небольшой яркий рассказ или эмоциональная история от лица самого мастера с описанием трудностей создания изделия. Или перечисление вопросов на актуальную для покупателя тему.

Итак, мы заинтересовали потенциального покупателя, и он уже думает: «О, а мне это надо, что же там дальше?».

Что внутри и сколько стоит?

Что обычно интересует нас вторым пунктом, когда мы понимаем, что предложение в принципе нам подходит? Скорее всего, цена!

Когда я пишу продающие описания на заказ, всегда стараюсь убедить мастера указать цену. Если стоимости нет, большая вероятность, что потенциальный покупатель, либо поленится задавать дополнительные вопросы и при большой конкуренции уйдёт к другому продавцу, либо подумает, что изделие очень дорогое и тоже уйдёт. В любом случае, мы теряем часть своих потенциальных покупателей.

Кстати, если факт указания цены всё-таки сильно напрягает, можно воспользоваться различными хитростями. Назвать цену от…, уточнить для какого материала (комплектации, сроков, объёмов) действует эта цена или сделать рассрочку.

Наравне со стоимостью необходимо предоставить покупателям исчерпывающую информацию о характеристиках изделия. Если в начале описания необходимо было преобразовать характеристики в выгоды – состав пряжи 100 % шерсть, значит, платок дарит вам приятное тепло, то сейчас нужны чёткие сведения: состав нити 100 % овечья шерсть.

Читайте также:
Капитель это только украшение

Потенциальный покупатель уже понял, что это изделие ему интересно, теперь ему хочется узнать, что же конкретно и за какую цену он получит.

Необходимо учитывать, что интернет не даёт нам возможности потрогать предмет, визуально определить размер, ощутить его запах и вкус. Мы можем только увидеть на фотографии или прочитать!

Поэтому необходимо писать размер, цвет (не стоит надеяться на цветопередачу монитора – она у всех разная), вкус, запах (если это имеет значение), состав материала, ощущения при прикосновении – мягкость, гладкость твёрдость и прочее.

Отвечаем на вопросы

И вот наш почти уже покупатель понял, что предложение его устраивает, цена подходит, осталось лишь несколько вопросов. Как я это могу получить? Как ухаживать за изделием? Есть ли скидки? Какие гарантии?

Это будет небольшой блок информации, но хорошо, когда он есть в описании, чтобы потенциальный покупатель, не уходя от предмета покупки, нашёл ответы на свои вопросы.

Хочу отметить, что при создании продающего описания нет чёткого деления текста на пункты, о которых я рассказываю. Например, разделы «что внутри и сколько стоит» и «отвечаем на вопросы» тесно переплетены и не стоит искусственно их разделять. Самое главное, чтобы эта информация была отражена в тексте, а в каком порядке существенного значения не имеет.

Продающие описания рукодельных работ

Облегчаем покупку

В заключительном абзаце нашего описания поможем потенциальному покупателю сориентироваться в дальнейших действиях.

Если для заказа необходимо позвонить, то укажем номер телефона, если проще написать личное сообщение, то хорошо бы сразу дать активную ссылку.

Для заказа звоните по номеру телефона ХХХ или пишите личное сообщение и уже через несколько дней вы получите этот изысканный аксессуар в шикарной фирменной сумочке.

При создании некоторых описаний можно воспользоваться приёмом, ограничивающим возможность совершения выгодной покупки. Можно действовать как в настоящем супермаркете, где так популярны ограниченные во времени распродажи, лимитированные коллекции и эксклюзивные предложения:

«Закажите комплект до Нового года, получите доставку в подарок!»

«Кукла существует в единственном экземпляре и повтор не возможен»

«Эта цена установлена только на период новогодних каникул»

Несмотря на популярность таких способов, они до сих пор работают. Вспомним себя, всегда ли мы можем устоять против выгодного предложения?

Вспоминаем себя

И, наконец, мой главный секрет, который я использую при составлении описания ручной работы. Секрет основывается на фразе из предыдущего абзаца: «Вспомним себя…» и высказывании американского рекламиста Лео Барнетта, который почти 100 лет назад отметил, что для успешных продаж необходимо превратить себя в своего клиента! Хочу добавить: либо себя, либо хорошо знакомого человека.

Поэтому, чтобы описать свою работу было легко, чтобы находились нужные слова, которые складывались бы в эффективные предложения, представьте себе свою подругу и расскажите ей о своём предложении. Простым человеческим языком расскажите, чем хороша работа и как её можно использовать, почему имеет смысл купить именно у вас и как это сделать.

Ну, а если всё-таки у вас нет времени или желания разбираться в том, как написать продающие тексты для своих рукодельных работ, я с удовольствием помогу вам.

Ну и в завершении своей статьи хочу подарить вам, уважаемые читатели, 3 пошаговые инструкции по саморекламе для увеличения продаж рукодельных работ, с помощью которых вы сможете :

  1. написать свои привлекательные описания
  2. проверить качество продвижения своих рукодельных работ
  3. сделать цепляющие фото без специального обучения и профессионального оборудования

Получить подарок от Анны Карелиной можно ЗДЕСЬ

Вступайте в группу Анны ВКонтакте «Сделай сам и отпусти своё хобби в онлайн», получайте бесплатные продающие описания, публикуйтесь и рекламируйтесь в сообществе, а также заказывайте продающие описания для повышения продаж своего рукоделия!

Продающие описания рукодельных работ

Анна Карелина, автор проекта
«Сделай сам и отпусти своё хобби в онлайн»

Источник: vzletonline.ru

Рейтинг
Загрузка ...